Все о моделировании в Компас-3D LT
   Главная Статьи Файлы Форум Ссылки Категории новостей
Январь 24 2019 11:06:44   
Навигация
Главная
Статьи
Файлы
FAQ
Форум
Ссылки
Категории новостей
Обратная связь
Фото галерея
Поиск
Разное
Карта Сайта
Популярные статьи
Что необходимо ... 65535
4.12.1 Професси... 21962
Учимся удалять!... 21194
Примеры, синони... 21089
FAST (методика ... 18795
Просмотр готовы... 18635
Декартовы коорд... 16909
Просмотр готовы... 15409
Работа с инстру... 11666
Что такое САПР 11063
Сейчас на сайте
Гостей: 3
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 9,955
новичок: Logyattella
Друзья сайта
Ramblers Top100
Рейтинг@Mail.ru

Реклама
Выполняем курсовые и лабораторные по разным языкам программирования
Подробнее - курсовые и лабораторные на заказ по Delphi
Turbo Pascal, Assembler, C, C++, C#, Visual Basic, Java, GPSS, Prolog
3.2. Уровни зрелости
Уровень зрелости представляет собой четко определенную стадию эволюции организации на пути к зрелому производственному процессу, соответствует уровню продуктивности производственного процесса, как это проиллюстрировано на рис. 2.1. Например, при переходе на уровень 2 характер производственного процесса меняется с уникального на упорядоченный, благодаря созданию слаженной системы средств управления проектом.
Комментарии
Нет комментариев.
Добавить комментарий
Пожалуйста залогиньтесь для добавления комментария.
Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.

Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.

Нет данных для оценки.
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Случайные статьи
3.1 ЗАГОЛОВКИ БУФЕРА
5.8 СОЗДАНИЕ СПЕЦИ...
Выводы 2
Программное обеспе...
Практический опыт
Информационный дож...
Код Хемминга
10.4 ПОТОКИ
Пересечение подтипов
6.5.4 Изменение ра...
В бой идут одни ст...
Что такое САПР
Механизм создания ...
Глава 10. Fortuna U2
11.2.4 Общие замеч...
3.1 Основные типы ...
Установка антенны
Страница «Позицион...
Что такое интелле...
6.5.7 Отсоединение...
Программы, поддерж...
3.4 ЧТЕНИЕ И ЗАПИС...
Обязательные атрибуты
1.1. Основные понятия
Глава 26. iFinder
4.2 Распределение ...
Идея вторая: Измер...
Другие возможные х...
Признак каскадного...
4.1.1 Определение
Имена сущностей
7.4.1. Организаци...
Антенна
Глава 16. Raymarin...
Изображение атрибута
Граничная сущность
5.7 СОЗДАНИЕ ФАЙЛА
2.5 ВЫВОДЫ И ОБЗОР...
7.2.1. Обязательс...
4.8 ДРУГИЕ ТИПЫ ФА...
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Нет присланных сообщений.
Copyright © 2009