Все о моделировании в Компас-3D LT
   Главная Статьи Файлы Форум Ссылки Категории новостей
Август 07 2020 22:02:29   
Навигация
Главная
Статьи
Файлы
FAQ
Форум
Ссылки
Категории новостей
Обратная связь
Фото галерея
Поиск
Разное
Карта Сайта
Популярные статьи
Что необходимо ... 65535
Учимся удалять!... 26728
4.12.1 Професси... 24125
Примеры, синони... 21693
FAST (методика ... 19822
Просмотр готовы... 19544
Декартовы коорд... 18328
Просмотр готовы... 16480
содержание - се... 13877
Работа с инстру... 12480
Сейчас на сайте
Гостей: 2
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 9,955
новичок: Logyattella
Друзья сайта
Ramblers Top100
Рейтинг@Mail.ru

Реклама
Выполняем курсовые и лабораторные по разным языкам программирования
Подробнее - курсовые и лабораторные на заказ по Delphi
Turbo Pascal, Assembler, C, C++, C#, Visual Basic, Java, GPSS, Prolog
Как работает эхолот
Эхолот, сонар (sonar) — сокращенно от SOund NAvigation and Ranging. Эхолот известен где-то с 40-х годов, технология была разработана во время Второй мировой войны для отслеживания вражеских подводных лодок. В 1957 году компания Lowrance выпустила первый в мире эхолот на транзисторах для спортивной рыбной ловли.
Эхолот состоит из передатчика, датчика, приемника и экрана. Процесс обнаружения дна (или рыбы) в упрощенном виде выглядит следующим образом: Передатчик выдает электрический импульс, датчик преобразует его в звуковую волну и посылает в воду. (Ее частота такова, что она не ощущается ни человеком, ни рыбой).
Звуковая волна отражается от объекта (дно, рыба, другие объекты) и возвращается датчику, который преобразует его в электрический сигнал.
Приемник усиливает этот возвращенный сигнал и посылает его на экран. На экране на прокручивающейся схеме появляется изображение объекта.
Микропроцессор эхолота рассчитывает расстояние до объекта, используя промежуток времени между отправлением сигнала и получением отраженного сигнала. Процесс повторяется несколько раз в секунду.

Комментарии
Нет комментариев.
Добавить комментарий
Пожалуйста залогиньтесь для добавления комментария.
Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.

Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.

Нет данных для оценки.
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Случайные статьи
3.9 Технология Gig...
Проверка внедрения
7.4 ОЖИДАНИЕ ЗАВЕР...
УЧЕБНЫЙ ПРИМЕР
Управление с помощ...
Ключевые вопросы
2. Моделирование и...
Определение связи
12.1 ПРОБЛЕМЫ, СВ...
Глоссарий
1.1 Физическая то...
Теоретические осно...
История GeForce
7.3.2. Концепци...
Поворотный экран
Cetus GPS
Как показывать мод...
1.3.1 Файловая сис...
Выполняемые операции
Подходы к определе...
4.8 ДРУГИЕ ТИПЫ ФА...
5.19 ВЫВОДЫ
Глава 12. BOTTOM L...
Технология совмест...
Глава 5. Что такое...
Канал (канал связи)
Принцип 5. Уменьша...
Необходимые предпо...
5.12.1 Системная ф...
2.5. Спутниковые к...
ГЛАВА 10. ПОДСИСТЕ...
Супертип
Идея пятая: Ионосф...
4.12.3.3 Цифровые ...
Синтаксис
Глава 1. Ноутбук ...
4.12.4.3 Низкоорби...
ГЛАВА 3. БУФЕР СВ...
Пройдусь по Абрико...
О чем мы узнали ?
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Нет присланных сообщений.
Copyright © 2009