Все о моделировании в Компас-3D LT
   Главная Статьи Файлы Форум Ссылки Категории новостей
Апрель 26 2018 20:17:31   
Навигация
Главная
Статьи
Файлы
FAQ
Форум
Ссылки
Категории новостей
Обратная связь
Фото галерея
Поиск
Разное
Карта Сайта
Популярные статьи
Что необходимо ... 65535
4.12.1 Професси... 21684
Примеры, синони... 20866
FAST (методика ... 18301
Просмотр готовы... 18100
Учимся удалять!... 16893
Декартовы коорд... 16056
Просмотр готовы... 14899
Работа с инстру... 11329
Что такое САПР 10808
Сейчас на сайте
Гостей: 1
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 9,955
новичок: Logyattella
Друзья сайта
Ramblers Top100
Рейтинг@Mail.ru

Реклама
Выполняем курсовые и лабораторные по разным языкам программирования
Подробнее - курсовые и лабораторные на заказ по Delphi
Turbo Pascal, Assembler, C, C++, C#, Visual Basic, Java, GPSS, Prolog
Цена до 500 долларов
В данную ценовую категорию попадают два прибора это eTrex Vista и GPS III+.
eTrex Vista — это наиболее продвинутый приемник в серии eTrex. Прибор имеет встроенный барометрический высотомер, электронный компас, экран с хорошим разрешением и четырьмя градациями серого. Наличие джойстика позволяет легко осуществлять навигацию по меню прибора и перемещать карту по экрану. Для загружаемых карт предусмотрена внутренняя память размером 24 МБ. Это самая большая внутренняя память.
Как всегда к недостаткам можно отнести отсутствие возможности подключения внешней антенны.
GPS III+ — надежный прибор. Данное качество подтверждает тот факт, что его облюбовали джиперы. Наличие отстегивающейся антенны и возможность подключить внешнюю делают этот прибор незаменимым при использовании в местах со слабым уровнем сигнала или в автомобиле. Наличие функции поворота изображения на экране позволяет отображать информацию как в горизонтальном, так и в вертикальном положении приемника.
Для загрузки карт в данном приемнике предусмотрена внутренняя память. Объем этой памяти, по современным меркам, небольшой, но все равно позволяет решать большинство тактических задач при навигации.
Комментарии
Нет комментариев.
Добавить комментарий
Пожалуйста залогиньтесь для добавления комментария.
Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.

Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.

Нет данных для оценки.
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Случайные статьи
Метод доступа в се...
3.4. Разделы
Конфигурация ядра
Протоколы
Производители нара...
Проверка внедрения
10.2 ДИСКОВЫЕ ДРАЙ...
Контактная информация
2.4.2 Логическое к...
Идентификация связей
2.4.9 Свёрточные коды
Атрибут
Если бы…
Отношение к делу и...
10.3.6 Драйвер кос...
Интернет-система, ...
2.3.3.4 Импульсно-...
Время восхода/захо...
Изменение размеров...
4.12.1 Профессиона...
7.3.7. Документац...
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ СОГ...
2.3. Представление...
Глава 29. Автомоб...
Автомобильные приб...
2.4 УПРАВЛЕНИЕ СИС...
Выполняемые операции
Измерение процессов
Проверка внедрения
Включение приемника
5.1 Архитектура со...
Sven 848
1.6 Технология “...
Точность GPS
Стоимость эксплуат...
СЛОЖНЫЙ ПРИМЕР
10.3.5 Назначение ...
Оглавление - сетев...
Узнавание по форме
Горизонтальное ска...
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Нет присланных сообщений.
Copyright © 2009