Все о моделировании в Компас-3D LT
   Главная Статьи Файлы Форум Ссылки Категории новостей
December 07 2025 15:02:08   
Навигация
Главная
Статьи
Файлы
FAQ
Форум
Ссылки
Категории новостей
Обратная связь
Фото галерея
Поиск
Разное
Карта Сайта
Популярные статьи
Что необходимо ... 65535
4.12.1 Професси... 36047
Учимся удалять!... 32886
Примеры, синони... 24150
Декартовы коорд... 23477
Просмотр готовы... 23469
FAST (методика ... 22205
содержание - се... 21536
Просмотр готовы... 20437
Работа с инстру... 15941
Сейчас на сайте
Гостей: 1
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 9,955
новичок: Logyattella
Друзья сайта
Ramblers Top100
Рейтинг@Mail.ru

Реклама
Выполняем курсовые и лабораторные по разным языкам программирования
Подробнее - курсовые и лабораторные на заказ по Delphi
Turbo Pascal, Assembler, C, C++, C#, Visual Basic, Java, GPSS, Prolog
3.2. Уровни зрелости
Уровень зрелости представляет собой четко определенную стадию эволюции организации на пути к зрелому производственному процессу, соответствует уровню продуктивности производственного процесса, как это проиллюстрировано на рис. 2.1. Например, при переходе на уровень 2 характер производственного процесса меняется с уникального на упорядоченный, благодаря созданию слаженной системы средств управления проектом.
Комментарии
Нет комментариев.
Добавить комментарий
Пожалуйста залогиньтесь для добавления комментария.
Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.

Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.

Нет данных для оценки.
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Случайные статьи
3.7 Сеть NetWare ...
Как рассуждает ре...
7.2 СИГНАЛЫ
2.2.4 Измерение ур...
5.5 УКАЗАНИЕ МЕСТА...
Существующие метод...
Анализ программног...
Ключевые вопросы
Контактная информация
Глобальная система...
Сквозные (межфункц...
Датчики
Быстрое продление ...
8.1. Управление тр...
2.2.2.2 Состояния ...
9.1.2 Выгрузка пр...
1.1. Основные понятия
Управление програм...
Рассуждения по ан...
Производные данные
Высокая точность
Поворотный экран
Глава 10. Fortuna U2
В бой идут одни ст...
7.10 ВЫВОДЫ
Sven 848
Настройки Графичес...
12.3.3.2 Wait
Рекламная эйфория
4.2 СТРУКТУРА ФАЙ...
Cetus GPS
Одометр
Сканируем
Принцип 2. Клиент ...
Асинхронное и синх...
8.1.5 Планирование...
Что это за система?
Путь вперед — буде...
Пример домена
6.6 ПРИОСТАНОВКА В...
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Нет присланных сообщений.
Copyright © 2009