Все о моделировании в Компас-3D LT
   Главная Статьи Файлы Форум Ссылки Категории новостей
December 21 2024 12:07:43   
Навигация
Главная
Статьи
Файлы
FAQ
Форум
Ссылки
Категории новостей
Обратная связь
Фото галерея
Поиск
Разное
Карта Сайта
Популярные статьи
Что необходимо ... 65535
4.12.1 Професси... 34423
Учимся удалять!... 32316
Примеры, синони... 23621
Просмотр готовы... 22917
Декартовы коорд... 22628
FAST (методика ... 21661
содержание - се... 20969
Просмотр готовы... 19697
Работа с инстру... 15138
Сейчас на сайте
Гостей: 10
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 9,955
новичок: Logyattella
Друзья сайта
Ramblers Top100
Рейтинг@Mail.ru

Реклама
Выполняем курсовые и лабораторные по разным языкам программирования
Подробнее - курсовые и лабораторные на заказ по Delphi
Turbo Pascal, Assembler, C, C++, C#, Visual Basic, Java, GPSS, Prolog
Каскадное удаление
В реальной жизни, если мы напрочь забываем о чем-то, то мы
забываем тем самым и о всех связанных с этим вещах.
Так, например, если вы удаляете все связанное с БИЛЕТОМ, вы
удалите тем самым и все связанное с КУПОНОМ. КУПОНЫ (потомки) су-
ществуют только в контексте БИЛЕТА (родительской сущности).
Такое действие называется "каскадным удалением" и имеет отно-
шение к сущностям, имеющим потомков и связи типа "многие".
В обычной ситуации (не связанной с каскадным удалением) долж-
но выполняться правило, в соответствии с которым удаление
приостанавливается в случае наличия сущностей, зависящих от уда-
ляемой (т.е. ее потомков).
Так, например, нельзя удалить сущность ЭКИПАЖ до тех пор, по-
ка в нем есть какие-то ЧЛЕНЫ.
Комментарии
Нет комментариев.
Добавить комментарий
Пожалуйста залогиньтесь для добавления комментария.
Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.

Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.

Нет данных для оценки.
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Случайные статьи
3.5 Проект станда...
2.1.2. Уровень 2 ...
Квадратурно-амплит...
Шинная топология
Цена до 300 долларов
Кавитация
Убирайте повторяющ...
Настраиваемые шаблоны
ГЛАВА 13. РАСПРЕД...
4.6 НАЗНАЧЕНИЕ ИНД...
Настройка сетевых ...
Глава шестая. РАС...
6.2.2 Страницы и т...
Тип и вхож...
. Система терминов...
Вспомогательные:
12.3 СЕМАФОРЫ
Что нам подсказыва...
Глава 26. iFinder
Подходы к определе...
2.4.3 Блоковые коды
7. Продукции типа...
5.2. Ближайшие задачи
Коммутация каналов
1.3 ОБЗОР С ТОЧКИ ...
Аннотация
6. Программные про...
Реинжиниринг проце...
6.5.3 Присоединени...
ВТОРОЙ ПРИМЕР
2.3. Представление...
продолжение...
2.6 УПРАЖНЕНИЯ
Группа 3 — програм...
Глава 13. Pretec C...
4.1 Структура и ха...
Краткое резюме
Удобство использов...
До 300 долларов
2.6.3. Сжатие данных
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Нет присланных сообщений.
Copyright © 2009