Все о моделировании в Компас-3D LT
   Главная Статьи Файлы Форум Ссылки Категории новостей
Июнь 26 2019 12:44:44   
Навигация
Главная
Статьи
Файлы
FAQ
Форум
Ссылки
Категории новостей
Обратная связь
Фото галерея
Поиск
Разное
Карта Сайта
Популярные статьи
Что необходимо ... 65535
Учимся удалять!... 23299
4.12.1 Професси... 22272
Примеры, синони... 21208
FAST (методика ... 19128
Просмотр готовы... 18869
Декартовы коорд... 17229
Просмотр готовы... 15664
Работа с инстру... 11830
Что такое САПР 11230
Сейчас на сайте
Гостей: 2
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 9,955
новичок: Logyattella
Друзья сайта
Ramblers Top100
Рейтинг@Mail.ru

Реклама
Выполняем курсовые и лабораторные по разным языкам программирования
Подробнее - курсовые и лабораторные на заказ по Delphi
Turbo Pascal, Assembler, C, C++, C#, Visual Basic, Java, GPSS, Prolog
Глава 4. ROADINFORMER
1. Передача информации производится путем передачи кодированных радиосигналов, содержащих информацию о степени загруженности автомобильных дорог г. Москвы. Передача информации производится на территории г. Москвы и в районе подъездных дорог из области к МКАД.
2. Источники информации — система «СТАРТ» ГИБДД г. Москвы (телекамеры, датчики движения, управляемые светофоры), служба «Ангел», клуб «Авторадио», «Автолайн», собственная автомобильная служба.
3. Информация о степени загруженности автомобильных дорог г. Москвы индицируется на двух схемах магистралей и улиц (в пределах МКАД и в пределах Садового кольца). Схемы основных магистралей разбиты на 864 фиксированных участка (изложены в инструкции пользователя). Длина одного минимального элемента индикации соответствует 500-700 м для карты города в пределах Садового кольца и 1.5-3 км для карты города в пределах МКАД. Информация производится в виде подсветки красным цветом загруженных магистралей или участков улиц. На приборе возможны три состояния индикации:
• пробка «стоячая» — индикаторы горят постоянно;
• движение затруднено — индикаторы мигают;
• обычная загруженность — индикаторы не горят.
4. Время обновления информации происходит не более 1 минуты.
5. Достоверность поступающей информации:
• в пределах Садового кольца — 0.95;
• вне Садового кольца до МКАД — 0.85.
6. Передача информации в режиме реального времени — круглосуточно.
Технические характеристики:
• Размер прибора 280х110х20 мм
• Вес прибора — 350 г.
• Напряжение питания/потребляемый ток 12 V/600-700мА.
Комментарии
Нет комментариев.
Добавить комментарий
Пожалуйста залогиньтесь для добавления комментария.
Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.

Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.

Нет данных для оценки.
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Случайные статьи
Глава 15. GPS-сист...
Вариант 3.
11.2.4 Общие замеч...
5.4 Информационно...
9. Продукции типа...
Решение проблемы с...
Идея первая: Место...
11.2.1 Сообщения
Глава 9. Как «это»...
Промежуточный хара...
Индикатор точности
ГЛАВА 11. ВЗАИМОДЕ...
3.2 Методы доступ...
2.7 Сети PDH и SO...
5.18 СОПРОВОЖДЕНИЕ...
Узнавание по форме
2.2.2 Электрически...
Пересечение подтипов
2.3.1. Аналоговые ...
О чем мы узнали ?
Глава 1. GARMIN QUEST
По законам джунглей
Степень связи
2.4.4 Линейные коды
Глава 9. Humminbir...
3.5 ПРЕИМУЩЕСТВА ...
Индукция Джона Ст...
12.3.3.2 Wait
2.4.9 Свёрточные коды
ГЛАВА 12. МНОГОПРО...
3.2.1. Компоненты ЛВС
Код Хемминга
3.9 Технология Gig...
Пользовательские п...
Что означает «GPS»?
2. Продукции типа...
9. Количество проц...
8.2. Планирование...
13.5 ВЫВОДЫ
1.3.2 Вторичные ...
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Нет присланных сообщений.
Copyright © 2009