Все о моделировании в Компас-3D LT
   Главная Статьи Файлы Форум Ссылки Категории новостей
Июнь 26 2022 11:16:13   
Навигация
Главная
Статьи
Файлы
FAQ
Форум
Ссылки
Категории новостей
Обратная связь
Фото галерея
Поиск
Разное
Карта Сайта
Популярные статьи
Что необходимо ... 65535
Учимся удалять!... 30331
4.12.1 Професси... 28277
Примеры, синони... 22544
Просмотр готовы... 21023
FAST (методика ... 20643
Декартовы коорд... 20474
содержание - се... 19692
Просмотр готовы... 17747
Работа с инстру... 13543
Сейчас на сайте
Гостей: 1
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 9,955
новичок: Logyattella
Друзья сайта
Ramblers Top100
Рейтинг@Mail.ru

Реклама
Выполняем курсовые и лабораторные по разным языкам программирования
Подробнее - курсовые и лабораторные на заказ по Delphi
Turbo Pascal, Assembler, C, C++, C#, Visual Basic, Java, GPSS, Prolog
Каскадное удаление
В реальной жизни, если мы напрочь забываем о чем-то, то мы
забываем тем самым и о всех связанных с этим вещах.
Так, например, если вы удаляете все связанное с БИЛЕТОМ, вы
удалите тем самым и все связанное с КУПОНОМ. КУПОНЫ (потомки) су-
ществуют только в контексте БИЛЕТА (родительской сущности).
Такое действие называется "каскадным удалением" и имеет отно-
шение к сущностям, имеющим потомков и связи типа "многие".
В обычной ситуации (не связанной с каскадным удалением) долж-
но выполняться правило, в соответствии с которым удаление
приостанавливается в случае наличия сущностей, зависящих от уда-
ляемой (т.е. ее потомков).
Так, например, нельзя удалить сущность ЭКИПАЖ до тех пор, по-
ка в нем есть какие-то ЧЛЕНЫ.
Комментарии
Нет комментариев.
Добавить комментарий
Пожалуйста залогиньтесь для добавления комментария.
Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.

Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.

Нет данных для оценки.
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Случайные статьи
5.3 Принципы маршр...
1. Назначение отве...
3. Матричная струк...
2.4.7.2 Обнаружени...
9.2.2 "Сборщик" ст...
2.6.1. Кодирование...
Представление
12.3.3.3 Драйверы
Появление цифровой...
1.3.1 Файловая сис...
9.2.3.2 Обработка ...
Совместная работа ...
4. Структура реинж...
Что необходимо доб...
3.5. Ключевые прак...
Какие же цели прес...
Как «исправить» fi...
10.1.2.4 Стратегич...
Примеры, синонимы,...
12.3.1 Определени...
2.4.1 Кодирование ...
2.6.1 Аналоговые с...
Глава третья
Графический язык
Представление домена
Проверка внедрения
Виды связи и режим...
Претензии пользова...
Дополнительные уст...
КРАТКОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Пример, связанный ...
7.4. Организационн...
Преимущества испол...
GPS-модуль
Экран отметки точек
2.1.4. Уровень 4 ...
Релевантность
7.4.2. Организа...
Формальный синтаксис
9.3 СИСТЕМА СМЕША...
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Нет присланных сообщений.
Copyright © 2009