Все о моделировании в Компас-3D LT
   Главная Статьи Файлы Форум Ссылки Категории новостей
September 23 2023 07:08:29   
Навигация
Главная
Статьи
Файлы
FAQ
Форум
Ссылки
Категории новостей
Обратная связь
Фото галерея
Поиск
Разное
Карта Сайта
Популярные статьи
Что необходимо ... 65535
Учимся удалять!... 31462
4.12.1 Професси... 31408
Примеры, синони... 22966
Просмотр готовы... 21970
Декартовы коорд... 21523
FAST (методика ... 21060
содержание - се... 20184
Просмотр готовы... 18542
Работа с инстру... 14173
Сейчас на сайте
Гостей: 1
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 9,955
новичок: Logyattella
Друзья сайта
Ramblers Top100
Рейтинг@Mail.ru

Реклама
Выполняем курсовые и лабораторные по разным языкам программирования
Подробнее - курсовые и лабораторные на заказ по Delphi
Turbo Pascal, Assembler, C, C++, C#, Visual Basic, Java, GPSS, Prolog
11.5 ВЫВОДЫ
Мы рассмотрели несколько форм взаимодействия процессов. Первой формой, положившей начало обсуждению, явилась трассировка процессов — взаимодействие двух процессов, выступающее в качестве полезного средства отладки программ. При всех своих преимуществах трассировка процессов с помощью функции ptrace все же достаточно дорогостоящее и примитивное мероприятие, поскольку за один сеанс функция способна передать строго ограниченный объем данных, требуется большое количество переключений контекста, взаимодействие ограничивается только формой отношений родитель-потомок, и наконец, сама трассировка производится только по обоюдному согласию участвующих в ней процессов. В версии V системы UNIX имеется пакет взаимодействия процессов (IPC), включающий в себя механизмы обмена сообщениями, работы с семафорами и разделения памяти. К сожалению, все эти механизмы имеют узкоспециальное назначение, не имеют хорошей стыковки с другими элементами операционной системы и не действуют в сети. Тем не менее, они используются во многих приложениях и по сравнению с другими схемами отличаются более высокой эффективностью.
Система UNIX поддерживает широкий спектр вычислительных сетей. Традиционные методы согласования протоколов в сильной степени полагаются на помощь системной функции ioctl, однако в разных типах сетей они реализуются по-разному. В системе BSD имеются системные функции для работы с гнездами, поддерживающие более универсальную структуру сетевого взаимодействия. В будущем в версию V предполагается включить описанный в главе 10 потоковый механизм, повышающий согласованность работы в сети.
Комментарии
Нет комментариев.
Добавить комментарий
Пожалуйста залогиньтесь для добавления комментария.
Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.

Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.

Нет данных для оценки.
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Случайные статьи
6. Продукции типа...
2.4.2 Логическое к...
Методология всеобщ...
Обязательства по в...
Глава 4. Векторна...
Как «исправить» fi...
Краткое резюме
Настройки телефона...
4.10 УПРАЖНЕНИЯ
Линия передачи данных
Цена до 250 долларов
Необходимые предпо...
10.1 ВЗАИМОДЕЙСТВИ...
Глава 7. Pocket N...
Степень связи
Изменение размеров...
Параллельный
Глава 5. Как уста...
3.1.4. Определение...
Микроэлектроника
ИДЕНТИФИКАЦИЯ СУЩН...
1.3.2 Среда выпол...
2.4.7.2 Обнаружени...
ГЛАВА 8. ДИСПЕТЧЕР...
Использование согл...
содержание - сетев...
Яблочная сеть
Глава 1. Что это з...
Характеристики карты
4. Продукции типа...
Другие возможные х...
Замечания
«Булкотряс», обору...
Идея четвертая: Оп...
GPS для Palm
5.12 КАНАЛЫ
8.1.4 Управление п...
7.7 ИЗМЕНЕНИЕ РАЗМ...
1.1. Зрелые и незр...
9.1.1 Управление п...
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Нет присланных сообщений.
Copyright © 2009