Все о моделировании в Компас-3D LT
   Главная Статьи Файлы Форум Ссылки Категории новостей
Сентябрь 28 2022 03:02:25   
Навигация
Главная
Статьи
Файлы
FAQ
Форум
Ссылки
Категории новостей
Обратная связь
Фото галерея
Поиск
Разное
Карта Сайта
Популярные статьи
Что необходимо ... 65535
Учимся удалять!... 30666
4.12.1 Професси... 28903
Примеры, синони... 22639
Просмотр готовы... 21233
FAST (методика ... 20718
Декартовы коорд... 20691
содержание - се... 19844
Просмотр готовы... 17885
Работа с инстру... 13687
Сейчас на сайте
Гостей: 1
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 9,955
новичок: Logyattella
Друзья сайта
Ramblers Top100
Рейтинг@Mail.ru

Реклама
Выполняем курсовые и лабораторные по разным языкам программирования
Подробнее - курсовые и лабораторные на заказ по Delphi
Turbo Pascal, Assembler, C, C++, C#, Visual Basic, Java, GPSS, Prolog
Каскадное удаление
В реальной жизни, если мы напрочь забываем о чем-то, то мы
забываем тем самым и о всех связанных с этим вещах.
Так, например, если вы удаляете все связанное с БИЛЕТОМ, вы
удалите тем самым и все связанное с КУПОНОМ. КУПОНЫ (потомки) су-
ществуют только в контексте БИЛЕТА (родительской сущности).
Такое действие называется "каскадным удалением" и имеет отно-
шение к сущностям, имеющим потомков и связи типа "многие".
В обычной ситуации (не связанной с каскадным удалением) долж-
но выполняться правило, в соответствии с которым удаление
приостанавливается в случае наличия сущностей, зависящих от уда-
ляемой (т.е. ее потомков).
Так, например, нельзя удалить сущность ЭКИПАЖ до тех пор, по-
ка в нем есть какие-то ЧЛЕНЫ.
Комментарии
Нет комментариев.
Добавить комментарий
Пожалуйста залогиньтесь для добавления комментария.
Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.

Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.

Нет данных для оценки.
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Случайные статьи
Частотная и фазова...
8.3. Отслеживание...
Страница «Позицион...
Фрагмент [КОМПАС-3...
4.1.3 Освобождение...
6.2.2 Страницы и т...
6. Программные про...
2. Пересечения про...
7.4 ОЖИДАНИЕ ЗАВЕР...
Размер и форма блоков
2.6.3. Сжатие данных
2.4 УПРАВЛЕНИЕ СИС...
ГЛАВА 7. УПРАВЛЕНИ...
ГЛАВА 4. ИСПОЛЬЗО...
Определение атрибута
5.5 УКАЗАНИЕ МЕСТА...
4.5 Управление пот...
Вариант 2.
2.3. Представление...
Ресурс бизнес-проц...
Процессы управлени...
Sven 848
Глава 28. GPSMAP 276С
Теоретические осно...
4.7 Защита от пере...
Промежуточный хара...
2.3.2.2 Сигналы зв...
7.7 ИЗМЕНЕНИЕ РАЗМ...
4.12.3.4 Структурн...
12.6 УПРАЖНЕНИЯ
Правила
1.5 ПРЕДПОЛАГАЕМАЯ...
Глава 2. Pocket N...
Вместо введения
Правила для сущностей
Глоссарий
8.1.2 Параметры ди...
Канал (канал связи)
Путь вперед — буде...
Комбинированная ст...
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Нет присланных сообщений.
Copyright © 2009