Все о моделировании в Компас-3D LT
   Главная Статьи Файлы Форум Ссылки Категории новостей
November 23 2025 22:50:07   
Навигация
Главная
Статьи
Файлы
FAQ
Форум
Ссылки
Категории новостей
Обратная связь
Фото галерея
Поиск
Разное
Карта Сайта
Популярные статьи
Что необходимо ... 65535
4.12.1 Професси... 36031
Учимся удалять!... 32860
Примеры, синони... 24128
Просмотр готовы... 23439
Декартовы коорд... 23435
FAST (методика ... 22183
содержание - се... 21514
Просмотр готовы... 20391
Работа с инстру... 15915
Сейчас на сайте
Гостей: 1
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 9,955
новичок: Logyattella
Друзья сайта
Ramblers Top100
Рейтинг@Mail.ru

Реклама
Выполняем курсовые и лабораторные по разным языкам программирования
Подробнее - курсовые и лабораторные на заказ по Delphi
Turbo Pascal, Assembler, C, C++, C#, Visual Basic, Java, GPSS, Prolog
Каскадное удаление
В реальной жизни, если мы напрочь забываем о чем-то, то мы
забываем тем самым и о всех связанных с этим вещах.
Так, например, если вы удаляете все связанное с БИЛЕТОМ, вы
удалите тем самым и все связанное с КУПОНОМ. КУПОНЫ (потомки) су-
ществуют только в контексте БИЛЕТА (родительской сущности).
Такое действие называется "каскадным удалением" и имеет отно-
шение к сущностям, имеющим потомков и связи типа "многие".
В обычной ситуации (не связанной с каскадным удалением) долж-
но выполняться правило, в соответствии с которым удаление
приостанавливается в случае наличия сущностей, зависящих от уда-
ляемой (т.е. ее потомков).
Так, например, нельзя удалить сущность ЭКИПАЖ до тех пор, по-
ка в нем есть какие-то ЧЛЕНЫ.
Комментарии
Нет комментариев.
Добавить комментарий
Пожалуйста залогиньтесь для добавления комментария.
Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.

Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.

Нет данных для оценки.
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Случайные статьи
Определение атрибута
Радиосеть IEEE 802...
Электронный штурман
4. Особенности выд...
Версии Linux
Маршруты-невидимки
Встроенная база да...
10.3 ТЕРМИНАЛЬНЫЕ ...
Этапы реинжиниринг...
Теоретические осно...
Исчисление предик...
2.3.1. Аналоговые ...
Движение по маршруту
9.1.2.1 Выгрузка п...
2. Дивизиональная ...
Характерис...
Глава 3. Компьютер...
Нечеткий вывод
Трещина, которая н...
Метод доступа в се...
Процессор. Память....
9.1.2.2 Выгрузка с...
8.1 ПЛАНИРОВАНИЕ В...
11.2.1 Сообщения
Известные объекты
Как правильно наст...
Если бы…
Инвертированный си...
5.10 CМЕНА ВЛАДЕЛЬ...
Запись трека (Trac...
ССЫЛКИ НА ИСПОЛЬЗУ...
7.3.4. Взаимосвяз...
Глава третья. АВТ...
Единицы измерения
ГЛАВА 2. ВВЕДЕНИЕ ...
9.2.3.1 Обработка...
10.3.6 Драйвер кос...
7.3.1. Концепции о...
Загрузка карт
Введение
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Нет присланных сообщений.
Copyright © 2009