Все о моделировании в Компас-3D LT
   Главная Статьи Файлы Форум Ссылки Категории новостей
October 15 2024 10:06:48   
Навигация
Главная
Статьи
Файлы
FAQ
Форум
Ссылки
Категории новостей
Обратная связь
Фото галерея
Поиск
Разное
Карта Сайта
Популярные статьи
Что необходимо ... 65535
4.12.1 Професси... 33990
Учимся удалять!... 32234
Примеры, синони... 23546
Просмотр готовы... 22837
Декартовы коорд... 22507
FAST (методика ... 21587
содержание - се... 20864
Просмотр готовы... 19579
Работа с инстру... 15031
Сейчас на сайте
Гостей: 1
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 9,955
новичок: Logyattella
Друзья сайта
Ramblers Top100
Рейтинг@Mail.ru

Реклама
Выполняем курсовые и лабораторные по разным языкам программирования
Подробнее - курсовые и лабораторные на заказ по Delphi
Turbo Pascal, Assembler, C, C++, C#, Visual Basic, Java, GPSS, Prolog
Отображение модели детали [КОМПАС-3D LT]
Рассмотрим различные способы отображения модели детали.
Вы, конечно, понимаете, что модель детали хранится в памяти компьютера в
цифровой форме и изменение выбора режима отображения приводит сначала к
математическим перерасчетам математической модели, а затем к визуализации
результатов расчета на экране.
В таблице 3 показана деталь Держатель при различных режимах отображения.
Таблица 3

Задание 1.
1. Выберите различные отображения детали. Ответьте на вопрос, какое из
отображений дает наилучшее представление о форме детали? Почему.
В любом из способов отображения вы можете Повернуть, Сдвинуть деталь в окне
графического документа.
Задание 2.
Выберите команду Повернуть изображение . Эта команда позволяет
динамически поворачивать изображение модели детали различными способами.
После вызова команды изменяется внешний вид курсора (он превращается в две
дугообразные стрелки) - см. таблицу 4.
Попробуйте повернуть деталь различными способами.
Для выхода из команды поворота модели нажмите кнопку Прервать команду на Панели специального управления.

Задание 3. Исследуйте возможности команды Повернуть.
Ответьте на вопрос, какие возможности предоставляет команда Повернуть для
изучения формы детали?
Внимание!
Команда Повернуть изображение имеет очень большие возможности. Вы можете
с ними познакомиться, если прочитаете содержание объектной помощи по этой команде.
Комментарии
Нет комментариев.
Добавить комментарий
Пожалуйста залогиньтесь для добавления комментария.
Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.

Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.

Нет данных для оценки.
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Случайные статьи
7. Продукции типа...
ГЛАВА 12. МНОГОПРО...
Достоинства и недо...
2.4.8 Итеративные ...
УЧЕБНЫЙ ПРИМЕР
2. Моделирование и...
6.5.8 Копирование ...
4.12.3.3 Цифровые ...
Метод доступа в се...
7.2. Интерпретация...
Точность GPS
Синтез
Цена до 300 долларов
5.1 OPEN
7.2.3. Выполняемые...
Что для нас будет ...
Асинхронное и синх...
2. Продукции типа...
Карты и программно...
OZIEXPLORER
2.4.4 Линейные коды
Введение
Технология совмест...
6. Продукции типа...
7.4.3. Независимос...
Методы управления ...
3. Обзор концепции...
6.5.4 Изменение ра...
Глава 4. Основные ...
Методология всеобщ...
Изображение атрибута
Работа с инструмен...
5. Продукции типа...
9.1.1 Управление п...
Video Logic DigiTh...
Администра...
Характеристики при...
Анализ результатов...
Анализ программног...
В бой идут одни ст...
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Нет присланных сообщений.
Copyright © 2009