Все о моделировании в Компас-3D LT
   Главная Статьи Файлы Форум Ссылки Категории новостей
Июль 16 2019 23:21:47   
Навигация
Главная
Статьи
Файлы
FAQ
Форум
Ссылки
Категории новостей
Обратная связь
Фото галерея
Поиск
Разное
Карта Сайта
Популярные статьи
Что необходимо ... 65535
Учимся удалять!... 23451
4.12.1 Професси... 22299
Примеры, синони... 21229
FAST (методика ... 19163
Просмотр готовы... 18895
Декартовы коорд... 17269
Просмотр готовы... 15707
Работа с инстру... 11869
Что такое САПР 11267
Сейчас на сайте
Гостей: 1
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 9,955
новичок: Logyattella
Друзья сайта
Ramblers Top100
Рейтинг@Mail.ru

Реклама
Выполняем курсовые и лабораторные по разным языкам программирования
Подробнее - курсовые и лабораторные на заказ по Delphi
Turbo Pascal, Assembler, C, C++, C#, Visual Basic, Java, GPSS, Prolog
4.5 СУПЕРБЛОК
До сих пор в этой главе описывалась структура файла, при этом предполагалось, что индекс предварительно связывался с файлом и что уже были определены дисковые блоки, содержащие информацию. В следующих разделах описывается, каким образом ядро назначает индексы и дисковые блоки. Чтобы понять эти алгоритмы, рассмотрим структуру суперблока.
Суперблок состоит из следующих полей:
• размер файловой системы,
• количество свободных блоков в файловой системе,
• список свободных блоков, имеющихся в файловой системе,
• индекс следующего свободного блока в списке свободных блоков,
• размер списка индексов,
• количество свободных индексов в файловой системе,
• список свободных индексов в файловой системе,
• следующий свободный индекс в списке свободных индексов,
• заблокированные поля для списка свободных блоков и свободных индексов,
• флаг, показывающий, что в суперблок были внесены изменения.
В оставшейся части главы будет объяснено, как пользоваться массивами, указателями и замками блокировки. Ядро периодически переписывает суперблок на диск, если в суперблок были внесены изменения, для того, чтобы обеспечивалась согласованность с данными, хранящимися в файловой системе.
Комментарии
Нет комментариев.
Добавить комментарий
Пожалуйста залогиньтесь для добавления комментария.
Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.

Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.

Нет данных для оценки.
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Случайные статьи
Файл с ручной обра...
8.1.4 Управление п...
6.6.2 Алгоритмы пр...
Режим GPS
2.2.3 Спектральное...
7.5. Применение пр...
2.6.2.3 Формирован...
Технология совмест...
Самые продаваемые ...
7.3.1. Концепции о...
История GeForce
13.5 ВЫВОДЫ
2.4.3 Блоковые коды
Программное обеспе...
4.1 Структура и ха...
Навигационные функции
4. Структура реинж...
Представление
4.2 Распределение ...
Звук
5. Продукции типа...
Использование един...
4.1. Методы внутре...
Атрибуты в тексте
Глава 21. BT-308 B...
Патч-антенна
2.6.3. Сжатие данных
Московская область
13.2 СВЯЗЬ ТИПА NE...
Время восхода/захо...
Примеры и идентифи...
2.3.2.2 Сигналы зв...
Производные данные
5.19 ВЫВОДЫ
Тип и вхож...
4.7 ВЫДЕЛЕНИЕ ДИС...
5.2. Ближайшие задачи
Настройка шрифта т...
2.3.3.4 Импульсно-...
4.12.4.1 Общие све...
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Нет присланных сообщений.
Copyright © 2009