Все о моделировании в Компас-3D LT
   Главная Статьи Файлы Форум Ссылки Категории новостей
July 27 2024 03:08:55   
Навигация
Главная
Статьи
Файлы
FAQ
Форум
Ссылки
Категории новостей
Обратная связь
Фото галерея
Поиск
Разное
Карта Сайта
Популярные статьи
Что необходимо ... 65535
4.12.1 Професси... 33478
Учимся удалять!... 32095
Примеры, синони... 23450
Просмотр готовы... 22723
Декартовы коорд... 22283
FAST (методика ... 21491
содержание - се... 20753
Просмотр готовы... 19415
Работа с инстру... 14874
Сейчас на сайте
Гостей: 3
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 9,955
новичок: Logyattella
Друзья сайта
Ramblers Top100
Рейтинг@Mail.ru

Реклама
Выполняем курсовые и лабораторные по разным языкам программирования
Подробнее - курсовые и лабораторные на заказ по Delphi
Turbo Pascal, Assembler, C, C++, C#, Visual Basic, Java, GPSS, Prolog
Глава 16. GPS tracking устройство
Trimble представил самое удобное и дешевое на сегодняшний день устройство определения местоположения для использования на потребительском автомобильном рынке — локатор TrimTrac(tm). С малыми ценой, размерами и потреблением энергии, локатор TrimTrac — готовое устройство для конечного пользователя, которое позволит провайдерам и системным интеграторам предоставлять различные услуги по слежению за личным транспортом огромного числа подписчиков.
Дешевле в 2-5 раз других представленных на рынке аналогичных устройств, локатор TrimTrac обеспечивает наилучшее решение для автоматического сообщения о положении личного транспорта и защиты его от угона. Также это устройство поддерживает функции дорожного помощника с использованием сервера приложений и центра обработки вызовов, обеспечиваемые сторонними провайдерами услуг.
Локатор TrimTrac — компактное устройство для конечного пользователя размером с пенал, работающее от 4 щелочных батареек типа AA. Оно размещается в герметичном корпусе и весит чуть более 100 граммов без батареек. Внутри на одной плате размещены GPS приемник и трех-диапазонный GSM модем, работой которых управляет общий микропроцессор. Высокий уровень интеграции позволил устройству иметь миниатюрные размеры и стать более дешевым и функциональным. Локатор TrimTrac периодически, обычно с 15-минутным интервалом, передает сообщения о местоположении в ходе движения, а затем свои последние координаты после остановки автомобиля. Это приводит к уменьшению потребления энергии, а также затрат на услуги связи. Кроме того, частоту выдачи сообщений в устройстве можно изменить согласно требованиям пользователя.
Локатор TrimTrac может быть размещен практически в любом месте в салоне автомобиля — в бардачке или под креслом. При работе от батареек устройство не требует никаких внешних антенн или подключений, а для подключения к бортовой сети требуется дополнительный адаптер. Повышенная GPS чувствительность TrimTrac позволяет разместить это устройство в местах, где обычный GPS приемник работать не может. Его легко спрятать в автомобиле для предотвращения кражи, но при этом можно быстро извлечь самому.
Локатор TrimTrac использует технологию GPS и GSM — основную технологию беспроводной радиосвязи с наибольшим географическим покрытием и наибольшим числом абонентов. Устройство включает GPS высокого класса для использования в транспортных средствах с режимом повышенной чувствительности, который позволяет ему работать в некоторых помещениях и других местах, где традиционные GPS приемники не могут работать.
TrimTrac поддерживает три основных диапазона частот GSM: 900, 1800 (DCS) и 1900 МГц (PCS). Чтобы увеличить срок службы батарей и обеспечить безопасную и дешевую передачу данных, координаты и отчеты о состоянии периодически отправляются в виде текстовых SMS сообщений по сети GSM.
Локатор Trimble TrimTrac может работать до 90 дней на 4 щелочных батарейках AA в обычном режиме до десяти сообщений в день. Съемный блок батарей обеспечивает простое и недорогое обслуживание и работу устройства, автоматически сообщая об уровне зарядки батарей. В задачах, которые требуют выдачу частых сообщений о местоположении, локатор TrimTrac может быть подключен к внешнему питанию с использованием дополнительного адаптера. Этот присоединяемый модуль заменяет стандартный блок батарей и постоянно работает от бортовой сети автомобиля. Он имеет резервную перезаряжаемую батарею для продолжения выдачи координат в случае, если питание от сети будет прервано. При похищении, когда отсоединение основного аккумулятора автомобиля часто выключает сигнализацию, локатор TrimTrac обеспечивает дополнительную меру защиты, быстро отправляя сообщение о состоянии и продолжая сообщать положение.
Кроме того, адаптер позволяет локатору TrimTrac контролировать два входа внешних двоичных переключателей для расширения числа приложений, предлагаемых провайдерами. Например, TrimTrac может следить за другими встроенными системами и устройствами — сигнализацией или управляемыми водителем выключателями — и сообщать об их состоянии или изменять режим их работы. Могут быть добавлены дополнительные меры безопасности, например, автоматическое уведомление и более частая отправка сообщений в случае срабатывания сигнализации, отключения питания автомобиля или активизации водителем переключателя.
Комментарии
Нет комментариев.
Добавить комментарий
Пожалуйста залогиньтесь для добавления комментария.
Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.

Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.

Нет данных для оценки.
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Случайные статьи
11.2.4 Общие замеч...
5.10 CМЕНА ВЛАДЕЛЬ...
5.7 СОЗДАНИЕ ФАЙЛА
2. Подходы к оптим...
Появление цифровой...
2.4.7.1 Идея цикли...
Настройки телефона...
Детальный анализ п...
10.1 ВЗАИМОДЕЙСТВИ...
«Он думает, что…»
9.1. Координация п...
Необязательные атр...
Определение связи
Комбинированная ст...
1.3. Обзор модели ...
2.2.1. Понимание ...
Метод доступа в се...
9. Количество проц...
Процессное управле...
Внешний вид
Релевантность
8.1. Управление тр...
Глава 23. ER-102
2.4.1 Кодирование ...
содержание - сетев...
12.4 СИСТЕМА TUNIS
Избыточная связь
RoutePlanner и Str...
Глава 7. Основные ...
5.13 DUР
Настройки телефона...
2.4.3 Блоковые коды
Практический опыт
Проверка внедрения
Настраиваемые шаблоны
13.1 ПЕРИФЕРИЙНЫЕ ...
Современные акусти...
Спидометр
Принцип 1. Как мож...
Протоколы физическ...
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Нет присланных сообщений.
Copyright © 2009