Все о моделировании в Компас-3D LT
   Главная Статьи Файлы Форум Ссылки Категории новостей
October 24 2025 07:52:43   
Навигация
Главная
Статьи
Файлы
FAQ
Форум
Ссылки
Категории новостей
Обратная связь
Фото галерея
Поиск
Разное
Карта Сайта
Популярные статьи
Что необходимо ... 65535
4.12.1 Професси... 35971
Учимся удалять!... 32809
Примеры, синони... 24083
Просмотр готовы... 23368
Декартовы коорд... 23340
FAST (методика ... 22113
содержание - се... 21454
Просмотр готовы... 20301
Работа с инстру... 15847
Сейчас на сайте
Гостей: 2
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 9,955
новичок: Logyattella
Друзья сайта
Ramblers Top100
Рейтинг@Mail.ru

Реклама
Выполняем курсовые и лабораторные по разным языкам программирования
Подробнее - курсовые и лабораторные на заказ по Delphi
Turbo Pascal, Assembler, C, C++, C#, Visual Basic, Java, GPSS, Prolog
12.4 СИСТЕМА TUNIS
Пользовательский интерфейс системы Tunis совместим с аналогичным интерфейсом системы UNIX, но ядро этой системы, разработанное на языке Concurrent Euclid, состоит из процессов, управляющих каждой частью системы. Проблема взаимного исключения решается в системе Tunis довольно просто, так как в каждый момент времени исполняется не более одной копии управляемого ядром процесса, кроме того, процессы работают только с теми структурами данных, которые им принадлежат. Системные процессы активизируются запросами на ввод, защиту очереди запросов осуществляет процедура программного монитора. Эта процедура усиливает взаимное исключение, разрешая доступ к своей исполняемой части в каждый момент времени не более, чем одному процессу. Механизм монитора отличается от механизма семафоров тем, что, во-первых, благодаря последним усиливается модульность программ (операции P и V присутствуют на входе в процедуру монитора и на выходе из нее), а во-вторых, сгенерированный компилятором код уже содержит элементы синхронизации. Холт отмечает, что разработка таких систем облегчается, если используется язык, поддерживающий мониторы и включающий понятие параллелизма (см. [Holt 83], стр.190). При всем при этом внутренняя структура системы Tunis отличается от традиционной реализации системы UNIX радикальным образом.
Комментарии
Нет комментариев.
Добавить комментарий
Пожалуйста залогиньтесь для добавления комментария.
Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.

Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.

Нет данных для оценки.
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Случайные статьи
2. Пересечения про...
3.3 МЕХАНИЗМ ПОИСК...
Глава 2. Pocket N...
10.3.7 Вход в систему
7.3.2. Концепци...
4.1 Структура и ха...
Самые продаваемые ...
Глава 6. Подключен...
Метод доступа в се...
Вариант 2.
История GeForce
1.3.3 Элементы кон...
Индикатор точности
11.1 ТРАССИРОВКА П...
6.3 КОНТЕКСТ ПРОЦЕССА
Об авторе
7.1. Интерпретация...
Канал передачи данных
ССЫЛКИ НА ИСПОЛЬЗУ...
2.6.2. Способы кон...
2.6.2.2 Применение...
2.4.7.1 Идея цикли...
Высокая точность
2.4.2 Логическое к...
Установление разли...
Рабочая частота эх...
10.3.6 Драйвер кос...
5.12.2 Открытие по...
6.5.6 Освобождение...
Своя игра
Теперь о картах и ...
Терминология
2.3. Представление...
5.18 СОПРОВОЖДЕНИЕ...
Предисловие
13.5 ВЫВОДЫ
1.1. Основные понятия
Пример домена
2.4.7.1 Идея цикли...
7.3.6. Технология...
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Нет присланных сообщений.
Copyright © 2009