Все о моделировании в Компас-3D LT
   Главная Статьи Файлы Форум Ссылки Категории новостей
July 04 2025 07:35:14   
Навигация
Главная
Статьи
Файлы
FAQ
Форум
Ссылки
Категории новостей
Обратная связь
Фото галерея
Поиск
Разное
Карта Сайта
Популярные статьи
Что необходимо ... 65535
4.12.1 Професси... 35736
Учимся удалять!... 32610
Примеры, синони... 23907
Просмотр готовы... 23176
Декартовы коорд... 23067
FAST (методика ... 21920
содержание - се... 21260
Просмотр готовы... 20035
Работа с инстру... 15584
Сейчас на сайте
Гостей: 2
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 9,955
новичок: Logyattella
Друзья сайта
Ramblers Top100
Рейтинг@Mail.ru

Реклама
Выполняем курсовые и лабораторные по разным языкам программирования
Подробнее - курсовые и лабораторные на заказ по Delphi
Turbo Pascal, Assembler, C, C++, C#, Visual Basic, Java, GPSS, Prolog
Каскадное удаление
В реальной жизни, если мы напрочь забываем о чем-то, то мы
забываем тем самым и о всех связанных с этим вещах.
Так, например, если вы удаляете все связанное с БИЛЕТОМ, вы
удалите тем самым и все связанное с КУПОНОМ. КУПОНЫ (потомки) су-
ществуют только в контексте БИЛЕТА (родительской сущности).
Такое действие называется "каскадным удалением" и имеет отно-
шение к сущностям, имеющим потомков и связи типа "многие".
В обычной ситуации (не связанной с каскадным удалением) долж-
но выполняться правило, в соответствии с которым удаление
приостанавливается в случае наличия сущностей, зависящих от уда-
ляемой (т.е. ее потомков).
Так, например, нельзя удалить сущность ЭКИПАЖ до тех пор, по-
ка в нем есть какие-то ЧЛЕНЫ.
Комментарии
Нет комментариев.
Добавить комментарий
Пожалуйста залогиньтесь для добавления комментария.
Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.

Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.

Нет данных для оценки.
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Случайные статьи
6.7 ВЫВОДЫ
8.3. Отслеживание...
Непосредственный в...
4.10 Технология fr...
7.3.3. Концепции, ...
6. Размер процесса...
Общая информация о...
4.4 ПРЕВРАЩЕНИЕ СО...
Необычные дуги
Общение
10.1.2.4 Стратегич...
Опции для работы с...
8.1.5 Планирование...
Опции поддержки IPv6
5.12.5 Примеры
Память
13.2 СВЯЗЬ ТИПА NE...
Атрибуты в тексте
9.2 ПОДКАЧКА ПО ЗА...
Требования к распр...
Глава вторая
5.4 Информационно...
Аннотация
Карты памяти
Метод доступа в се...
Синтаксис диаграмм
4.12.4.1 Общие све...
2. Продукции типа...
Глава 3. Компьютер...
Правила для атрибутов
Индукция Джона Ст...
Непереносимые (нет...
Глава 3. Принцип р...
Разрешенные связи
Библиографический ...
ПРЕДИСЛОВИЕ
Какую аппаратуру и...
Синтез
Приложения
Оценка степени мощ...
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Нет присланных сообщений.
Copyright © 2009