Все о моделировании в Компас-3D LT
   Главная Статьи Файлы Форум Ссылки Категории новостей
Август 07 2020 21:59:38   
Навигация
Главная
Статьи
Файлы
FAQ
Форум
Ссылки
Категории новостей
Обратная связь
Фото галерея
Поиск
Разное
Карта Сайта
Популярные статьи
Что необходимо ... 65535
Учимся удалять!... 26728
4.12.1 Професси... 24125
Примеры, синони... 21693
FAST (методика ... 19822
Просмотр готовы... 19544
Декартовы коорд... 18328
Просмотр готовы... 16480
содержание - се... 13877
Работа с инстру... 12480
Сейчас на сайте
Гостей: 1
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 9,955
новичок: Logyattella
Друзья сайта
Ramblers Top100
Рейтинг@Mail.ru

Реклама
Выполняем курсовые и лабораторные по разным языкам программирования
Подробнее - курсовые и лабораторные на заказ по Delphi
Turbo Pascal, Assembler, C, C++, C#, Visual Basic, Java, GPSS, Prolog
11.5 ВЫВОДЫ
Мы рассмотрели несколько форм взаимодействия процессов. Первой формой, положившей начало обсуждению, явилась трассировка процессов — взаимодействие двух процессов, выступающее в качестве полезного средства отладки программ. При всех своих преимуществах трассировка процессов с помощью функции ptrace все же достаточно дорогостоящее и примитивное мероприятие, поскольку за один сеанс функция способна передать строго ограниченный объем данных, требуется большое количество переключений контекста, взаимодействие ограничивается только формой отношений родитель-потомок, и наконец, сама трассировка производится только по обоюдному согласию участвующих в ней процессов. В версии V системы UNIX имеется пакет взаимодействия процессов (IPC), включающий в себя механизмы обмена сообщениями, работы с семафорами и разделения памяти. К сожалению, все эти механизмы имеют узкоспециальное назначение, не имеют хорошей стыковки с другими элементами операционной системы и не действуют в сети. Тем не менее, они используются во многих приложениях и по сравнению с другими схемами отличаются более высокой эффективностью.
Система UNIX поддерживает широкий спектр вычислительных сетей. Традиционные методы согласования протоколов в сильной степени полагаются на помощь системной функции ioctl, однако в разных типах сетей они реализуются по-разному. В системе BSD имеются системные функции для работы с гнездами, поддерживающие более универсальную структуру сетевого взаимодействия. В будущем в версию V предполагается включить описанный в главе 10 потоковый механизм, повышающий согласованность работы в сети.
Комментарии
Нет комментариев.
Добавить комментарий
Пожалуйста залогиньтесь для добавления комментария.
Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.

Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.

Нет данных для оценки.
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Случайные статьи
2.3.2.1 Сигналы те...
13.4 РАСПРЕДЕЛЕННА...
2.4.4 Линейные коды
ВТОРОЙ ПРИМЕР
Основные характери...
Особенности челов...
6.5.3 Присоединени...
4.1.3 Освобождение...
2.3.3.4 Импульсно-...
10.5 ВЫВОДЫ
12.3.2 Реализация ...
Проверка внедрения
3. Обзор концепции...
2.1.1. Уровень 1 ...
содержание - сетев...
Глава первая
Введение
8.1.1 Алгоритм
Как работает эхолот
Первый параграф пр...
Формальный синтаксис
4.10 Технология fr...
Выполняемые операции
Вспомогательные:
8.1.6 Работа в реж...
Как GPS-приемник о...
Глава 3. Компьютер...
2. Дивизиональная ...
Цена до 500 долларов
содержание - сетев...
Аннотация
5.5 УКАЗАНИЕ МЕСТА...
Импульсно-кодовая ...
3. Матричная струк...
1.3.3 Элементы кон...
Предисловие
2.3. Представление...
До 400 долларов
Соглашения, принят...
Выводы 2
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Нет присланных сообщений.
Copyright © 2009