Все о моделировании в Компас-3D LT
   Главная Статьи Файлы Форум Ссылки Категории новостей
Август 24 2019 09:58:27   
Навигация
Главная
Статьи
Файлы
FAQ
Форум
Ссылки
Категории новостей
Обратная связь
Фото галерея
Поиск
Разное
Карта Сайта
Популярные статьи
Что необходимо ... 65535
Учимся удалять!... 23664
4.12.1 Професси... 22372
Примеры, синони... 21286
FAST (методика ... 19243
Просмотр готовы... 18959
Декартовы коорд... 17359
Просмотр готовы... 15802
Работа с инстру... 11938
Что такое САПР 11344
Сейчас на сайте
Гостей: 1
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 9,955
новичок: Logyattella
Друзья сайта
Ramblers Top100
Рейтинг@Mail.ru

Реклама
Выполняем курсовые и лабораторные по разным языкам программирования
Подробнее - курсовые и лабораторные на заказ по Delphi
Turbo Pascal, Assembler, C, C++, C#, Visual Basic, Java, GPSS, Prolog
Каскадное удаление
В реальной жизни, если мы напрочь забываем о чем-то, то мы
забываем тем самым и о всех связанных с этим вещах.
Так, например, если вы удаляете все связанное с БИЛЕТОМ, вы
удалите тем самым и все связанное с КУПОНОМ. КУПОНЫ (потомки) су-
ществуют только в контексте БИЛЕТА (родительской сущности).
Такое действие называется "каскадным удалением" и имеет отно-
шение к сущностям, имеющим потомков и связи типа "многие".
В обычной ситуации (не связанной с каскадным удалением) долж-
но выполняться правило, в соответствии с которым удаление
приостанавливается в случае наличия сущностей, зависящих от уда-
ляемой (т.е. ее потомков).
Так, например, нельзя удалить сущность ЭКИПАЖ до тех пор, по-
ка в нем есть какие-то ЧЛЕНЫ.
Комментарии
Нет комментариев.
Добавить комментарий
Пожалуйста залогиньтесь для добавления комментария.
Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.

Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.

Нет данных для оценки.
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Случайные статьи
Больше 500 долларов
Топология “звезда”
4.9 Технология ISDN
10.1.2.3 Read и Writе
Идея пятая: Ионосф...
Качество приема
ВТОРОЙ ПРИМЕР
2.1.1. Уровень 1 ...
Микроэлектроника
1.4 Способы комму...
ГЛАВА 5. БУДУЩИЕ ...
Цена до 500 долларов
Глава 9. Royaltek ...
Глава 4. ROADINFORMER
7.4.2. Организа...
Измерение процессов
3.1. Внутренняя с...
2.4.9 Свёрточные коды
7.2.3 Посылка сигн...
6.5.6 Освобождение...
6.2 ФОРМАТ ПАМЯТИ ...
7.10 ВЫВОДЫ
1.4 ФУНКЦИИ ОПЕРАЦ...
Глава 1. GARMIN QUEST
2.3.2.3 Факсимильн...
3.4. Организация р...
Сервер
Глава 28. GPSMAP 276С
Просмотр готовых ч...
10.2 ДИСКОВЫЕ ДРАЙ...
1.2. Фундаменталь...
Карты и программно...
Глава 16. Raymarin...
Управление выводом
Глава 14. INTERPHA...
2.4.3 Блоковые коды
2.6.2.1 Образовани...
Метод доступа в се...
Текст
2.2.1. Проводные к...
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Нет присланных сообщений.
Copyright © 2009