Все о моделировании в Компас-3D LT
   Главная Статьи Файлы Форум Ссылки Категории новостей
July 21 2024 03:58:02   
Навигация
Главная
Статьи
Файлы
FAQ
Форум
Ссылки
Категории новостей
Обратная связь
Фото галерея
Поиск
Разное
Карта Сайта
Популярные статьи
Что необходимо ... 65535
4.12.1 Професси... 33440
Учимся удалять!... 32087
Примеры, синони... 23443
Просмотр готовы... 22720
Декартовы коорд... 22273
FAST (методика ... 21487
содержание - се... 20739
Просмотр готовы... 19407
Работа с инстру... 14865
Сейчас на сайте
Гостей: 2
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 9,955
новичок: Logyattella
Друзья сайта
Ramblers Top100
Рейтинг@Mail.ru

Реклама
Выполняем курсовые и лабораторные по разным языкам программирования
Подробнее - курсовые и лабораторные на заказ по Delphi
Turbo Pascal, Assembler, C, C++, C#, Visual Basic, Java, GPSS, Prolog
Каскадное удаление
В реальной жизни, если мы напрочь забываем о чем-то, то мы
забываем тем самым и о всех связанных с этим вещах.
Так, например, если вы удаляете все связанное с БИЛЕТОМ, вы
удалите тем самым и все связанное с КУПОНОМ. КУПОНЫ (потомки) су-
ществуют только в контексте БИЛЕТА (родительской сущности).
Такое действие называется "каскадным удалением" и имеет отно-
шение к сущностям, имеющим потомков и связи типа "многие".
В обычной ситуации (не связанной с каскадным удалением) долж-
но выполняться правило, в соответствии с которым удаление
приостанавливается в случае наличия сущностей, зависящих от уда-
ляемой (т.е. ее потомков).
Так, например, нельзя удалить сущность ЭКИПАЖ до тех пор, по-
ка в нем есть какие-то ЧЛЕНЫ.
Комментарии
Нет комментариев.
Добавить комментарий
Пожалуйста залогиньтесь для добавления комментария.
Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.

Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.

Нет данных для оценки.
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Случайные статьи
Синтаксис
Страница «Карта»
9.1.3 Загрузка (по...
Введение
2.4.1 Кодирование ...
От Аристотеля до ...
Бумажные формы
Приложения
Анализ результатов...
2.2.5 Статистическ...
2.1. Поведенческие...
Разъем последовате...
1.5.3 Распределени...
Глава 28. GPSMAP 276С
Подход Киберсо
4.5 Управление пот...
Существуют ли друг...
Измерения и анализ
7.2.4. Измерения ...
Глава 6. HUMMINBIR...
2. Моделирование и...
Эталонная модель в...
Глава 10. Fortuna U2
Внешний источник
Манчестерское коди...
3. Продукции типа...
Дополнительные уст...
Великолепный Linux
10.6 УПРАЖНЕНИЯ
До 500 долларов
Протоколы канально...
Глава четвертая. ...
7.11 УПРАЖНЕНИЯ
8.1 ПЛАНИРОВАНИЕ В...
Что представляет с...
8.1.6 Работа в реж...
Теперь о картах и ...
Глава 1. GARMIN QUEST
содержание - сетев...
12.3.3 Примеры ал...
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Нет присланных сообщений.
Copyright © 2009