Все о моделировании в Компас-3D LT
   Главная Статьи Файлы Форум Ссылки Категории новостей
July 04 2025 06:05:59   
Навигация
Главная
Статьи
Файлы
FAQ
Форум
Ссылки
Категории новостей
Обратная связь
Фото галерея
Поиск
Разное
Карта Сайта
Популярные статьи
Что необходимо ... 65535
4.12.1 Професси... 35736
Учимся удалять!... 32609
Примеры, синони... 23905
Просмотр готовы... 23175
Декартовы коорд... 23065
FAST (методика ... 21920
содержание - се... 21258
Просмотр готовы... 20033
Работа с инстру... 15582
Сейчас на сайте
Гостей: 1
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 9,955
новичок: Logyattella
Друзья сайта
Ramblers Top100
Рейтинг@Mail.ru

Реклама
Выполняем курсовые и лабораторные по разным языкам программирования
Подробнее - курсовые и лабораторные на заказ по Delphi
Turbo Pascal, Assembler, C, C++, C#, Visual Basic, Java, GPSS, Prolog
Как рассуждает ребенок
Какие наблюдения можно сделать, изучая как ребенок овладевает мышлением? Какие тайны приоткрываются в знаменитом возрасте «от двух до пяти»?
Период «от двух до пяти» особый. Это переходный период, на котором доминанта правого полушария постепенно под влиянием развития речи и научения манипулированию со словами, заместителями реальных предметов, постепенно сменяется доминантой левого полушария. И лишь очень немногие из детей – будущие поэты, музыканты и некоторые другие проходят через горнило этих лет, сохраняя доминанту правого полушария.
Мы уже говорили, что мышление ребенка до овладения речью строится на основе правосторонних механизмов. Но вот в его речи стали появляться отдельные звуковые цепочки. Это означает, что в левом полушарии начала активизироваться та ее часть, которая связана с порождением составляющих звукового кода. Из огромного числа звуков начинают формироваться устойчивые классы – фонемы. Для того чтобы фонемы возникли, требуется выделить ряд признаков, по которым звуки объединяются в классы. Затем возникает слово. Но его категориальное значение размыто, текуче, слово еще вплавлено в ту ситуацию, в которой оно встретилось. Если малыша спрашивают: «Где бабушка?» и он поворачивается к фотографии, висящей на стене, делая указательный жест рукой, то, если ему задать тот же вопрос, предварительно убрав фотографию, он снова в ответ на него будет поворачиваться и указывать рукой на место, где эта фотография висела. На этом этапе слово еще накрепко связано с ситуацией, неотделимо от нее.
Отделение слова от образа-ситуации происходит в возрасте где-то от полутора до двух лет, когда наступает овладение морфологией языка. Это период словотворчества, в недрах которого слова начинают сортироваться по морфологическим признакам. Возникают слова для обозначения предметов, отношений между ними, признаков и действий. Возникают первые
Страница 1 из 3 1 2 3 >
Комментарии
Нет комментариев.
Добавить комментарий
Пожалуйста залогиньтесь для добавления комментария.
Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.

Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.

Нет данных для оценки.
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Случайные статьи
6.4.2 Взаимодейст...
Что выбрать?
Библиографический ...
7.2.1. Обязательс...
4.1.1 Определение
Механизм создания ...
Карты памяти
Новая «общественна...
Глава 4. Краткий ...
Загадка INTERPHASE
4.12.3.5 Система с...
10.6 УПРАЖНЕНИЯ
Реинжиниринг бизне...
3.3. Адресация инф...
Использование един...
Глава 5. Как уста...
Руководство по раз...
Кабели
Что такое САПР
Как работают лазер...
Глобальная система...
До 500 долларов
Представление
10.5 ВЫВОДЫ
Глава 4. Основные ...
4.4 Маршрутизация ...
4.10 УПРАЖНЕНИЯ
Глава 13. INTERPHA...
Память
1.3.2 Вторичные ...
3.3 Адаптеры и пр...
10.4.2 Анализ потоков
Установление разли...
5.16 UNLINК
7.4.2. Организа...
Квадратурно-амплит...
Выполняемые операции
2.2.2.1 Контекст п...
ГЛАВА 4. ИСПОЛЬЗО...
О чем мы узнали ?
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Нет присланных сообщений.
Copyright © 2009