Все о моделировании в Компас-3D LT
   Главная Статьи Файлы Форум Ссылки Категории новостей
April 18 2024 05:12:34   
Навигация
Главная
Статьи
Файлы
FAQ
Форум
Ссылки
Категории новостей
Обратная связь
Фото галерея
Поиск
Разное
Карта Сайта
Популярные статьи
Что необходимо ... 65535
4.12.1 Професси... 32742
Учимся удалять!... 31887
Примеры, синони... 23290
Просмотр готовы... 22504
Декартовы коорд... 22029
FAST (методика ... 21331
содержание - се... 20553
Просмотр готовы... 19136
Работа с инстру... 14610
Сейчас на сайте
Гостей: 2
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 9,955
новичок: Logyattella
Друзья сайта
Ramblers Top100
Рейтинг@Mail.ru

Реклама
Выполняем курсовые и лабораторные по разным языкам программирования
Подробнее - курсовые и лабораторные на заказ по Delphi
Turbo Pascal, Assembler, C, C++, C#, Visual Basic, Java, GPSS, Prolog
4. Структура реинжиниринга бизнес-процессов
Реинжиниринг бизнес-процессов реализуется в 4 этапа.
1. Создание команды реинжиниринга.
2. Моделирование и анализ существующих бизнес - процессов.
3. Переосмысление и разработка принципиально новых бизнес - процессов.
4. Внедрение новых бизнес - процессов.
В результате реинжиниринга происходит изменение следующих компонент организации:
 структуры и функций – формальной схемы организации, где отражены сложившиеся взаимосвязи между подразделениями и работниками, разработанной исходя из целей организации с учетом действующих должностных обязанностей, стандартных трудовых функций, процедур и технических средств, используемых для трудового процесса;
 политики и методов руководства, складывающихся под влиянием внешних и внутренних факторов компании;
 человеческих факторов, неформальной структуры организации, основанной на общих интересах сотрудников, их личностных качествах, творческом отношении к труду.
К факторам, способствующим успеху РБП–проектов, обычно относят следующие.
• Роль высшего руководства. Чтобы обеспечить успех, руководство должно верить в необходимость реинжиниринга и занимать активную позицию. Проект должен реализовываться под непосредственным руководством одного из топ-менеджеров. Лидер проекта должен иметь большой авторитет в компании и нести за проект ответственность. Вероятность успеха выше у тех компаний, которые реалистично оценивают цели реинжиниринга и ожидаемые результаты, имеют представление о сроках, необходимых для его реализации, усилиях и финансах.
• Понимание со стороны сотрудников. Работники должны понимать, почему проект приведен в действие, принимать свои новые задачи, быть способными выполнять их, посвящать РБП необходимое время и целеустремленно двигаться к целям проекта.
• Проект должен иметь собственный бюджет. Часто ошибочно считают, что РБП возможен на условиях самофинансирования.
• Фокусирование РБП. Работы по реинжинирингу должны фокусироваться на наиболее приоритетных целях, а ресурсы должны быть направлены именно на эти цели.
• Роли и обязанности участников проекта должны быть определены.
• Результаты проекта должны быть конкретными.
• Для проведения работ по РБП необходима поддержка в форме методик и инструментальных средств (программного обеспечения).
• Консультанты должны выполнять поддерживающую, а не управляющую роль и не должны входить в штат компании.
• Всем участникам проекта необходимо осознавать всю степень риска данного предприятия (в первую очередь его руководителям).
К числу причин неудач проектов по реинжинирингу бизнес-процессов следует отнести следующие.
• Попытки улучшения существующих процессов вместо перепроектирования. Для большинства компаний основной причиной неудач реинжиниринга является стремление к постепенным улучшениям вопреки радикальным преобразованиям.
• Отсутствие концентрации на бизнес–процессах.
• Концентрация только на перепроектировании процессов, при игнорировании всего остального. Следует иметь в виду, что реинжиниринг предполагает перестройку всей компании, а не оптимизацию отдельных показателей или решение конкретных проблем.
• Недооценка роли ценностей и убеждений исполнителей. Менеджеры должны не только произносить соответствующие речи о новых ценностях, но и подтверждать их соблюдение своим поведением.
• Согласие довольствоваться малыми результатами.
• Преждевременное завершение реинжиниринга. Начальный успех часто становится предлогом для возврата к более привычному способу ведения бизнеса.
• Ограниченная постановка задачи.
• Существующая корпоративная культура и принятые в компании принципы управления препятствуют реинжинирингу.
• Осуществление реинжиниринга не «сверху вниз», а «снизу вверх».
• Лидер проекта имеет недостаточно высокий авторитет или представляет не соответствующий задаче уровень управления.
• Высшее руководство не обеспечивает необходимую активную поддержку.
• Недостаточное выделение ресурсов на проведение реинжиниринга.
• РБП–проект проводится на фоне множества других мероприятий.
• Количество РБП–проектов слишком велико. Компания не должна осуществлять реинжиниринг большого количества процессов, т.к. время и внимание управленческого аппарата ограничено, а при проведении реинжиниринга недопустимо, чтобы внимание менеджеров непрерывно переключалось между различными процессами.
• Нецелесообразно проводить реинжиниринг за год или два до отставки генерального директора компании.
• Компания концентрируется исключительно на замыслах. Следует, кроме создания замыслов, обеспечить их реализацию.
• Попытка провести реинжиниринг, не ущемив ничьих интересов.
• Компания отступает, когда встречает сопротивление сотрудников, недовольных последствиями реинжиниринга.
• Неоправданно растянутое проведение РБП–проекта.
• Излишняя концентрация на технологических вопросах.
Комментарии
Нет комментариев.
Добавить комментарий
Пожалуйста залогиньтесь для добавления комментария.
Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.

Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.

Нет данных для оценки.
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Случайные статьи
7.4 ОЖИДАНИЕ ЗАВЕР...
История развития т...
2.4.4 Линейные коды
Экран записи маршрута
Глава 3. ПалмГИС
Глава 2. GARMIN ST...
6.5.4 Изменение ра...
3. Обзор концепции...
Встроенная база да...
ГЛАВА 4. ВНУТРЕННЕ...
Глава 28. GPSMAP 276С
Оглавление - сетев...
По законам джунглей
ГЛАВА 1. ОБЩИЙ ОБ...
Случаи из жизни
Fishfinder: прошло...
Выполняемые операции
Псевдолиты
Глава 3. Как выбр...
Производители нара...
Каскадное удаление
7.3.7. Документац...
6.5.8 Копирование ...
DVD в России: част...
Рекомендуемая лите...
ОГЛАВЛЕНИЕ
Сетевые карты
3.4 Управление пе...
ГЛАВА 3. БУФЕР СВ...
1.3 ОБЗОР С ТОЧКИ ...
2.3.3.3 Импульсная...
ПРЕДИСЛОВИЕ
3. Классификация о...
2.2.2.3 Переходы и...
Первый параграф пр...
Управление с помощ...
Необходимые предпо...
Непосредственный в...
Присвоение наимено...
Одноранговые сети
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Нет присланных сообщений.
Copyright © 2009