Все о моделировании в Компас-3D LT
   Главная Статьи Файлы Форум Ссылки Категории новостей
October 22 2024 14:18:34   
Навигация
Главная
Статьи
Файлы
FAQ
Форум
Ссылки
Категории новостей
Обратная связь
Фото галерея
Поиск
Разное
Карта Сайта
Популярные статьи
Что необходимо ... 65535
4.12.1 Професси... 34035
Учимся удалять!... 32240
Примеры, синони... 23551
Просмотр готовы... 22840
Декартовы коорд... 22517
FAST (методика ... 21592
содержание - се... 20874
Просмотр готовы... 19583
Работа с инстру... 15038
Сейчас на сайте
Гостей: 1
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 9,955
новичок: Logyattella
Друзья сайта
Ramblers Top100
Рейтинг@Mail.ru

Реклама
Выполняем курсовые и лабораторные по разным языкам программирования
Подробнее - курсовые и лабораторные на заказ по Delphi
Turbo Pascal, Assembler, C, C++, C#, Visual Basic, Java, GPSS, Prolog
5.3 Принципы маршрутизации в составных сетях
Важнейшей задачей сетевого уровня является маршрутизация – передача пакетов между двумя конечными узлами в составной сети.
Принципы маршрутизации удобней рассмотреть на примере составной сети, представленной на рис 5.2. В этой сети 6 маршрутизаторов, объединяющих 7 сетей 81, 82, … , 87. Маршрутизаторы имеют по несколько портов (как минимум 2), к которым присоединяются сети. Каждый порт маршрутизатора можно рассматривать как отдельный узел сети: он имеет собственный сетевой адрес и локальный адрес в той подсети, которая к нему подключена. Маршрутизатор под номером 1 имеет три порта. Сетевые адреса этих портов обозначены как М1(1), М1(2) и М1(3). Порт М1(1) имеет локальный адрес в сети с номером S1, порт М1(2) – в сети S2, а порт М1(3) – в сети S3.


Рис. 5.2. Принципы маршрутизации в составной сети

Задачу выбора маршрута из нескольких возможных решают маршрутизаторы, а также конечные узлы (узел А). Он выбирается на основании имеющихся у этих устройств информации о текущей конфигурации сети, а также на основании указанного критерия выбора маршрута. Обычно в качестве критерия выступает задержка прохождения маршрута отдельным пакетом или средняя пропускная способность для последовательности пакетов. Часто используется также критерий, учитывающий количество пройденных в маршруте промежуточных маршрутизаторов (хопов).
Чтобы по адресу сети назначения можно было выбрать рациональный маршрут, каждый конечный узел и маршрутизатор анализируют таблицу маршрутизации. Для сетевых адресов маршрутизаторов и номеров сетей, приведенных на рис 5.2, таблица маршрутизации для маршрутизатора 4 будет иметь вид таблицы 5.3.
В первом столбце таблицы перечисляются номера сетей, входящих в интерсеть. Далее указывается сетевой адрес следующего маршрутизатора, на который надо направит пакет, чтобы тот продвигался по направлению к сети с данным номером.
Таблица 5.3. Таблица маршрутизации для маршрутизатора 4

Номер сети назначения Сетевой адрес следующего маршрутизатора Сетевой адрес выходного порта Расстояние до сети назначения.
31 М1(2) М4(1) 1
32 - М4(1) 0(подсоединение)
33 М1(2) М4(1) 1
34 М2(1) М4(1) 1
35 - М4(2) 0(подсоединение)
36 М2(1) М4(1) 2
Default М5(1) М4(2) -

Когда на маршрутизатор поступает новый пакет, номер сети назначения его сравнивается с номером сетей из каждой строки таблицы. Строка с совпавшим номером сети указывает, на какой ближайший маршрутизатор следует направить пакет.
Число записей в таблице маршрутизации можно уменьшить за счет использования специальной записи – «маршрутизатор по умолчанию» (default). Такая запись может быть применена для маршрутизаторов, находящихся на периферии составной сети, для которых достаточно указать номера сетей, непосредственно присоединенных к данному маршрутизатору или расположенных поблизости, на тупиковых маршрутах. Обо всех же остальных сетях можно сделать единственную запись, указывающую на маршрутизатор, через который пролегает путь по всем этим сетям. Такой маршрутизатор и называется маршрутизатором по умолчанию, а вместо номера сети в соответствующей строке помещается запись Default.
Комментарии
Нет комментариев.
Добавить комментарий
Пожалуйста залогиньтесь для добавления комментария.
Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.

Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.

Нет данных для оценки.
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Случайные статьи
Глава 5. ЕИН
Модель для билета ...
10.3.4 Опрос терми...
4.2. Различия межд...
4.7 Защита от пере...
RoutePlanner и Str...
10.6 УПРАЖНЕНИЯ
4.2 Распределение ...
ПРЕДИСЛОВИЕ
Внешний вид
2.6.2. Способы кон...
Загрузка карт
Непереносимые (нет...
Программное обеспе...
Электронный штурман
6.2.1 Области
Схемы подключения
Кавитация
ПРЕДИСЛОВИЕ
Рекламная эйфория
Спрашивай – Отвечаем
Окончание работы с...
Рабочая частота эх...
6.4.2 Взаимодейст...
9. Продукции типа...
В чем заключается ...
Глава 8. HUMMINBIR...
7.3. Интерпретация...
Глава 3. Принцип р...
ГЛАВА 3. БУФЕР СВ...
Идея вторая: Измер...
11.3 ВЗАИМОДЕЙСТВ...
10.1.3 Программы о...
Характеристики карты
ОСНОВНЫЕ СОГЛАШЕНИ...
9.1 СВОПИНГ
Глава 2. Pocket N...
Методология всеобщ...
Каскадная коррекция
Коммутация пакетов
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Нет присланных сообщений.
Copyright © 2009