Все о моделировании в Компас-3D LT
   Главная Статьи Файлы Форум Ссылки Категории новостей
December 06 2025 14:21:19   
Навигация
Главная
Статьи
Файлы
FAQ
Форум
Ссылки
Категории новостей
Обратная связь
Фото галерея
Поиск
Разное
Карта Сайта
Популярные статьи
Что необходимо ... 65535
4.12.1 Професси... 36046
Учимся удалять!... 32885
Примеры, синони... 24150
Декартовы коорд... 23473
Просмотр готовы... 23468
FAST (методика ... 22204
содержание - се... 21535
Просмотр готовы... 20435
Работа с инстру... 15938
Сейчас на сайте
Гостей: 2
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 9,955
новичок: Logyattella
Друзья сайта
Ramblers Top100
Рейтинг@Mail.ru

Реклама
Выполняем курсовые и лабораторные по разным языкам программирования
Подробнее - курсовые и лабораторные на заказ по Delphi
Turbo Pascal, Assembler, C, C++, C#, Visual Basic, Java, GPSS, Prolog
3.2. Уровни зрелости
Уровень зрелости представляет собой четко определенную стадию эволюции организации на пути к зрелому производственному процессу, соответствует уровню продуктивности производственного процесса, как это проиллюстрировано на рис. 2.1. Например, при переходе на уровень 2 характер производственного процесса меняется с уникального на упорядоченный, благодаря созданию слаженной системы средств управления проектом.
Комментарии
Нет комментариев.
Добавить комментарий
Пожалуйста залогиньтесь для добавления комментария.
Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.

Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.

Нет данных для оценки.
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Случайные статьи
7. Размер процесса...
Программное обеспе...
5.4. Заключение
Экран отметки точек
5.19 ВЫВОДЫ
ГЛАВА 3. РАБОЧЕЕ О...
Video Logic DigiTh...
8.5 УПРАЖНЕНИЯ
ГЛАВА 5. СИСТЕМНЫЕ...
ГЛАВА 6. СТРУКТУРА...
Структура книги
10.1.2.4 Стратегич...
10.3.2 Терминальны...
Точность GPS
7.4.3. Независимос...
9.2.3.2 Обработка ...
7.2.2 Группы проце...
12.3.3.1 Выделени...
1.5.1 Прерывания ...
5.3 WRIТЕ
Быстрое продление ...
5.9 СМЕНА ТЕКУЩЕГО...
5.1 Архитектура со...
Каковы источники п...
2.5 ВЫВОДЫ И ОБЗОР...
Автомобильные приб...
Как рассуждает ре...
8.1 ПЛАНИРОВАНИЕ В...
4.12.3.2 Принципы ...
Процессы управлени...
12.2 ГЛАВНЫЙ И ПОД...
8.1.5 Планирование...
Пролог
9. Количество проц...
Рекурсивная связь
История GeForce
NavCompanion
9.4. Интегрирован...
5.13 DUР
4.12.1 Профессиона...
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Нет присланных сообщений.
Copyright © 2009