Все о моделировании в Компас-3D LT
   Главная Статьи Файлы Форум Ссылки Категории новостей
December 21 2024 14:02:32   
Навигация
Главная
Статьи
Файлы
FAQ
Форум
Ссылки
Категории новостей
Обратная связь
Фото галерея
Поиск
Разное
Карта Сайта
Популярные статьи
Что необходимо ... 65535
4.12.1 Професси... 34423
Учимся удалять!... 32316
Примеры, синони... 23622
Просмотр готовы... 22918
Декартовы коорд... 22629
FAST (методика ... 21661
содержание - се... 20969
Просмотр готовы... 19697
Работа с инстру... 15138
Сейчас на сайте
Гостей: 2
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 9,955
новичок: Logyattella
Друзья сайта
Ramblers Top100
Рейтинг@Mail.ru

Реклама
Выполняем курсовые и лабораторные по разным языкам программирования
Подробнее - курсовые и лабораторные на заказ по Delphi
Turbo Pascal, Assembler, C, C++, C#, Visual Basic, Java, GPSS, Prolog
Производный атрибут
Концепция не исключает существование атрибутов, значения ко-
торых нельзя задать как напрямую, так и используя какой-либо ме-
ханизм. Их значения всегда появляются (выводятся) в тот момент,
когда в них возникает потребность.
Так, например, модель для авиакомпании содержит связь между
САМОЛЕТОМ и расположенными в нем МЕСТАМИ. Одним из возможных про-
изводных атрибутов для сущности САМОЛЕТ будет атрибут "количество
мест". Этот атрибут принимает значение в результате выполнения
функции "подсчета количества МЕСТ в САМОЛЕТЕ".
Другой пример - производный атрибут "фактически уплаченная
сумма" для сущности БИЛЕТ, значение которого вычисляется из зна-
чений атрибутов "полная стоимость" и "принятая скидка".
С этим понятием связаны некоторые опасности, уяснить которые
необходимо прежде, чем вы приступите к проектированию БД.
Не вызывает сомнений то, что при каждом изменении значения
хотя бы одного из атрибутов, влияющего на производный атрибут,
значение последнего также претерпит изменение. В зависимости от
конкретной реализации это новое значение может появляться либо в
момент использования производного атрибута, либо в тот момент,
когда произошло фактическое изменение значений связанных с ним
атрибутов.
В Приложении F, посвященном проектированию БД, показано, как
все атрибуты становятся столбцами или элементами данных. Нужно ли
нам на самом деле, чтобы значение производного атрибута вычисля-
лось заново при каждом изменении хотя бы одного из значений свя-
занных с ним атрибутов ? Ведь такое решение способно отразиться
на производительности системы и на использовании ресурсов памяти.
Поэтому, наверное, более разумно вычислять значение атрибута тог-
да, когда в этом действительно возникает необходимость.
С другой стороны, если значение производного атрибута изменя-
ется редко, но используется многими функциями, пересчитывать это
значение при каждом обращении к нему также было бы неэффективно с
точки зрения накладных расходов. В такой ситуации ускорить обра-
ботку позволил бы пересчет значения атрибута в момент его факти-
ческого изменения.
Увидеть эти две возможности и добиться того, чтобы проекти-
ровщики разобрались в них - решение этой задачи даст аналитику
возможность эффективно использовать концепцию "производного атри-
бута" в разрабатываемой модели. В процессе описания функций ана-
литик может в целях облегчения понимания логики функций прибегать
к использованию производных атрибутов.
Например:
"Идентифицировать каждый билет, фактически уплаченная сумма
за который не превышает половины его полной стоимости"
вместо:
"Идентифицировать каждый билет, для которого полная стоимость
за вычетом скидки не превышает половины этой полной стоимос-
ти".
Комментарии
Нет комментариев.
Добавить комментарий
Пожалуйста залогиньтесь для добавления комментария.
Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.

Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.

Нет данных для оценки.
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Случайные статьи
7.1 СОЗДАНИЕ ПРОЦЕССА
1.5.3 Распределени...
Datum
7.1. Интерпретация...
Спидометр
2.3.2.3 Факсимильн...
1.4 ФУНКЦИИ ОПЕРАЦ...
4.6 НАЗНАЧЕНИЕ ИНД...
10.1.2.3 Read и Writе
3.9 Технология Gig...
Пралогическое мыш...
Правила для атрибутов
Продукционные сис...
2.3.3.4 Импульсно-...
1.1. Основные понятия
3.7 УПРАЖНЕНИЯ
Меры предосторожности
1. Продукции типа...
Бенчмаркинг процесса.
7.2.1 Обработка си...
5.4 Информационно...
Глава 10. Fortuna U2
СИСТЕМНЫЕ ОПЕРАЦИИ
Кольцевая топология
Функциональный пример
Сканируем
Процессное управле...
Детализация опреде...
DVD-приводы
3.2.2. Сетевое обо...
Примеры и идентифи...
Библиографический ...
Технические подроб...
7.3 ЗАВЕРШЕНИЕ ВЫ...
Звук
Графический язык
Анализ результатов...
Опции сетевой филь...
5.12.3 Чтение из к...
Источник питания
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Нет присланных сообщений.
Copyright © 2009