Все о моделировании в Компас-3D LT
   Главная Статьи Файлы Форум Ссылки Категории новостей
December 10 2025 05:33:40   
Навигация
Главная
Статьи
Файлы
FAQ
Форум
Ссылки
Категории новостей
Обратная связь
Фото галерея
Поиск
Разное
Карта Сайта
Популярные статьи
Что необходимо ... 65535
4.12.1 Професси... 36051
Учимся удалять!... 32890
Примеры, синони... 24155
Декартовы коорд... 23487
Просмотр готовы... 23475
FAST (методика ... 22213
содержание - се... 21543
Просмотр готовы... 20443
Работа с инстру... 15947
Сейчас на сайте
Гостей: 1
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 9,955
новичок: Logyattella
Друзья сайта
Ramblers Top100
Рейтинг@Mail.ru

Реклама
Выполняем курсовые и лабораторные по разным языкам программирования
Подробнее - курсовые и лабораторные на заказ по Delphi
Turbo Pascal, Assembler, C, C++, C#, Visual Basic, Java, GPSS, Prolog
3.2. Уровни зрелости
Уровень зрелости представляет собой четко определенную стадию эволюции организации на пути к зрелому производственному процессу, соответствует уровню продуктивности производственного процесса, как это проиллюстрировано на рис. 2.1. Например, при переходе на уровень 2 характер производственного процесса меняется с уникального на упорядоченный, благодаря созданию слаженной системы средств управления проектом.
Комментарии
Нет комментариев.
Добавить комментарий
Пожалуйста залогиньтесь для добавления комментария.
Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.

Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.

Нет данных для оценки.
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Случайные статьи
Вспомогательные:
ГЛАВА 5. СИСТЕМНЫЕ...
Водозащищенность
Атрибут
Общение
Методология всеобщ...
11.1 ТРАССИРОВКА П...
Глава 25. VESTA 350
2.3.3.4 Импульсно-...
Иерархические сети
Промежуточный хара...
Производные данные
Радиосеть IEEE 802...
4. Разработка инфо...
6.2.4 Пространство...
Программы от Palmtop
1.5 Классификация...
Библиографический ...
Правила для атрибутов
Утилиты для GPS
8. Продукции типа...
10.1.2.5 Ioctl
Предисловие
Глава 9. Как «это»...
2.2.1 Сообщения и ...
От автора
Принцип 6. Сохраня...
5.3 WRIТЕ
Автомобильные аппа...
Контактная информация
Быстрое продление ...
КРАТКОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ
1.4 Способы комму...
Определение сущности
Глава 19. GSM/GPS-...
Изображение связи
2.4.3 Блоковые коды
Компьютерные файлы
Землемерие
Мат в 16 ходов, ил...
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Нет присланных сообщений.
Copyright © 2009