Все о моделировании в Компас-3D LT
   Главная Статьи Файлы Форум Ссылки Категории новостей
December 06 2025 01:07:13   
Навигация
Главная
Статьи
Файлы
FAQ
Форум
Ссылки
Категории новостей
Обратная связь
Фото галерея
Поиск
Разное
Карта Сайта
Популярные статьи
Что необходимо ... 65535
4.12.1 Професси... 36042
Учимся удалять!... 32883
Примеры, синони... 24145
Декартовы коорд... 23471
Просмотр готовы... 23466
FAST (методика ... 22199
содержание - се... 21533
Просмотр готовы... 20433
Работа с инстру... 15936
Сейчас на сайте
Гостей: 2
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 9,955
новичок: Logyattella
Друзья сайта
Ramblers Top100
Рейтинг@Mail.ru

Реклама
Выполняем курсовые и лабораторные по разным языкам программирования
Подробнее - курсовые и лабораторные на заказ по Delphi
Turbo Pascal, Assembler, C, C++, C#, Visual Basic, Java, GPSS, Prolog
4.12.1 Профессиональные системы подвижной связи
Связь одна из наиболее динамично развивающихся отраслей . инфраструктуры современного общества. По оценке Международного союза электросвязи (МСИ) человечество подошло к реализации предельных задач в области развития телекоммуникаций – глобальных персональных систем связи. Глобальность связи обеспечивается созданием Всемирной сети связи, в которую интегрируются национальные (федеральные) и входящие в них региональные и ведомственные сети связи, что позволит любому абоненту пользоваться услугами связи в любой точке земного шара. При осуществлении персональной связи любой абонент сможет пользоваться услугами электросвязи по своему личному номеру, который он получит с момента рождения. В концепции универсальной персональной связи исключительно большое место отводится системам подвижной связи. Прежде всего, это наземные сети подвижной связи, получившие в последнее десятилетия широкое распространение во всем мире [27].
Сети наземной подвижной радиосвязи на территории России развивались на протяжении последних трех десятков лет, исходя из необходимости организации оперативной связи для высших органов государственной власти и управления.
Используемые системы радиосвязи с подвижными объектами можно разделить на следующие классы:
- ведомственные (или частные) профессиональные системы подвижной связи;
- системы персонального радиовызова;
- сотовые системы подвижной связи;
- спутниковые системы связи.
Профессиональные системы подвижной радиосвязи PMR (Professional Mobile Radio) развиваются уже более пятидесяти лет.
Как правило, они имеют радиальную, линейную или радиально-зоновую структуру и могут использовать как симплексные, так и дуплексные каналы радиосвязи.
Радиальные системы обеспечивают связь абонентов в пределах радиуса действия радиостанции РС (рис. 4.18 а). В зависимости от рельефа местности, естественных препятствий, геометрическая форма зоны обслуживания может быть неправильной геометрической формы.
.


Рис.4.18. Радиальная и линейная структура PMR

Линейная структура используется для обслуживания линейно-протяжённых объектов и сооружений (автомагистрали, нефте– и газопроводы, железнодорожные магистрали). В отличии от радиальной, в линейных системах необходимо предусматривать специальные устройства, обеспечивающие непрерывность связи с подвижным объектом (см. рис. 4.18б).
Радиально-зоновые должны обеспечивать связь на всей обслуживаемой территории независимо от её конфигурации (рис. 4.19)

.

Рис. 4.19. Радиально-зоновая структура PMR

В простейших системах связи с подвижными объектами соединение с телефонной сетью общего назначения может отсутствовать. В системах имеющих выход на АТС соединения с телефонной сетью может происходить вручную или автоматически (без участия диспетчера). Такие системы называют PAMR (Public Access Mobile Radio).
Исторически сложилось так, что первыми в России стали использоваться ведомственные системы профессиональной связи, так как в условиях ограничений на радиосвязь возможность её применения предоставлялась в первую очередь государственным организациям (ораны внутренних дел, пожарная охрана, такси, скорая помощь и т.д.). Для них разработаны и используются до настоящего времени такие комплексы оборудования радиосвязи, как «Лён», «Колос», «Гранит», «Вилия». В последние годы развитие этих и им подобных систем было направлено на расширение функциональных возможностей, видов услуг, улучшение качественных характеристик и обеспечения конфиденциальности связи.
Результатом этих действий были разработки таких комплексов как «Маяк», «Сапфир». Созданы отечественные цифровые и аналогово-цифровые радиостанции «Альфа», «Риф» и другие с автоматическим поиском свободного канала связи (транкинговые), цифровой маскировкой и шифрованием передаваемой информации.
В транкинговых системах подвижной связи достигается наиболее полное использование выделенного диапазона частот. Различают транкинговые системы с последовательным (сканирующим) поиском свободного канала связи и системы с выделенным каналом управления. Основным недостатком сканирующих транкинговых систем является значительное время установления связи, поэтому их использование эффективно пари небольшом количестве каналов до 10.
Более распространены транкинговые системы с выделенным каналом управления. Известны также системы с совмещением канала управления, в которых сигналы управления передаются в полосе частот, расположенной ниже спектра речевого сигнала.
Общей тенденцией развития профессиональных систем подвижной связи является переход к единым международным цифровым стандартам. Первая транкинговая цифровая система EDACS (Enhanced Digital Access Communications System) была разработана и внедрена в скандинавских странах для полиции и служб безопасности. С 1997 года для этих служб стал применяться стандарт TETRA (Trans European Trunked Radio), разработанный Европейским институтом стандартов связи (ETSI).
Системы этого стандарта обеспечивают передачу речевых сообщений в цифровой форме и используют частотно-временное разделение каналов. Этим стандартом предусматривается опознавание абонента и организация прямой связи между абонентами без участия базовой станции. Передача данных происходит со скоростью до 28.8 Кбит/с.
Основными требованиями, предъявляемыми абонентами и операторами к профессиональным системам подвижной связи, являются;
- обеспечение связи в заданной зоне обслуживания независимо от местоположения подвижных абонентов;
- оперативность управления связью;
- возможность приоритетного установления каналов связи;
- низкие энергетические затраты подвижной станции;
- конфиденциальность разговоров.
Комментарии
Нет комментариев.
Добавить комментарий
Пожалуйста залогиньтесь для добавления комментария.
Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.

Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.

Нет данных для оценки.
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Случайные статьи
Отношение к делу и...
11.4 ГНЕЗДА
содержание - сетев...
Глоссарий
КРАТКОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Глава 3. Как выбр...
Чтение названий ат...
Глава 29. Автомоб...
6. Размер процесса...
Глава 9. Как «это»...
Отображение модели...
12.1 ПРОБЛЕМЫ, СВ...
3. SADT-технология...
8.3.5 Поддержание ...
Глава 7. Использов...
4.3 КАТАЛОГИ
4.12.3.2 Принципы ...
Глава 11. BOTTOM L...
Об авторе
13.3 "ПРОЗРАЧНЫЕ" ...
5.4 ЗАХВАТ ФАЙЛА ...
5.12.5 Примеры
Полеты с GPS
2.2.2 Процессы
Определение атрибута
Введение
Идея четвертая: Оп...
Синтез
FAST (методика быс...
Справочная сущность
Как происходит опр...
ВВЕДЕНИЕ
Настройка сетевых ...
5. Значение органи...
Перепроектирование...
2.3 СТРУКТУРЫ ДАНН...
Дисциплина идентиф...
8.5 УПРАЖНЕНИЯ
9.1.1 Управление п...
Fortuna ClipOn Blu...
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Нет присланных сообщений.
Copyright © 2009