Все о моделировании в Компас-3D LT
   Главная Статьи Файлы Форум Ссылки Категории новостей
December 22 2024 02:52:12   
Навигация
Главная
Статьи
Файлы
FAQ
Форум
Ссылки
Категории новостей
Обратная связь
Фото галерея
Поиск
Разное
Карта Сайта
Популярные статьи
Что необходимо ... 65535
4.12.1 Професси... 34426
Учимся удалять!... 32317
Примеры, синони... 23622
Просмотр готовы... 22918
Декартовы коорд... 22629
FAST (методика ... 21662
содержание - се... 20969
Просмотр готовы... 19697
Работа с инстру... 15138
Сейчас на сайте
Гостей: 1
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 9,955
новичок: Logyattella
Друзья сайта
Ramblers Top100
Рейтинг@Mail.ru

Реклама
Выполняем курсовые и лабораторные по разным языкам программирования
Подробнее - курсовые и лабораторные на заказ по Delphi
Turbo Pascal, Assembler, C, C++, C#, Visual Basic, Java, GPSS, Prolog
Статьи: МОДЕЛЬ ЗРЕЛОСТИ ПРОЦЕССОВ РАЗРАБОТКИ ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ
2.2.2. Понимание повторяемого и определенного уровней


2.2.3. Понимание управляющего и оптимизированного уровней


2.3. Представление о производственном процессе


2.4. Продуктивность процесса и прогнозирование производительности


2.5. Пропуск этапов развития организации


ГЛАВА 3. РАБОЧЕЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ МОДЕЛИ ЗРЕЛОСТИ ПРОЦЕССОВ РАЗРАБОТКИ ПО


3.1. Внутренняя структура описания уровней зрелости


3.2. Уровни зрелости


3.3. Группы ключевых процессов


3.4. Разделы


3.5. Ключевые практики


ГЛАВА 4. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СММ


4.1. Методы внутренней и внешней оценки производственного процесса


4.2. Различия между внутренними и внешними оценками производственного процесса


4.3. Другие способы использования CMM при усовершенствовании производственного процесса
Страница 2 из 6 < 1 2 3 4 5 > >>
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Случайные статьи
7.2.3. Выполняемые...
2.4.7.3 Исправлени...
4.12.4.1 Общие све...
Маршруты-невидимки
4.3. Другие способ...
Аннотация
Что означает «GPS»?
12.1 ПРОБЛЕМЫ, СВ...
Порядок сборки
Своя игра
3.3 МЕХАНИЗМ ПОИСК...
Путевые точки
Глава шестая. РАС...
11.6 УПРАЖНЕНИЯ
Технология совмест...
Представление
Запуск программы [...
Совершенство — это...
6.5.8 Копирование ...
5.3 Принципы маршр...
5.12.3 Чтение из к...
ГЛАВА 8. ДИСПЕТЧЕР...
5.4. Заключение
Всем ребятам — при...
4.12.3.5 Система с...
Как GPS-приемник о...
3.1 ЗАГОЛОВКИ БУФЕРА
9.1.2 Выгрузка пр...
Пример домена
Содержание - сетев...
9. Продукции типа...
Носимые аппараты
Технические характ...
До 500 долларов
Глава 2. GARMIN ST...
7.5. Применение пр...
5.5 УКАЗАНИЕ МЕСТА...
Какую информацию с...
ПРЕДИСЛОВИЕ
5.1 Архитектура со...
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Нет присланных сообщений.
Copyright © 2009