Все о моделировании в Компас-3D LT
   Главная Статьи Файлы Форум Ссылки Категории новостей
Май 31 2023 13:31:46   
Навигация
Главная
Статьи
Файлы
FAQ
Форум
Ссылки
Категории новостей
Обратная связь
Фото галерея
Поиск
Разное
Карта Сайта
Популярные статьи
Что необходимо ... 65535
Учимся удалять!... 31274
4.12.1 Професси... 30657
Примеры, синони... 22854
Просмотр готовы... 21706
Декартовы коорд... 21293
FAST (методика ... 20942
содержание - се... 20091
Просмотр готовы... 18306
Работа с инстру... 14023
Сейчас на сайте
Гостей: 1
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 9,955
новичок: Logyattella
Друзья сайта
Ramblers Top100
Рейтинг@Mail.ru

Реклама
Выполняем курсовые и лабораторные по разным языкам программирования
Подробнее - курсовые и лабораторные на заказ по Delphi
Turbo Pascal, Assembler, C, C++, C#, Visual Basic, Java, GPSS, Prolog
Управление с помощью процессов
Большинство организаций сегодня построены по функциям и уровням иерархии. Большинство менеджеров и специалистов предприятий убеждены, что это не только самый естественный и эффективный способ организации, но и вообще единственный способ организации. Так было еще до того, как структуру организации стали изучать с помощью научных методов в конце XIX в.
Научный подход к управлению, разработанный Ф. Тейлором, является, возможно, самым лучшим выражением этих идей. Тейлор утверждал, что работа может быть выполнена наиболее производительно, если разбить ее на простые элементы и если люди, особенно рабочие, распределяются управляющими и специализируются на конкретной простой части работы. Он также верил в важную роль управления. «Только через более полную стандартизацию методов, ускоренное внедрение лучших достижений и условий труда, а также усиление кооперации можно обеспечить более быстрое выполнение работы. И обязанность по соблюдению стандартов и увеличению кооперации лежит только на руководителях» [24]. Естественным следствием этих взглядов стало распространение функциональных организационных структур.
Анри Файоль, который считается «отцом» теории управления, также считал, что менеджмент - это совокупность универсальных принципов, которым можно научить, если их правильно определить. Он разработал список из 14 принципов, первый из которых касался разделения труда и назывался «принцип разделения труда для того, чтобы вести деятельность более производительно» [15].
Функциональная специализация была также центральной темой у Макса Вебера, автора термина и теории бюрократии. Он считал, что бюрократия являлась наиболее эффективным способом управления сложными организациями, и утверждал, что бюрократия превосходит любой другой способ в точности, стабильности, строгости дисциплины и надежности. Вебер считал, что существуют шесть строительных блоков бюрократии, первым из которых является функциональная специализация.
Хотя идеи этих пионеров теории управления во многом опровергнуты сегодняшними теоретиками управления, они до сих пор оказывают огромное влияние на развитие организаций во всем мире. Несомненно, большинство их построено функциональным способом и базируется на специалистах, выполняющих определенные задачи.
Хотя функциональное управление используется широко, известно, что оно порождает множество проблем. К ним относятся следующие.
• Различные функциональные подструктуры совершенно не интересуются деятельностью других, связанных с ними, подразделений.
• Конкуренция между функциональными подразделениями поощряется с большей энергией, чем борьба с внешними конкурентами.
• Обмен информацией в значительной степени тормозится из-за чрезмерной приверженности бюрократическим привычкам передавать сообщения наверх по цепочке от начальника функционального отдела к начальнику другого функционального отдела, а затем уже его специалисту вместо того, чтобы переслать информацию напрямую нужному получателю.
• Другая проблема с обменом информацией в функционально построенной окружающей среде состоит в том, что иногда такой среды просто не существует, люди пекутся о работе своей функции или отдела, забывая про всю остальную деятельность вокруг них, которая, казалось бы, должна вызывать у них живой интерес и заботу. Неудивительно, что так много организационных проблем порождены природой межфункционального общения.
К понятию «процессный подход к управлению» чаще всего обращаются руководители или собственники компаний (далее - организаций), которые имеют потенциал для роста и развития, но этот потенциал близок к истощению. Это вполне понятно: процессный подход рассматривается как одно из возможных средств улучшения деятельности организации. Ниже представлены некоторые типичные ситуации в компании, когда руководство предполагает использовать процессный подход как средство улучшения деятельности.
Комментарии
Нет комментариев.
Добавить комментарий
Пожалуйста залогиньтесь для добавления комментария.
Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.

Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.

Нет данных для оценки.
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Случайные статьи
Второй параграф
Отзывы о книге Сет...
RoutePlanner и Str...
8.3.3 Построение п...
5.7 СОЗДАНИЕ ФАЙЛА
3.1.3. Протоколы п...
Процессное управле...
3. Переосмысление ...
Контактная информация
1.3.1 Файловая сис...
Обобщенные модели
Первый параграф пр...
4. Разработка инфо...
ГЛАВА 6. ИСПОЛЬЗО...
8.3. Отслеживание...
Глава третья
Нечеткий вывод
7.3.1. Концепции о...
ВТОРОЙ ПРИМЕР
Глава шестая
Почему САПР не "эл...
СИСТЕМНЫЕ ОПЕРАЦИИ
Просмотр готовых ч...
Опции QoS
содержание - сетев...
Глава 5. Основы GPS
Благодарности
Библиографический ...
Дополнительные сог...
Топология “звезда”
13.3 "ПРОЗРАЧНЫЕ" ...
3.1 ЗАГОЛОВКИ БУФЕРА
Глава 4. ROADINFORMER
Примеры, синонимы,...
Управление с помощ...
До 200 долларов
2.4.2 Логическое к...
Технические подроб...
содержание - сетев...
4.6 НАЗНАЧЕНИЕ ИНД...
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Нет присланных сообщений.
Copyright © 2009