Все о моделировании в Компас-3D LT
   Главная Статьи Файлы Форум Ссылки Категории новостей
Декабрь 08 2019 16:05:02   
Навигация
Главная
Статьи
Файлы
FAQ
Форум
Ссылки
Категории новостей
Обратная связь
Фото галерея
Поиск
Разное
Карта Сайта
Популярные статьи
Что необходимо ... 65535
Учимся удалять!... 24765
4.12.1 Професси... 22507
Примеры, синони... 21399
FAST (методика ... 19453
Просмотр готовы... 19141
Декартовы коорд... 17643
Просмотр готовы... 15998
Работа с инстру... 12087
Что такое САПР 11489
Сейчас на сайте
Гостей: 1
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 9,955
новичок: Logyattella
Друзья сайта
Ramblers Top100
Рейтинг@Mail.ru

Реклама
Выполняем курсовые и лабораторные по разным языкам программирования
Подробнее - курсовые и лабораторные на заказ по Delphi
Turbo Pascal, Assembler, C, C++, C#, Visual Basic, Java, GPSS, Prolog
Цена до 500 долларов
В данную ценовую категорию попадают два прибора это eTrex Vista и GPS III+.
eTrex Vista — это наиболее продвинутый приемник в серии eTrex. Прибор имеет встроенный барометрический высотомер, электронный компас, экран с хорошим разрешением и четырьмя градациями серого. Наличие джойстика позволяет легко осуществлять навигацию по меню прибора и перемещать карту по экрану. Для загружаемых карт предусмотрена внутренняя память размером 24 МБ. Это самая большая внутренняя память.
Как всегда к недостаткам можно отнести отсутствие возможности подключения внешней антенны.
GPS III+ — надежный прибор. Данное качество подтверждает тот факт, что его облюбовали джиперы. Наличие отстегивающейся антенны и возможность подключить внешнюю делают этот прибор незаменимым при использовании в местах со слабым уровнем сигнала или в автомобиле. Наличие функции поворота изображения на экране позволяет отображать информацию как в горизонтальном, так и в вертикальном положении приемника.
Для загрузки карт в данном приемнике предусмотрена внутренняя память. Объем этой памяти, по современным меркам, небольшой, но все равно позволяет решать большинство тактических задач при навигации.
Комментарии
Нет комментариев.
Добавить комментарий
Пожалуйста залогиньтесь для добавления комментария.
Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.

Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.

Нет данных для оценки.
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Случайные статьи
8.3.1 Перезапуск ч...
7.5. Применение пр...
10.1.2 Системные ф...
Подтип сущности
Понятие исключител...
ОСНОВНЫЕ СОГЛАШЕНИ...
Стандартные экипажи
ГЛАВА 1. ОСНОВНЫЕ ...
ГЛАВА 9. АЛГОРИТМЫ...
Правое и левое
8.1.6 Работа в реж...
Глава 14. INTERPHA...
9.2.3.1 Обработка...
Загрузка карт
4.6 Протоколы и ин...
2. Дивизиональная ...
3.3. Группы ключе...
7.3. Интерпретация...
Глава 4. Основные ...
Классификация спос...
1.2 СТРУКТУРА СИСТЕМЫ
1.3.1 Первичная с...
«Булкотряс», обору...
7.3.3. Концепции, ...
2.2.3 Спектральное...
Бенчмаркинг процесса.
. Система терминов...
Рынок телематическ...
Особенности челов...
Встроенная карта
Типовые настройки ...
Виды связи и режим...
Как рассуждает ре...
Глава 2. Cистема п...
Учимся удалять! [К...
Первая настройка с...
7.3.4. Взаимосвяз...
2.2.4 Измерение ур...
6.5.3 Присоединени...
Реализация в базе ...
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Нет присланных сообщений.
Copyright © 2009