Все о моделировании в Компас-3D LT
   Главная Статьи Файлы Форум Ссылки Категории новостей
Январь 27 2023 13:33:53   
Навигация
Главная
Статьи
Файлы
FAQ
Форум
Ссылки
Категории новостей
Обратная связь
Фото галерея
Поиск
Разное
Карта Сайта
Популярные статьи
Что необходимо ... 65535
Учимся удалять!... 31011
4.12.1 Професси... 29832
Примеры, синони... 22736
Просмотр готовы... 21415
Декартовы коорд... 21037
FAST (методика ... 20834
содержание - се... 19983
Просмотр готовы... 18092
Работа с инстру... 13867
Сейчас на сайте
Гостей: 2
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 9,955
новичок: Logyattella
Друзья сайта
Ramblers Top100
Рейтинг@Mail.ru

Реклама
Выполняем курсовые и лабораторные по разным языкам программирования
Подробнее - курсовые и лабораторные на заказ по Delphi
Turbo Pascal, Assembler, C, C++, C#, Visual Basic, Java, GPSS, Prolog
Глава 4. ROADINFORMER
1. Передача информации производится путем передачи кодированных радиосигналов, содержащих информацию о степени загруженности автомобильных дорог г. Москвы. Передача информации производится на территории г. Москвы и в районе подъездных дорог из области к МКАД.
2. Источники информации — система «СТАРТ» ГИБДД г. Москвы (телекамеры, датчики движения, управляемые светофоры), служба «Ангел», клуб «Авторадио», «Автолайн», собственная автомобильная служба.
3. Информация о степени загруженности автомобильных дорог г. Москвы индицируется на двух схемах магистралей и улиц (в пределах МКАД и в пределах Садового кольца). Схемы основных магистралей разбиты на 864 фиксированных участка (изложены в инструкции пользователя). Длина одного минимального элемента индикации соответствует 500-700 м для карты города в пределах Садового кольца и 1.5-3 км для карты города в пределах МКАД. Информация производится в виде подсветки красным цветом загруженных магистралей или участков улиц. На приборе возможны три состояния индикации:
• пробка «стоячая» — индикаторы горят постоянно;
• движение затруднено — индикаторы мигают;
• обычная загруженность — индикаторы не горят.
4. Время обновления информации происходит не более 1 минуты.
5. Достоверность поступающей информации:
• в пределах Садового кольца — 0.95;
• вне Садового кольца до МКАД — 0.85.
6. Передача информации в режиме реального времени — круглосуточно.
Технические характеристики:
• Размер прибора 280х110х20 мм
• Вес прибора — 350 г.
• Напряжение питания/потребляемый ток 12 V/600-700мА.
Комментарии
Нет комментариев.
Добавить комментарий
Пожалуйста залогиньтесь для добавления комментария.
Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.

Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.

Нет данных для оценки.
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Случайные статьи
2.4.1 Кодирование ...
Метод доступа в се...
2.4 УПРАВЛЕНИЕ СИС...
5.6 CLOSЕ
2.2.2.3 Переходы и...
Стоимость эксплуат...
Глобальная система...
7.2. Интерпретация...
Справочная сущность
Теперь о картах и ...
Представление 2
Как происходит опр...
Подход Киберсо
8.1.5 Планирование...
Отзывы о книге Сет...
СИСТЕМНЫЕ ОПЕРАЦИИ
Глава 7. Pocket N...
Какую аппаратуру и...
Управление програм...
4.5 Управление пот...
Технические характ...
Настраиваемые шаблоны
Что для нас будет ...
Video Logic DigiTh...
6.5.7 Отсоединение...
2.2.5 Статистическ...
Дуги в уникальных ...
10.4 ПОТОКИ
Дифференциальный GPS
Качество приема
5.12.3 Чтение из к...
6.4 СОХРАНЕНИЕ КОН...
5.2. Ближайшие задачи
Теоретические осно...
По законам джунглей
Cetus GPS
ГЛАВА 13. РАСПРЕД...
Дисциплина идентиф...
Решение проблемы с...
9.5. Инженерия ра...
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Нет присланных сообщений.
Copyright © 2009