Все о моделировании в Компас-3D LT
   Главная Статьи Файлы Форум Ссылки Категории новостей
November 16 2025 09:08:56   
Навигация
Главная
Статьи
Файлы
FAQ
Форум
Ссылки
Категории новостей
Обратная связь
Фото галерея
Поиск
Разное
Карта Сайта
Популярные статьи
Что необходимо ... 65535
4.12.1 Професси... 36023
Учимся удалять!... 32848
Примеры, синони... 24123
Просмотр готовы... 23430
Декартовы коорд... 23417
FAST (методика ... 22174
содержание - се... 21506
Просмотр готовы... 20373
Работа с инстру... 15905
Сейчас на сайте
Гостей: 1
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 9,955
новичок: Logyattella
Друзья сайта
Ramblers Top100
Рейтинг@Mail.ru

Реклама
Выполняем курсовые и лабораторные по разным языкам программирования
Подробнее - курсовые и лабораторные на заказ по Delphi
Turbo Pascal, Assembler, C, C++, C#, Visual Basic, Java, GPSS, Prolog
Глава 4. ROADINFORMER
1. Передача информации производится путем передачи кодированных радиосигналов, содержащих информацию о степени загруженности автомобильных дорог г. Москвы. Передача информации производится на территории г. Москвы и в районе подъездных дорог из области к МКАД.
2. Источники информации — система «СТАРТ» ГИБДД г. Москвы (телекамеры, датчики движения, управляемые светофоры), служба «Ангел», клуб «Авторадио», «Автолайн», собственная автомобильная служба.
3. Информация о степени загруженности автомобильных дорог г. Москвы индицируется на двух схемах магистралей и улиц (в пределах МКАД и в пределах Садового кольца). Схемы основных магистралей разбиты на 864 фиксированных участка (изложены в инструкции пользователя). Длина одного минимального элемента индикации соответствует 500-700 м для карты города в пределах Садового кольца и 1.5-3 км для карты города в пределах МКАД. Информация производится в виде подсветки красным цветом загруженных магистралей или участков улиц. На приборе возможны три состояния индикации:
• пробка «стоячая» — индикаторы горят постоянно;
• движение затруднено — индикаторы мигают;
• обычная загруженность — индикаторы не горят.
4. Время обновления информации происходит не более 1 минуты.
5. Достоверность поступающей информации:
• в пределах Садового кольца — 0.95;
• вне Садового кольца до МКАД — 0.85.
6. Передача информации в режиме реального времени — круглосуточно.
Технические характеристики:
• Размер прибора 280х110х20 мм
• Вес прибора — 350 г.
• Напряжение питания/потребляемый ток 12 V/600-700мА.
Комментарии
Нет комментариев.
Добавить комментарий
Пожалуйста залогиньтесь для добавления комментария.
Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.

Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.

Нет данных для оценки.
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Случайные статьи
Забытые науки
Рекомендуемая лите...
Патч-антенна
3.2 Методы доступ...
8.1.5 Планирование...
2.2.2. Понимание п...
ПРЕДИСЛОВИЕ
Fishfinder: прошло...
Измерения и анализ
9.2 ПОДКАЧКА ПО ЗА...
Что представляет с...
3.3 МЕХАНИЗМ ПОИСК...
Каскадное удаление
Экран записи маршрута
Выводы
Память
10.4.1 Более детал...
Ключевые вопросы
8.1.6 Работа в реж...
Глава пятая. ВЫВО...
3.1. Внутренняя с...
7.3.2. Концепци...
2.1 АРХИТЕКТУРА ОП...
Схемы подключения
2.4.7.2 Обнаружени...
О чем мы узнали ?
Просмотр готовых ч...
ГЛОНАСС
Идентификация атри...
4.11 Технология АТМ
7.4.1. Организаци...
12.3.3.4 Фиктивные...
10.3.4 Опрос терми...
8.3.5 Поддержание ...
1.1 Физическая то...
Определение связи
Глава 9. Humminbir...
Технические подроб...
Рационален ли чел...
5.7 СОЗДАНИЕ ФАЙЛА
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Нет присланных сообщений.
Copyright © 2009