Все о моделировании в Компас-3D LT
   Главная Статьи Файлы Форум Ссылки Категории новостей
Январь 27 2023 14:07:22   
Навигация
Главная
Статьи
Файлы
FAQ
Форум
Ссылки
Категории новостей
Обратная связь
Фото галерея
Поиск
Разное
Карта Сайта
Популярные статьи
Что необходимо ... 65535
Учимся удалять!... 31011
4.12.1 Професси... 29832
Примеры, синони... 22736
Просмотр готовы... 21415
Декартовы коорд... 21037
FAST (методика ... 20834
содержание - се... 19983
Просмотр готовы... 18092
Работа с инстру... 13867
Сейчас на сайте
Гостей: 2
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 9,955
новичок: Logyattella
Друзья сайта
Ramblers Top100
Рейтинг@Mail.ru

Реклама
Выполняем курсовые и лабораторные по разным языкам программирования
Подробнее - курсовые и лабораторные на заказ по Delphi
Turbo Pascal, Assembler, C, C++, C#, Visual Basic, Java, GPSS, Prolog
Каскадное удаление
В реальной жизни, если мы напрочь забываем о чем-то, то мы
забываем тем самым и о всех связанных с этим вещах.
Так, например, если вы удаляете все связанное с БИЛЕТОМ, вы
удалите тем самым и все связанное с КУПОНОМ. КУПОНЫ (потомки) су-
ществуют только в контексте БИЛЕТА (родительской сущности).
Такое действие называется "каскадным удалением" и имеет отно-
шение к сущностям, имеющим потомков и связи типа "многие".
В обычной ситуации (не связанной с каскадным удалением) долж-
но выполняться правило, в соответствии с которым удаление
приостанавливается в случае наличия сущностей, зависящих от уда-
ляемой (т.е. ее потомков).
Так, например, нельзя удалить сущность ЭКИПАЖ до тех пор, по-
ка в нем есть какие-то ЧЛЕНЫ.
Комментарии
Нет комментариев.
Добавить комментарий
Пожалуйста залогиньтесь для добавления комментария.
Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.

Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.

Нет данных для оценки.
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Случайные статьи
8. Продукции типа...
ГЛАВА 8. ДИСПЕТЧЕР...
Глава пятая. ВЫВО...
12.3.3.2 Wait
2.4.8 Итеративные ...
9.1 СВОПИНГ
Супертип
Вот что такое «Гео...
7.1. Интерпретация...
5.7 СОЗДАНИЕ ФАЙЛА
Канал передачи данных
Производные данные
4.7 Защита от пере...
3.2.1. Компоненты ЛВС
10.2 ДИСКОВЫЕ ДРАЙ...
Измерения и анализ
Правила размещения...
Геометрия — некото...
9.4. Интегрирован...
Глава 11. Pretec ...
ДСМ-метод
2. Методологии стр...
6.4.1 Прерывания и...
4.3 КАТАЛОГИ
3. SADT-технология...
Каскадная коррекция
2.6.2.1 Образовани...
Дифференциальный GPS
Программы, поддерж...
ГЛАВА 12. МНОГОПРО...
Забытые науки
Убирайте повторяющ...
2.4. Продуктивност...
3.6 ВЫВОДЫ
Глава 7. Основные ...
3. Переосмысление ...
Вывод на семантич...
Одометр
Классификация спос...
4.12.3.4 Структурн...
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Нет присланных сообщений.
Copyright © 2009