Все о моделировании в Компас-3D LT
   Главная Статьи Файлы Форум Ссылки Категории новостей
Апрель 26 2018 20:27:12   
Навигация
Главная
Статьи
Файлы
FAQ
Форум
Ссылки
Категории новостей
Обратная связь
Фото галерея
Поиск
Разное
Карта Сайта
Популярные статьи
Что необходимо ... 65535
4.12.1 Професси... 21684
Примеры, синони... 20867
FAST (методика ... 18302
Просмотр готовы... 18101
Учимся удалять!... 16893
Декартовы коорд... 16057
Просмотр готовы... 14899
Работа с инстру... 11329
Что такое САПР 10808
Сейчас на сайте
Гостей: 1
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 9,955
новичок: Logyattella
Друзья сайта
Ramblers Top100
Рейтинг@Mail.ru

Реклама
Выполняем курсовые и лабораторные по разным языкам программирования
Подробнее - курсовые и лабораторные на заказ по Delphi
Turbo Pascal, Assembler, C, C++, C#, Visual Basic, Java, GPSS, Prolog
Ресурс бизнес-процесса
материальный или информационный объект, постоянно используемый для выполнения процесса, но не являющийся входом процесса. К ресурсам процесса могут относиться: информация, персонал, оборудование, программное обеспечение, инфраструктура, транспорт, связь и пр. Владелец процесса в ходе планирования и управления процессом производит распределение и перераспределение ресурсов для достижения наилучшего результата процесса. Отнесение информации одновременно к входам и ресурсам процесса не является ошибкой. Например, персонал, с точки зрения основных процессов, является ресурсом, который поставляет кадровая служба. С точки зрения кадровой службы, персонал - это продукт, который поступает на вход в виде необученных кандидатов на заполнение вакансий, а на выходе процесса подбора и обучения кадров готовые специалисты передаются руководителям подразделений.
Ресурсы процесса:
• находятся под управлением владельца процесса;
• их объем планируется на большое количество циклов или длительный период работы процесса.
Входы процесса:
• поступают в процесс извне;
• их объем планируется на один или несколько циклов работы процесса или выпуск определенного объема продукта.
Деление объектов, необходимых для выполнения процесса, на «входы» и «ресурсы», является достаточно условным. Более важным для выполнения процесса является точное определение того, что должно поступить в распоряжение владельца процесса, чтобы процесс состоялся и был выполнен успешно. Например, процесс производства готовой продукции и процесс обслуживания оборудования. Предположим, что владельцем процесса производства является директор по производству, а владельцем процесса обслуживания оборудования - главный механик. В этом случае работоспособное оборудование является ресурсом, необходимым для осуществления процесса производства. В то же время работоспособное оборудование является выходом процесса обслуживания оборудования.
Выходы, входы и ресурсы должны обозначаться существительными, поскольку они являются материальными объектами.
Входы процесса могут быть первичные и вторичные. Первичные входы поступают на начало процесса. Вторичные входы появляются в ходе реализации процесса. Выходы так же могут быть первичные и вторичные. Первичный выход – это прямой, запланированный результат реализации процесса. Вторичный выход – побочный продукт процесса, не являющийся его главной целью.
Среди участников процесса выделяют поставщиков процесса, исполнителей и клиентов процесса.
Целью процесса является удовлетворение требований клиентов процесса. Клиенты могут быть:
1) первичные – те, которые получают первичный выход;
2) вторичные – те, которые находятся вне процесса и получают вторичный выход;
3) косвенные – те, которые не получают первичный выход, но являются следующими в цепочке его использования;
4) внешние – те, которые находятся вне данной организации, но получают выход процесса;
5) потребители – конечные пользователи выхода процесса.
Комментарии
Нет комментариев.
Добавить комментарий
Пожалуйста залогиньтесь для добавления комментария.
Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.

Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.

Нет данных для оценки.
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Случайные статьи
9.1.1 Управление п...
Продукционные сис...
Установление разли...
Пройдусь по Абрико...
Администра...
5. Правила выделен...
6.2.1 Области
Какую аппаратуру и...
Опции QoS
8.1.3 Примеры дисп...
Импульсно-кодовая ...
Совершенство — это...
Глава 27. Garmin G...
Принцип 6. Сохраня...
Модель кредитной к...
10.3 ТЕРМИНАЛЬНЫЕ ...
7.2.2. Необходимые...
Производные данные
Непосредственный в...
Глава 14. КПК со в...
Современные акусти...
Другие возможные х...
5.19 ВЫВОДЫ
Кольцевая топология
3.3. Адресация инф...
8.3.1 Перезапуск ч...
Глава 3. Принцип р...
Технические подроб...
4.9 Технология ISDN
Глава шестая. РАС...
Глава 5. ЕИН
Глава 4. Основные ...
ГЛАВА 3. РАБОЧЕЕ О...
7.3 ЗАВЕРШЕНИЕ ВЫ...
NAVSTAR
8.3. Отслеживание...
Продолжение расска...
ОСНОВНЫЕ СОГЛАШЕНИ...
2.2.1 Сообщения и ...
4.5 СУПЕРБЛОК
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Нет присланных сообщений.
Copyright © 2009