Все о моделировании в Компас-3D LT
   Главная Статьи Файлы Форум Ссылки Категории новостей
April 28 2024 05:07:00   
Навигация
Главная
Статьи
Файлы
FAQ
Форум
Ссылки
Категории новостей
Обратная связь
Фото галерея
Поиск
Разное
Карта Сайта
Популярные статьи
Что необходимо ... 65535
4.12.1 Професси... 32814
Учимся удалять!... 31916
Примеры, синони... 23301
Просмотр готовы... 22528
Декартовы коорд... 22058
FAST (методика ... 21346
содержание - се... 20567
Просмотр готовы... 19170
Работа с инстру... 14631
Сейчас на сайте
Гостей: 1
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 9,955
новичок: Logyattella
Друзья сайта
Ramblers Top100
Рейтинг@Mail.ru

Реклама
Выполняем курсовые и лабораторные по разным языкам программирования
Подробнее - курсовые и лабораторные на заказ по Delphi
Turbo Pascal, Assembler, C, C++, C#, Visual Basic, Java, GPSS, Prolog
Глава 4. ROADINFORMER
1. Передача информации производится путем передачи кодированных радиосигналов, содержащих информацию о степени загруженности автомобильных дорог г. Москвы. Передача информации производится на территории г. Москвы и в районе подъездных дорог из области к МКАД.
2. Источники информации — система «СТАРТ» ГИБДД г. Москвы (телекамеры, датчики движения, управляемые светофоры), служба «Ангел», клуб «Авторадио», «Автолайн», собственная автомобильная служба.
3. Информация о степени загруженности автомобильных дорог г. Москвы индицируется на двух схемах магистралей и улиц (в пределах МКАД и в пределах Садового кольца). Схемы основных магистралей разбиты на 864 фиксированных участка (изложены в инструкции пользователя). Длина одного минимального элемента индикации соответствует 500-700 м для карты города в пределах Садового кольца и 1.5-3 км для карты города в пределах МКАД. Информация производится в виде подсветки красным цветом загруженных магистралей или участков улиц. На приборе возможны три состояния индикации:
• пробка «стоячая» — индикаторы горят постоянно;
• движение затруднено — индикаторы мигают;
• обычная загруженность — индикаторы не горят.
4. Время обновления информации происходит не более 1 минуты.
5. Достоверность поступающей информации:
• в пределах Садового кольца — 0.95;
• вне Садового кольца до МКАД — 0.85.
6. Передача информации в режиме реального времени — круглосуточно.
Технические характеристики:
• Размер прибора 280х110х20 мм
• Вес прибора — 350 г.
• Напряжение питания/потребляемый ток 12 V/600-700мА.
Комментарии
Нет комментариев.
Добавить комментарий
Пожалуйста залогиньтесь для добавления комментария.
Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.

Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.

Нет данных для оценки.
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Случайные статьи
Программное обеспе...
Глава 19. GSM/GPS-...
3.4 Управление пе...
8.3.4 Учет и стат...
Глава 4. Векторна...
9.6. Межгрупповая ...
Автомобильные пробки
ГЛАВА 5. БУДУЩИЕ ...
Пересечение подтипов
5.12.4 Закрытие к...
Одометр
Методы управления ...
Страница «Навигация»
4.3 Адресация пакетов
Канал (канал связи)
Примеры и идентифи...
6.6.1 События, выз...
6.5.4 Изменение ра...
4.5 Управление пот...
Может это сущность ?
2.4.7.1 Идея цикли...
Независимость данных
Глава четвертая. ...
Другие виды погреш...
6.5.2 Выделение об...
Всем ребятам — при...
3.10 Технологии To...
Геометрия — некото...
5.16.2 Поводы для ...
Как происходит опр...
Глава 8. Acer n35
5.3. Долговременны...
Идея пятая: Ионосф...
1.3.2 Вторичные ...
Определение атрибута
Глава пятая
8.2. Планирование...
содержание - сетев...
Уникальный идентиф...
5.12.3 Чтение из к...
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Нет присланных сообщений.
Copyright © 2009