Все о моделировании в Компас-3D LT
   Главная Статьи Файлы Форум Ссылки Категории новостей
April 02 2025 09:14:14   
Навигация
Главная
Статьи
Файлы
FAQ
Форум
Ссылки
Категории новостей
Обратная связь
Фото галерея
Поиск
Разное
Карта Сайта
Популярные статьи
Что необходимо ... 65535
4.12.1 Професси... 35089
Учимся удалять!... 32436
Примеры, синони... 23762
Просмотр готовы... 23031
Декартовы коорд... 22837
FAST (методика ... 21785
содержание - се... 21090
Просмотр готовы... 19864
Работа с инстру... 15312
Сейчас на сайте
Гостей: 2
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 9,955
новичок: Logyattella
Друзья сайта
Ramblers Top100
Рейтинг@Mail.ru

Реклама
Выполняем курсовые и лабораторные по разным языкам программирования
Подробнее - курсовые и лабораторные на заказ по Delphi
Turbo Pascal, Assembler, C, C++, C#, Visual Basic, Java, GPSS, Prolog
Каскадное удаление
В реальной жизни, если мы напрочь забываем о чем-то, то мы
забываем тем самым и о всех связанных с этим вещах.
Так, например, если вы удаляете все связанное с БИЛЕТОМ, вы
удалите тем самым и все связанное с КУПОНОМ. КУПОНЫ (потомки) су-
ществуют только в контексте БИЛЕТА (родительской сущности).
Такое действие называется "каскадным удалением" и имеет отно-
шение к сущностям, имеющим потомков и связи типа "многие".
В обычной ситуации (не связанной с каскадным удалением) долж-
но выполняться правило, в соответствии с которым удаление
приостанавливается в случае наличия сущностей, зависящих от уда-
ляемой (т.е. ее потомков).
Так, например, нельзя удалить сущность ЭКИПАЖ до тех пор, по-
ка в нем есть какие-то ЧЛЕНЫ.
Комментарии
Нет комментариев.
Добавить комментарий
Пожалуйста залогиньтесь для добавления комментария.
Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.

Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.

Нет данных для оценки.
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Случайные статьи
Глава 9. Реальный GPS
Спидометр
Звук
Глава 7. Использов...
Глава 22. EM-401
12.3.3.2 Wait
Что необходимо доб...
Сильные и направле...
Глава 18. GSM/GPS-...
Рационален ли чел...
2.4.2 Логическое к...
В бой идут одни ст...
Автомобильные аппа...
Атрибут
Релевантность
Забытые науки
Глава 4. Векторна...
Мат в 16 ходов, ил...
Принципы управлени...
Рекурсивная связь
8.1.4 Управление п...
БИБЛИОГРАФИЯ
Как рассуждает ре...
5.12.2 Открытие по...
Анализ результатов...
Топология “звезда”
Метод доступа в се...
ЦЕЛИ КАЖДОЙ ГРУ...
содержание - сетев...
5.14.2 Демонтирова...
Разрешенные связи
Линия передачи данных
Как показывать мод...
Код Хемминга
СЛОЖНЫЙ ПРИМЕР
2.2.2.4 «Сон» и пр...
5.2. Ближайшие задачи
2.2.2 Процессы
Управление програм...
Идея четвертая: Оп...
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Нет присланных сообщений.
Copyright © 2009