Все о моделировании в Компас-3D LT
   Главная Статьи Файлы Форум Ссылки Категории новостей
Ноябрь 30 2021 02:54:43   
Навигация
Главная
Статьи
Файлы
FAQ
Форум
Ссылки
Категории новостей
Обратная связь
Фото галерея
Поиск
Разное
Карта Сайта
Популярные статьи
Что необходимо ... 65535
Учимся удалять!... 29462
4.12.1 Професси... 27282
Примеры, синони... 22317
FAST (методика ... 20452
Просмотр готовы... 20450
Декартовы коорд... 19878
содержание - се... 18240
Просмотр готовы... 17279
Работа с инстру... 13176
Сейчас на сайте
Гостей: 1
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 9,955
новичок: Logyattella
Друзья сайта
Ramblers Top100
Рейтинг@Mail.ru

Реклама
Выполняем курсовые и лабораторные по разным языкам программирования
Подробнее - курсовые и лабораторные на заказ по Delphi
Turbo Pascal, Assembler, C, C++, C#, Visual Basic, Java, GPSS, Prolog
Цена до 500 долларов
В данную ценовую категорию попадают два прибора это eTrex Vista и GPS III+.
eTrex Vista — это наиболее продвинутый приемник в серии eTrex. Прибор имеет встроенный барометрический высотомер, электронный компас, экран с хорошим разрешением и четырьмя градациями серого. Наличие джойстика позволяет легко осуществлять навигацию по меню прибора и перемещать карту по экрану. Для загружаемых карт предусмотрена внутренняя память размером 24 МБ. Это самая большая внутренняя память.
Как всегда к недостаткам можно отнести отсутствие возможности подключения внешней антенны.
GPS III+ — надежный прибор. Данное качество подтверждает тот факт, что его облюбовали джиперы. Наличие отстегивающейся антенны и возможность подключить внешнюю делают этот прибор незаменимым при использовании в местах со слабым уровнем сигнала или в автомобиле. Наличие функции поворота изображения на экране позволяет отображать информацию как в горизонтальном, так и в вертикальном положении приемника.
Для загрузки карт в данном приемнике предусмотрена внутренняя память. Объем этой памяти, по современным меркам, небольшой, но все равно позволяет решать большинство тактических задач при навигации.
Комментарии
Нет комментариев.
Добавить комментарий
Пожалуйста залогиньтесь для добавления комментария.
Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.

Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.

Нет данных для оценки.
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Случайные статьи
Аннотация
1.5.1 Прерывания ...
Экран
Глава 4. Векторна...
8.3 ТАЙМЕР
Релевантность
7.11 УПРАЖНЕНИЯ
Глава 1. Что это з...
Время восхода/захо...
Инвертированный си...
6.4.2 Взаимодейст...
7.4 ОЖИДАНИЕ ЗАВЕР...
2.6 УПРАЖНЕНИЯ
3.2.3. Технология ...
5.6 CLOSЕ
Установление разли...
Глава 6. Подключен...
7.6 КОД ИДЕНТИФИКА...
Промежуточный хара...
ГЛАВА 12. МНОГОПРО...
2. Методологии стр...
Cканирование вниз
9.2.4 Замещение ст...
8.3.1 Перезапуск ч...
Настройка сетевых ...
ГЛАВА 5. БУДУЩИЕ ...
Введение
Другие виды погреш...
Глава 14. INTERPHA...
Экран записи маршрута
Поворотный экран
2.6.2.3 Формирован...
Что необходимо доб...
Глава 29. Автомоб...
Технология фазиров...
2.2. Понимание ко...
Претензии пользова...
Пересечение подтипов
Отзывы о книге Сет...
6.2.3 Размещение ядра
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Нет присланных сообщений.
Copyright © 2009