Все о моделировании в Компас-3D LT
   Главная Статьи Файлы Форум Ссылки Категории новостей
November 02 2024 01:58:38   
Навигация
Главная
Статьи
Файлы
FAQ
Форум
Ссылки
Категории новостей
Обратная связь
Фото галерея
Поиск
Разное
Карта Сайта
Популярные статьи
Что необходимо ... 65535
4.12.1 Професси... 34103
Учимся удалять!... 32253
Примеры, синони... 23560
Просмотр готовы... 22851
Декартовы коорд... 22532
FAST (методика ... 21598
содержание - се... 20899
Просмотр готовы... 19600
Работа с инстру... 15055
Сейчас на сайте
Гостей: 1
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 9,955
новичок: Logyattella
Друзья сайта
Ramblers Top100
Рейтинг@Mail.ru

Реклама
Выполняем курсовые и лабораторные по разным языкам программирования
Подробнее - курсовые и лабораторные на заказ по Delphi
Turbo Pascal, Assembler, C, C++, C#, Visual Basic, Java, GPSS, Prolog
10.1.2.4 Стратегический интерфейс
Ядро использует стратегический интерфейс для передачи данных между буферным кешем и устройством, хотя, как уже говорилось ранее, процедуры чтения и записи для устройств посимвольного вводавывода иногда пользуются процедурой strategy (их двойника блочного типа) для непосредственной передачи данных между устройством и адресным пространством задачи. Процедура strategy может управлять очередностью выполнения заданий на ввод-вывод, связанный с устройством, или выполнять более сложные действия по планированию выполнения подобных заданий. Драйверы в состоянии привязывать передачу данных к одному физическому адресу или ко многим. Ядро передает адрес заголовка буфера стратегической процедуре драйвера; в заголовке содержится список адресов (страниц памяти) и размеры данных, передаваемых на или с устройства. Аналогичное действие имеет место при работе механизма свопинга, описанного в главе 9. При работе с буферным кешем ядро передает данные с одного адреса; во время свопинга ядро передает данные, расположенные по нескольким адресам (страницы памяти). Если данные копируются из или в адресное пространство задачи, драйвер должен блокировать процесс (или по крайней мере, соответствующие страницы) в памяти до завершения передачи данных.
Например, после монтирования файловой системы ядро идентифицирует каждый файл в файловой системе по номеру устройства и номеру индекса. В номере устройства закодированы его старший и младший номера. Когда ядро обращается к блоку, который принадлежит файлу, оно копирует номер устройства и номер блока в заголовок буфера, как уже говорилось ранее в главе 3. Обращения к диску, использующие алгоритмы работы с буферным кешем (например, bread или bwrite), инициируют выполнение стратегической процедуры, определяемой старшим номером устройства. Стратегическая процедура использует значения полей младшего номера и номера блока из заголовка буфера для идентификации места расположения данных на устройстве, а адрес буфера — для идентификации места назначения передаваемых данных. Точно так же, когда процесс обращается к устройству ввода-вывода блоками непосредственно (например, открывая устройство и читая или записывая на него), он использует алгоритмы работы с буферным кешем, и интерфейс при этом функционирует вышеописанным образом.
Комментарии
Нет комментариев.
Добавить комментарий
Пожалуйста залогиньтесь для добавления комментария.
Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.

Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.

Нет данных для оценки.
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Случайные статьи
Реализация в базе ...
Что такое интелле...
2.4.7.4 Построение...
6.4 СОХРАНЕНИЕ КОН...
11.1 ТРАССИРОВКА П...
Что есть что
11.5 ВЫВОДЫ
3.2.1. Компоненты ЛВС
4.12.4.3 Низкоорби...
7.2.4. Измерения ...
Среда передачи данных
8.1. Управление тр...
3.10 Технологии To...
Глава 2. PocketGPS...
Работа с инструмен...
2.2.2 Электрически...
Глава первая. У ИС...
Автомобильные аппа...
Глава 7. Pocket N...
Глава 9. Как «это»...
Глава 21. BT-308 B...
Бенчмаркинг процес...
Достоинства и недо...
3.1.4. Определение...
Носимые аппараты
9.3. Программа обу...
2.2.4 Измерение ур...
Программы от Palmtop
1.2 СТРУКТУРА СИСТЕМЫ
УЧЕБНЫЙ ПРИМЕР
2.4.5 Построение д...
Метод доступа в се...
Пересечение подтипов
2.6 УПРАЖНЕНИЯ
Как подключить GPS...
10.3.6 Драйвер кос...
ГЛАВА 3. РАБОЧЕЕ О...
4.12.4.2 Структура...
10.1.2.2 Closе
5.15 LINК
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Нет присланных сообщений.
Copyright © 2009