Все о моделировании в Компас-3D LT
   Главная Статьи Файлы Форум Ссылки Категории новостей
December 01 2025 01:29:26   
Навигация
Главная
Статьи
Файлы
FAQ
Форум
Ссылки
Категории новостей
Обратная связь
Фото галерея
Поиск
Разное
Карта Сайта
Популярные статьи
Что необходимо ... 65535
4.12.1 Професси... 36035
Учимся удалять!... 32873
Примеры, синони... 24138
Просмотр готовы... 23453
Декартовы коорд... 23451
FAST (методика ... 22192
содержание - се... 21523
Просмотр готовы... 20411
Работа с инстру... 15924
Сейчас на сайте
Гостей: 1
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 9,955
новичок: Logyattella
Друзья сайта
Ramblers Top100
Рейтинг@Mail.ru

Реклама
Выполняем курсовые и лабораторные по разным языкам программирования
Подробнее - курсовые и лабораторные на заказ по Delphi
Turbo Pascal, Assembler, C, C++, C#, Visual Basic, Java, GPSS, Prolog
Каскадное удаление
В реальной жизни, если мы напрочь забываем о чем-то, то мы
забываем тем самым и о всех связанных с этим вещах.
Так, например, если вы удаляете все связанное с БИЛЕТОМ, вы
удалите тем самым и все связанное с КУПОНОМ. КУПОНЫ (потомки) су-
ществуют только в контексте БИЛЕТА (родительской сущности).
Такое действие называется "каскадным удалением" и имеет отно-
шение к сущностям, имеющим потомков и связи типа "многие".
В обычной ситуации (не связанной с каскадным удалением) долж-
но выполняться правило, в соответствии с которым удаление
приостанавливается в случае наличия сущностей, зависящих от уда-
ляемой (т.е. ее потомков).
Так, например, нельзя удалить сущность ЭКИПАЖ до тех пор, по-
ка в нем есть какие-то ЧЛЕНЫ.
Комментарии
Нет комментариев.
Добавить комментарий
Пожалуйста залогиньтесь для добавления комментария.
Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.

Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.

Нет данных для оценки.
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Случайные статьи
Дуги в уникальных ...
4.2 СТРУКТУРА ФАЙ...
9.2.1.2 Функция ex...
Карты в руки!
Характеристики карты
4.1.3 Освобождение...
7.3.5. Жизненные ц...
Глава 5. Что такое...
Признак каскадного...
ПРЕДИСЛОВИЕ
8.2. Планирование...
4.1.2 Обращение к ...
1.5 Классификация...
От автора
10.3.5 Назначение ...
13.3 "ПРОЗРАЧНЫЕ" ...
12.3.3.2 Wait
5.12.2 Открытие по...
6.5.4 Изменение ра...
ИДЕНТИФИКАЦИЯ СУЩН...
Как работает эхолот
О чем мы узнали ?
4.1.1 Определение
8. При выделении п...
1.1. Основные понятия
Datum
Метод доступа в се...
Идея четвертая: Оп...
7.2.3. Выполняемые...
5.16 UNLINК
10.1.1 Конфигураци...
Протоколы канально...
2.1.2. Уровень 2 ...
Микроэлектроника
3.3 Адаптеры и пр...
Автомобильные приб...
10.3 ТЕРМИНАЛЬНЫЕ ...
Выводы по GPS-комп...
Пример, связанный ...
2.6.2.3 Формирован...
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Нет присланных сообщений.
Copyright © 2009