Все о моделировании в Компас-3D LT
   Главная Статьи Файлы Форум Ссылки Категории новостей
November 03 2024 14:07:06   
Навигация
Главная
Статьи
Файлы
FAQ
Форум
Ссылки
Категории новостей
Обратная связь
Фото галерея
Поиск
Разное
Карта Сайта
Популярные статьи
Что необходимо ... 65535
4.12.1 Професси... 34115
Учимся удалять!... 32256
Примеры, синони... 23563
Просмотр готовы... 22854
Декартовы коорд... 22537
FAST (методика ... 21600
содержание - се... 20903
Просмотр готовы... 19604
Работа с инстру... 15059
Сейчас на сайте
Гостей: 2
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 9,955
новичок: Logyattella
Друзья сайта
Ramblers Top100
Рейтинг@Mail.ru

Реклама
Выполняем курсовые и лабораторные по разным языкам программирования
Подробнее - курсовые и лабораторные на заказ по Delphi
Turbo Pascal, Assembler, C, C++, C#, Visual Basic, Java, GPSS, Prolog
Учимся удалять! [КОМПАС-3D LT]
Для дальнейшей работы удалим поставленные нами случайным образом точки.
Выберите команду Удалить - Вспомогательные точки и прямые- В текущем виде.
Обратите внимание, что все вспомогательные точки удалены, но остались другие
символы точки.
Для удаления оставшихся символов выберите команду Выделить - По типу -
Точки и затем Удалить - Выделенные объекты. (Конечно, можно было сразу
использовать только эту команду).
Комментарии
Нет комментариев.
Добавить комментарий
Пожалуйста залогиньтесь для добавления комментария.
Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.

Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.

Нет данных для оценки.
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Случайные статьи
Комплект Pocket Na...
Аннотация
Из чего состоит GPS?
Особенности челов...
Оглавление
Выводы
4.3. Другие способ...
3.1.1. Организация...
2.4.4 Линейные коды
Рационален ли чел...
9.2.1.2 Функция ex...
Автомобильные приб...
содержание - сетев...
6.4.5 Копирование ...
Подход Киберсо
продолжение...
Справочная сущность
Своя игра
Настройка (парамет...
Глава 1. Что это з...
Пересечение подтипов
5.1 Архитектура со...
7.8 КОМАНДНЫЙ ПРОЦ...
2.4.6 Код Хемминга...
О легальности испо...
7.5 ВЫЗОВ ДРУГИХ П...
Цена до 500 долларов
Этапы реинжиниринг...
Граничная сущность
6.8 УПРАЖНЕНИЯ
Узнавание по форме
Перепроектирование...
Какова дальность р...
Частотная и фазова...
8.1.5 Планирование...
Совершенство — это...
10.1.2 Системные ф...
Методы управления ...
Датчики
Глава 12. Fortuna...
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Нет присланных сообщений.
Copyright © 2009