Все о моделировании в Компас-3D LT
   Главная Статьи Файлы Форум Ссылки Категории новостей
Июль 19 2018 09:08:01   
Навигация
Главная
Статьи
Файлы
FAQ
Форум
Ссылки
Категории новостей
Обратная связь
Фото галерея
Поиск
Разное
Карта Сайта
Популярные статьи
Что необходимо ... 65535
4.12.1 Професси... 21763
Примеры, синони... 20944
Учимся удалять!... 18627
FAST (методика ... 18494
Просмотр готовы... 18341
Декартовы коорд... 16530
Просмотр готовы... 15126
Работа с инстру... 11449
Что такое САПР 10899
Сейчас на сайте
Гостей: 1
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 9,955
новичок: Logyattella
Друзья сайта
Ramblers Top100
Рейтинг@Mail.ru

Реклама
Выполняем курсовые и лабораторные по разным языкам программирования
Подробнее - курсовые и лабораторные на заказ по Delphi
Turbo Pascal, Assembler, C, C++, C#, Visual Basic, Java, GPSS, Prolog
Глава 4. ROADINFORMER
1. Передача информации производится путем передачи кодированных радиосигналов, содержащих информацию о степени загруженности автомобильных дорог г. Москвы. Передача информации производится на территории г. Москвы и в районе подъездных дорог из области к МКАД.
2. Источники информации — система «СТАРТ» ГИБДД г. Москвы (телекамеры, датчики движения, управляемые светофоры), служба «Ангел», клуб «Авторадио», «Автолайн», собственная автомобильная служба.
3. Информация о степени загруженности автомобильных дорог г. Москвы индицируется на двух схемах магистралей и улиц (в пределах МКАД и в пределах Садового кольца). Схемы основных магистралей разбиты на 864 фиксированных участка (изложены в инструкции пользователя). Длина одного минимального элемента индикации соответствует 500-700 м для карты города в пределах Садового кольца и 1.5-3 км для карты города в пределах МКАД. Информация производится в виде подсветки красным цветом загруженных магистралей или участков улиц. На приборе возможны три состояния индикации:
• пробка «стоячая» — индикаторы горят постоянно;
• движение затруднено — индикаторы мигают;
• обычная загруженность — индикаторы не горят.
4. Время обновления информации происходит не более 1 минуты.
5. Достоверность поступающей информации:
• в пределах Садового кольца — 0.95;
• вне Садового кольца до МКАД — 0.85.
6. Передача информации в режиме реального времени — круглосуточно.
Технические характеристики:
• Размер прибора 280х110х20 мм
• Вес прибора — 350 г.
• Напряжение питания/потребляемый ток 12 V/600-700мА.
Комментарии
Нет комментариев.
Добавить комментарий
Пожалуйста залогиньтесь для добавления комментария.
Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.

Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.

Нет данных для оценки.
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Случайные статьи
4.12.2 Системы пер...
Метод решетки
Глава 23. ER-102
TDK XS-iV Tremor M...
Благодарности
Совместная работа ...
Cetus GPS
Полеты с GPS
ЦЕЛИ КАЖДОЙ ГРУ...
Схемы подключения
2.2.2. Понимание п...
Представление 2
Каскадное удаление
«Ты прав, но это ...
8.2 СИСТЕМНЫЕ ОПЕР...
Единицы измерения
Глава 16. GPS trac...
9.2.1.1 Функция fo...
«Логик-теоретик»
Глава 4. Основные ...
Глава 25. VESTA 350
Решение проблемы с...
Чтение названий ат...
2.2.2.2 Состояния ...
4.3 Адресация пакетов
Окончание работы с...
7.5. Применение пр...
Ключевые вопросы
Характеристики карты
9.1.3 Загрузка (по...
Аннотация
4. Разработка инфо...
6.2.3 Размещение ядра
ГЛАВА 1. ОБЩИЙ ОБ...
8.1.4 Управление п...
КРАТКОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ
3.2.1. Компоненты ЛВС
Цена до 500 долларов
4.12.3.5 Система с...
Принцип 5. Уменьша...
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Нет присланных сообщений.
Copyright © 2009