Все о моделировании в Компас-3D LT
   Главная Статьи Файлы Форум Ссылки Категории новостей
December 21 2024 12:50:21   
Навигация
Главная
Статьи
Файлы
FAQ
Форум
Ссылки
Категории новостей
Обратная связь
Фото галерея
Поиск
Разное
Карта Сайта
Популярные статьи
Что необходимо ... 65535
4.12.1 Професси... 34423
Учимся удалять!... 32316
Примеры, синони... 23622
Просмотр готовы... 22918
Декартовы коорд... 22629
FAST (методика ... 21661
содержание - се... 20969
Просмотр готовы... 19697
Работа с инстру... 15138
Сейчас на сайте
Гостей: 9
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 9,955
новичок: Logyattella
Друзья сайта
Ramblers Top100
Рейтинг@Mail.ru

Реклама
Выполняем курсовые и лабораторные по разным языкам программирования
Подробнее - курсовые и лабораторные на заказ по Delphi
Turbo Pascal, Assembler, C, C++, C#, Visual Basic, Java, GPSS, Prolog
Отображение модели детали [КОМПАС-3D LT]
Рассмотрим различные способы отображения модели детали.
Вы, конечно, понимаете, что модель детали хранится в памяти компьютера в
цифровой форме и изменение выбора режима отображения приводит сначала к
математическим перерасчетам математической модели, а затем к визуализации
результатов расчета на экране.
В таблице 3 показана деталь Держатель при различных режимах отображения.
Таблица 3

Задание 1.
1. Выберите различные отображения детали. Ответьте на вопрос, какое из
отображений дает наилучшее представление о форме детали? Почему.
В любом из способов отображения вы можете Повернуть, Сдвинуть деталь в окне
графического документа.
Задание 2.
Выберите команду Повернуть изображение . Эта команда позволяет
динамически поворачивать изображение модели детали различными способами.
После вызова команды изменяется внешний вид курсора (он превращается в две
дугообразные стрелки) - см. таблицу 4.
Попробуйте повернуть деталь различными способами.
Для выхода из команды поворота модели нажмите кнопку Прервать команду на Панели специального управления.

Задание 3. Исследуйте возможности команды Повернуть.
Ответьте на вопрос, какие возможности предоставляет команда Повернуть для
изучения формы детали?
Внимание!
Команда Повернуть изображение имеет очень большие возможности. Вы можете
с ними познакомиться, если прочитаете содержание объектной помощи по этой команде.
Комментарии
Нет комментариев.
Добавить комментарий
Пожалуйста залогиньтесь для добавления комментария.
Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.

Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.

Нет данных для оценки.
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Случайные статьи
8.1.3 Примеры дисп...
1.5.1 Прерывания ...
2.4.3 Блоковые коды
Что нам подсказыва...
4.12.3.4 Структурн...
Методология всеобщ...
Какую аппаратуру и...
6.5.6 Освобождение...
5.17 АБСТРАКТНЫЕ О...
ОСНОВНЫЕ СОГЛАШЕНИ...
2. Методологии стр...
Глава 2. GARMIN ST...
История развития т...
Что для нас будет ...
Принцип действия
10.1.3 Программы о...
11.2 ВЗАИМОДЕЙСТВИ...
12.3.3.2 Wait
Продукционные сис...
Графический язык
2.4.3 Блоковые коды
Сервисное программ...
Идентификация атри...
Геометрия — некото...
Канал (канал связи)
3.1 ЗАГОЛОВКИ БУФЕРА
9.3 СИСТЕМА СМЕША...
5.19 ВЫВОДЫ
Асинхронное и синх...
Как показывать мод...
Рабочая частота эх...
Дополнительные уст...
Глава 25. VESTA 350
Интернет-исследова...
Краткое резюме
2.4.2 Логическое к...
Компьютерные файлы 2
Настройки телефона...
Глава 12. BOTTOM L...
8.1.2 Параметры ди...
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Нет присланных сообщений.
Copyright © 2009