Все о моделировании в Компас-3D LT
   Главная Статьи Файлы Форум Ссылки Категории новостей
May 20 2025 00:14:45   
Навигация
Главная
Статьи
Файлы
FAQ
Форум
Ссылки
Категории новостей
Обратная связь
Фото галерея
Поиск
Разное
Карта Сайта
Популярные статьи
Что необходимо ... 65535
4.12.1 Професси... 35405
Учимся удалять!... 32512
Примеры, синони... 23825
Просмотр готовы... 23092
Декартовы коорд... 22930
FAST (методика ... 21843
содержание - се... 21164
Просмотр готовы... 19937
Работа с инстру... 15437
Сейчас на сайте
Гостей: 1
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 9,955
новичок: Logyattella
Друзья сайта
Ramblers Top100
Рейтинг@Mail.ru

Реклама
Выполняем курсовые и лабораторные по разным языкам программирования
Подробнее - курсовые и лабораторные на заказ по Delphi
Turbo Pascal, Assembler, C, C++, C#, Visual Basic, Java, GPSS, Prolog
1.6 Технология “клиент-сервер”
Многообразие форм взаимодействия компьютеров в вычислительных сетях порождает насущную проблему их интеграции или, по крайней мере, соединения на уровне обмена сообщений.
В распределенных системах используются три интегрированные технологии:
­ технология “клиент-сервер”;
­ технология совместного использования ресурсов;
­ технология универсального пользовательского общения.
Основная форма взаимодействия в сети – это “клиент-сервер”. Один компьютер в сети располагает информационно-вычислительными ресурсами (процессы, файловая система, почтовая служба, служба печати, базы данных), а другие компьютеры пользуются ими. Компьютер, управляющий тем или иным ресурсом, принято называть сервером этого ресурса, а компьютер желающий им воспользоваться – клиентом. Если ресурс является базой данных, то говорят о сервере баз данных, назначение которого обслуживать запросы клиентов, связанные с обработкой данных, если ресурс – файловая система, то говорят о файловом сервере и т.д.
Один из основных принципов технологии “клиент – сервер” заключается в разделении операций и средств обработки данных на три группы:
- средства представления (компонент представления), реализующие, ввод и отображение данных;
­ прикладные средства (прикладной компонент), поддерживающие операции обработки данных;
­ средства доступа (компонент доступа) к информационным ресурсам, реализующие операции хранения и управления данными.
В соответствии с этим выделяют три модели реализации технологии “клиент – сервер”:
­ модель доступа к удаленным данным (Remote Data Access) RDA (рис. 1.13);
­ модель сервера базы данных (Data Base Server) DBS (рис. 1.14);
­ модель сервера приложений (Application Server) AS (рис. 1.15).





Рис. 1.13. Модель доступа к удаленным данным (RDA)

В RDA модели программы представления и прикладные программы объединены у клиента. Доступ к данным обеспечивается запросом к компоненту доступа к ресурсам. Сервер обрабатывает запросы и возвращает клиенту необходимые для обработки данные.





Рис. 1.14. Модель сервера базы данных (DBS)

DBS – модель предполагает, что программы клиента ограничиваются вводом и отображением, а прикладные процессы реализованы в процедурах базы данных и хранятся непосредственно на сервере.





Рис. 1.15. Модель сервера приложений (AS)

В AS – модели программа “клиента” решает задачу ввода и отображения. Прикладные программы выполняются одним, либо группой серверов приложений. Доступ к информационным ресурсам необходим для решения прикладных задач.


Комментарии
Нет комментариев.
Добавить комментарий
Пожалуйста залогиньтесь для добавления комментария.
Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.

Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.

Нет данных для оценки.
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Случайные статьи
Специальные билеты
4.6 Протоколы и ин...
2.4. Продуктивност...
Глава 5. Основы GPS
2.2.1. Понимание ...
Глава 14. INTERPHA...
FLS Silver, FLS Go...
БИБЛИОГРАФИЯ
Настройки телефона...
Рынок телематическ...
Установка типа при...
Формальный синтаксис
Супертип
Цена до 500 долларов
Что нам подсказыва...
Замечания
Изображение атрибута
5.20 УПРАЖНЕНИЯ
2.1. Поведенческие...
Глава 12. Fortuna...
9.1.2.1 Выгрузка п...
ГЛАВА 4. ВНУТРЕННЕ...
Экран записи маршрута
Картография — важн...
Fortuna ClipOn Blu...
ГЛАВА 3. БУФЕР СВ...
Глава 7. HUMMINBI...
Идея третья: Обесп...
7.6 КОД ИДЕНТИФИКА...
10.3.1 Символьные ...
Оглавление
Непосредственный в...
5.12.5 Примеры
Режим GPS
Вариант 3.
Своя игра
Анализ результатов...
4.11 Технология АТМ
«Ты прав, но это ...
Перепроектирование...
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Нет присланных сообщений.
Copyright © 2009