Все о моделировании в Компас-3D LT
   Главная Статьи Файлы Форум Ссылки Категории новостей
Июнь 16 2019 00:21:56   
Навигация
Главная
Статьи
Файлы
FAQ
Форум
Ссылки
Категории новостей
Обратная связь
Фото галерея
Поиск
Разное
Карта Сайта
Популярные статьи
Что необходимо ... 65535
Учимся удалять!... 23179
4.12.1 Професси... 22260
Примеры, синони... 21198
FAST (методика ... 19114
Просмотр готовы... 18855
Декартовы коорд... 17200
Просмотр готовы... 15648
Работа с инстру... 11813
Что такое САПР 11217
Сейчас на сайте
Гостей: 1
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 9,955
новичок: Logyattella
Друзья сайта
Ramblers Top100
Рейтинг@Mail.ru

Реклама
Выполняем курсовые и лабораторные по разным языкам программирования
Подробнее - курсовые и лабораторные на заказ по Delphi
Turbo Pascal, Assembler, C, C++, C#, Visual Basic, Java, GPSS, Prolog
Глава 2. Беспроводная связь и телематические системы в автомобиле
Бурное развитие микроэлектроники в последние десятилетия стало катализатором проникновения компьютерных систем в автомобиль. Сегодня микропроцессоры на основе сигналов десятков датчиков управляют работой двигателя, системы зажигания, тормозной системы и системы безопасности, защищают машину от угона и т.п. Следующий этап технологической революции — развитие систем подвижной связи также не обошел автомобилестроение и телематические системы начали осваивать салон автомобиля.
Комментарии
Нет комментариев.
Добавить комментарий
Пожалуйста залогиньтесь для добавления комментария.
Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.

Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.

Нет данных для оценки.
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Случайные статьи
Принцип работы
Страница «Информац...
3.9 Технология Gig...
2.4.8 Итеративные ...
Что сделал Аристо...
Проверка внедрения
Руководство по раз...
Настройка шрифта т...
Текст и рассуждение
Выводы 2
1.2. Фундаменталь...
Глава 3. GARMIN ST...
Глава 10. Особенно...
5.12.2 Открытие по...
2. Подходы к оптим...
Своя игра
Принцип 2. Клиент ...
Идентификация связей
Определение уникал...
5. Продукции типа...
Картография — важн...
Мат в 16 ходов, ил...
Отношение к делу и...
4.7 ВЫДЕЛЕНИЕ ДИС...
7.2.2 Группы проце...
2.2.2 Электрически...
Синтез
DVD-приводы
ДСМ-метод
История GeForce
Забытые науки
В чем заключается ...
4.12.3.4 Структурн...
Настройки Графичес...
5.3. Долговременны...
12.6 УПРАЖНЕНИЯ
Каскадная коррекция
Компьютерные файлы 2
ГЛАВА 7. УПРАВЛЕНИ...
13.6 УПРАЖНЕНИЯ
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Нет присланных сообщений.
Copyright © 2009