Все о моделировании в Компас-3D LT
   Главная Статьи Файлы Форум Ссылки Категории новостей
Март 28 2020 12:36:18   
Навигация
Главная
Статьи
Файлы
FAQ
Форум
Ссылки
Категории новостей
Обратная связь
Фото галерея
Поиск
Разное
Карта Сайта
Популярные статьи
Что необходимо ... 65535
Учимся удалять!... 25730
4.12.1 Професси... 23175
Примеры, синони... 21515
FAST (методика ... 19620
Просмотр готовы... 19325
Декартовы коорд... 17933
Просмотр готовы... 16182
содержание - се... 12580
Работа с инстру... 12253
Сейчас на сайте
Гостей: 1
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 9,955
новичок: Logyattella
Друзья сайта
Ramblers Top100
Рейтинг@Mail.ru

Реклама
Выполняем курсовые и лабораторные по разным языкам программирования
Подробнее - курсовые и лабораторные на заказ по Delphi
Turbo Pascal, Assembler, C, C++, C#, Visual Basic, Java, GPSS, Prolog
Каскадное удаление
В реальной жизни, если мы напрочь забываем о чем-то, то мы
забываем тем самым и о всех связанных с этим вещах.
Так, например, если вы удаляете все связанное с БИЛЕТОМ, вы
удалите тем самым и все связанное с КУПОНОМ. КУПОНЫ (потомки) су-
ществуют только в контексте БИЛЕТА (родительской сущности).
Такое действие называется "каскадным удалением" и имеет отно-
шение к сущностям, имеющим потомков и связи типа "многие".
В обычной ситуации (не связанной с каскадным удалением) долж-
но выполняться правило, в соответствии с которым удаление
приостанавливается в случае наличия сущностей, зависящих от уда-
ляемой (т.е. ее потомков).
Так, например, нельзя удалить сущность ЭКИПАЖ до тех пор, по-
ка в нем есть какие-то ЧЛЕНЫ.
Комментарии
Нет комментариев.
Добавить комментарий
Пожалуйста залогиньтесь для добавления комментария.
Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.

Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.

Нет данных для оценки.
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Случайные статьи
10.1 ВЗАИМОДЕЙСТВИ...
8.5 УПРАЖНЕНИЯ
GARMIN
2. Подходы к оптим...
2.2.1 Сообщения и ...
Реинжиниринг проце...
Поддержка сетевых ...
9. Продукции типа...
Глава 1. MacCentre...
Реализация в базе ...
Мат в 16 ходов, ил...
ГЛАВА 6. СТРУКТУРА...
12.3.3.4 Фиктивные...
10.3.6 Драйвер кос...
7.3.3. Концепции, ...
История GeForce
Конструкционные сп...
2.1.4. Уровень 4 ...
10.1.2.3 Read и Writе
4.4 ПРЕВРАЩЕНИЕ СО...
Технология совмест...
2.2.1. Понимание ...
Глава 7. Основные ...
Просмотр готовых м...
Топология “звезда”
Вариант 2.
Всем ребятам — при...
СИСТЕМНЫЕ ОПЕРАЦИИ...
Присвоение наимено...
содержание - сетев...
Схемы подключения
9.2.4 Замещение ст...
GPS для Palm
Выполняемые операции
8.1.2 Параметры ди...
Microlab SOLO-2
Идентификация атри...
5. Правила выделен...
13.3 "ПРОЗРАЧНЫЕ" ...
Глава 3. ПалмГИС
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Нет присланных сообщений.
Copyright © 2009