Все о моделировании в Компас-3D LT
   Главная Статьи Файлы Форум Ссылки Категории новостей
September 23 2023 05:55:44   
Навигация
Главная
Статьи
Файлы
FAQ
Форум
Ссылки
Категории новостей
Обратная связь
Фото галерея
Поиск
Разное
Карта Сайта
Популярные статьи
Что необходимо ... 65535
Учимся удалять!... 31461
4.12.1 Професси... 31408
Примеры, синони... 22965
Просмотр готовы... 21970
Декартовы коорд... 21523
FAST (методика ... 21060
содержание - се... 20184
Просмотр готовы... 18542
Работа с инстру... 14173
Сейчас на сайте
Гостей: 2
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 9,955
новичок: Logyattella
Друзья сайта
Ramblers Top100
Рейтинг@Mail.ru

Реклама
Выполняем курсовые и лабораторные по разным языкам программирования
Подробнее - курсовые и лабораторные на заказ по Delphi
Turbo Pascal, Assembler, C, C++, C#, Visual Basic, Java, GPSS, Prolog
3. Классификация организационных изменений
Для достижения стратегического преимущества менеджеры, по мнению Дафта, могут сосредоточиться на четырех типах изменений внутри организации: товары и услуги; стратегия и структура; культура; технология [3]. У каждой компании есть неповторимый набор товаров, услуг, стратегии, структуры, культуры и технологий, которые можно собрать воедино для нанесения максимально мощного удара по избранным рынкам.
Изменения в технологии — это изменения в процессе производства, в том числе в основных навыках и знаниях работников организации, которые дают им возможность приобрести особую, лишь для них характерную компетентность. Эти перемены планируются для того, чтобы сделать производство более эффективным или увеличить объем выпускаемой продукции. Перемены в технологии затрагивают способы изготовления товаров или оказания услуг. Они включают методы работы, оборудование и организацию работы.
Изменения в товарах и услугах имеют отношение к конечным продуктам организации в виде товаров или услуг. Новые товары могут представлять собой усовершенствованный старый или абсолютно новый ассортимент продукции. Новая продукция, как правило, разрабатывается, чтобы увеличить долю рынка, приходящуюся на компанию, или освоить новые рынки, группы потребителей или клиентов.
Изменения в стратегии и структуре организации относятся к административной сфере, включающей контроль и управление. Здесь изменения происходят в структуре организации, стратегическом менеджменте, политике, системе вознаграждения, трудовых отношениях, в системах взаимосвязей, контроля и информации, в системе финансовой отчетности и планирования бюджета. Изменения структуры и стратегии обычно происходят сверху вниз, то есть по распоряжению высшего руководства, тогда как перемены в области технологии и продукции могут идти снизу вверх. Изменение размеров корпорации, реструктуризация - это примеры структурных изменений.
Изменения в культуре имеют отношение к изменениям в ценностях, установках, ожиданиях, убеждениях и поведении сотрудников организации. Культурные изменения затрагивают ментальные модели.
В современных учебниках по менеджменту реинжиниринг бизнес-процессов и внедрение системы качества относятся к изменениям в культуре. Первые два типа организационных изменений - изменения в технологии и изменения в товарах и услугах - подробно рассматриваются в рамках инновационного и производственного менеджмента и выходят за рамки данного учебного пособия, в котором основной акцент сделан на двух последних типах изменений - перемены в стратегии и структуре и изменения в культуре. Изменения в стратегии и структуре - реструктуризация управления компанией. Изменения в культуре - реинжиниринг и внедрение системы всеобщего управления качеством и создания обучающейся организации. Эти четыре типа изменений взаимозависимы - перемены в одном ведут к переменам в другом. Новый тип изделий может потребовать изменений в технологии производства, а изменение структуры - новых навыков от сотрудников. Организация - взаимозависимая система, и изменение какой-то одной ее части вовлекает в процесс перемен и другие. Однако в самой организации можно выделить разные уровни организационных изменений.
В современных условиях, на наш взгляд, следует также выделить пятый тип организационных изменений - институциональные изменения, связанные с изменениями форм собственности и правил ведения бизнеса в организации и в ее внешней среде, обусловленные процессами глобализации экономики. Классификация организационных изменений представлена в таблице 1.
Таким образом, все эти направления преобразования предприятия тесно связаны между собой и изменения в одной из них приводят хотя бы к частичным изменениям в других.
Комментарии
Нет комментариев.
Добавить комментарий
Пожалуйста залогиньтесь для добавления комментария.
Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.

Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.

Нет данных для оценки.
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Случайные статьи
8.3.1 Перезапуск ч...
Точность GPS
Классификация спос...
Графический язык
Что такое САПР
От Аристотеля до ...
3.2 Методы доступ...
Представление 2
Виды связи и режим...
10.1.2.2 Closе
Карты и программно...
5.3 Принципы маршр...
Производители нара...
Протоколы канально...
Библиографический ...
Настройки телефона...
Глава шестая
Дуги в уникальных ...
3.4. Организация р...
Требования к распр...
Дисплей
Продукционные сис...
Кратчайшее описание
10.3.5 Назначение ...
Выводы 2
9.5 УПРАЖНЕНИЯ
7.3 ЗАВЕРШЕНИЕ ВЫ...
Пересечение подтипов
Движение по маршруту
Яблочная сеть
Рекурсивная связь
Глава 5. ЕИН
Цена до 500 долларов
1.2. Классификация...
Иерархические сети
О чем мы узнали ?
Синтаксис
OZIEXPLORER
3.3. Группы ключе...
9.5. Инженерия ра...
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Нет присланных сообщений.
Copyright © 2009