Все о моделировании в Компас-3D LT
   Главная Статьи Файлы Форум Ссылки Категории новостей
October 22 2024 14:18:38   
Навигация
Главная
Статьи
Файлы
FAQ
Форум
Ссылки
Категории новостей
Обратная связь
Фото галерея
Поиск
Разное
Карта Сайта
Популярные статьи
Что необходимо ... 65535
4.12.1 Професси... 34035
Учимся удалять!... 32240
Примеры, синони... 23551
Просмотр готовы... 22840
Декартовы коорд... 22517
FAST (методика ... 21592
содержание - се... 20874
Просмотр готовы... 19583
Работа с инстру... 15038
Сейчас на сайте
Гостей: 1
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 9,955
новичок: Logyattella
Друзья сайта
Ramblers Top100
Рейтинг@Mail.ru

Реклама
Выполняем курсовые и лабораторные по разным языкам программирования
Подробнее - курсовые и лабораторные на заказ по Delphi
Turbo Pascal, Assembler, C, C++, C#, Visual Basic, Java, GPSS, Prolog
Точность GPS
Результирующая погрешность GPS определяется суммой погрешностей от различных источников. Вклад каждого из них варьируется в зависимости от атмосферных условий и качества оборудования. Кроме того, точность может быть целенаправленно снижена Министерством обороны США в результате установки на спутниках GPS так называемого режима S/A («Selective Availability» — ограниченный доступ). Этот режим разработан для того, чтобы не дать возможному противнику тактического преимущества в определении местоположения с помощью GPS. Когда и если этот режим установлен, он создает наиболее существенную компоненту суммарной погрешности GPS.
Таким образом:
• Ионосфера и атмосфера Земли вызывают задержки сигнала, которые можно пересчитать в ошибки местоопределения.
• Некоторые из этих ошибок могут быть устранены математически и путем моделирования.
• Другие источники ошибок — это часы спутников, приемники, и многолучевость.
• Не наилучшее взаимное расположение спутников в небе приводит к увеличению всех компонент суммарной погрешности местоопределения.
Комментарии
Нет комментариев.
Добавить комментарий
Пожалуйста залогиньтесь для добавления комментария.
Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.

Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.

Нет данных для оценки.
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Случайные статьи
6.4 СОХРАНЕНИЕ КОН...
Какие же цели прес...
Общая схема вывода
Спрашивай – Отвечаем
Как работает эхолот
Квадратурно-амплит...
Циклические коды
Что нам подсказыва...
Глава 9. Royaltek ...
Шинная топология
8.1.2 Параметры ди...
Идентификация сущн...
Процессы управлени...
Оглавление - сетев...
Глава 5. Что такое...
10.1.2 Системные ф...
7.2.3. Выполняемые...
Сервисное программ...
Измерения и анализ
Теоретические опас...
6.6 ПРИОСТАНОВКА В...
Автомобильные приб...
NMEA Monitor
Изменение размеров...
3.4. Разделы
Изображение связи
Файл с ручной обра...
5.2. Ближайшие задачи
5. Значение органи...
Кратчайшее описание
Мат в 16 ходов, ил...
Выполняемые операции
Модель для билета ...
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
3.2.1. Компоненты ЛВС
ИДЕНТИФИКАЦИЯ СУЩН...
8. При выделении п...
Страница «Информац...
5.10 CМЕНА ВЛАДЕЛЬ...
Дети, родители и ...
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Нет присланных сообщений.
Copyright © 2009