Все о моделировании в Компас-3D LT
   Главная Статьи Файлы Форум Ссылки Категории новостей
November 20 2025 14:00:11   
Навигация
Главная
Статьи
Файлы
FAQ
Форум
Ссылки
Категории новостей
Обратная связь
Фото галерея
Поиск
Разное
Карта Сайта
Популярные статьи
Что необходимо ... 65535
4.12.1 Професси... 36027
Учимся удалять!... 32858
Примеры, синони... 24127
Просмотр готовы... 23433
Декартовы коорд... 23428
FAST (методика ... 22179
содержание - се... 21511
Просмотр готовы... 20384
Работа с инстру... 15912
Сейчас на сайте
Гостей: 1
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 9,955
новичок: Logyattella
Друзья сайта
Ramblers Top100
Рейтинг@Mail.ru

Реклама
Выполняем курсовые и лабораторные по разным языкам программирования
Подробнее - курсовые и лабораторные на заказ по Delphi
Turbo Pascal, Assembler, C, C++, C#, Visual Basic, Java, GPSS, Prolog
5.11 STAT И FSTАТ
Системные функции stat и fstat позволяют процессам запрашивать информацию о статусе файла: типе файла, владельце файла, правах доступа, размере файла, числе связей, номере индекса и времени доступа к файлу. Синтаксис вызова функций:
stat(pathname, statbuffer);
fstat(fd, statbuffer);
где pathname — имя файла, fd — дескриптор файла, возвращаемый функцией open, statbuffer — адрес структуры данных пользовательского процесса, где будет храниться информация о статусе файла после завершения выполнения вызова. Системные функции просто переписывают поля из индекса в структуру statbuffer. Программа на Рисунке 5.33 иллюстрирует использование функций stat и fstat.
Рисунок 5.15. Дерево процессов и совместное использование каналов
Комментарии
Нет комментариев.
Добавить комментарий
Пожалуйста залогиньтесь для добавления комментария.
Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.

Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.

Нет данных для оценки.
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Случайные статьи
Мультиплексный
Атрибуты в тексте
6.4.2 Взаимодейст...
Интернет-система, ...
Загрузка карт
Глава 1. Что это з...
Компьютерные файлы 2
Этапы реинжиниринг...
История GeForce
Порядок сборки
Чтение названий ат...
содержание - сетев...
9. Продукции типа...
Отношение к делу и...
3.1 Основные типы ...
Определение атрибута
Измерение процессов
5.1. Что находится...
Группа 2 — програм...
Карты в руки!
2.4.2 Логическое к...
12.5 УЗКИЕ МЕСТА В...
Канал (канал связи)
Какие же цели прес...
6.2.1 Области
Глава четвертая. ...
Аннотация
3.1.1. Организация...
9.3 СИСТЕМА СМЕША...
Запуск программы [...
Избыточная связь
Работа с инструмен...
7.3.5. Жизненные ц...
Производные данные
5.1 Архитектура со...
6.3 КОНТЕКСТ ПРОЦЕССА
Версии Linux
Принцип 6. Сохраня...
Может это сущность ?
Изображение атрибута
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Нет присланных сообщений.
Copyright © 2009