Все о моделировании в Компас-3D LT
   Главная Статьи Файлы Форум Ссылки Категории новостей
November 12 2025 21:58:15   
Навигация
Главная
Статьи
Файлы
FAQ
Форум
Ссылки
Категории новостей
Обратная связь
Фото галерея
Поиск
Разное
Карта Сайта
Популярные статьи
Что необходимо ... 65535
4.12.1 Професси... 36001
Учимся удалять!... 32834
Примеры, синони... 24109
Просмотр готовы... 23410
Декартовы коорд... 23391
FAST (методика ... 22156
содержание - се... 21488
Просмотр готовы... 20352
Работа с инстру... 15882
Сейчас на сайте
Гостей: 2
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 9,955
новичок: Logyattella
Друзья сайта
Ramblers Top100
Рейтинг@Mail.ru

Реклама
Выполняем курсовые и лабораторные по разным языкам программирования
Подробнее - курсовые и лабораторные на заказ по Delphi
Turbo Pascal, Assembler, C, C++, C#, Visual Basic, Java, GPSS, Prolog
Каскадное удаление
В реальной жизни, если мы напрочь забываем о чем-то, то мы
забываем тем самым и о всех связанных с этим вещах.
Так, например, если вы удаляете все связанное с БИЛЕТОМ, вы
удалите тем самым и все связанное с КУПОНОМ. КУПОНЫ (потомки) су-
ществуют только в контексте БИЛЕТА (родительской сущности).
Такое действие называется "каскадным удалением" и имеет отно-
шение к сущностям, имеющим потомков и связи типа "многие".
В обычной ситуации (не связанной с каскадным удалением) долж-
но выполняться правило, в соответствии с которым удаление
приостанавливается в случае наличия сущностей, зависящих от уда-
ляемой (т.е. ее потомков).
Так, например, нельзя удалить сущность ЭКИПАЖ до тех пор, по-
ка в нем есть какие-то ЧЛЕНЫ.
Комментарии
Нет комментариев.
Добавить комментарий
Пожалуйста залогиньтесь для добавления комментария.
Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.

Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.

Нет данных для оценки.
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Случайные статьи
Вариант 1
7.4. Организационн...
2.4 УПРАВЛЕНИЕ СИС...
Определение связи
10.1.2.3 Read и Writе
Глава 22. EM-401
Настройки Графичес...
3.2 Методы доступ...
1.6 Технология “...
Необычные дуги
Идея четвертая: Оп...
Глава 11. BOTTOM L...
Представление атри...
Понятие исключител...
Проверка внедрения
Выводы по GPS-комп...
10.4.2 Анализ потоков
Глава 9. Как «это»...
7.3.5. Жизненные ц...
1.5 Классификация...
Промежуточный хара...
5. Правила выделен...
О чем мы узнали ?
1.4 ФУНКЦИИ ОПЕРАЦ...
ГЛАВА 8. ДИСПЕТЧЕР...
ГЛАВА 6. ИСПОЛЬЗО...
6.2.2 Страницы и т...
Многоканальная апп...
О книге
10.1.2.4 Стратегич...
Бумажные формы
Асинхронное и синх...
Введение
2.2.2 Электрически...
4.12.4.1 Общие све...
ГЛАВА 12. МНОГОПРО...
Измерение процессов
1.2. Классификация...
Манчестерское коди...
Кольцевая топология
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Нет присланных сообщений.
Copyright © 2009