Все о моделировании в Компас-3D LT
   Главная Статьи Файлы Форум Ссылки Категории новостей
Август 15 2020 04:41:10   
Навигация
Главная
Статьи
Файлы
FAQ
Форум
Ссылки
Категории новостей
Обратная связь
Фото галерея
Поиск
Разное
Карта Сайта
Популярные статьи
Что необходимо ... 65535
Учимся удалять!... 26751
4.12.1 Професси... 24175
Примеры, синони... 21703
FAST (методика ... 19833
Просмотр готовы... 19564
Декартовы коорд... 18357
Просмотр готовы... 16494
содержание - се... 13906
Работа с инстру... 12492
Сейчас на сайте
Гостей: 1
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 9,955
новичок: Logyattella
Друзья сайта
Ramblers Top100
Рейтинг@Mail.ru

Реклама
Выполняем курсовые и лабораторные по разным языкам программирования
Подробнее - курсовые и лабораторные на заказ по Delphi
Turbo Pascal, Assembler, C, C++, C#, Visual Basic, Java, GPSS, Prolog
Каскадное удаление
В реальной жизни, если мы напрочь забываем о чем-то, то мы
забываем тем самым и о всех связанных с этим вещах.
Так, например, если вы удаляете все связанное с БИЛЕТОМ, вы
удалите тем самым и все связанное с КУПОНОМ. КУПОНЫ (потомки) су-
ществуют только в контексте БИЛЕТА (родительской сущности).
Такое действие называется "каскадным удалением" и имеет отно-
шение к сущностям, имеющим потомков и связи типа "многие".
В обычной ситуации (не связанной с каскадным удалением) долж-
но выполняться правило, в соответствии с которым удаление
приостанавливается в случае наличия сущностей, зависящих от уда-
ляемой (т.е. ее потомков).
Так, например, нельзя удалить сущность ЭКИПАЖ до тех пор, по-
ка в нем есть какие-то ЧЛЕНЫ.
Комментарии
Нет комментариев.
Добавить комментарий
Пожалуйста залогиньтесь для добавления комментария.
Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.

Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.

Нет данных для оценки.
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Случайные статьи
5.4. Заключение
ГЛАВА 2. ПЯТЬ УРОВ...
Бумажные формы
Метод доступа в се...
4.6 Протоколы и ин...
6.5.4 Изменение ра...
Инвертированный си...
Геометрия — некото...
10.1.2.6 Другие фу...
Метод доступа в се...
Компьютерные файлы
По законам джунглей
Глава 5. Что такое...
12.3.3.2 Wait
Комбинированная ст...
Вот что такое «Гео...
Проверка внедрения
Глава 4. ROADINFORMER
Релевантность
Характеристики карты
10.1.2.3 Read и Writе
Современные акусти...
4.12.1 Профессиона...
Интернет-система, ...
FLS Silver, FLS Go...
Глава 28. GPSMAP 276С
7.1 СОЗДАНИЕ ПРОЦЕССА
Примеры и идентифи...
Альтернативные» се...
Навигационные функции
Если бы…
Благодарности
Путевые точки
NavCompanion
«Логик-теоретик»
Глава 1. Выбираем ...
Промежуточный хара...
Управление выводом
Глава пятая
6.2.1 Области
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Нет присланных сообщений.
Copyright © 2009