Все о моделировании в Компас-3D LT
   Главная Статьи Файлы Форум Ссылки Категории новостей
March 19 2024 03:41:25   
Навигация
Главная
Статьи
Файлы
FAQ
Форум
Ссылки
Категории новостей
Обратная связь
Фото галерея
Поиск
Разное
Карта Сайта
Популярные статьи
Что необходимо ... 65535
4.12.1 Професси... 32512
Учимся удалять!... 31816
Примеры, синони... 23212
Просмотр готовы... 22406
Декартовы коорд... 21943
FAST (методика ... 21267
содержание - се... 20494
Просмотр готовы... 19007
Работа с инстру... 14514
Сейчас на сайте
Гостей: 2
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 9,955
новичок: Logyattella
Друзья сайта
Ramblers Top100
Рейтинг@Mail.ru

https://www.safeguard.ru
Реклама
Выполняем курсовые и лабораторные по разным языкам программирования
Подробнее - курсовые и лабораторные на заказ по Delphi
Turbo Pascal, Assembler, C, C++, C#, Visual Basic, Java, GPSS, Prolog
Учимся удалять! [КОМПАС-3D LT]
Для дальнейшей работы удалим поставленные нами случайным образом точки.
Выберите команду Удалить - Вспомогательные точки и прямые- В текущем виде.
Обратите внимание, что все вспомогательные точки удалены, но остались другие
символы точки.
Для удаления оставшихся символов выберите команду Выделить - По типу -
Точки и затем Удалить - Выделенные объекты. (Конечно, можно было сразу
использовать только эту команду).
Комментарии
Нет комментариев.
Добавить комментарий
Пожалуйста залогиньтесь для добавления комментария.
Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.

Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.

Нет данных для оценки.
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Случайные статьи
6.5 УПРАВЛЕНИЕ АД...
Объединение приемн...
Глава вторая
3.3. Адресация инф...
5.14.1 Пересечение...
Просмотр готовых м...
2.7 Сети PDH и SO...
11.2.3 Семафоры
О чем мы узнали ?
Встроенная карта
Программы, поддерж...
Рабочая станция
7.2.5. Проверка в...
3.2 Методы доступ...
Типовые настройки ...
Отображение модели...
4.9 Технология ISDN
1.2 Логическая т...
Что представляет с...
Детальный анализ п...
Вспомогательные ...
Сущность
БИБЛИОГРАФИЯ
1.5 Классификация...
Какую информацию с...
9.1.2.2 Выгрузка с...
ГЛАВА 4. ВНУТРЕННЕ...
История GeForce
ГЛАВА 1. ОБЩИЙ ОБ...
Кольцевая топология
6.6 ПРИОСТАНОВКА В...
Решение проблемы с...
Шинная топология
5.16.1 Целостность...
Настройки телефона...
9.2.3.2 Обработка ...
Глава шестая
Идея первая: Место...
9.3 СИСТЕМА СМЕША...
Независимость данных
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Нет присланных сообщений.
Copyright © 2009