Все о моделировании в Компас-3D LT
   Главная Статьи Файлы Форум Ссылки Категории новостей
July 08 2025 13:44:14   
Навигация
Главная
Статьи
Файлы
FAQ
Форум
Ссылки
Категории новостей
Обратная связь
Фото галерея
Поиск
Разное
Карта Сайта
Популярные статьи
Что необходимо ... 65535
4.12.1 Професси... 35770
Учимся удалять!... 32620
Примеры, синони... 23913
Просмотр готовы... 23184
Декартовы коорд... 23075
FAST (методика ... 21927
содержание - се... 21270
Просмотр готовы... 20047
Работа с инстру... 15596
Сейчас на сайте
Гостей: 1
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 9,955
новичок: Logyattella
Друзья сайта
Ramblers Top100
Рейтинг@Mail.ru

Реклама
Выполняем курсовые и лабораторные по разным языкам программирования
Подробнее - курсовые и лабораторные на заказ по Delphi
Turbo Pascal, Assembler, C, C++, C#, Visual Basic, Java, GPSS, Prolog
Глава 4. ROADINFORMER
1. Передача информации производится путем передачи кодированных радиосигналов, содержащих информацию о степени загруженности автомобильных дорог г. Москвы. Передача информации производится на территории г. Москвы и в районе подъездных дорог из области к МКАД.
2. Источники информации — система «СТАРТ» ГИБДД г. Москвы (телекамеры, датчики движения, управляемые светофоры), служба «Ангел», клуб «Авторадио», «Автолайн», собственная автомобильная служба.
3. Информация о степени загруженности автомобильных дорог г. Москвы индицируется на двух схемах магистралей и улиц (в пределах МКАД и в пределах Садового кольца). Схемы основных магистралей разбиты на 864 фиксированных участка (изложены в инструкции пользователя). Длина одного минимального элемента индикации соответствует 500-700 м для карты города в пределах Садового кольца и 1.5-3 км для карты города в пределах МКАД. Информация производится в виде подсветки красным цветом загруженных магистралей или участков улиц. На приборе возможны три состояния индикации:
• пробка «стоячая» — индикаторы горят постоянно;
• движение затруднено — индикаторы мигают;
• обычная загруженность — индикаторы не горят.
4. Время обновления информации происходит не более 1 минуты.
5. Достоверность поступающей информации:
• в пределах Садового кольца — 0.95;
• вне Садового кольца до МКАД — 0.85.
6. Передача информации в режиме реального времени — круглосуточно.
Технические характеристики:
• Размер прибора 280х110х20 мм
• Вес прибора — 350 г.
• Напряжение питания/потребляемый ток 12 V/600-700мА.
Комментарии
Нет комментариев.
Добавить комментарий
Пожалуйста залогиньтесь для добавления комментария.
Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.

Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.

Нет данных для оценки.
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Случайные статьи
Глава 18. GSM/GPS-...
Признак каскадного...
2. Подходы к оптим...
Реинжиниринг проце...
2.4.8 Итеративные ...
6. Продукции типа...
4.12.4.2 Структура...
Руководство по раз...
Независимость данных
Идея третья: Обесп...
Обратный синтаксис
Требования к распр...
Определение связи
5.1. Что находится...
5. Принципы реинжи...
Группа 2 — програм...
3. Декомпозиция пр...
Комбинированный ка...
Точность и аккурат...
Личные впечатления...
Выводы
2.5. Спутниковые к...
5.13 DUР
1.3.2 Вторичные ...
Первый параграф пр...
ГЛАВА 5. БУДУЩИЕ ...
Какую аппаратуру и...
Что нам подсказыва...
12.3.3.2 Wait
2.3.2.2 Сигналы зв...
Представление атри...
Глава шестая. РАС...
Глава 9. Humminbir...
Методология всеобщ...
Экран записи маршрута
5.11 STAT И FSTАТ
Глава 13. Pretec C...
11.2 ВЗАИМОДЕЙСТВИ...
1.3.2 Среда выпол...
7.2.4. Измерения ...
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Нет присланных сообщений.
Copyright © 2009