Все о моделировании в Компас-3D LT
   Главная Статьи Файлы Форум Ссылки Категории новостей
July 27 2024 13:00:44   
Навигация
Главная
Статьи
Файлы
FAQ
Форум
Ссылки
Категории новостей
Обратная связь
Фото галерея
Поиск
Разное
Карта Сайта
Популярные статьи
Что необходимо ... 65535
4.12.1 Професси... 33482
Учимся удалять!... 32097
Примеры, синони... 23452
Просмотр готовы... 22727
Декартовы коорд... 22285
FAST (методика ... 21494
содержание - се... 20756
Просмотр готовы... 19419
Работа с инстру... 14876
Сейчас на сайте
Гостей: 3
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 9,955
новичок: Logyattella
Друзья сайта
Ramblers Top100
Рейтинг@Mail.ru

Реклама
Выполняем курсовые и лабораторные по разным языкам программирования
Подробнее - курсовые и лабораторные на заказ по Delphi
Turbo Pascal, Assembler, C, C++, C#, Visual Basic, Java, GPSS, Prolog
Цена до 500 долларов
В данную ценовую категорию попадают два прибора это eTrex Vista и GPS III+.
eTrex Vista — это наиболее продвинутый приемник в серии eTrex. Прибор имеет встроенный барометрический высотомер, электронный компас, экран с хорошим разрешением и четырьмя градациями серого. Наличие джойстика позволяет легко осуществлять навигацию по меню прибора и перемещать карту по экрану. Для загружаемых карт предусмотрена внутренняя память размером 24 МБ. Это самая большая внутренняя память.
Как всегда к недостаткам можно отнести отсутствие возможности подключения внешней антенны.
GPS III+ — надежный прибор. Данное качество подтверждает тот факт, что его облюбовали джиперы. Наличие отстегивающейся антенны и возможность подключить внешнюю делают этот прибор незаменимым при использовании в местах со слабым уровнем сигнала или в автомобиле. Наличие функции поворота изображения на экране позволяет отображать информацию как в горизонтальном, так и в вертикальном положении приемника.
Для загрузки карт в данном приемнике предусмотрена внутренняя память. Объем этой памяти, по современным меркам, небольшой, но все равно позволяет решать большинство тактических задач при навигации.
Комментарии
Нет комментариев.
Добавить комментарий
Пожалуйста залогиньтесь для добавления комментария.
Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.

Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.

Нет данных для оценки.
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Случайные статьи
5.4. Заключение
1.7 Многоуровнева...
Изображение атрибута
4.12.3.5 Система с...
Индукция Джона Ст...
9.1.3 Загрузка (по...
Независимость данных
СИСТЕМНЫЕ ОПЕРАЦИИ...
7.3. Интерпретация...
9.3 СИСТЕМА СМЕША...
Просмотр готовых ч...
8.3 ТАЙМЕР
5.12.3 Чтение из к...
БИБЛИОГРАФИЯ
Электронный штурман
Источник питания
4.12.4.2 Структура...
Механизм создания ...
9.2.3.1 Обработка...
Определение атрибута
Технические характ...
10.3 ТЕРМИНАЛЬНЫЕ ...
Определение связи
6.5.5 Загрузка обл...
Калибруем
ГЛАВА 6. СТРУКТУРА...
Землемерие
TDK XS-iV Tremor M...
2.4. Продуктивност...
1. Общий обзор мет...
Как рассуждает ре...
Изменение размеров...
Разрешенные связи
Стандартные экипажи
Продукционные сис...
Cetus GPS
Глава 7. Основные ...
1.3.2 Среда выпол...
Выводы
Своя игра
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Нет присланных сообщений.
Copyright © 2009