Все о моделировании в Компас-3D LT
   Главная Статьи Файлы Форум Ссылки Категории новостей
October 22 2024 14:18:29   
Навигация
Главная
Статьи
Файлы
FAQ
Форум
Ссылки
Категории новостей
Обратная связь
Фото галерея
Поиск
Разное
Карта Сайта
Популярные статьи
Что необходимо ... 65535
4.12.1 Професси... 34035
Учимся удалять!... 32240
Примеры, синони... 23551
Просмотр готовы... 22840
Декартовы коорд... 22517
FAST (методика ... 21592
содержание - се... 20874
Просмотр готовы... 19583
Работа с инстру... 15038
Сейчас на сайте
Гостей: 1
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 9,955
новичок: Logyattella
Друзья сайта
Ramblers Top100
Рейтинг@Mail.ru

Реклама
Выполняем курсовые и лабораторные по разным языкам программирования
Подробнее - курсовые и лабораторные на заказ по Delphi
Turbo Pascal, Assembler, C, C++, C#, Visual Basic, Java, GPSS, Prolog
Каскадное удаление
В реальной жизни, если мы напрочь забываем о чем-то, то мы
забываем тем самым и о всех связанных с этим вещах.
Так, например, если вы удаляете все связанное с БИЛЕТОМ, вы
удалите тем самым и все связанное с КУПОНОМ. КУПОНЫ (потомки) су-
ществуют только в контексте БИЛЕТА (родительской сущности).
Такое действие называется "каскадным удалением" и имеет отно-
шение к сущностям, имеющим потомков и связи типа "многие".
В обычной ситуации (не связанной с каскадным удалением) долж-
но выполняться правило, в соответствии с которым удаление
приостанавливается в случае наличия сущностей, зависящих от уда-
ляемой (т.е. ее потомков).
Так, например, нельзя удалить сущность ЭКИПАЖ до тех пор, по-
ка в нем есть какие-то ЧЛЕНЫ.
Комментарии
Нет комментариев.
Добавить комментарий
Пожалуйста залогиньтесь для добавления комментария.
Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.

Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.

Нет данных для оценки.
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Случайные статьи
Об авторе
Глава 7. HUMMINBI...
Метод решетки
Одноранговые сети
Точность и аккурат...
Совместная работа ...
4.5 Управление пот...
В бой идут одни ст...
Глава 6. Подключен...
содержание - сетев...
5.11 STAT И FSTАТ
СЛОЖНЫЙ ПРИМЕР
4. Разработка инфо...
5.9 СМЕНА ТЕКУЩЕГО...
3.1 ЗАГОЛОВКИ БУФЕРА
1.5.3 Распределени...
Частотная и фазова...
Принцип 2. Клиент ...
8.2. Планирование...
4.3. Другие способ...
Глава 7. Основные ...
От автора
4.2. Различия межд...
ГЛАВА 5. БУДУЩИЕ ...
Постоянное обновление
5.12.1 Системная ф...
7.5 ВЫЗОВ ДРУГИХ П...
9.1.1 Управление п...
Конструкционные сп...
Классификация проц...
7.3.2. Концепци...
Карты памяти
Домен
Глава 12. Fortuna...
12.6 УПРАЖНЕНИЯ
Связь с ци...
Глава 5. Основы GPS
Вместо введения
Узнавание по форме
Код Хемминга
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Нет присланных сообщений.
Copyright © 2009