Все о моделировании в Компас-3D LT
   Главная Статьи Файлы Форум Ссылки Категории новостей
November 22 2025 22:16:02   
Навигация
Главная
Статьи
Файлы
FAQ
Форум
Ссылки
Категории новостей
Обратная связь
Фото галерея
Поиск
Разное
Карта Сайта
Популярные статьи
Что необходимо ... 65535
4.12.1 Професси... 36029
Учимся удалять!... 32859
Примеры, синони... 24127
Просмотр готовы... 23435
Декартовы коорд... 23432
FAST (методика ... 22180
содержание - се... 21513
Просмотр готовы... 20386
Работа с инстру... 15913
Сейчас на сайте
Гостей: 1
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 9,955
новичок: Logyattella
Друзья сайта
Ramblers Top100
Рейтинг@Mail.ru

Реклама
Выполняем курсовые и лабораторные по разным языкам программирования
Подробнее - курсовые и лабораторные на заказ по Delphi
Turbo Pascal, Assembler, C, C++, C#, Visual Basic, Java, GPSS, Prolog
Каскадное удаление
В реальной жизни, если мы напрочь забываем о чем-то, то мы
забываем тем самым и о всех связанных с этим вещах.
Так, например, если вы удаляете все связанное с БИЛЕТОМ, вы
удалите тем самым и все связанное с КУПОНОМ. КУПОНЫ (потомки) су-
ществуют только в контексте БИЛЕТА (родительской сущности).
Такое действие называется "каскадным удалением" и имеет отно-
шение к сущностям, имеющим потомков и связи типа "многие".
В обычной ситуации (не связанной с каскадным удалением) долж-
но выполняться правило, в соответствии с которым удаление
приостанавливается в случае наличия сущностей, зависящих от уда-
ляемой (т.е. ее потомков).
Так, например, нельзя удалить сущность ЭКИПАЖ до тех пор, по-
ка в нем есть какие-то ЧЛЕНЫ.
Комментарии
Нет комментариев.
Добавить комментарий
Пожалуйста залогиньтесь для добавления комментария.
Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.

Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.

Нет данных для оценки.
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Случайные статьи
Что представляет с...
6.6.1 События, выз...
Имена сущностей
10.3.7 Вход в систему
Глава 1. GARMIN QUEST
Рекламная эйфория
12.3.3.1 Выделени...
Индикатор точности
9.2.3 Отказы при ...
9.2.3.2 Обработка ...
Протоколы
Атрибут
Встроенная база да...
Библиографический ...
содержание - сетев...
Проверка правильно...
Работа с инструмен...
«Булкотряс», обору...
2.3 СТРУКТУРЫ ДАНН...
3.3. Группы ключе...
4.1 Структура и ха...
9.4 ВЫВОДЫ
5.4. Заключение
ГЛАВА 10. ПОДСИСТЕ...
5.5 УКАЗАНИЕ МЕСТА...
Правое и левое
Вот что такое «Гео...
3. Классификация о...
Немного о КПК Mita...
Микроэлектроника
Контактная информация
Преодолевая ионосферу
2.4.5 Построение д...
Как GPS-приемник о...
Супертип
Глава вторая. СИЛ...
Перепроектирование...
Специальные билеты
11.6 УПРАЖНЕНИЯ
Принцип 6. Сохраня...
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Нет присланных сообщений.
Copyright © 2009