Все о моделировании в Компас-3D LT
   Главная Статьи Файлы Форум Ссылки Категории новостей
July 04 2025 07:25:02   
Навигация
Главная
Статьи
Файлы
FAQ
Форум
Ссылки
Категории новостей
Обратная связь
Фото галерея
Поиск
Разное
Карта Сайта
Популярные статьи
Что необходимо ... 65535
4.12.1 Професси... 35736
Учимся удалять!... 32610
Примеры, синони... 23907
Просмотр готовы... 23176
Декартовы коорд... 23067
FAST (методика ... 21920
содержание - се... 21260
Просмотр готовы... 20035
Работа с инстру... 15584
Сейчас на сайте
Гостей: 2
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 9,955
новичок: Logyattella
Друзья сайта
Ramblers Top100
Рейтинг@Mail.ru

Реклама
Выполняем курсовые и лабораторные по разным языкам программирования
Подробнее - курсовые и лабораторные на заказ по Delphi
Turbo Pascal, Assembler, C, C++, C#, Visual Basic, Java, GPSS, Prolog
9. Продукции типа А К
В К . Они описывают процедуры преобразования знаний в базе знаний: обобщение знаний, получение новых знаний из ранее известных с помощью логического вывода, установление закономерностей между знаниями на основании обработки сведений о единичных фактах, хранящихся в базе знаний, и т.п. Рассуждающая система в этом случае используется лишь в качестве инструмента, с помощью которого происходит изменение состояния базы знаний.
Сказанное наводит на мысль, что продукции могут иметь весьма различное значение. В качестве их левых и правых частей могут выступать и некоторые утверждения, и действия. Возможны не только те интерпретации, которые мы привели выше, но и ряд других. Например, продукции типа A W
Комментарии
Нет комментариев.
Добавить комментарий
Пожалуйста залогиньтесь для добавления комментария.
Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.

Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.

Нет данных для оценки.
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Случайные статьи
Благодарности
3.4. Организация р...
содержание - сетев...
5.17 АБСТРАКТНЫЕ О...
Определение связи
5.5 УКАЗАНИЕ МЕСТА...
10.4 ПОТОКИ
Бенчмаркинг процес...
Эталонная модель в...
9.4 ВЫВОДЫ
4. Особенности выд...
История GeForce
Организация дуплек...
Какую аппаратуру и...
2.4.4 Линейные коды
2.4.3 Блоковые коды
2.4.4 Линейные коды
Пройдусь по Абрико...
6.4.1 Прерывания и...
12.3.3.2 Wait
2.4.5 Построение д...
8.1.4 Управление п...
Настройки телефона...
Фрагмент [КОМПАС-3...
Глава 8. HUMMINBIR...
Примеры и идентифи...
Достоинства и недо...
Глава 25. VESTA 350
Утилиты для GPS
10.1.2.5 Ioctl
2.4.2 Логическое к...
Небо ограничивает
Глава 3. Принцип р...
1.4 ФУНКЦИИ ОПЕРАЦ...
2.2.1. Понимание ...
Сущность
Преимущества испол...
Обязательные атрибуты
8. Продукции типа...
2.4.1 Кодирование ...
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Нет присланных сообщений.
Copyright © 2009