Все о моделировании в Компас-3D LT
   Главная Статьи Файлы Форум Ссылки Категории новостей
June 12 2024 20:56:43   
Навигация
Главная
Статьи
Файлы
FAQ
Форум
Ссылки
Категории новостей
Обратная связь
Фото галерея
Поиск
Разное
Карта Сайта
Популярные статьи
Что необходимо ... 65535
4.12.1 Професси... 33169
Учимся удалять!... 32017
Примеры, синони... 23396
Просмотр готовы... 22669
Декартовы коорд... 22180
FAST (методика ... 21427
содержание - се... 20661
Просмотр готовы... 19326
Работа с инстру... 14762
Сейчас на сайте
Гостей: 1
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 9,955
новичок: Logyattella
Друзья сайта
Ramblers Top100
Рейтинг@Mail.ru

Реклама
Выполняем курсовые и лабораторные по разным языкам программирования
Подробнее - курсовые и лабораторные на заказ по Delphi
Turbo Pascal, Assembler, C, C++, C#, Visual Basic, Java, GPSS, Prolog
Ресурс бизнес-процесса
материальный или информационный объект, постоянно используемый для выполнения процесса, но не являющийся входом процесса. К ресурсам процесса могут относиться: информация, персонал, оборудование, программное обеспечение, инфраструктура, транспорт, связь и пр. Владелец процесса в ходе планирования и управления процессом производит распределение и перераспределение ресурсов для достижения наилучшего результата процесса. Отнесение информации одновременно к входам и ресурсам процесса не является ошибкой. Например, персонал, с точки зрения основных процессов, является ресурсом, который поставляет кадровая служба. С точки зрения кадровой службы, персонал - это продукт, который поступает на вход в виде необученных кандидатов на заполнение вакансий, а на выходе процесса подбора и обучения кадров готовые специалисты передаются руководителям подразделений.
Ресурсы процесса:
• находятся под управлением владельца процесса;
• их объем планируется на большое количество циклов или длительный период работы процесса.
Входы процесса:
• поступают в процесс извне;
• их объем планируется на один или несколько циклов работы процесса или выпуск определенного объема продукта.
Деление объектов, необходимых для выполнения процесса, на «входы» и «ресурсы», является достаточно условным. Более важным для выполнения процесса является точное определение того, что должно поступить в распоряжение владельца процесса, чтобы процесс состоялся и был выполнен успешно. Например, процесс производства готовой продукции и процесс обслуживания оборудования. Предположим, что владельцем процесса производства является директор по производству, а владельцем процесса обслуживания оборудования - главный механик. В этом случае работоспособное оборудование является ресурсом, необходимым для осуществления процесса производства. В то же время работоспособное оборудование является выходом процесса обслуживания оборудования.
Выходы, входы и ресурсы должны обозначаться существительными, поскольку они являются материальными объектами.
Входы процесса могут быть первичные и вторичные. Первичные входы поступают на начало процесса. Вторичные входы появляются в ходе реализации процесса. Выходы так же могут быть первичные и вторичные. Первичный выход – это прямой, запланированный результат реализации процесса. Вторичный выход – побочный продукт процесса, не являющийся его главной целью.
Среди участников процесса выделяют поставщиков процесса, исполнителей и клиентов процесса.
Целью процесса является удовлетворение требований клиентов процесса. Клиенты могут быть:
1) первичные – те, которые получают первичный выход;
2) вторичные – те, которые находятся вне процесса и получают вторичный выход;
3) косвенные – те, которые не получают первичный выход, но являются следующими в цепочке его использования;
4) внешние – те, которые находятся вне данной организации, но получают выход процесса;
5) потребители – конечные пользователи выхода процесса.
Комментарии
Нет комментариев.
Добавить комментарий
Пожалуйста залогиньтесь для добавления комментария.
Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.

Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.

Нет данных для оценки.
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Случайные статьи
Принцип 3. Обращай...
2.5. Пропуск этап...
6.1 СОСТОЯНИЯ ПРОЦ...
ГЛАВА 13. РАСПРЕД...
Настройки телефона...
3.2.2. Сетевое обо...
7.4.3. Независимос...
Правое и левое
Предисловие
Теоретические осно...
Требования к распр...
Примеры и идентифи...
2.4. Цифровые кана...
3. Продукции типа...
1.1 Физическая то...
7.3.3. Концепции, ...
Определение связи
Дисциплина идентиф...
Как правильно уста...
Опции для работы с...
Вот что такое «Гео...
3.1.4. Определение...
3.1.1. Организация...
Как правильно наст...
Аннотация
2.4.7.4 Построение...
Независимость данных
10.3.7 Вход в систему
4.4 Маршрутизация ...
Производные данные
6.3 КОНТЕКСТ ПРОЦЕССА
OZIEXPLORER
Глава 7. Основные ...
7.5. Применение пр...
12.6 УПРАЖНЕНИЯ
4.1.3 Освобождение...
Глава 8. Acer n35
4.4 ПРЕВРАЩЕНИЕ СО...
Сервер
3. Классификация о...
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Нет присланных сообщений.
Copyright © 2009