Все о моделировании в Компас-3D LT
   Главная Статьи Файлы Форум Ссылки Категории новостей
December 08 2025 03:25:55   
Навигация
Главная
Статьи
Файлы
FAQ
Форум
Ссылки
Категории новостей
Обратная связь
Фото галерея
Поиск
Разное
Карта Сайта
Популярные статьи
Что необходимо ... 65535
4.12.1 Професси... 36047
Учимся удалять!... 32886
Примеры, синони... 24150
Декартовы коорд... 23479
Просмотр готовы... 23470
FAST (методика ... 22205
содержание - се... 21537
Просмотр готовы... 20437
Работа с инстру... 15943
Сейчас на сайте
Гостей: 1
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 9,955
новичок: Logyattella
Друзья сайта
Ramblers Top100
Рейтинг@Mail.ru

Реклама
Выполняем курсовые и лабораторные по разным языкам программирования
Подробнее - курсовые и лабораторные на заказ по Delphi
Turbo Pascal, Assembler, C, C++, C#, Visual Basic, Java, GPSS, Prolog
Каскадное удаление
В реальной жизни, если мы напрочь забываем о чем-то, то мы
забываем тем самым и о всех связанных с этим вещах.
Так, например, если вы удаляете все связанное с БИЛЕТОМ, вы
удалите тем самым и все связанное с КУПОНОМ. КУПОНЫ (потомки) су-
ществуют только в контексте БИЛЕТА (родительской сущности).
Такое действие называется "каскадным удалением" и имеет отно-
шение к сущностям, имеющим потомков и связи типа "многие".
В обычной ситуации (не связанной с каскадным удалением) долж-
но выполняться правило, в соответствии с которым удаление
приостанавливается в случае наличия сущностей, зависящих от уда-
ляемой (т.е. ее потомков).
Так, например, нельзя удалить сущность ЭКИПАЖ до тех пор, по-
ка в нем есть какие-то ЧЛЕНЫ.
Комментарии
Нет комментариев.
Добавить комментарий
Пожалуйста залогиньтесь для добавления комментария.
Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.

Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.

Нет данных для оценки.
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Случайные статьи
Глава 20. GSM-теле...
В бой идут одни ст...
5.14 МОНТИРОВАНИЕ ...
11.2 ВЗАИМОДЕЙСТВИ...
продолжение...
Работа с инструмен...
2.2.2. Понимание п...
Навигационные функции
Пользовательские п...
Цена до 250 долларов
Присвоение наимено...
Характеристики сон...
11.3 ВЗАИМОДЕЙСТВ...
Контактная информация
Степень связи
Бенчмаркинг процес...
Идентификация атри...
Глава 19. GSM/GPS-...
5.8 СОЗДАНИЕ СПЕЦИ...
Яблочная сеть
7.3 ЗАВЕРШЕНИЕ ВЫ...
3. Переосмысление ...
Коллекция схем
Удобство использов...
Релевантность
4.1.3 Освобождение...
Пролог
13.2 СВЯЗЬ ТИПА NE...
Глава 15. FF2112
Иерархические сети
ГЛАВА 1. ОБЩИЙ ОБ...
Интернет-система, ...
Многоканальная апп...
Изменение размеров...
6.4 СОХРАНЕНИЕ КОН...
Рабочая станция
Эталонная модель в...
Высокая точность
1.3. Обзор модели ...
Сетевые карты
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Нет присланных сообщений.
Copyright © 2009