Все о моделировании в Компас-3D LT
   Главная Статьи Файлы Форум Ссылки Категории новостей
March 19 2024 08:38:13   
Навигация
Главная
Статьи
Файлы
FAQ
Форум
Ссылки
Категории новостей
Обратная связь
Фото галерея
Поиск
Разное
Карта Сайта
Популярные статьи
Что необходимо ... 65535
4.12.1 Професси... 32513
Учимся удалять!... 31817
Примеры, синони... 23212
Просмотр готовы... 22406
Декартовы коорд... 21944
FAST (методика ... 21268
содержание - се... 20495
Просмотр готовы... 19007
Работа с инстру... 14515
Сейчас на сайте
Гостей: 2
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 9,955
новичок: Logyattella
Друзья сайта
Ramblers Top100
Рейтинг@Mail.ru

Реклама
Выполняем курсовые и лабораторные по разным языкам программирования
Подробнее - курсовые и лабораторные на заказ по Delphi
Turbo Pascal, Assembler, C, C++, C#, Visual Basic, Java, GPSS, Prolog
3.2. Уровни зрелости
Уровень зрелости представляет собой четко определенную стадию эволюции организации на пути к зрелому производственному процессу, соответствует уровню продуктивности производственного процесса, как это проиллюстрировано на рис. 2.1. Например, при переходе на уровень 2 характер производственного процесса меняется с уникального на упорядоченный, благодаря созданию слаженной системы средств управления проектом.
Комментарии
Нет комментариев.
Добавить комментарий
Пожалуйста залогиньтесь для добавления комментария.
Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.

Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.

Нет данных для оценки.
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Случайные статьи
11.2.3 Семафоры
7.3.3. Концепции, ...
Содержание - сетев...
10.1.2 Системные ф...
Экран
7.11 УПРАЖНЕНИЯ
«Он думает, что…»
8.2 СИСТЕМНЫЕ ОПЕР...
Глава 9. Humminbir...
Навигационные функции
Кавитация
5. Значение органи...
2.4. Цифровые кана...
Что нам подсказыва...
содержание - сетев...
Глава 27. Garmin G...
Справочная сущность
9.4 ВЫВОДЫ
Канал (канал связи)
Иерархические сети
Принцип 3. Обращай...
Имена сущностей
Чтение названий ат...
2.4.7.4 Построение...
9.2.3.2 Обработка ...
Кратчайшее описание
3. SADT-технология...
Случаи из жизни
Геометрия — некото...
Глава 25. VESTA 350
5.6 CLOSЕ
7.4.3. Независимос...
9.2.1 Структуры да...
2.4.7.2 Обнаружени...
5.12.5 Примеры
Технические подроб...
ГЛАВА 2. ПЯТЬ УРОВ...
Манчестерское коди...
Синтаксис
5.12 КАНАЛЫ
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Нет присланных сообщений.
Copyright © 2009