Все о моделировании в Компас-3D LT
   Главная Статьи Файлы Форум Ссылки Категории новостей
September 18 2025 13:36:11   
Навигация
Главная
Статьи
Файлы
FAQ
Форум
Ссылки
Категории новостей
Обратная связь
Фото галерея
Поиск
Разное
Карта Сайта
Популярные статьи
Что необходимо ... 65535
4.12.1 Професси... 35925
Учимся удалять!... 32758
Примеры, синони... 24035
Просмотр готовы... 23307
Декартовы коорд... 23269
FAST (методика ... 22056
содержание - се... 21399
Просмотр готовы... 20235
Работа с инстру... 15773
Сейчас на сайте
Гостей: 1
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 9,955
новичок: Logyattella
Друзья сайта
Ramblers Top100
Рейтинг@Mail.ru

Реклама
Выполняем курсовые и лабораторные по разным языкам программирования
Подробнее - курсовые и лабораторные на заказ по Delphi
Turbo Pascal, Assembler, C, C++, C#, Visual Basic, Java, GPSS, Prolog
Каскадное удаление
В реальной жизни, если мы напрочь забываем о чем-то, то мы
забываем тем самым и о всех связанных с этим вещах.
Так, например, если вы удаляете все связанное с БИЛЕТОМ, вы
удалите тем самым и все связанное с КУПОНОМ. КУПОНЫ (потомки) су-
ществуют только в контексте БИЛЕТА (родительской сущности).
Такое действие называется "каскадным удалением" и имеет отно-
шение к сущностям, имеющим потомков и связи типа "многие".
В обычной ситуации (не связанной с каскадным удалением) долж-
но выполняться правило, в соответствии с которым удаление
приостанавливается в случае наличия сущностей, зависящих от уда-
ляемой (т.е. ее потомков).
Так, например, нельзя удалить сущность ЭКИПАЖ до тех пор, по-
ка в нем есть какие-то ЧЛЕНЫ.
Комментарии
Нет комментариев.
Добавить комментарий
Пожалуйста залогиньтесь для добавления комментария.
Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.

Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.

Нет данных для оценки.
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Случайные статьи
Идентификация связей
4.12.4.2 Структура...
Глава 5. ЕИН
Батарея
От Аристотеля до ...
1.3.2 Вторичные ...
2. Моделирование и...
NAVSTAR
7. Размер процесса...
9.3 СИСТЕМА СМЕША...
7.3. Интерпретация...
Коммутация каналов
4.9 ВЫВОДЫ
Опции для работы с...
1.3.2 Среда выпол...
Существуют ли друг...
6.5.5 Загрузка обл...
4.2 Распределение ...
3. Матричная струк...
Необходимые предпо...
9. Количество проц...
ГЛАВА 3. БУФЕР СВ...
Структура книги
4.7 Защита от пере...
3.5 Проект станда...
Группа 3 — програм...
7.2.5. Проверка в...
1.5.3 Распределени...
Поворотный экран
Пересечение подтипов
10.1.2.6 Другие фу...
6.4.2 Взаимодейст...
5.2 Адресация в IP...
Спрашивай – Отвечаем
Что это за система?
Глава 28. GPSMAP 276С
Администра...
Исчисление высказ...
Характеристики карты
2.4.3 Блоковые коды
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Нет присланных сообщений.
Copyright © 2009