Все о моделировании в Компас-3D LT
   Главная Статьи Файлы Форум Ссылки Категории новостей
April 02 2025 09:03:11   
Навигация
Главная
Статьи
Файлы
FAQ
Форум
Ссылки
Категории новостей
Обратная связь
Фото галерея
Поиск
Разное
Карта Сайта
Популярные статьи
Что необходимо ... 65535
4.12.1 Професси... 35089
Учимся удалять!... 32436
Примеры, синони... 23762
Просмотр готовы... 23031
Декартовы коорд... 22837
FAST (методика ... 21785
содержание - се... 21090
Просмотр готовы... 19864
Работа с инстру... 15312
Сейчас на сайте
Гостей: 1
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 9,955
новичок: Logyattella
Друзья сайта
Ramblers Top100
Рейтинг@Mail.ru

Реклама
Выполняем курсовые и лабораторные по разным языкам программирования
Подробнее - курсовые и лабораторные на заказ по Delphi
Turbo Pascal, Assembler, C, C++, C#, Visual Basic, Java, GPSS, Prolog
Глава 4. ROADINFORMER
1. Передача информации производится путем передачи кодированных радиосигналов, содержащих информацию о степени загруженности автомобильных дорог г. Москвы. Передача информации производится на территории г. Москвы и в районе подъездных дорог из области к МКАД.
2. Источники информации — система «СТАРТ» ГИБДД г. Москвы (телекамеры, датчики движения, управляемые светофоры), служба «Ангел», клуб «Авторадио», «Автолайн», собственная автомобильная служба.
3. Информация о степени загруженности автомобильных дорог г. Москвы индицируется на двух схемах магистралей и улиц (в пределах МКАД и в пределах Садового кольца). Схемы основных магистралей разбиты на 864 фиксированных участка (изложены в инструкции пользователя). Длина одного минимального элемента индикации соответствует 500-700 м для карты города в пределах Садового кольца и 1.5-3 км для карты города в пределах МКАД. Информация производится в виде подсветки красным цветом загруженных магистралей или участков улиц. На приборе возможны три состояния индикации:
• пробка «стоячая» — индикаторы горят постоянно;
• движение затруднено — индикаторы мигают;
• обычная загруженность — индикаторы не горят.
4. Время обновления информации происходит не более 1 минуты.
5. Достоверность поступающей информации:
• в пределах Садового кольца — 0.95;
• вне Садового кольца до МКАД — 0.85.
6. Передача информации в режиме реального времени — круглосуточно.
Технические характеристики:
• Размер прибора 280х110х20 мм
• Вес прибора — 350 г.
• Напряжение питания/потребляемый ток 12 V/600-700мА.
Комментарии
Нет комментариев.
Добавить комментарий
Пожалуйста залогиньтесь для добавления комментария.
Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.

Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.

Нет данных для оценки.
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Случайные статьи
Глава 27. Garmin G...
Глава 16. Raymarin...
Светофоры
2.4.2 Логическое к...
3.1.4. Определение...
1.1. Основные понятия
1.5.3 Распределени...
Протоколы физическ...
Коллекция схем
ГЛАВА 8. ДИСПЕТЧЕР...
Отношение к делу и...
8.6. Управление ко...
Водозащищенность
Sven 848
4.1.2 Обращение к ...
5.4. Заключение
Понятие исключител...
Как работают лазер...
Автомобильные приб...
Немного о КПК Mita...
ГЛАВА 5. СИСТЕМНЫЕ...
4.12.3.5 Система с...
3.3. Группы ключе...
Группа 2 — програм...
Глава 13. Pretec C...
5.12.1 Системная ф...
Претензии пользова...
Первый параграф пр...
ГЛАВА 12. МНОГОПРО...
Глава 21. BT-308 B...
5.16.2 Поводы для ...
12.2 ГЛАВНЫЙ И ПОД...
2.5 ВЫВОДЫ И ОБЗОР...
Обратный синтаксис
«Верую, ибо абсур...
8.1. Управление тр...
Модель для билета ...
Данные, как главны...
2.4.8 Итеративные ...
12.5 УЗКИЕ МЕСТА В...
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Нет присланных сообщений.
Copyright © 2009