Все о моделировании в Компас-3D LT
   Главная Статьи Файлы Форум Ссылки Категории новостей
Июнь 26 2019 12:43:50   
Навигация
Главная
Статьи
Файлы
FAQ
Форум
Ссылки
Категории новостей
Обратная связь
Фото галерея
Поиск
Разное
Карта Сайта
Популярные статьи
Что необходимо ... 65535
Учимся удалять!... 23299
4.12.1 Професси... 22272
Примеры, синони... 21208
FAST (методика ... 19128
Просмотр готовы... 18869
Декартовы коорд... 17229
Просмотр готовы... 15664
Работа с инстру... 11830
Что такое САПР 11230
Сейчас на сайте
Гостей: 1
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 9,955
новичок: Logyattella
Друзья сайта
Ramblers Top100
Рейтинг@Mail.ru

Реклама
Выполняем курсовые и лабораторные по разным языкам программирования
Подробнее - курсовые и лабораторные на заказ по Delphi
Turbo Pascal, Assembler, C, C++, C#, Visual Basic, Java, GPSS, Prolog
4. Структура реинжиниринга бизнес-процессов
Реинжиниринг бизнес-процессов реализуется в 4 этапа.
1. Создание команды реинжиниринга.
2. Моделирование и анализ существующих бизнес - процессов.
3. Переосмысление и разработка принципиально новых бизнес - процессов.
4. Внедрение новых бизнес - процессов.
В результате реинжиниринга происходит изменение следующих компонент организации:
 структуры и функций – формальной схемы организации, где отражены сложившиеся взаимосвязи между подразделениями и работниками, разработанной исходя из целей организации с учетом действующих должностных обязанностей, стандартных трудовых функций, процедур и технических средств, используемых для трудового процесса;
 политики и методов руководства, складывающихся под влиянием внешних и внутренних факторов компании;
 человеческих факторов, неформальной структуры организации, основанной на общих интересах сотрудников, их личностных качествах, творческом отношении к труду.
К факторам, способствующим успеху РБП–проектов, обычно относят следующие.
• Роль высшего руководства. Чтобы обеспечить успех, руководство должно верить в необходимость реинжиниринга и занимать активную позицию. Проект должен реализовываться под непосредственным руководством одного из топ-менеджеров. Лидер проекта должен иметь большой авторитет в компании и нести за проект ответственность. Вероятность успеха выше у тех компаний, которые реалистично оценивают цели реинжиниринга и ожидаемые результаты, имеют представление о сроках, необходимых для его реализации, усилиях и финансах.
• Понимание со стороны сотрудников. Работники должны понимать, почему проект приведен в действие, принимать свои новые задачи, быть способными выполнять их, посвящать РБП необходимое время и целеустремленно двигаться к целям проекта.
• Проект должен иметь собственный бюджет. Часто ошибочно считают, что РБП возможен на условиях самофинансирования.
• Фокусирование РБП. Работы по реинжинирингу должны фокусироваться на наиболее приоритетных целях, а ресурсы должны быть направлены именно на эти цели.
• Роли и обязанности участников проекта должны быть определены.
• Результаты проекта должны быть конкретными.
• Для проведения работ по РБП необходима поддержка в форме методик и инструментальных средств (программного обеспечения).
• Консультанты должны выполнять поддерживающую, а не управляющую роль и не должны входить в штат компании.
• Всем участникам проекта необходимо осознавать всю степень риска данного предприятия (в первую очередь его руководителям).
К числу причин неудач проектов по реинжинирингу бизнес-процессов следует отнести следующие.
• Попытки улучшения существующих процессов вместо перепроектирования. Для большинства компаний основной причиной неудач реинжиниринга является стремление к постепенным улучшениям вопреки радикальным преобразованиям.
• Отсутствие концентрации на бизнес–процессах.
• Концентрация только на перепроектировании процессов, при игнорировании всего остального. Следует иметь в виду, что реинжиниринг предполагает перестройку всей компании, а не оптимизацию отдельных показателей или решение конкретных проблем.
• Недооценка роли ценностей и убеждений исполнителей. Менеджеры должны не только произносить соответствующие речи о новых ценностях, но и подтверждать их соблюдение своим поведением.
• Согласие довольствоваться малыми результатами.
• Преждевременное завершение реинжиниринга. Начальный успех часто становится предлогом для возврата к более привычному способу ведения бизнеса.
• Ограниченная постановка задачи.
• Существующая корпоративная культура и принятые в компании принципы управления препятствуют реинжинирингу.
• Осуществление реинжиниринга не «сверху вниз», а «снизу вверх».
• Лидер проекта имеет недостаточно высокий авторитет или представляет не соответствующий задаче уровень управления.
• Высшее руководство не обеспечивает необходимую активную поддержку.
• Недостаточное выделение ресурсов на проведение реинжиниринга.
• РБП–проект проводится на фоне множества других мероприятий.
• Количество РБП–проектов слишком велико. Компания не должна осуществлять реинжиниринг большого количества процессов, т.к. время и внимание управленческого аппарата ограничено, а при проведении реинжиниринга недопустимо, чтобы внимание менеджеров непрерывно переключалось между различными процессами.
• Нецелесообразно проводить реинжиниринг за год или два до отставки генерального директора компании.
• Компания концентрируется исключительно на замыслах. Следует, кроме создания замыслов, обеспечить их реализацию.
• Попытка провести реинжиниринг, не ущемив ничьих интересов.
• Компания отступает, когда встречает сопротивление сотрудников, недовольных последствиями реинжиниринга.
• Неоправданно растянутое проведение РБП–проекта.
• Излишняя концентрация на технологических вопросах.
Комментарии
Нет комментариев.
Добавить комментарий
Пожалуйста залогиньтесь для добавления комментария.
Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.

Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.

Нет данных для оценки.
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Случайные статьи
7.9 ЗАГРУЗКА СИСТЕ...
3.7 УПРАЖНЕНИЯ
Комплект Pocket Na...
Время восхода/захо...
Процессы управлени...
2.4.6 Код Хемминга...
Личные впечатления...
13.4 РАСПРЕДЕЛЕННА...
7.2.2 Группы проце...
Датчики
ГЛАВА 7. УПРАВЛЕНИ...
GPS-модуль
Связь с ци...
Cetus GPS
Опции сетевой филь...
10.1.3 Программы о...
Общение
содержание - сетев...
Замечания
6.4.2 Взаимодейст...
10.3.4 Опрос терми...
Сетевые карты
Глава 10. Особенно...
содержание - сетев...
Предисловие
4.1.2 Обращение к ...
Правила
Бенчмаркинг процес...
Синтаксис диаграмм
Нечеткий вывод
Представление
Глава 4. Векторна...
Синтаксис
Глава 11. Pretec ...
1. Назначение отве...
Представление домена
RoutePlanner и Str...
Технология фазиров...
7.2.3. Выполняемые...
Немного о КПК Mita...
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Нет присланных сообщений.
Copyright © 2009