Все о моделировании в Компас-3D LT
   Главная Статьи Файлы Форум Ссылки Категории новостей
December 21 2024 13:19:31   
Навигация
Главная
Статьи
Файлы
FAQ
Форум
Ссылки
Категории новостей
Обратная связь
Фото галерея
Поиск
Разное
Карта Сайта
Популярные статьи
Что необходимо ... 65535
4.12.1 Професси... 34423
Учимся удалять!... 32316
Примеры, синони... 23622
Просмотр готовы... 22918
Декартовы коорд... 22629
FAST (методика ... 21661
содержание - се... 20969
Просмотр готовы... 19697
Работа с инстру... 15138
Сейчас на сайте
Гостей: 4
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 9,955
новичок: Logyattella
Друзья сайта
Ramblers Top100
Рейтинг@Mail.ru

Реклама
Выполняем курсовые и лабораторные по разным языкам программирования
Подробнее - курсовые и лабораторные на заказ по Delphi
Turbo Pascal, Assembler, C, C++, C#, Visual Basic, Java, GPSS, Prolog
Пройдусь по Абрикосовой...
Ситуация в России, связанная с рынком DVD, исполнена столь тайного смысла, что начинаешь предполагать самое разное. Узнать масштабы рынка, как и масштабы бизнеса отдельно взятой компании, почти нереально. Впрочем, это касается российской коммерции вообще, поскольку борьба «за неуплату налогов» продолжает быть актуальной. Закрытость информации об объемах официальных поставок DVD-аппаратуры в Россию не удивляет: рынок весьма скромный, и война за его доли происходит ежеминутно. На фоне отсутствия информации может возникнуть вопрос: а есть ли рынок вообще?
«Данных о продаже аппаратуры получить невозможно, производители и продавцы по определенным причинам упорно скрывают точные цифры. Остается лишь догадываться», — говорит Роман Лебедев, генеральный директор ассоциации DVD Alliance Russia, учредившей журнал «Эра DVD». Но потом все же уточняет: «По некоторым сведениям, в Москве продается от 2000 до 4000 DVD-проигрывателей в месяц, включая региональные поставки». А заместитель директора торгового центра «М.Видео» Дмитрий Шацкий, не приводя конкретных цифр, сказал, что сегодня каждый четвертый покупатель видеотехники интересуется именно DVD. И добавил, что, на его взгляд, отечественный рынок DVD-аппаратуры за последнее время очень вырос.
По словам продакт-менеджера аудио и видео российского представительства Samsung Владимира Дурбажева, ситуация с продажами DVD-проигрывателей начинает «потихоньку меняться». И все-таки: «DVD-проигрыватели берут не очень активно, потому что диски дороги, цены хоть и падают, но недостаточно быстро, прокат не развит… Но к DVD начинают присматриваться. У нас, например, сейчас бестселлером продаж стал «переходный» продукт — DVD-проигрыватель и VHS-магнитофон в одном корпусе».


Что касается производства дисков в России, официальные показатели существенно отличаются от оценок масштабов этого рынка с учетом объемов пиратской продукции. По словам Сергея Кузнецова, заместителя директора единственного официально1 действующего в России завода по производству дисков DVD Repli Master, на сегодня их линия выпускает до 150 тысяч дисков в месяц. По его же данным, объем пиратской DVD-продукции, изготавливающейся в России, превышает эту цифру в 2–2,5 раза. Понятно, что ни та, ни другая цифра не сравнится с 25 миллионами ежемесячных мировых продаж. Причина не только в скромных доходах среднего россиянина, но и в психологии покупателя: разница между ценой лицензионной кассеты и DVD-диска в России составляет не меньше $10–15, при стоимости диска около $20–30. А на Западе VHS стоит те же 30 долларов, что и DVD.
Российский видеорынок состоялся в том числе и благодаря низким ценам на пиратские кассеты, из-за чего легальные производители были вынуждены подкорректировать свою ценовую политику. Не исключено, что подобная судьба ждет и DVD-диски. Пока же оценки экспертов не идут дальше ожиданий «плавного роста» DVD-рынка.
Комментарии
Нет комментариев.
Добавить комментарий
Пожалуйста залогиньтесь для добавления комментария.
Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.

Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.

Нет данных для оценки.
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Случайные статьи
Принцип 3. Обращай...
Оглавление
Какую информацию с...
2.3.1 Общие сообра...
Компьютерные файлы 2
Одометр
Глава 12. Fortuna...
Непереносимые связи
Глава 6. GPS для ...
Какова дальность р...
ВТОРОЙ ПРИМЕР
ГЛАВА 10. ПОДСИСТЕ...
Принцип 2. Клиент ...
Спрашивай – Отвечаем
Datum
Настройка параметр...
Глава 17. GPS-прие...
3.2. Уровни зрелости
Пример, связанный ...
Глава 28. GPSMAP 276С
Опции QoS
2.1.1. Уровень 1 ...
Настройка сетевых ...
Страница «Карта»
Принцип 1. Как мож...
Мультиплексный
4.2. Различия межд...
3.3 МЕХАНИЗМ ПОИСК...
Опции для работы с...
Комбинированная ст...
Решение проблемы с...
Синтаксис
4.3 КАТАЛОГИ
2.3.2.3 Факсимильн...
2.4.9 Свёрточные коды
5. Принципы реинжи...
Путь вперед — буде...
Принцип 6. Сохраня...
Протоколы
Атрибуты в тексте
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Нет присланных сообщений.
Copyright © 2009