Все о моделировании в Компас-3D LT
   Главная Статьи Файлы Форум Ссылки Категории новостей
Июнь 01 2023 15:38:01   
Навигация
Главная
Статьи
Файлы
FAQ
Форум
Ссылки
Категории новостей
Обратная связь
Фото галерея
Поиск
Разное
Карта Сайта
Популярные статьи
Что необходимо ... 65535
Учимся удалять!... 31275
4.12.1 Професси... 30667
Примеры, синони... 22855
Просмотр готовы... 21710
Декартовы коорд... 21294
FAST (методика ... 20943
содержание - се... 20091
Просмотр готовы... 18309
Работа с инстру... 14023
Сейчас на сайте
Гостей: 1
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 9,955
новичок: Logyattella
Друзья сайта
Ramblers Top100
Рейтинг@Mail.ru

Реклама
Выполняем курсовые и лабораторные по разным языкам программирования
Подробнее - курсовые и лабораторные на заказ по Delphi
Turbo Pascal, Assembler, C, C++, C#, Visual Basic, Java, GPSS, Prolog
Microlab SOLO-2
Плюсы: прекрасная конструкция колонок, корпус из натурального дерева.
Минусы: явных нет.
Рекомендации: использование в качестве игрового и музыкального центра. Озвучивание площади до 15 кв. м.
Цена: $90
Из переписки с редактором:
AE> Где вообще зафиксирован стандарт Hi-Fi? Насколько я помню, по меркам советской аппаратуры Hi-Fi соответствовал первому, даже не высшему, классу аппаратуры.
EJ> Единый стандарт так и не был выработан. Точнее, он «распылился» во времени и пространстве — разные производители вкладывают в этот термин разный смысл. Настоящий Hi-Fi является очень дорогим удовольствием и доступен немногим. То, что представляет собой аппаратура широкого потребления — тоже может обозначаться как Hi-Fi, но с учетом множества поправок. Необходимо учитывать внешние факторы: звукоизоляцию, коммутацию (обязательный нюанс!) и качество источника звука (MC, LP или CD). И даже, пожалуй, в первую очередь приходится «держать в уме» репутацию производителя. Та же Sony отличается от фирмы Cannon тем, что совершенно спокойно способна навесить на ширпотреб любые лейблы.
Вообще, на рынке очень много вранья. Вот вам случай из практики: пару лет назад был я на ВДНХа в одном из павильонов, торгующих Hi-End аппаратурой (единого стандарта на Hi-End, как вы понимаете, тоже нет). Смотрю, стоят ну очень знакомые колонки — AUDES, до боли похожие на мои собственные. Спрашиваю, — откуда, мол, дровишки? Говорят, — мужик, остынь, ЭТО тебе не по карману. Ибо ЭТО из Швеции и полный Хай-Энд. Смеялся я в ответ (sic!) очень долго. Конечно же, Эстония и Швеция рядом находятся. Но чтобы выдавать добротную эстонскую продукцию Hi-Fi за шведский Hi-End — это, согласитесь, зело борзо. Причем якобы шведский лейбл лепится еще в Эстонии — в свое время я покупал эту акустику прямо на эстонском заводе (небольшое предприятие в городке Йыхви; если кому интересно, веб-страница производства — www.audes.ee/new/frames.htm).
В названии модели или паспортных данных акустики невысокого качества некоторые производители используют показатели с внушительными цифрами — если нет качественного звука, надо хоть чем-то привлечь внимание покупателя. Лейбл «600 W» на трехватных колонках — т. н. кратковременная максимальная мощность, которую акустическая система (АС) выдерживает без механических и тепловых повреждений при испытании шумовым сигналом в течение одной секунды. Разумеется, к истинной мощности это имеет небольшое отношение. А наиболее честной характеристикой является номинальная мощность (при которой нелинейные искажения не превышают допустимого порога). Или, в крайнем случае — паспортная, при которой АС может длительное время работать без механических и тепловых повреждений.
Комментарии
Нет комментариев.
Добавить комментарий
Пожалуйста залогиньтесь для добавления комментария.
Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.

Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.

Нет данных для оценки.
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Случайные статьи
Разрешенные связи
ГЛАВА 6. ИСПОЛЬЗО...
Методы управления ...
Принципы управлени...
2.1.4. Уровень 4 ...
Идея третья: Обесп...
Интернет-система, ...
10.2 ДИСКОВЫЕ ДРАЙ...
Компьютерные файлы
ГЛАВА 2. ВВЕДЕНИЕ ...
Ресурс бизнес-проц...
Creative MegaWorks...
Степень связи
Синтаксис
Глава 1. Выбираем ...
Проверка внедрения
Глава 23. ER-102
Методология всеобщ...
3.2 СТРУКТУРА ОБЛ...
8.3 ТАЙМЕР
Глава 1. GARMIN QUEST
Проверка внедрения
Страница «Навигация»
Если бы…
12.4 СИСТЕМА TUNIS
10.4.2 Анализ потоков
Видео для развлечения
Синтаксис 2
1.5 Классификация...
2.4.7.1 Идея цикли...
Глава 4. ROADINFORMER
5.15 LINК
Глава 8. HUMMINBIR...
7.2.4. Измерения ...
Практический опыт
Граничная сущность
Организация дуплек...
Глава 14. INTERPHA...
Установка типа при...
7.1 СОЗДАНИЕ ПРОЦЕССА
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Нет присланных сообщений.
Copyright © 2009