Все о моделировании в Компас-3D LT
   Главная Статьи Файлы Форум Ссылки Категории новостей
November 16 2025 05:24:55   
Навигация
Главная
Статьи
Файлы
FAQ
Форум
Ссылки
Категории новостей
Обратная связь
Фото галерея
Поиск
Разное
Карта Сайта
Популярные статьи
Что необходимо ... 65535
4.12.1 Професси... 36023
Учимся удалять!... 32848
Примеры, синони... 24123
Просмотр готовы... 23429
Декартовы коорд... 23417
FAST (методика ... 22173
содержание - се... 21505
Просмотр готовы... 20373
Работа с инстру... 15905
Сейчас на сайте
Гостей: 2
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 9,955
новичок: Logyattella
Друзья сайта
Ramblers Top100
Рейтинг@Mail.ru

Реклама
Выполняем курсовые и лабораторные по разным языкам программирования
Подробнее - курсовые и лабораторные на заказ по Delphi
Turbo Pascal, Assembler, C, C++, C#, Visual Basic, Java, GPSS, Prolog
Что представляет собой спутниковая система NAVSTAR?
В состав спутниковой системы NAVSTAR входят 24 ИСЗ, находящихся на 6 различных круговых орбитах, которые расположены под углом 60° друг к другу. Период обращения одного спутника — 12 часов. Вес каждого спутника около 787 кг, размер более 5 м, включая солнечные батареи. На борту каждого спутника установлены атомные часы, обеспечивающие точность 10-9 сек, вычислительно кодирующее устройство и передатчик мощностью 50 Вт, излучающий на частоте 1575.42 МГц.
Рождением NAVSTAR можно считать февраль 1978 года, когда на орбиту был выведен первый спутник системы. Средний срок службы одного спутника приблизительно 10 лет, поэтому в программу входит постоянное производство и выведение на орбиту новых спутников, на смену использовавшим свой ресурс.
Стоимость постройки и запуска 24 спутников — 12 миллиардов долларов.
Комментарии
Нет комментариев.
Добавить комментарий
Пожалуйста залогиньтесь для добавления комментария.
Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.

Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.

Нет данных для оценки.
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Случайные статьи
5.19 ВЫВОДЫ
3.9 Технология Gig...
2.4.4 Линейные коды
8.1.4 Управление п...
ГЛАВА 11. ВЗАИМОДЕ...
Microlab SOLO-2
7.7 ИЗМЕНЕНИЕ РАЗМ...
Маршруты-невидимки
Модель для билета ...
Документированная ...
Предисловие
Стандартные экипажи
9.2.1 Структуры да...
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ СОГ...
Новая «общественна...
3.5. Ключевые прак...
Страница «Навигация»
Классификация спос...
Как «исправить» fi...
1.3.2 Вторичные ...
3. Переосмысление ...
Обратный синтаксис
Частотная и фазова...
10.1.2.4 Стратегич...
Данные, как главны...
Спидометр
содержание - сетев...
6.5.8 Копирование ...
Высокая точность
Технология совмест...
ГЛАВА 2. ВВЕДЕНИЕ ...
Метод доступа в се...
Глава 4. Краткий ...
1. Общий обзор мет...
Глава 10. Особенно...
Глава 4. Я и GPS
2.4. Продуктивност...
Код Хемминга
БИБЛИОГРАФИЯ
Супертип
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Нет присланных сообщений.
Copyright © 2009