Все о моделировании в Компас-3D LT
   Главная Статьи Файлы Форум Ссылки Категории новостей
Январь 20 2021 12:39:07   
Навигация
Главная
Статьи
Файлы
FAQ
Форум
Ссылки
Категории новостей
Обратная связь
Фото галерея
Поиск
Разное
Карта Сайта
Популярные статьи
Что необходимо ... 65535
Учимся удалять!... 27439
4.12.1 Професси... 25205
Примеры, синони... 21908
FAST (методика ... 20057
Просмотр готовы... 19810
Декартовы коорд... 18837
Просмотр готовы... 16757
содержание - се... 15549
Работа с инстру... 12721
Сейчас на сайте
Гостей: 1
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 9,955
новичок: Logyattella
Друзья сайта
Ramblers Top100
Рейтинг@Mail.ru

Реклама
Выполняем курсовые и лабораторные по разным языкам программирования
Подробнее - курсовые и лабораторные на заказ по Delphi
Turbo Pascal, Assembler, C, C++, C#, Visual Basic, Java, GPSS, Prolog
Глава 4. ROADINFORMER
1. Передача информации производится путем передачи кодированных радиосигналов, содержащих информацию о степени загруженности автомобильных дорог г. Москвы. Передача информации производится на территории г. Москвы и в районе подъездных дорог из области к МКАД.
2. Источники информации — система «СТАРТ» ГИБДД г. Москвы (телекамеры, датчики движения, управляемые светофоры), служба «Ангел», клуб «Авторадио», «Автолайн», собственная автомобильная служба.
3. Информация о степени загруженности автомобильных дорог г. Москвы индицируется на двух схемах магистралей и улиц (в пределах МКАД и в пределах Садового кольца). Схемы основных магистралей разбиты на 864 фиксированных участка (изложены в инструкции пользователя). Длина одного минимального элемента индикации соответствует 500-700 м для карты города в пределах Садового кольца и 1.5-3 км для карты города в пределах МКАД. Информация производится в виде подсветки красным цветом загруженных магистралей или участков улиц. На приборе возможны три состояния индикации:
• пробка «стоячая» — индикаторы горят постоянно;
• движение затруднено — индикаторы мигают;
• обычная загруженность — индикаторы не горят.
4. Время обновления информации происходит не более 1 минуты.
5. Достоверность поступающей информации:
• в пределах Садового кольца — 0.95;
• вне Садового кольца до МКАД — 0.85.
6. Передача информации в режиме реального времени — круглосуточно.
Технические характеристики:
• Размер прибора 280х110х20 мм
• Вес прибора — 350 г.
• Напряжение питания/потребляемый ток 12 V/600-700мА.
Комментарии
Нет комментариев.
Добавить комментарий
Пожалуйста залогиньтесь для добавления комментария.
Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.

Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.

Нет данных для оценки.
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Случайные статьи
10.4 ПОТОКИ
Существуют ли друг...
Идея пятая: Ионосф...
Мат в 16 ходов, ил...
5.13 DUР
Псевдолиты
3.1.4. Определение...
2.1.5. Уровень 5 –...
ГЛАВА 1. ОСНОВНЫЕ ...
Общая схема вывода
Анализ программног...
4.10 Технология fr...
Фрагмент [КОМПАС-3...
Какую аппаратуру и...
2.2.4 Измерение ур...
«Он думает, что…»
Детализация опреде...
7.2.3 Посылка сигн...
Оглавление - сетев...
Вариант 1
Модель для билета ...
4.2 СТРУКТУРА ФАЙ...
Анализ результатов...
Дуги в уникальных ...
3.5. Ключевые прак...
Страница «Позицион...
6.2.3 Размещение ядра
Соглашения, принят...
Что такое САПР
Глава вторая. СИЛ...
3.3 МЕХАНИЗМ ПОИСК...
5.3. Долговременны...
До 400 долларов
9.2.3.2 Обработка ...
10.3.2 Терминальны...
Каскадная коррекция
Как работает эхолот
6.6.2 Алгоритмы пр...
Простота работы и ...
Одноранговые сети
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Нет присланных сообщений.
Copyright © 2009