Все о моделировании в Компас-3D LT
   Главная Статьи Файлы Форум Ссылки Категории новостей
October 22 2024 14:18:37   
Навигация
Главная
Статьи
Файлы
FAQ
Форум
Ссылки
Категории новостей
Обратная связь
Фото галерея
Поиск
Разное
Карта Сайта
Популярные статьи
Что необходимо ... 65535
4.12.1 Професси... 34035
Учимся удалять!... 32240
Примеры, синони... 23551
Просмотр готовы... 22840
Декартовы коорд... 22517
FAST (методика ... 21592
содержание - се... 20874
Просмотр готовы... 19583
Работа с инстру... 15038
Сейчас на сайте
Гостей: 1
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 9,955
новичок: Logyattella
Друзья сайта
Ramblers Top100
Рейтинг@Mail.ru

Реклама
Выполняем курсовые и лабораторные по разным языкам программирования
Подробнее - курсовые и лабораторные на заказ по Delphi
Turbo Pascal, Assembler, C, C++, C#, Visual Basic, Java, GPSS, Prolog
11.5 ВЫВОДЫ
Мы рассмотрели несколько форм взаимодействия процессов. Первой формой, положившей начало обсуждению, явилась трассировка процессов — взаимодействие двух процессов, выступающее в качестве полезного средства отладки программ. При всех своих преимуществах трассировка процессов с помощью функции ptrace все же достаточно дорогостоящее и примитивное мероприятие, поскольку за один сеанс функция способна передать строго ограниченный объем данных, требуется большое количество переключений контекста, взаимодействие ограничивается только формой отношений родитель-потомок, и наконец, сама трассировка производится только по обоюдному согласию участвующих в ней процессов. В версии V системы UNIX имеется пакет взаимодействия процессов (IPC), включающий в себя механизмы обмена сообщениями, работы с семафорами и разделения памяти. К сожалению, все эти механизмы имеют узкоспециальное назначение, не имеют хорошей стыковки с другими элементами операционной системы и не действуют в сети. Тем не менее, они используются во многих приложениях и по сравнению с другими схемами отличаются более высокой эффективностью.
Система UNIX поддерживает широкий спектр вычислительных сетей. Традиционные методы согласования протоколов в сильной степени полагаются на помощь системной функции ioctl, однако в разных типах сетей они реализуются по-разному. В системе BSD имеются системные функции для работы с гнездами, поддерживающие более универсальную структуру сетевого взаимодействия. В будущем в версию V предполагается включить описанный в главе 10 потоковый механизм, повышающий согласованность работы в сети.
Комментарии
Нет комментариев.
Добавить комментарий
Пожалуйста залогиньтесь для добавления комментария.
Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.

Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.

Нет данных для оценки.
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Случайные статьи
2.3.3.4 Импульсно-...
Необходимые предпо...
Страница «Информац...
Производители нара...
5. Продукции типа...
Мат в 16 ходов, ил...
Параллельный
Обязательные атрибуты
Группа 1 - информа...
4.5 Управление пот...
Глава 16. Raymarin...
Решение проблемы с...
6.5.1 Блокировка о...
содержание - сетев...
Бумажные формы
Имена сущностей
Окончание работы с...
3.2. Уровни зрелости
Пометки на схеме
4.5 СУПЕРБЛОК
Какова дальность р...
Атрибуты в тексте
Забытые науки
5.9 СМЕНА ТЕКУЩЕГО...
3.5 ПРЕИМУЩЕСТВА ...
Опции сетевой филь...
3.7 Сеть NetWare ...
Настройки телефона...
7.5 ВЫЗОВ ДРУГИХ П...
Текст и рассуждение
Microlab SOLO-2
ГЛАВА 12. МНОГОПРО...
4.10 УПРАЖНЕНИЯ
Размер и форма блоков
Глава 23. ER-102
Что это за система?
6. Программные про...
Внешний вид
Классификация спос...
Понятие исключител...
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Нет присланных сообщений.
Copyright © 2009