Все о моделировании в Компас-3D LT
   Главная Статьи Файлы Форум Ссылки Категории новостей
April 20 2024 20:24:24   
Навигация
Главная
Статьи
Файлы
FAQ
Форум
Ссылки
Категории новостей
Обратная связь
Фото галерея
Поиск
Разное
Карта Сайта
Популярные статьи
Что необходимо ... 65535
4.12.1 Професси... 32762
Учимся удалять!... 31891
Примеры, синони... 23291
Просмотр готовы... 22510
Декартовы коорд... 22035
FAST (методика ... 21333
содержание - се... 20555
Просмотр готовы... 19146
Работа с инстру... 14614
Сейчас на сайте
Гостей: 1
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 9,955
новичок: Logyattella
Друзья сайта
Ramblers Top100
Рейтинг@Mail.ru

Реклама
Выполняем курсовые и лабораторные по разным языкам программирования
Подробнее - курсовые и лабораторные на заказ по Delphi
Turbo Pascal, Assembler, C, C++, C#, Visual Basic, Java, GPSS, Prolog
Каскадное удаление
В реальной жизни, если мы напрочь забываем о чем-то, то мы
забываем тем самым и о всех связанных с этим вещах.
Так, например, если вы удаляете все связанное с БИЛЕТОМ, вы
удалите тем самым и все связанное с КУПОНОМ. КУПОНЫ (потомки) су-
ществуют только в контексте БИЛЕТА (родительской сущности).
Такое действие называется "каскадным удалением" и имеет отно-
шение к сущностям, имеющим потомков и связи типа "многие".
В обычной ситуации (не связанной с каскадным удалением) долж-
но выполняться правило, в соответствии с которым удаление
приостанавливается в случае наличия сущностей, зависящих от уда-
ляемой (т.е. ее потомков).
Так, например, нельзя удалить сущность ЭКИПАЖ до тех пор, по-
ка в нем есть какие-то ЧЛЕНЫ.
Комментарии
Нет комментариев.
Добавить комментарий
Пожалуйста залогиньтесь для добавления комментария.
Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.

Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.

Нет данных для оценки.
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Случайные статьи
«Он думает, что…»
5.2 READ
5. Принципы реинжи...
9.1.1 Управление п...
7.10 ВЫВОДЫ
Глава первая. У ИС...
В чем заключается ...
10.3.3 Терминальн...
Признак каскадного...
Мат в 16 ходов, ил...
6.5.5 Загрузка обл...
Промежуточный хара...
Вариант 1
ГЛАВА 6. ИСПОЛЬЗО...
2.4. Продуктивност...
Амплитудная модуляция
Бенчмаркинг процес...
Какую информацию с...
2.2.2. Понимание п...
Представление
Fortuna ClipOn Blu...
Вот что такое «Гео...
1. Назначение отве...
Проверка внедрения
Особенности челов...
5.19 ВЫВОДЫ
Эталонная модель в...
Вывод на семантич...
Навигационные функции
Больше 500 долларов
2.6.3. Сжатие данных
Сущность
7.9 ЗАГРУЗКА СИСТЕ...
7.6 КОД ИДЕНТИФИКА...
4.10 Технология fr...
Глава 9. Humminbir...
12.5 УЗКИЕ МЕСТА В...
ССЫЛКИ НА ИСПОЛЬЗУ...
Индикатор точности
4.9 ВЫВОДЫ
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Нет присланных сообщений.
Copyright © 2009