Все о моделировании в Компас-3D LT
   Главная Статьи Файлы Форум Ссылки Категории новостей
Апрель 05 2020 06:32:24   
Навигация
Главная
Статьи
Файлы
FAQ
Форум
Ссылки
Категории новостей
Обратная связь
Фото галерея
Поиск
Разное
Карта Сайта
Популярные статьи
Что необходимо ... 65535
Учимся удалять!... 25785
4.12.1 Професси... 23230
Примеры, синони... 21520
FAST (методика ... 19626
Просмотр готовы... 19337
Декартовы коорд... 17949
Просмотр готовы... 16196
содержание - се... 12714
Работа с инстру... 12261
Сейчас на сайте
Гостей: 1
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 9,955
новичок: Logyattella
Друзья сайта
Ramblers Top100
Рейтинг@Mail.ru

Реклама
Выполняем курсовые и лабораторные по разным языкам программирования
Подробнее - курсовые и лабораторные на заказ по Delphi
Turbo Pascal, Assembler, C, C++, C#, Visual Basic, Java, GPSS, Prolog
Глава 4. ROADINFORMER
1. Передача информации производится путем передачи кодированных радиосигналов, содержащих информацию о степени загруженности автомобильных дорог г. Москвы. Передача информации производится на территории г. Москвы и в районе подъездных дорог из области к МКАД.
2. Источники информации — система «СТАРТ» ГИБДД г. Москвы (телекамеры, датчики движения, управляемые светофоры), служба «Ангел», клуб «Авторадио», «Автолайн», собственная автомобильная служба.
3. Информация о степени загруженности автомобильных дорог г. Москвы индицируется на двух схемах магистралей и улиц (в пределах МКАД и в пределах Садового кольца). Схемы основных магистралей разбиты на 864 фиксированных участка (изложены в инструкции пользователя). Длина одного минимального элемента индикации соответствует 500-700 м для карты города в пределах Садового кольца и 1.5-3 км для карты города в пределах МКАД. Информация производится в виде подсветки красным цветом загруженных магистралей или участков улиц. На приборе возможны три состояния индикации:
• пробка «стоячая» — индикаторы горят постоянно;
• движение затруднено — индикаторы мигают;
• обычная загруженность — индикаторы не горят.
4. Время обновления информации происходит не более 1 минуты.
5. Достоверность поступающей информации:
• в пределах Садового кольца — 0.95;
• вне Садового кольца до МКАД — 0.85.
6. Передача информации в режиме реального времени — круглосуточно.
Технические характеристики:
• Размер прибора 280х110х20 мм
• Вес прибора — 350 г.
• Напряжение питания/потребляемый ток 12 V/600-700мА.
Комментарии
Нет комментариев.
Добавить комментарий
Пожалуйста залогиньтесь для добавления комментария.
Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.

Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.

Нет данных для оценки.
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Случайные статьи
Убирайте повторяющ...
Бенчмаркинг процесса.
Вертикальное скани...
Библиографический ...
Дуги в уникальных ...
О чем мы узнали ?
ГЛАВА 5. БУДУЩИЕ ...
Встроенная база да...
ИДЕНТИФИКАЦИЯ СУЩН...
Глава пятая
Пользовательские п...
Рекламная эйфория
Управление с помощ...
содержание - сетев...
3. Переосмысление ...
Организация дуплек...
7.1. Интерпретация...
ГЛАВА 10. ПОДСИСТЕ...
Коммутация каналов
2.2.1. Понимание ...
4. Структура реинж...
2.1.4. Уровень 4 ...
3. Обзор концепции...
TZ GPS
Отзывы о книге Сет...
1.3.2 Среда выпол...
2.6.2.1 Образовани...
Совместная работа ...
2.2.2. Беспроводн...
Светофоры
11.1 ТРАССИРОВКА П...
12.3 СЕМАФОРЫ
3.3. Адресация инф...
2. Продукции типа...
Загадка INTERPHASE
Производные данные
4.7 Защита от пере...
6. Размер процесса...
3.2. Уровни зрелости
7.9 ЗАГРУЗКА СИСТЕ...
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Нет присланных сообщений.
Copyright © 2009