Все о моделировании в Компас-3D LT
   Главная Статьи Файлы Форум Ссылки Категории новостей
Июнь 27 2022 20:13:48   
Навигация
Главная
Статьи
Файлы
FAQ
Форум
Ссылки
Категории новостей
Обратная связь
Фото галерея
Поиск
Разное
Карта Сайта
Популярные статьи
Что необходимо ... 65535
Учимся удалять!... 30338
4.12.1 Професси... 28280
Примеры, синони... 22546
Просмотр готовы... 21028
FAST (методика ... 20644
Декартовы коорд... 20480
содержание - се... 19702
Просмотр готовы... 17749
Работа с инстру... 13547
Сейчас на сайте
Гостей: 4
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 9,955
новичок: Logyattella
Друзья сайта
Ramblers Top100
Рейтинг@Mail.ru

Реклама
Выполняем курсовые и лабораторные по разным языкам программирования
Подробнее - курсовые и лабораторные на заказ по Delphi
Turbo Pascal, Assembler, C, C++, C#, Visual Basic, Java, GPSS, Prolog
Глава 4. ROADINFORMER
1. Передача информации производится путем передачи кодированных радиосигналов, содержащих информацию о степени загруженности автомобильных дорог г. Москвы. Передача информации производится на территории г. Москвы и в районе подъездных дорог из области к МКАД.
2. Источники информации — система «СТАРТ» ГИБДД г. Москвы (телекамеры, датчики движения, управляемые светофоры), служба «Ангел», клуб «Авторадио», «Автолайн», собственная автомобильная служба.
3. Информация о степени загруженности автомобильных дорог г. Москвы индицируется на двух схемах магистралей и улиц (в пределах МКАД и в пределах Садового кольца). Схемы основных магистралей разбиты на 864 фиксированных участка (изложены в инструкции пользователя). Длина одного минимального элемента индикации соответствует 500-700 м для карты города в пределах Садового кольца и 1.5-3 км для карты города в пределах МКАД. Информация производится в виде подсветки красным цветом загруженных магистралей или участков улиц. На приборе возможны три состояния индикации:
• пробка «стоячая» — индикаторы горят постоянно;
• движение затруднено — индикаторы мигают;
• обычная загруженность — индикаторы не горят.
4. Время обновления информации происходит не более 1 минуты.
5. Достоверность поступающей информации:
• в пределах Садового кольца — 0.95;
• вне Садового кольца до МКАД — 0.85.
6. Передача информации в режиме реального времени — круглосуточно.
Технические характеристики:
• Размер прибора 280х110х20 мм
• Вес прибора — 350 г.
• Напряжение питания/потребляемый ток 12 V/600-700мА.
Комментарии
Нет комментариев.
Добавить комментарий
Пожалуйста залогиньтесь для добавления комментария.
Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.

Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.

Нет данных для оценки.
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Случайные статьи
Сквозные (межфункц...
1.3.2 Среда выпол...
Программное обеспе...
«Верую, ибо абсур...
2.1 АРХИТЕКТУРА ОП...
Производный атрибут
4.10 УПРАЖНЕНИЯ
Коммутация каналов
Глава 20. GSM-теле...
1.2 Логическая т...
6.6 ПРИОСТАНОВКА В...
Оглавление
Экран записи маршрута
4.12.2 Системы пер...
Комплект Pocket Na...
Как работают лазер...
2.4 УПРАВЛЕНИЕ СИС...
Глава 2. GARMIN ST...
5.16.2 Поводы для ...
2.2.2. Беспроводн...
ГЛАВА 10. ПОДСИСТЕ...
Удобство использов...
История GeForce
ГЛАВА 3. БУФЕР СВ...
13.3 "ПРОЗРАЧНЫЕ" ...
9.3 СИСТЕМА СМЕША...
2.3.2.1 Сигналы те...
8.6. Управление ко...
Маршруты-невидимки
Глава 4. ROADINFORMER
Необычные дуги
Запись трека (Trac...
1.1 Физическая то...
Стандартные экипажи
Глава 15. FF2112
10.1.1 Конфигураци...
5.12.5 Примеры
Глава 2. Pocket N...
6.5.3 Присоединени...
10.3.7 Вход в систему
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Нет присланных сообщений.
Copyright © 2009