Все о моделировании в Компас-3D LT
   Главная Статьи Файлы Форум Ссылки Категории новостей
Июнь 26 2022 11:54:00   
Навигация
Главная
Статьи
Файлы
FAQ
Форум
Ссылки
Категории новостей
Обратная связь
Фото галерея
Поиск
Разное
Карта Сайта
Популярные статьи
Что необходимо ... 65535
Учимся удалять!... 30331
4.12.1 Професси... 28277
Примеры, синони... 22544
Просмотр готовы... 21023
FAST (методика ... 20643
Декартовы коорд... 20474
содержание - се... 19692
Просмотр готовы... 17747
Работа с инстру... 13543
Сейчас на сайте
Гостей: 1
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 9,955
новичок: Logyattella
Друзья сайта
Ramblers Top100
Рейтинг@Mail.ru

Реклама
Выполняем курсовые и лабораторные по разным языкам программирования
Подробнее - курсовые и лабораторные на заказ по Delphi
Turbo Pascal, Assembler, C, C++, C#, Visual Basic, Java, GPSS, Prolog
11.5 ВЫВОДЫ
Мы рассмотрели несколько форм взаимодействия процессов. Первой формой, положившей начало обсуждению, явилась трассировка процессов — взаимодействие двух процессов, выступающее в качестве полезного средства отладки программ. При всех своих преимуществах трассировка процессов с помощью функции ptrace все же достаточно дорогостоящее и примитивное мероприятие, поскольку за один сеанс функция способна передать строго ограниченный объем данных, требуется большое количество переключений контекста, взаимодействие ограничивается только формой отношений родитель-потомок, и наконец, сама трассировка производится только по обоюдному согласию участвующих в ней процессов. В версии V системы UNIX имеется пакет взаимодействия процессов (IPC), включающий в себя механизмы обмена сообщениями, работы с семафорами и разделения памяти. К сожалению, все эти механизмы имеют узкоспециальное назначение, не имеют хорошей стыковки с другими элементами операционной системы и не действуют в сети. Тем не менее, они используются во многих приложениях и по сравнению с другими схемами отличаются более высокой эффективностью.
Система UNIX поддерживает широкий спектр вычислительных сетей. Традиционные методы согласования протоколов в сильной степени полагаются на помощь системной функции ioctl, однако в разных типах сетей они реализуются по-разному. В системе BSD имеются системные функции для работы с гнездами, поддерживающие более универсальную структуру сетевого взаимодействия. В будущем в версию V предполагается включить описанный в главе 10 потоковый механизм, повышающий согласованность работы в сети.
Комментарии
Нет комментариев.
Добавить комментарий
Пожалуйста залогиньтесь для добавления комментария.
Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.

Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.

Нет данных для оценки.
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Случайные статьи
3.5. Ключевые прак...
Синтаксис
Представление атри...
1.5.3 Распределени...
Принципы управлени...
3. Выделение в орг...
3.7 УПРАЖНЕНИЯ
Обязательные атрибуты
5.19 ВЫВОДЫ
Модель кредитной к...
Глава 23. ER-102
Функциональный пример
Опции QoS
Пересечение подтипов
БИБЛИОГРАФИЯ
2.7 Сети PDH и SO...
FAST (методика быс...
Внешний источник
СЛОЖНЫЙ ПРИМЕР
Программное обеспе...
Оценка степени мощ...
Бенчмаркинг процесса.
2. Подходы к оптим...
Определение атрибута
3.3. Группы ключе...
8.5 УПРАЖНЕНИЯ
Другие виды погреш...
Картография — важн...
Общение
4.4 ПРЕВРАЩЕНИЕ СО...
8.3.4 Учет и стат...
Пользовательские п...
Глава 5. Как уста...
Бумажные формы
Основной рабочий э...
Настройки телефона...
1.3 ОБЗОР С ТОЧКИ ...
Обобщенные модели
7.3. Интерпретация...
12.3.1 Определени...
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Нет присланных сообщений.
Copyright © 2009