Все о моделировании в Компас-3D LT
   Главная Статьи Файлы Форум Ссылки Категории новостей
Ноябрь 24 2020 20:40:50   
Навигация
Главная
Статьи
Файлы
FAQ
Форум
Ссылки
Категории новостей
Обратная связь
Фото галерея
Поиск
Разное
Карта Сайта
Популярные статьи
Что необходимо ... 65535
Учимся удалять!... 27162
4.12.1 Професси... 24832
Примеры, синони... 21845
FAST (методика ... 19961
Просмотр готовы... 19734
Декартовы коорд... 18639
Просмотр готовы... 16667
содержание - се... 14843
Работа с инстру... 12654
Сейчас на сайте
Гостей: 2
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 9,955
новичок: Logyattella
Друзья сайта
Ramblers Top100
Рейтинг@Mail.ru

Реклама
Выполняем курсовые и лабораторные по разным языкам программирования
Подробнее - курсовые и лабораторные на заказ по Delphi
Turbo Pascal, Assembler, C, C++, C#, Visual Basic, Java, GPSS, Prolog
Инвертированный синтаксис
Вышеприведенный синтаксис в большинстве случаев очень удобен,
но в действительности может оказаться полезным и знание следующе-
го синтаксиса:

Рисунок 3-7
оформляется
----------------------¬ на ----------------------¬
¦ КУПОН ¦Ё>------- - - - + РЕЙС ¦
¦ ¦ основание ¦ ¦
L---------------------- для оформ-L----------------------
ления

При использовании нормального синтаксиса связь читается так:
Каждый КУПОН должен оформляться на один и только один РЕЙС.
При использовании инвертированного синтаксиса:
Это означает, что вы не можете иметь КУПОН, которому бы не
соответствовал уникально определенный РЕЙС, не так ли ?
Слово "любой" мы заменили вопросительной фразой, а выражение
"один и только один" свели к "уникально определенному".
Вопрос и здесь получился корректным, ибо в модели не допуска-
ется использование КУПОНА, которому бы не соответствовал опреде-
ленный рейс на определенную дату. Однако в реальной жизни сущест-
вуют билеты с открытой датой, у которых купоны не содержат точную
дату вылета, поэтому характеристику связи необходимо изменить на
"необязательную".
Комментарии
Нет комментариев.
Добавить комментарий
Пожалуйста залогиньтесь для добавления комментария.
Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.

Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.

Нет данных для оценки.
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Случайные статьи
7.8 КОМАНДНЫЙ ПРОЦ...
4.9 Технология ISDN
Антенна
Протоколы канально...
6.5.1 Блокировка о...
4.7 Защита от пере...
Рационален ли чел...
Автомобильные приб...
Свойства САПР отли...
8.3.1 Перезапуск ч...
2.3. Представление...
Модемы
Исчисление высказ...
2.2.2.4 «Сон» и пр...
Глава 10. HUMMINBI...
Вспомогательные ...
содержание - сетев...
Терминология
Глава 18. GSM/GPS-...
Экран отметки точек
1.3.1 Первичная с...
Схемы подключения
11.1 ТРАССИРОВКА П...
Технические подроб...
Линия передачи данных
2.2.2. Беспроводн...
Общая схема вывода
3.10 Технологии To...
1.3 ОБЗОР С ТОЧКИ ...
Другие возможные х...
4.2 СТРУКТУРА ФАЙ...
5. Правила выделен...
Глава 17. GPS-прие...
Носимые аппараты
До 200 долларов
Патч-антенна
7.4.2. Организа...
Пример домена
Оглавление
Глава 4. Основные ...
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Нет присланных сообщений.
Copyright © 2009