Все о моделировании в Компас-3D LT
   Главная Статьи Файлы Форум Ссылки Категории новостей
Август 18 2022 11:19:22   
Навигация
Главная
Статьи
Файлы
FAQ
Форум
Ссылки
Категории новостей
Обратная связь
Фото галерея
Поиск
Разное
Карта Сайта
Популярные статьи
Что необходимо ... 65535
Учимся удалять!... 30505
4.12.1 Професси... 28621
Примеры, синони... 22607
Просмотр готовы... 21153
FAST (методика ... 20686
Декартовы коорд... 20587
содержание - се... 19807
Просмотр готовы... 17825
Работа с инстру... 13632
Сейчас на сайте
Гостей: 3
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 9,955
новичок: Logyattella
Друзья сайта
Ramblers Top100
Рейтинг@Mail.ru

Реклама
Выполняем курсовые и лабораторные по разным языкам программирования
Подробнее - курсовые и лабораторные на заказ по Delphi
Turbo Pascal, Assembler, C, C++, C#, Visual Basic, Java, GPSS, Prolog
Изображение связи
Связь изображается в виде линии между двумя блоками, каждый
из которых соответствует определенной сущности, или, в случае ре-
курсивной связи, в виде линии, которая начинается и заканчивается
на одном и том же блоке. Чаще всего связь имеет тип (степень)
"многие к одному", является обязательной на конце "многие" и нео-
бязательной на конце "один".

Рисунок 3-3
Связь

----------------------¬ ----------------------¬
¦ ¦Ё>------- - - - + ¦
¦ ¦ ^ ^ ¦ ¦
L----------------------^ ¦ ¦ ^ L----------------------
многие¦ ¦ ¦ ¦
(воронья лапка)¦ ¦ ¦ ¦один
¦ ¦
обязательность¦ ¦необязательность

На конце "многие" линия связи разветвляется и принимает вид
"вороньей лапки", соприкасающейся с блоком сразу в трех точках.
На конце "один" линия соприкасается с блоком ровно в одной точке.
Если на одном из концов связь обязательная, та часть линии,
которая примыкает к этому концу, является сплошной. Если же связь
необязательная, соответствующий фрагмент рисуется пунктиром.
Зачастую полезно бывает представить связь типа "один ко мно-
гим" как связь между родителем и потомком, при этом потомок в ка-
кой-то мере зависит от своих родителей.
Комментарии
Нет комментариев.
Добавить комментарий
Пожалуйста залогиньтесь для добавления комментария.
Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.

Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.

Нет данных для оценки.
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Случайные статьи
Глава четвертая
Если бы…
Определение связи
2.1.2. Уровень 2 ...
2.3 СТРУКТУРЫ ДАНН...
Выводы
Непосредственный в...
Атрибуты в тексте
Определение атрибута
6.4.2 Взаимодейст...
11.2 ВЗАИМОДЕЙСТВИ...
Creative MegaWorks...
10.6 УПРАЖНЕНИЯ
Первый параграф пр...
Вариант 1
2.2.2.4 «Сон» и пр...
содержание - сетев...
Глава 5. Что такое...
4.8 ДРУГИЕ ТИПЫ ФА...
Объединение приемн...
Комплект Pocket Na...
Экран отметки точек
2. Моделирование и...
Глава третья
Известные объекты
Убирайте повторяющ...
9.4. Интегрирован...
3.11 Особенности ...
«Булкотряс», обору...
Фрагмент [КОМПАС-3...
8.4 ВЫВОДЫ
Асинхронное и синх...
Fishfinder: прошло...
Высокая точность
Сервер
Программы, поддерж...
Как правильно наст...
Кратчайшее описание
Кольцевая топология
Недопустимые комби...
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Нет присланных сообщений.
Copyright © 2009