Все о моделировании в Компас-3D LT
   Главная Статьи Файлы Форум Ссылки Категории новостей
Январь 28 2021 14:50:25   
Навигация
Главная
Статьи
Файлы
FAQ
Форум
Ссылки
Категории новостей
Обратная связь
Фото галерея
Поиск
Разное
Карта Сайта
Популярные статьи
Что необходимо ... 65535
Учимся удалять!... 27473
4.12.1 Професси... 25256
Примеры, синони... 21920
FAST (методика ... 20063
Просмотр готовы... 19816
Декартовы коорд... 18857
Просмотр готовы... 16767
содержание - се... 15660
Работа с инстру... 12733
Сейчас на сайте
Гостей: 1
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 9,955
новичок: Logyattella
Друзья сайта
Ramblers Top100
Рейтинг@Mail.ru

Реклама
Выполняем курсовые и лабораторные по разным языкам программирования
Подробнее - курсовые и лабораторные на заказ по Delphi
Turbo Pascal, Assembler, C, C++, C#, Visual Basic, Java, GPSS, Prolog
1.6 Технология “клиент-сервер”
Многообразие форм взаимодействия компьютеров в вычислительных сетях порождает насущную проблему их интеграции или, по крайней мере, соединения на уровне обмена сообщений.
В распределенных системах используются три интегрированные технологии:
­ технология “клиент-сервер”;
­ технология совместного использования ресурсов;
­ технология универсального пользовательского общения.
Основная форма взаимодействия в сети – это “клиент-сервер”. Один компьютер в сети располагает информационно-вычислительными ресурсами (процессы, файловая система, почтовая служба, служба печати, базы данных), а другие компьютеры пользуются ими. Компьютер, управляющий тем или иным ресурсом, принято называть сервером этого ресурса, а компьютер желающий им воспользоваться – клиентом. Если ресурс является базой данных, то говорят о сервере баз данных, назначение которого обслуживать запросы клиентов, связанные с обработкой данных, если ресурс – файловая система, то говорят о файловом сервере и т.д.
Один из основных принципов технологии “клиент – сервер” заключается в разделении операций и средств обработки данных на три группы:
- средства представления (компонент представления), реализующие, ввод и отображение данных;
­ прикладные средства (прикладной компонент), поддерживающие операции обработки данных;
­ средства доступа (компонент доступа) к информационным ресурсам, реализующие операции хранения и управления данными.
В соответствии с этим выделяют три модели реализации технологии “клиент – сервер”:
­ модель доступа к удаленным данным (Remote Data Access) RDA (рис. 1.13);
­ модель сервера базы данных (Data Base Server) DBS (рис. 1.14);
­ модель сервера приложений (Application Server) AS (рис. 1.15).





Рис. 1.13. Модель доступа к удаленным данным (RDA)

В RDA модели программы представления и прикладные программы объединены у клиента. Доступ к данным обеспечивается запросом к компоненту доступа к ресурсам. Сервер обрабатывает запросы и возвращает клиенту необходимые для обработки данные.





Рис. 1.14. Модель сервера базы данных (DBS)

DBS – модель предполагает, что программы клиента ограничиваются вводом и отображением, а прикладные процессы реализованы в процедурах базы данных и хранятся непосредственно на сервере.





Рис. 1.15. Модель сервера приложений (AS)

В AS – модели программа “клиента” решает задачу ввода и отображения. Прикладные программы выполняются одним, либо группой серверов приложений. Доступ к информационным ресурсам необходим для решения прикладных задач.


Комментарии
Нет комментариев.
Добавить комментарий
Пожалуйста залогиньтесь для добавления комментария.
Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.

Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.

Нет данных для оценки.
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Случайные статьи
Решение проблемы с...
Принцип 3. Обращай...
Опции маршрутизаци...
Пересечение подтипов
2.5. Спутниковые к...
2.2.1 Обзор особен...
4.10 Технология fr...
FLS Silver, FLS Go...
1.4 Способы комму...
3.7 УПРАЖНЕНИЯ
Методология всеобщ...
Предстартовая подг...
Настройка шрифта т...
3.1 Основные типы ...
Datum
Реинжиниринг бизне...
Глава 9. Humminbir...
3.1 ЗАГОЛОВКИ БУФЕРА
5.3 Принципы маршр...
10.3 ТЕРМИНАЛЬНЫЕ ...
Библиографический ...
Глава 8. Точность ...
Необычные дуги
4.12.4.2 Структура...
Подтип сущности
Глава 14. КПК со в...
Введение
Идея третья: Обесп...
содержание - сетев...
7. Размер процесса...
Глава 3. Как выбр...
Механизм создания ...
Реализация в базе ...
Дополнительные уст...
1.1 Физическая то...
Группа 2 — програм...
Комплект поставки
2.7 Сети PDH и SO...
Учимся удалять! [К...
2.5. Пропуск этап...
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Нет присланных сообщений.
Copyright © 2009