Все о моделировании в Компас-3D LT
   Главная Статьи Файлы Форум Ссылки Категории новостей
Ноябрь 25 2020 20:40:18   
Навигация
Главная
Статьи
Файлы
FAQ
Форум
Ссылки
Категории новостей
Обратная связь
Фото галерея
Поиск
Разное
Карта Сайта
Популярные статьи
Что необходимо ... 65535
Учимся удалять!... 27169
4.12.1 Професси... 24839
Примеры, синони... 21847
FAST (методика ... 19966
Просмотр готовы... 19735
Декартовы коорд... 18642
Просмотр готовы... 16671
содержание - се... 14849
Работа с инстру... 12655
Сейчас на сайте
Гостей: 2
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 9,955
новичок: Logyattella
Друзья сайта
Ramblers Top100
Рейтинг@Mail.ru

Реклама
Выполняем курсовые и лабораторные по разным языкам программирования
Подробнее - курсовые и лабораторные на заказ по Delphi
Turbo Pascal, Assembler, C, C++, C#, Visual Basic, Java, GPSS, Prolog
Учимся удалять! [КОМПАС-3D LT]
Для дальнейшей работы удалим поставленные нами случайным образом точки.
Выберите команду Удалить - Вспомогательные точки и прямые- В текущем виде.
Обратите внимание, что все вспомогательные точки удалены, но остались другие
символы точки.
Для удаления оставшихся символов выберите команду Выделить - По типу -
Точки и затем Удалить - Выделенные объекты. (Конечно, можно было сразу
использовать только эту команду).
Комментарии
Нет комментариев.
Добавить комментарий
Пожалуйста залогиньтесь для добавления комментария.
Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.

Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.

Нет данных для оценки.
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Случайные статьи
Часть 6. Автомобил...
7.3.8. Сбор и анал...
2. Продукции типа...
Глава шестая. РАС...
10.1.2.1 Open
8.4. Управление пр...
Быстрое продление ...
DVD в России: част...
2.6.2.3 Формирован...
Video Logic DigiTh...
Глава 7. Основные ...
6.6 ПРИОСТАНОВКА В...
12.3.2 Реализация ...
Компьютерные файлы
4.2 Распределение ...
ВВЕДЕНИЕ
Убирайте повторяющ...
Замечания
7.2.1 Обработка си...
3.1.3. Протоколы п...
Запуск программы [...
5.14 МОНТИРОВАНИЕ ...
Преимущества испол...
Глобальная система...
1.1. Основные понятия
7.9 ЗАГРУЗКА СИСТЕ...
11.2 ВЗАИМОДЕЙСТВИ...
12.6 УПРАЖНЕНИЯ
4.12.3.2 Принципы ...
Комплект Pocket Na...
Работа с инструмен...
13.5 ВЫВОДЫ
Глава 16. Raymarin...
Атрибуты в тексте
Процессы подраздел...
Представление
Необязательные атр...
Теоретические осно...
2.1.2. Уровень 2 ...
Глава 10. HUMMINBI...
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Нет присланных сообщений.
Copyright © 2009