Все о моделировании в Компас-3D LT
   Главная Статьи Файлы Форум Ссылки Категории новостей
July 04 2025 06:07:35   
Навигация
Главная
Статьи
Файлы
FAQ
Форум
Ссылки
Категории новостей
Обратная связь
Фото галерея
Поиск
Разное
Карта Сайта
Популярные статьи
Что необходимо ... 65535
4.12.1 Професси... 35736
Учимся удалять!... 32609
Примеры, синони... 23905
Просмотр готовы... 23175
Декартовы коорд... 23065
FAST (методика ... 21920
содержание - се... 21258
Просмотр готовы... 20033
Работа с инстру... 15582
Сейчас на сайте
Гостей: 1
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 9,955
новичок: Logyattella
Друзья сайта
Ramblers Top100
Рейтинг@Mail.ru

Реклама
Выполняем курсовые и лабораторные по разным языкам программирования
Подробнее - курсовые и лабораторные на заказ по Delphi
Turbo Pascal, Assembler, C, C++, C#, Visual Basic, Java, GPSS, Prolog
11.5 ВЫВОДЫ
Мы рассмотрели несколько форм взаимодействия процессов. Первой формой, положившей начало обсуждению, явилась трассировка процессов — взаимодействие двух процессов, выступающее в качестве полезного средства отладки программ. При всех своих преимуществах трассировка процессов с помощью функции ptrace все же достаточно дорогостоящее и примитивное мероприятие, поскольку за один сеанс функция способна передать строго ограниченный объем данных, требуется большое количество переключений контекста, взаимодействие ограничивается только формой отношений родитель-потомок, и наконец, сама трассировка производится только по обоюдному согласию участвующих в ней процессов. В версии V системы UNIX имеется пакет взаимодействия процессов (IPC), включающий в себя механизмы обмена сообщениями, работы с семафорами и разделения памяти. К сожалению, все эти механизмы имеют узкоспециальное назначение, не имеют хорошей стыковки с другими элементами операционной системы и не действуют в сети. Тем не менее, они используются во многих приложениях и по сравнению с другими схемами отличаются более высокой эффективностью.
Система UNIX поддерживает широкий спектр вычислительных сетей. Традиционные методы согласования протоколов в сильной степени полагаются на помощь системной функции ioctl, однако в разных типах сетей они реализуются по-разному. В системе BSD имеются системные функции для работы с гнездами, поддерживающие более универсальную структуру сетевого взаимодействия. В будущем в версию V предполагается включить описанный в главе 10 потоковый механизм, повышающий согласованность работы в сети.
Комментарии
Нет комментариев.
Добавить комментарий
Пожалуйста залогиньтесь для добавления комментария.
Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.

Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.

Нет данных для оценки.
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Случайные статьи
Замечания
8.1. Управление тр...
1.6 ВЫВОДЫ
11.2.4 Общие замеч...
Глава 5. Основы GPS
6.4.3 Переключение...
8.1.1 Алгоритм
Современные акусти...
Глава 7. Pocket N...
Краткое резюме
Вот что такое «Гео...
Путь вперед — буде...
2.6.1. Кодирование...
Что сделал Аристо...
1.1. Зрелые и незр...
2.6.2.1 Образовани...
Теоретические осно...
Особенности челов...
Глава 1. Выбираем ...
10.3.6 Драйвер кос...
Как происходит опр...
6.4.2 Взаимодейст...
5.2 READ
Глава шестая. РАС...
1.1 Физическая то...
10.3 ТЕРМИНАЛЬНЫЕ ...
4.9 Технология ISDN
5.16.2 Поводы для ...
Глава 1. Что это з...
Точность GPS
7.3.3. Концепции, ...
Частотная и фазова...
Батарея
Разъем последовате...
Video Logic DigiTh...
Разрешенные связи
Время восхода/захо...
Идея четвертая: Оп...
Пересечение подтипов
Рынок телематическ...
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Нет присланных сообщений.
Copyright © 2009