Все о моделировании в Компас-3D LT
   Главная Статьи Файлы Форум Ссылки Категории новостей
Октябрь 17 2019 12:58:40   
Навигация
Главная
Статьи
Файлы
FAQ
Форум
Ссылки
Категории новостей
Обратная связь
Фото галерея
Поиск
Разное
Карта Сайта
Популярные статьи
Что необходимо ... 65535
Учимся удалять!... 24212
4.12.1 Професси... 22452
Примеры, синони... 21346
FAST (методика ... 19356
Просмотр готовы... 19064
Декартовы коорд... 17513
Просмотр готовы... 15911
Работа с инстру... 12010
Что такое САПР 11426
Сейчас на сайте
Гостей: 4
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 9,955
новичок: Logyattella
Друзья сайта
Ramblers Top100
Рейтинг@Mail.ru

Реклама
Выполняем курсовые и лабораторные по разным языкам программирования
Подробнее - курсовые и лабораторные на заказ по Delphi
Turbo Pascal, Assembler, C, C++, C#, Visual Basic, Java, GPSS, Prolog
Глава 4. ROADINFORMER
1. Передача информации производится путем передачи кодированных радиосигналов, содержащих информацию о степени загруженности автомобильных дорог г. Москвы. Передача информации производится на территории г. Москвы и в районе подъездных дорог из области к МКАД.
2. Источники информации — система «СТАРТ» ГИБДД г. Москвы (телекамеры, датчики движения, управляемые светофоры), служба «Ангел», клуб «Авторадио», «Автолайн», собственная автомобильная служба.
3. Информация о степени загруженности автомобильных дорог г. Москвы индицируется на двух схемах магистралей и улиц (в пределах МКАД и в пределах Садового кольца). Схемы основных магистралей разбиты на 864 фиксированных участка (изложены в инструкции пользователя). Длина одного минимального элемента индикации соответствует 500-700 м для карты города в пределах Садового кольца и 1.5-3 км для карты города в пределах МКАД. Информация производится в виде подсветки красным цветом загруженных магистралей или участков улиц. На приборе возможны три состояния индикации:
• пробка «стоячая» — индикаторы горят постоянно;
• движение затруднено — индикаторы мигают;
• обычная загруженность — индикаторы не горят.
4. Время обновления информации происходит не более 1 минуты.
5. Достоверность поступающей информации:
• в пределах Садового кольца — 0.95;
• вне Садового кольца до МКАД — 0.85.
6. Передача информации в режиме реального времени — круглосуточно.
Технические характеристики:
• Размер прибора 280х110х20 мм
• Вес прибора — 350 г.
• Напряжение питания/потребляемый ток 12 V/600-700мА.
Комментарии
Нет комментариев.
Добавить комментарий
Пожалуйста залогиньтесь для добавления комментария.
Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.

Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.

Нет данных для оценки.
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Случайные статьи
Мат в 16 ходов, ил...
1.5 Классификация...
Пралогическое мыш...
ОСНОВНЫЕ СОГЛАШЕНИ...
Выводы
Основные характери...
5.8 СОЗДАНИЕ СПЕЦИ...
Глава 12. BOTTOM L...
1.6 ВЫВОДЫ
Протоколы физическ...
История GeForce
Какова дальность р...
Обязательные атрибуты
Конструкционные сп...
Псевдолиты
Идея четвертая: Оп...
GARMIN
Всем ребятам — при...
Идея вторая: Измер...
2.3.1 Общие сообра...
Вариант 3.
5.2. Ближайшие задачи
ГЛАВА 2. ВВЕДЕНИЕ ...
GPS-модуль
Решение проблемы с...
Шинная топология
Благодарности
содержание - сетев...
NMEA Monitor
5.16.2 Поводы для ...
Индикатор точности
ОГЛАВЛЕНИЕ
1.3.2 Среда выпол...
Полеты с GPS
Самые продаваемые ...
8.1.6 Работа в реж...
Меры предосторожности
Глава 8. HUMMINBIR...
Загрузка карт
12.1 ПРОБЛЕМЫ, СВ...
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Нет присланных сообщений.
Copyright © 2009