Все о моделировании в Компас-3D LT
   Главная Статьи Файлы Форум Ссылки Категории новостей
September 23 2023 06:24:19   
Навигация
Главная
Статьи
Файлы
FAQ
Форум
Ссылки
Категории новостей
Обратная связь
Фото галерея
Поиск
Разное
Карта Сайта
Популярные статьи
Что необходимо ... 65535
Учимся удалять!... 31461
4.12.1 Професси... 31408
Примеры, синони... 22965
Просмотр готовы... 21970
Декартовы коорд... 21523
FAST (методика ... 21060
содержание - се... 20184
Просмотр готовы... 18542
Работа с инстру... 14173
Сейчас на сайте
Гостей: 1
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 9,955
новичок: Logyattella
Друзья сайта
Ramblers Top100
Рейтинг@Mail.ru

Реклама
Выполняем курсовые и лабораторные по разным языкам программирования
Подробнее - курсовые и лабораторные на заказ по Delphi
Turbo Pascal, Assembler, C, C++, C#, Visual Basic, Java, GPSS, Prolog
Каскадное удаление
В реальной жизни, если мы напрочь забываем о чем-то, то мы
забываем тем самым и о всех связанных с этим вещах.
Так, например, если вы удаляете все связанное с БИЛЕТОМ, вы
удалите тем самым и все связанное с КУПОНОМ. КУПОНЫ (потомки) су-
ществуют только в контексте БИЛЕТА (родительской сущности).
Такое действие называется "каскадным удалением" и имеет отно-
шение к сущностям, имеющим потомков и связи типа "многие".
В обычной ситуации (не связанной с каскадным удалением) долж-
но выполняться правило, в соответствии с которым удаление
приостанавливается в случае наличия сущностей, зависящих от уда-
ляемой (т.е. ее потомков).
Так, например, нельзя удалить сущность ЭКИПАЖ до тех пор, по-
ка в нем есть какие-то ЧЛЕНЫ.
Комментарии
Нет комментариев.
Добавить комментарий
Пожалуйста залогиньтесь для добавления комментария.
Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.

Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.

Нет данных для оценки.
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Случайные статьи
Кольцевая топология
Принцип 3. Обращай...
9.2.4 Замещение ст...
Атрибуты в тексте
Компактность и эфф...
4.12.3.3 Цифровые ...
12.3.3 Примеры ал...
4.2 Распределение ...
Глава 7. Основные ...
7.3.1. Концепции о...
4.1.1 Определение
Непереносимые связи
Память
Характерис...
6. Размер процесса...
Виды связи и режим...
8.1.4 Управление п...
Как показывать мод...
6.6.1 События, выз...
Глава 24. SD-501 S...
Выводы
содержание - сетев...
Общение
Синтаксис
До 400 долларов
6.3 КОНТЕКСТ ПРОЦЕССА
2.3.2.3 Факсимильн...
Среда передачи данных
Глава 7. Pocket N...
6.5.2 Выделение об...
Требования к распр...
Анализ программног...
О чем мы узнали ?
Глава 1. MacCentre...
3.9 Технология Gig...
Страница «Карта»
2.4.4 Линейные коды
БИБЛИОГРАФИЯ
Информационный дож...
8.3.5 Поддержание ...
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Нет присланных сообщений.
Copyright © 2009