Все о моделировании в Компас-3D LT
   Главная Статьи Файлы Форум Ссылки Категории новостей
Март 03 2021 17:51:55   
Навигация
Главная
Статьи
Файлы
FAQ
Форум
Ссылки
Категории новостей
Обратная связь
Фото галерея
Поиск
Разное
Карта Сайта
Популярные статьи
Что необходимо ... 65535
Учимся удалять!... 27632
4.12.1 Професси... 25466
Примеры, синони... 21972
FAST (методика ... 20093
Просмотр готовы... 19861
Декартовы коорд... 18941
Просмотр готовы... 16829
содержание - се... 15919
Работа с инстру... 12767
Сейчас на сайте
Гостей: 2
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 9,955
новичок: Logyattella
Друзья сайта
Ramblers Top100
Рейтинг@Mail.ru

Реклама
Выполняем курсовые и лабораторные по разным языкам программирования
Подробнее - курсовые и лабораторные на заказ по Delphi
Turbo Pascal, Assembler, C, C++, C#, Visual Basic, Java, GPSS, Prolog
Каскадное удаление
В реальной жизни, если мы напрочь забываем о чем-то, то мы
забываем тем самым и о всех связанных с этим вещах.
Так, например, если вы удаляете все связанное с БИЛЕТОМ, вы
удалите тем самым и все связанное с КУПОНОМ. КУПОНЫ (потомки) су-
ществуют только в контексте БИЛЕТА (родительской сущности).
Такое действие называется "каскадным удалением" и имеет отно-
шение к сущностям, имеющим потомков и связи типа "многие".
В обычной ситуации (не связанной с каскадным удалением) долж-
но выполняться правило, в соответствии с которым удаление
приостанавливается в случае наличия сущностей, зависящих от уда-
ляемой (т.е. ее потомков).
Так, например, нельзя удалить сущность ЭКИПАЖ до тех пор, по-
ка в нем есть какие-то ЧЛЕНЫ.
Комментарии
Нет комментариев.
Добавить комментарий
Пожалуйста залогиньтесь для добавления комментария.
Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.

Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.

Нет данных для оценки.
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Случайные статьи
Опции QoS
12.3.1 Определени...
Домен
Глава четвертая. ...
Дисплей
ГЛАВА 11. ВЗАИМОДЕ...
12.1 ПРОБЛЕМЫ, СВ...
2.2.2. Беспроводн...
Решение проблемы с...
1.1. Зрелые и незр...
Настраиваемые шаблоны
Цена до 250 долларов
5.3 Принципы маршр...
Связь с ци...
6.8 УПРАЖНЕНИЯ
7.9 ЗАГРУЗКА СИСТЕ...
7.3.6. Технология...
7.10 ВЫВОДЫ
7.8 КОМАНДНЫЙ ПРОЦ...
Индукция Джона Ст...
Циклические коды
Введение
5.17 АБСТРАКТНЫЕ О...
Индикатор точности
Претензии пользова...
УЧЕБНЫЙ ПРИМЕР
Экран отметки точек
5.12.4 Закрытие к...
Синтаксис диаграмм
Глава 13. Pretec C...
5.12.3 Чтение из к...
2.4.7.1 Идея цикли...
7.7 ИЗМЕНЕНИЕ РАЗМ...
Автомобильные пробки
Цена до 500 долларов
3.4. Организация р...
10.3.5 Назначение ...
Глава 21. BT-308 B...
8.3 ТАЙМЕР
Метод доступа в се...
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Нет присланных сообщений.
Copyright © 2009