Все о моделировании в Компас-3D LT
   Главная Статьи Файлы Форум Ссылки Категории новостей
January 22 2025 01:41:54   
Навигация
Главная
Статьи
Файлы
FAQ
Форум
Ссылки
Категории новостей
Обратная связь
Фото галерея
Поиск
Разное
Карта Сайта
Популярные статьи
Что необходимо ... 65535
4.12.1 Професси... 34627
Учимся удалять!... 32350
Примеры, синони... 23660
Просмотр готовы... 22950
Декартовы коорд... 22692
FAST (методика ... 21702
содержание - се... 20998
Просмотр готовы... 19745
Работа с инстру... 15190
Сейчас на сайте
Гостей: 1
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 9,955
новичок: Logyattella
Друзья сайта
Ramblers Top100
Рейтинг@Mail.ru

Реклама
Выполняем курсовые и лабораторные по разным языкам программирования
Подробнее - курсовые и лабораторные на заказ по Delphi
Turbo Pascal, Assembler, C, C++, C#, Visual Basic, Java, GPSS, Prolog
Microlab SOLO-2
Плюсы: прекрасная конструкция колонок, корпус из натурального дерева.
Минусы: явных нет.
Рекомендации: использование в качестве игрового и музыкального центра. Озвучивание площади до 15 кв. м.
Цена: $90
Из переписки с редактором:
AE> Где вообще зафиксирован стандарт Hi-Fi? Насколько я помню, по меркам советской аппаратуры Hi-Fi соответствовал первому, даже не высшему, классу аппаратуры.
EJ> Единый стандарт так и не был выработан. Точнее, он «распылился» во времени и пространстве — разные производители вкладывают в этот термин разный смысл. Настоящий Hi-Fi является очень дорогим удовольствием и доступен немногим. То, что представляет собой аппаратура широкого потребления — тоже может обозначаться как Hi-Fi, но с учетом множества поправок. Необходимо учитывать внешние факторы: звукоизоляцию, коммутацию (обязательный нюанс!) и качество источника звука (MC, LP или CD). И даже, пожалуй, в первую очередь приходится «держать в уме» репутацию производителя. Та же Sony отличается от фирмы Cannon тем, что совершенно спокойно способна навесить на ширпотреб любые лейблы.
Вообще, на рынке очень много вранья. Вот вам случай из практики: пару лет назад был я на ВДНХа в одном из павильонов, торгующих Hi-End аппаратурой (единого стандарта на Hi-End, как вы понимаете, тоже нет). Смотрю, стоят ну очень знакомые колонки — AUDES, до боли похожие на мои собственные. Спрашиваю, — откуда, мол, дровишки? Говорят, — мужик, остынь, ЭТО тебе не по карману. Ибо ЭТО из Швеции и полный Хай-Энд. Смеялся я в ответ (sic!) очень долго. Конечно же, Эстония и Швеция рядом находятся. Но чтобы выдавать добротную эстонскую продукцию Hi-Fi за шведский Hi-End — это, согласитесь, зело борзо. Причем якобы шведский лейбл лепится еще в Эстонии — в свое время я покупал эту акустику прямо на эстонском заводе (небольшое предприятие в городке Йыхви; если кому интересно, веб-страница производства — www.audes.ee/new/frames.htm).
В названии модели или паспортных данных акустики невысокого качества некоторые производители используют показатели с внушительными цифрами — если нет качественного звука, надо хоть чем-то привлечь внимание покупателя. Лейбл «600 W» на трехватных колонках — т. н. кратковременная максимальная мощность, которую акустическая система (АС) выдерживает без механических и тепловых повреждений при испытании шумовым сигналом в течение одной секунды. Разумеется, к истинной мощности это имеет небольшое отношение. А наиболее честной характеристикой является номинальная мощность (при которой нелинейные искажения не превышают допустимого порога). Или, в крайнем случае — паспортная, при которой АС может длительное время работать без механических и тепловых повреждений.
Комментарии
Нет комментариев.
Добавить комментарий
Пожалуйста залогиньтесь для добавления комментария.
Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.

Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.

Нет данных для оценки.
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Случайные статьи
7.3 ЗАВЕРШЕНИЕ ВЫ...
Процессор. Память....
2.5 ВЫВОДЫ И ОБЗОР...
3.2.1. Компоненты ЛВС
2.4.8 Итеративные ...
Microlab SOLO-2
1. Линейно-функцио...
ЦЕЛИ КАЖДОЙ ГРУ...
Бумажные формы
3.4 ЧТЕНИЕ И ЗАПИС...
1. Назначение отве...
2.2.3. Понимание у...
6.5.1 Блокировка о...
4. Продукции типа...
Основной рабочий э...
2.4.9 Свёрточные коды
Связь с ци...
2.1.4. Уровень 4 ...
Геометрия — некото...
Глава вторая
8.3.5 Поддержание ...
Технология совмест...
Глава 2. Беспровод...
Метод доступа в се...
Глава 3. GARMIN ST...
Графический язык
7.3.4. Взаимосвяз...
Организация дуплек...
6.4.2 Взаимодейст...
Конструкционные сп...
5.2 READ
Каковы источники п...
Идентификация атри...
7.3.5. Жизненные ц...
Настройки телефона...
13.5 ВЫВОДЫ
Канал (канал связи)
Программное обеспе...
ГЛАВА 4. ИСПОЛЬЗО...
Коммутация пакетов
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Нет присланных сообщений.
Copyright © 2009