Все о моделировании в Компас-3D LT
   Главная Статьи Файлы Форум Ссылки Категории новостей
January 19 2025 12:47:42   
Навигация
Главная
Статьи
Файлы
FAQ
Форум
Ссылки
Категории новостей
Обратная связь
Фото галерея
Поиск
Разное
Карта Сайта
Популярные статьи
Что необходимо ... 65535
4.12.1 Професси... 34610
Учимся удалять!... 32346
Примеры, синони... 23656
Просмотр готовы... 22946
Декартовы коорд... 22687
FAST (методика ... 21699
содержание - се... 20995
Просмотр готовы... 19741
Работа с инстру... 15187
Сейчас на сайте
Гостей: 2
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 9,955
новичок: Logyattella
Друзья сайта
Ramblers Top100
Рейтинг@Mail.ru

Реклама
Выполняем курсовые и лабораторные по разным языкам программирования
Подробнее - курсовые и лабораторные на заказ по Delphi
Turbo Pascal, Assembler, C, C++, C#, Visual Basic, Java, GPSS, Prolog
Может это сущность ?
Атрибут становится сущностью, если он представляет самостоя-
тельный объект или явление со своими собственными связями и атри-
бутами.
В предыдущем примере мы использовали "регистрационный номер"
в качестве атрибута самолета. И это будет иметь смысл до той по-
ры, пока у авиалинии не появится подсистема регистрации, которая
потребует также учета "даты регистрации", "места регистрации",
"цели регистрации", "признака перерегистрации" и т.п. Наша схема
может превратиться в нечто подобное следующему:

Рисунок 3-15
Атрибут может стать сущностью

производится
----------------------¬на основании ----------------------¬
¦ РЕГИСТРАЦИЯ ¦Ё>------- - - - + ПОЛНОМОЧИЯ ¦
¦ номер ¦ основа- ¦ ¦
¦ дата ¦ ние для ¦ ¦
¦ тип ¦ ¦ ¦
L---------------------- L----------------------
\¦/служит для учета
¦
¦
подлежит
----+-----------------¬
¦ САМОЛЕТ ¦
¦ ¦
L----------------------

Будьте осторожны ! Таким путем можно дойти до подробностей,
не относящихся к делу. В нашем случае такая подсистема нас не ин-
тересует и мы возвращаемся к предыдущей модели, расширив наше
представление путем добавления к регистрационному номеру прилага-
тельного "текущий".

Рисунок 3-16

----------------------¬
¦ САМОЛЕТ ¦
¦ ¦
¦ текущий ¦
¦ регистрационный ¦
¦ номер ¦
L----------------------

Уникальный идентификатор
------------------------

Каждая сущность должна иметь уникальное определение, которое
обеспечивается с помощью комбинации атрибутов и/или связей. Поэ-
тому всегда следует искать дополнительные атрибуты, помогающие
идентифицировать сущность.
Для самолета в таком случае могут иметь значение и номера
шасси, и номера двигателей и т.п.

Значение атрибута должно зависеть от всего уникального иден-
тификатора

Уберите те из атрибутов, значения которых зависят только от
одной составляющей уникального идентификатора. Эти действия назы-
вают "Второй формой нормализации" (см. Приложение A). Подобные
атрибуты обычно указывают на отсутствие какой-либо сущности.

Атрибуты должны зависеть от значения уникального идентифика-
тора

Уберите те из атрибутов, которые не зависят от значения уни-
кального идентификатора сущности (т.н. "Третья форма нормализа-
ции"). Так, например, на посадочном талоне может быть записано
имя пассажира. Но:
"Зависит ли имя пассажира как-нибудь от значения уникального
идентификатора посадочного талона ?"
Очевидно, нет. (Не должен же я менять свое имя при выписке поса-
дочного талона !) Если атрибут не зависит от значения уникального
идентификатора, значит, возможно, нами не учтена какая-либо сущ-
ность и/или связь.
Комментарии
Нет комментариев.
Добавить комментарий
Пожалуйста залогиньтесь для добавления комментария.
Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.

Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.

Нет данных для оценки.
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Случайные статьи
DVD в России: част...
Оглавление
Обязательные атрибуты
Модемы
Первая настройка с...
Классификация проц...
Источник питания
До 300 долларов
DVD-приводы
Маршруты-невидимки
О легальности испо...
8.4 ВЫВОДЫ
Среда передачи данных
Глава 8. Acer n35
Понятие исключител...
Кольцевая топология
Общение
продолжение...
2.3.2.4 Телеграфны...
ГЛАВА 7. УПРАВЛЕНИ...
Какую аппаратуру и...
12.5 УЗКИЕ МЕСТА В...
3.1.3. Протоколы п...
3.2.3. Технология ...
Теперь о картах и ...
Релевантность
Вывод на семантич...
2.6.3. Сжатие данных
Бенчмаркинг процесса.
Глава 15. FF2112
Исчисление высказ...
Как «исправить» fi...
Программы, не подд...
Цена до 500 долларов
2. Моделирование и...
13.2 СВЯЗЬ ТИПА NE...
Носимые аппараты
Производители нара...
Обратный синтаксис
Мат в 16 ходов, ил...
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Нет присланных сообщений.
Copyright © 2009