Все о моделировании в Компас-3D LT
   Главная Статьи Файлы Форум Ссылки Категории новостей
December 12 2025 06:36:41   
Навигация
Главная
Статьи
Файлы
FAQ
Форум
Ссылки
Категории новостей
Обратная связь
Фото галерея
Поиск
Разное
Карта Сайта
Популярные статьи
Что необходимо ... 65535
4.12.1 Професси... 36054
Учимся удалять!... 32893
Примеры, синони... 24156
Декартовы коорд... 23493
Просмотр готовы... 23477
FAST (методика ... 22215
содержание - се... 21549
Просмотр готовы... 20445
Работа с инстру... 15948
Сейчас на сайте
Гостей: 2
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 9,955
новичок: Logyattella
Друзья сайта
Ramblers Top100
Рейтинг@Mail.ru

Реклама
Выполняем курсовые и лабораторные по разным языкам программирования
Подробнее - курсовые и лабораторные на заказ по Delphi
Turbo Pascal, Assembler, C, C++, C#, Visual Basic, Java, GPSS, Prolog
Каскадное удаление
В реальной жизни, если мы напрочь забываем о чем-то, то мы
забываем тем самым и о всех связанных с этим вещах.
Так, например, если вы удаляете все связанное с БИЛЕТОМ, вы
удалите тем самым и все связанное с КУПОНОМ. КУПОНЫ (потомки) су-
ществуют только в контексте БИЛЕТА (родительской сущности).
Такое действие называется "каскадным удалением" и имеет отно-
шение к сущностям, имеющим потомков и связи типа "многие".
В обычной ситуации (не связанной с каскадным удалением) долж-
но выполняться правило, в соответствии с которым удаление
приостанавливается в случае наличия сущностей, зависящих от уда-
ляемой (т.е. ее потомков).
Так, например, нельзя удалить сущность ЭКИПАЖ до тех пор, по-
ка в нем есть какие-то ЧЛЕНЫ.
Комментарии
Нет комментариев.
Добавить комментарий
Пожалуйста залогиньтесь для добавления комментария.
Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.

Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.

Нет данных для оценки.
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Случайные статьи
2.1. Поведенческие...
1.5.1 Прерывания ...
Глава 5. Основы GPS
Глава 7. Использов...
Промежуточный хара...
Пример, связанный ...
5. Принципы реинжи...
Программное обеспе...
КРАТКОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Кабели
3.6 Технология E...
10.4 ПОТОКИ
2. Пересечения про...
Точность GPS
2.6.2.3 Формирован...
Протоколы канально...
11.1 ТРАССИРОВКА П...
10.1 ВЗАИМОДЕЙСТВИ...
Линия передачи данных
4.7 Защита от пере...
7.5. Применение пр...
Что такое интелле...
Программное обеспе...
8.3 ТАЙМЕР
Страница «Информац...
Свойства САПР отли...
3.5. Ключевые прак...
RoutePlanner и Str...
Быстрое продление ...
Изображение связи
Глава шестая. РАС...
Глава 23. ER-102
Настройки телефона...
13.3 "ПРОЗРАЧНЫЕ" ...
ДСМ-метод
Правила для атрибутов
10.3.1 Символьные ...
5.4. Заключение
Самые продаваемые ...
Механизм создания ...
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Нет присланных сообщений.
Copyright © 2009