Все о моделировании в Компас-3D LT
   Главная Статьи Файлы Форум Ссылки Категории новостей
Август 22 2018 06:29:21   
Навигация
Главная
Статьи
Файлы
FAQ
Форум
Ссылки
Категории новостей
Обратная связь
Фото галерея
Поиск
Разное
Карта Сайта
Популярные статьи
Что необходимо ... 65535
4.12.1 Професси... 21783
Примеры, синони... 20967
Учимся удалять!... 18912
FAST (методика ... 18542
Просмотр готовы... 18381
Декартовы коорд... 16596
Просмотр готовы... 15159
Работа с инстру... 11481
Что такое САПР 10917
Сейчас на сайте
Гостей: 1
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 9,955
новичок: Logyattella
Друзья сайта
Ramblers Top100
Рейтинг@Mail.ru

Реклама
Выполняем курсовые и лабораторные по разным языкам программирования
Подробнее - курсовые и лабораторные на заказ по Delphi
Turbo Pascal, Assembler, C, C++, C#, Visual Basic, Java, GPSS, Prolog
Учимся удалять! [КОМПАС-3D LT]
Для дальнейшей работы удалим поставленные нами случайным образом точки.
Выберите команду Удалить - Вспомогательные точки и прямые- В текущем виде.
Обратите внимание, что все вспомогательные точки удалены, но остались другие
символы точки.
Для удаления оставшихся символов выберите команду Выделить - По типу -
Точки и затем Удалить - Выделенные объекты. (Конечно, можно было сразу
использовать только эту команду).
Комментарии
Нет комментариев.
Добавить комментарий
Пожалуйста залогиньтесь для добавления комментария.
Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.

Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.

Нет данных для оценки.
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Случайные статьи
Как правильно уста...
2.4.6 Код Хемминга...
Вертикальное скани...
6.4.5 Копирование ...
Запись трека (Trac...
10.1.2.3 Read и Writе
До 400 долларов
Существующие метод...
1.5.1 Прерывания ...
Сервер
2.4.7.3 Исправлени...
2.5 ВЫВОДЫ И ОБЗОР...
Правила размещения...
Определение атрибута
8. Продукции типа...
2. Дивизиональная ...
Больше 500 долларов
3.2 Методы доступ...
3.9 Технология Gig...
О книге
Немного о КПК Mita...
Настройка параметр...
Поворотный экран
Страница «Карта»
Встроенная карта
Пользовательские п...
Глава 13. INTERPHA...
ИДЕНТИФИКАЦИЯ СУЩН...
Управление выводом
4.12.4.3 Низкоорби...
Обязательные атрибуты
Video Logic DigiTh...
Глава 8. Точность ...
Настраиваемые шаблоны
Анализ результатов...
Необязательные атр...
Синтаксис диаграмм
Глава 5. Как уста...
Глава 7. HUMMINBI...
4.12.3.5 Система с...
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Нет присланных сообщений.
Copyright © 2009