Все о моделировании в Компас-3D LT
   Главная Статьи Файлы Форум Ссылки Категории новостей
September 19 2025 03:42:07   
Навигация
Главная
Статьи
Файлы
FAQ
Форум
Ссылки
Категории новостей
Обратная связь
Фото галерея
Поиск
Разное
Карта Сайта
Популярные статьи
Что необходимо ... 65535
4.12.1 Професси... 35926
Учимся удалять!... 32758
Примеры, синони... 24035
Просмотр готовы... 23307
Декартовы коорд... 23269
FAST (методика ... 22057
содержание - се... 21399
Просмотр готовы... 20235
Работа с инстру... 15773
Сейчас на сайте
Гостей: 1
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 9,955
новичок: Logyattella
Друзья сайта
Ramblers Top100
Рейтинг@Mail.ru

Реклама
Выполняем курсовые и лабораторные по разным языкам программирования
Подробнее - курсовые и лабораторные на заказ по Delphi
Turbo Pascal, Assembler, C, C++, C#, Visual Basic, Java, GPSS, Prolog
Разделение отношения "многие ко многим"
Связи типа "многие ко многим" широко используются на этапе
выработки стратегии и даже в самом начале этапа анализа. Но к
концу этого этапа все они должны быть разделены, если только они
не представляют двунаправленного списка данных. Такое разделение
реализуется посредством вставки новой граничной сущности между
двумя сущностями, связанными отношением "многие ко многим".

Рисунок 7-5
Разделение связи типа "многие ко многим" через добавление
граничной сущности
----------------¬
До ¦ СЕРВИСНАЯ ¦
¦ СЛУЖБА ¦
L----------------
¦/_ ответственна
/ за обслуживание
/
обслуживается_ /
----------------¬/¦
¦ САМОЛЕТ ¦
L----------------

После
----------------¬ ----------------¬
¦ ОБСЛУЖИВАНИЕ ¦ ¦ СЕРВИСНАЯ ¦
¦ # * дата ¦ выполняется ¦ СЛУЖБА ¦
¦ o результат ¦Ё>----------- - - - - - -+ ¦
L---------------- ответственнаL----------------
\¦/ производится за
¦ в отношении
¦
¦ поддерживается
благодаря
--------+-------¬
¦ САМОЛЕТ ¦
L----------------

Вновь созданная сущность должна иметь имя; зачастую при выбо-
ре имени используются описания подлежащей разделению связи. Как
вы поняли, построенная модель позволяет следить за обслуживанием
самолетов. Атрибуты новой сущности и ее связи с другими сущностя-
ми добавляются по известной схеме.
Комментарии
Нет комментариев.
Добавить комментарий
Пожалуйста залогиньтесь для добавления комментария.
Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.

Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.

Нет данных для оценки.
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Случайные статьи
Глава третья
Альтернативные» се...
3.5 ПРЕИМУЩЕСТВА ...
Изображение атрибута
Загадка INTERPHASE
3.2. Уровни зрелости
12.1 ПРОБЛЕМЫ, СВ...
Cканирование вниз
Циклические коды
Пройдусь по Абрико...
9.2.1.2 Функция ex...
Принцип 1. Как мож...
5. Значение органи...
Необходимые предпо...
Глава вторая. СИЛ...
Рационален ли чел...
Глава 5. Что такое...
Глава 10. Особенно...
Глава 8. HUMMINBIR...
10.1 ВЗАИМОДЕЙСТВИ...
7.2. Интерпретация...
Встроенная карта
4.9 ВЫВОДЫ
Глава 1. GARMIN QUEST
Глава 14. INTERPHA...
ABC / ABM–методология
8.1 ПЛАНИРОВАНИЕ В...
«Он думает, что…»
2.2.1 Сообщения и ...
Дополнительные уст...
1.2 СТРУКТУРА СИСТЕМЫ
По законам джунглей
Дифференциальный GPS
Одноранговые сети
10.1.2.6 Другие фу...
5.5 УКАЗАНИЕ МЕСТА...
Измерения и анализ
Мультиплексный
Теоретические осно...
История развития т...
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Нет присланных сообщений.
Copyright © 2009