Все о моделировании в Компас-3D LT
   Главная Статьи Файлы Форум Ссылки Категории новостей
Июнь 26 2019 14:13:26   
Навигация
Главная
Статьи
Файлы
FAQ
Форум
Ссылки
Категории новостей
Обратная связь
Фото галерея
Поиск
Разное
Карта Сайта
Популярные статьи
Что необходимо ... 65535
Учимся удалять!... 23300
4.12.1 Професси... 22272
Примеры, синони... 21208
FAST (методика ... 19128
Просмотр готовы... 18869
Декартовы коорд... 17229
Просмотр готовы... 15664
Работа с инстру... 11830
Что такое САПР 11230
Сейчас на сайте
Гостей: 3
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 9,955
новичок: Logyattella
Друзья сайта
Ramblers Top100
Рейтинг@Mail.ru

брусовые дома фото
Реклама
Выполняем курсовые и лабораторные по разным языкам программирования
Подробнее - курсовые и лабораторные на заказ по Delphi
Turbo Pascal, Assembler, C, C++, C#, Visual Basic, Java, GPSS, Prolog
Графический язык
Графический язык промышленности и строительства охватывает такие разделы
как: работа с линиями, текстом, геометрические построения, теория проекционного
черчения, комплексный чертеж, осевые и ступенчатые разрезы, нанесение размеров и
многое другое. Инженерная графика целиком определяется ГОСТ ЕСКД.
Инженер, ученый или техник, который не знает или знает плохо основной способ
общения - универсальный графический язык в своей технической области -
профессионально неграмотен.
В инженерном процессе конструирования свыше девяносто процентов информации
передается с помощью графического языка, при этом, конечно, существенную роль играет
и язык математики, и устная речь.
Комментарии
Нет комментариев.
Добавить комментарий
Пожалуйста залогиньтесь для добавления комментария.
Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.

Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.

Нет данных для оценки.
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Случайные статьи
Кавитация
Пройдусь по Абрико...
2. Продукции типа...
Импульсно-кодовая ...
Для пользователей ...
ПРЕДИСЛОВИЕ
7.11 УПРАЖНЕНИЯ
Графический язык
NAVSTAR
Характеристики карты
12.3.3.2 Wait
9.2.3.2 Обработка ...
СОДЕРЖАНИЕ
Индукция Джона Ст...
5.13 DUР
5.2 Адресация в IP...
Навигация
2.2.5 Статистическ...
Теоретические осно...
Постоянное обновление
Глава 5. Основы GPS
ГЛАВА 5. СИСТЕМНЫЕ...
Администра...
9.2.3.1 Обработка...
5.5 УКАЗАНИЕ МЕСТА...
Глава 2. Pocket N...
13.1 ПЕРИФЕРИЙНЫЕ ...
Вариант 2.
Приложения
Введение
4.2 Распределение ...
GPS-модуль
От автора
Компьютерные файлы
Классификация проц...
4.1 Структура и ха...
Узнавание по форме
УЧЕБНЫЙ ПРИМЕР
Протоколы
Глава 3. Принцип р...
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Нет присланных сообщений.
Copyright © 2009