Все о моделировании в Компас-3D LT
   Главная Статьи Файлы Форум Ссылки Категории новостей
Август 24 2019 02:53:43   
Навигация
Главная
Статьи
Файлы
FAQ
Форум
Ссылки
Категории новостей
Обратная связь
Фото галерея
Поиск
Разное
Карта Сайта
Популярные статьи
Что необходимо ... 65535
Учимся удалять!... 23663
4.12.1 Професси... 22371
Примеры, синони... 21284
FAST (методика ... 19242
Просмотр готовы... 18957
Декартовы коорд... 17357
Просмотр готовы... 15799
Работа с инстру... 11937
Что такое САПР 11342
Сейчас на сайте
Гостей: 2
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 9,955
новичок: Logyattella
Друзья сайта
Ramblers Top100
Рейтинг@Mail.ru

Реклама
Выполняем курсовые и лабораторные по разным языкам программирования
Подробнее - курсовые и лабораторные на заказ по Delphi
Turbo Pascal, Assembler, C, C++, C#, Visual Basic, Java, GPSS, Prolog
Глава 4. ROADINFORMER
1. Передача информации производится путем передачи кодированных радиосигналов, содержащих информацию о степени загруженности автомобильных дорог г. Москвы. Передача информации производится на территории г. Москвы и в районе подъездных дорог из области к МКАД.
2. Источники информации — система «СТАРТ» ГИБДД г. Москвы (телекамеры, датчики движения, управляемые светофоры), служба «Ангел», клуб «Авторадио», «Автолайн», собственная автомобильная служба.
3. Информация о степени загруженности автомобильных дорог г. Москвы индицируется на двух схемах магистралей и улиц (в пределах МКАД и в пределах Садового кольца). Схемы основных магистралей разбиты на 864 фиксированных участка (изложены в инструкции пользователя). Длина одного минимального элемента индикации соответствует 500-700 м для карты города в пределах Садового кольца и 1.5-3 км для карты города в пределах МКАД. Информация производится в виде подсветки красным цветом загруженных магистралей или участков улиц. На приборе возможны три состояния индикации:
• пробка «стоячая» — индикаторы горят постоянно;
• движение затруднено — индикаторы мигают;
• обычная загруженность — индикаторы не горят.
4. Время обновления информации происходит не более 1 минуты.
5. Достоверность поступающей информации:
• в пределах Садового кольца — 0.95;
• вне Садового кольца до МКАД — 0.85.
6. Передача информации в режиме реального времени — круглосуточно.
Технические характеристики:
• Размер прибора 280х110х20 мм
• Вес прибора — 350 г.
• Напряжение питания/потребляемый ток 12 V/600-700мА.
Комментарии
Нет комментариев.
Добавить комментарий
Пожалуйста залогиньтесь для добавления комментария.
Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.

Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.

Нет данных для оценки.
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Случайные статьи
Выводы
Глава пятая. ВЫВО...
2.4.5 Построение д...
Путь вперед — буде...
4.7 Защита от пере...
3. Обзор концепции...
Порядок сборки
Обратный синтаксис
ГЛАВА 4. ВНУТРЕННЕ...
Как работает эхолот
1.3.2 Вторичные ...
Применение атрибута
5.2. Ближайшие задачи
4.1 Структура и ха...
Что такое САПР
9.2.2 "Сборщик" ст...
2. Моделирование и...
Свойства САПР отли...
Глава 14. INTERPHA...
Опции для работы с...
9.1. Координация п...
Подход Киберсо
Глоссарий
9.3 СИСТЕМА СМЕША...
ГЛАВА 7. УПРАВЛЕНИ...
2.3. Представление...
Протоколы
Появление цифровой...
3.9 Технология Gig...
Технические характ...
7.10 ВЫВОДЫ
Встроенная карта
Мультиплексный
Промежуточный хара...
11.2.3 Семафоры
1.1 ИСТОРИЯ
ГЛАВА 8. ДИСПЕТЧЕР...
Процессное управле...
5.3 WRIТЕ
Что выбрать?
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Нет присланных сообщений.
Copyright © 2009