Все о моделировании в Компас-3D LT
   Главная Статьи Файлы Форум Ссылки Категории новостей
December 11 2025 03:36:18   
Навигация
Главная
Статьи
Файлы
FAQ
Форум
Ссылки
Категории новостей
Обратная связь
Фото галерея
Поиск
Разное
Карта Сайта
Популярные статьи
Что необходимо ... 65535
4.12.1 Професси... 36053
Учимся удалять!... 32891
Примеры, синони... 24155
Декартовы коорд... 23490
Просмотр готовы... 23477
FAST (методика ... 22213
содержание - се... 21545
Просмотр готовы... 20444
Работа с инстру... 15947
Сейчас на сайте
Гостей: 1
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 9,955
новичок: Logyattella
Друзья сайта
Ramblers Top100
Рейтинг@Mail.ru

Реклама
Выполняем курсовые и лабораторные по разным языкам программирования
Подробнее - курсовые и лабораторные на заказ по Delphi
Turbo Pascal, Assembler, C, C++, C#, Visual Basic, Java, GPSS, Prolog
Каскадное удаление
В реальной жизни, если мы напрочь забываем о чем-то, то мы
забываем тем самым и о всех связанных с этим вещах.
Так, например, если вы удаляете все связанное с БИЛЕТОМ, вы
удалите тем самым и все связанное с КУПОНОМ. КУПОНЫ (потомки) су-
ществуют только в контексте БИЛЕТА (родительской сущности).
Такое действие называется "каскадным удалением" и имеет отно-
шение к сущностям, имеющим потомков и связи типа "многие".
В обычной ситуации (не связанной с каскадным удалением) долж-
но выполняться правило, в соответствии с которым удаление
приостанавливается в случае наличия сущностей, зависящих от уда-
ляемой (т.е. ее потомков).
Так, например, нельзя удалить сущность ЭКИПАЖ до тех пор, по-
ка в нем есть какие-то ЧЛЕНЫ.
Комментарии
Нет комментариев.
Добавить комментарий
Пожалуйста залогиньтесь для добавления комментария.
Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.

Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.

Нет данных для оценки.
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Случайные статьи
9. Количество проц...
Измерение процессов
1.5 Классификация...
Принцип работы
3.2. Уровни зрелости
Экран записи маршрута
Дуги в уникальных ...
От автора
12.3.3.3 Драйверы
ГЛАВА 12. МНОГОПРО...
3.7 Сеть NetWare ...
Высокая точность
Источник питания
Creative MegaWorks...
3. Декомпозиция пр...
Характеристики при...
4.11 Технология АТМ
Окончание работы с...
2.3.2.1 Сигналы те...
3. Обзор концепции...
Быстрое продление ...
Администра...
Выводы 2
7.4. Организационн...
Страница «Информац...
2.2.2.2 Состояния ...
4.12.2 Системы пер...
6.2.2 Страницы и т...
9.2.3.2 Обработка ...
4.1. Методы внутре...
Разрешенные связи
Глава 15. GPS-сист...
Аннотация
10.3.6 Драйвер кос...
Что такое интелле...
8.5 УПРАЖНЕНИЯ
13.4 РАСПРЕДЕЛЕННА...
Настройки телефона...
11.3 ВЗАИМОДЕЙСТВ...
Производители нара...
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Нет присланных сообщений.
Copyright © 2009