Все о моделировании в Компас-3D LT
   Главная Статьи Файлы Форум Ссылки Категории новостей
Январь 28 2022 14:53:20   
Навигация
Главная
Статьи
Файлы
FAQ
Форум
Ссылки
Категории новостей
Обратная связь
Фото галерея
Поиск
Разное
Карта Сайта
Популярные статьи
Что необходимо ... 65535
Учимся удалять!... 29751
4.12.1 Професси... 27698
Примеры, синони... 22382
Просмотр готовы... 20612
FAST (методика ... 20514
Декартовы коорд... 20071
содержание - се... 18662
Просмотр готовы... 17409
Работа с инстру... 13281
Сейчас на сайте
Гостей: 1
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 9,955
новичок: Logyattella
Друзья сайта
Ramblers Top100
Рейтинг@Mail.ru

Реклама
Выполняем курсовые и лабораторные по разным языкам программирования
Подробнее - курсовые и лабораторные на заказ по Delphi
Turbo Pascal, Assembler, C, C++, C#, Visual Basic, Java, GPSS, Prolog
Каскадное удаление
В реальной жизни, если мы напрочь забываем о чем-то, то мы
забываем тем самым и о всех связанных с этим вещах.
Так, например, если вы удаляете все связанное с БИЛЕТОМ, вы
удалите тем самым и все связанное с КУПОНОМ. КУПОНЫ (потомки) су-
ществуют только в контексте БИЛЕТА (родительской сущности).
Такое действие называется "каскадным удалением" и имеет отно-
шение к сущностям, имеющим потомков и связи типа "многие".
В обычной ситуации (не связанной с каскадным удалением) долж-
но выполняться правило, в соответствии с которым удаление
приостанавливается в случае наличия сущностей, зависящих от уда-
ляемой (т.е. ее потомков).
Так, например, нельзя удалить сущность ЭКИПАЖ до тех пор, по-
ка в нем есть какие-то ЧЛЕНЫ.
Комментарии
Нет комментариев.
Добавить комментарий
Пожалуйста залогиньтесь для добавления комментария.
Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.

Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.

Нет данных для оценки.
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Случайные статьи
7.1 СОЗДАНИЕ ПРОЦЕССА
9.1.2.2 Выгрузка с...
Промежуточный хара...
Псевдолиты
Классификация проц...
Патч-антенна
11.1 ТРАССИРОВКА П...
Определение атрибута
1.1. Основные понятия
8.3.3 Построение п...
Глава 1. Что это з...
Программы, поддерж...
6.4.1 Прерывания и...
Cканирование вниз
Глава 4. Я и GPS
4. Разработка инфо...
Декартовы координа...
10.4.1 Более детал...
Выводы
Принцип действия
Антенна
Как работают лазер...
4.12.3.2 Принципы ...
NMEA Monitor
Организация дуплек...
10.3.7 Вход в систему
6.6 ПРИОСТАНОВКА В...
Порядок сборки
Параллельный
4.10 Технология fr...
Кавитация
Опции маршрутизаци...
2.4.8 Итеративные ...
3.1 Основные типы ...
8.2. Планирование...
Рекурсивная связь
СИСТЕМНЫЕ ОПЕРАЦИИ
5.10 CМЕНА ВЛАДЕЛЬ...
4.12.3.4 Структурн...
9.2.2 "Сборщик" ст...
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Нет присланных сообщений.
Copyright © 2009