Все о моделировании в Компас-3D LT
   Главная Статьи Файлы Форум Ссылки Категории новостей
September 17 2025 04:27:27   
Навигация
Главная
Статьи
Файлы
FAQ
Форум
Ссылки
Категории новостей
Обратная связь
Фото галерея
Поиск
Разное
Карта Сайта
Популярные статьи
Что необходимо ... 65535
4.12.1 Професси... 35924
Учимся удалять!... 32757
Примеры, синони... 24034
Просмотр готовы... 23307
Декартовы коорд... 23263
FAST (методика ... 22055
содержание - се... 21397
Просмотр готовы... 20233
Работа с инстру... 15771
Сейчас на сайте
Гостей: 1
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 9,955
новичок: Logyattella
Друзья сайта
Ramblers Top100
Рейтинг@Mail.ru

Реклама
Выполняем курсовые и лабораторные по разным языкам программирования
Подробнее - курсовые и лабораторные на заказ по Delphi
Turbo Pascal, Assembler, C, C++, C#, Visual Basic, Java, GPSS, Prolog
Как работает эхолот
Эхолот, сонар (sonar) — сокращенно от SOund NAvigation and Ranging. Эхолот известен где-то с 40-х годов, технология была разработана во время Второй мировой войны для отслеживания вражеских подводных лодок. В 1957 году компания Lowrance выпустила первый в мире эхолот на транзисторах для спортивной рыбной ловли.
Эхолот состоит из передатчика, датчика, приемника и экрана. Процесс обнаружения дна (или рыбы) в упрощенном виде выглядит следующим образом: Передатчик выдает электрический импульс, датчик преобразует его в звуковую волну и посылает в воду. (Ее частота такова, что она не ощущается ни человеком, ни рыбой).
Звуковая волна отражается от объекта (дно, рыба, другие объекты) и возвращается датчику, который преобразует его в электрический сигнал.
Приемник усиливает этот возвращенный сигнал и посылает его на экран. На экране на прокручивающейся схеме появляется изображение объекта.
Микропроцессор эхолота рассчитывает расстояние до объекта, используя промежуток времени между отправлением сигнала и получением отраженного сигнала. Процесс повторяется несколько раз в секунду.

Комментарии
Нет комментариев.
Добавить комментарий
Пожалуйста залогиньтесь для добавления комментария.
Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.

Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.

Нет данных для оценки.
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Случайные статьи
Ресурс бизнес-проц...
О легальности испо...
Глава четвертая. ...
Дети, родители и ...
Выводы
12.3.3 Примеры ал...
Горизонтальное ска...
8.3.2 Внутренние с...
Правила для атрибутов
1.3.2 Среда выпол...
7.3 ЗАВЕРШЕНИЕ ВЫ...
10.1.2.3 Read и Writе
2.4. Продуктивност...
Обратный синтаксис
Выполняемые операции
Определение атрибута
5.6 CLOSЕ
содержание - сетев...
2.7 Сети PDH и SO...
ГЛАВА 8. ДИСПЕТЧЕР...
Глава 28. GPSMAP 276С
3.3 МЕХАНИЗМ ПОИСК...
Представление атри...
Принцип 2. Клиент ...
Примеры, синонимы,...
Всем ребятам — при...
Микроэлектроника
Поддержка сетевых ...
Шинная топология
ВВЕДЕНИЕ
1.2. Классификация...
ОГЛАВЛЕНИЕ
Как правильно уста...
4. Продукции типа...
2.2.1 Сообщения и ...
9.3 СИСТЕМА СМЕША...
Вместо введения
Fortuna ClipOn Blu...
10.1.2.1 Open
7.9 ЗАГРУЗКА СИСТЕ...
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Нет присланных сообщений.
Copyright © 2009