Все о моделировании в Компас-3D LT
   Главная Статьи Файлы Форум Ссылки Категории новостей
November 19 2025 21:45:28   
Навигация
Главная
Статьи
Файлы
FAQ
Форум
Ссылки
Категории новостей
Обратная связь
Фото галерея
Поиск
Разное
Карта Сайта
Популярные статьи
Что необходимо ... 65535
4.12.1 Професси... 36026
Учимся удалять!... 32857
Примеры, синони... 24126
Просмотр готовы... 23432
Декартовы коорд... 23425
FAST (методика ... 22178
содержание - се... 21510
Просмотр готовы... 20380
Работа с инстру... 15910
Сейчас на сайте
Гостей: 1
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 9,955
новичок: Logyattella
Друзья сайта
Ramblers Top100
Рейтинг@Mail.ru

Реклама
Выполняем курсовые и лабораторные по разным языкам программирования
Подробнее - курсовые и лабораторные на заказ по Delphi
Turbo Pascal, Assembler, C, C++, C#, Visual Basic, Java, GPSS, Prolog
Глава 4. ROADINFORMER
1. Передача информации производится путем передачи кодированных радиосигналов, содержащих информацию о степени загруженности автомобильных дорог г. Москвы. Передача информации производится на территории г. Москвы и в районе подъездных дорог из области к МКАД.
2. Источники информации — система «СТАРТ» ГИБДД г. Москвы (телекамеры, датчики движения, управляемые светофоры), служба «Ангел», клуб «Авторадио», «Автолайн», собственная автомобильная служба.
3. Информация о степени загруженности автомобильных дорог г. Москвы индицируется на двух схемах магистралей и улиц (в пределах МКАД и в пределах Садового кольца). Схемы основных магистралей разбиты на 864 фиксированных участка (изложены в инструкции пользователя). Длина одного минимального элемента индикации соответствует 500-700 м для карты города в пределах Садового кольца и 1.5-3 км для карты города в пределах МКАД. Информация производится в виде подсветки красным цветом загруженных магистралей или участков улиц. На приборе возможны три состояния индикации:
• пробка «стоячая» — индикаторы горят постоянно;
• движение затруднено — индикаторы мигают;
• обычная загруженность — индикаторы не горят.
4. Время обновления информации происходит не более 1 минуты.
5. Достоверность поступающей информации:
• в пределах Садового кольца — 0.95;
• вне Садового кольца до МКАД — 0.85.
6. Передача информации в режиме реального времени — круглосуточно.
Технические характеристики:
• Размер прибора 280х110х20 мм
• Вес прибора — 350 г.
• Напряжение питания/потребляемый ток 12 V/600-700мА.
Комментарии
Нет комментариев.
Добавить комментарий
Пожалуйста залогиньтесь для добавления комментария.
Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.

Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.

Нет данных для оценки.
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Случайные статьи
Единицы измерения
Программы, поддерж...
Небо ограничивает
Декартовы координа...
Характеристики при...
ГЛАВА 1. ОБЩИЙ ОБ...
3.2.1. Компоненты ЛВС
Какова дальность р...
3.2 СТРУКТУРА ОБЛ...
6.4.3 Переключение...
Иерархическая база...
12.3.3.3 Драйверы
ГЛАВА 5. СИСТЕМНЫЕ...
2.6.3. Сжатие данных
О легальности испо...
ГЛАВА 3. РАБОЧЕЕ О...
1.4 ФУНКЦИИ ОПЕРАЦ...
Опции маршрутизаци...
5.13 DUР
Почему САПР не "эл...
NAVSTAR
2.2.3 Спектральное...
6.5.8 Копирование ...
Дополнительные сог...
Нечеткий вывод
«Логик-теоретик»
Что такое альманах?
8.1.5 Планирование...
Модель кредитной к...
Справочная сущность
Компьютерные файлы
2.4 УПРАВЛЕНИЕ СИС...
Автомобильные пробки
12.4 СИСТЕМА TUNIS
Datum
Глава 18. GSM/GPS-...
3.1 Основные типы ...
Претензии пользова...
Глава 2. Cистема п...
Что необходимо доб...
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Нет присланных сообщений.
Copyright © 2009