Все о моделировании в Компас-3D LT
   Главная Статьи Файлы Форум Ссылки Категории новостей
Август 25 2019 03:28:43   
Навигация
Главная
Статьи
Файлы
FAQ
Форум
Ссылки
Категории новостей
Обратная связь
Фото галерея
Поиск
Разное
Карта Сайта
Популярные статьи
Что необходимо ... 65535
Учимся удалять!... 23666
4.12.1 Професси... 22372
Примеры, синони... 21287
FAST (методика ... 19244
Просмотр готовы... 18960
Декартовы коорд... 17359
Просмотр готовы... 15802
Работа с инстру... 11938
Что такое САПР 11344
Сейчас на сайте
Гостей: 1
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 9,955
новичок: Logyattella
Друзья сайта
Ramblers Top100
Рейтинг@Mail.ru

Реклама
Выполняем курсовые и лабораторные по разным языкам программирования
Подробнее - курсовые и лабораторные на заказ по Delphi
Turbo Pascal, Assembler, C, C++, C#, Visual Basic, Java, GPSS, Prolog
Инвертированный синтаксис
Вышеприведенный синтаксис в большинстве случаев очень удобен,
но в действительности может оказаться полезным и знание следующе-
го синтаксиса:

Рисунок 3-7
оформляется
----------------------¬ на ----------------------¬
¦ КУПОН ¦Ё>------- - - - + РЕЙС ¦
¦ ¦ основание ¦ ¦
L---------------------- для оформ-L----------------------
ления

При использовании нормального синтаксиса связь читается так:
Каждый КУПОН должен оформляться на один и только один РЕЙС.
При использовании инвертированного синтаксиса:
Это означает, что вы не можете иметь КУПОН, которому бы не
соответствовал уникально определенный РЕЙС, не так ли ?
Слово "любой" мы заменили вопросительной фразой, а выражение
"один и только один" свели к "уникально определенному".
Вопрос и здесь получился корректным, ибо в модели не допуска-
ется использование КУПОНА, которому бы не соответствовал опреде-
ленный рейс на определенную дату. Однако в реальной жизни сущест-
вуют билеты с открытой датой, у которых купоны не содержат точную
дату вылета, поэтому характеристику связи необходимо изменить на
"необязательную".
Комментарии
Нет комментариев.
Добавить комментарий
Пожалуйста залогиньтесь для добавления комментария.
Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.

Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.

Нет данных для оценки.
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Случайные статьи
Глава 3. GARMIN ST...
Глава 28. GPSMAP 276С
Порядок сборки
5.6 CLOSЕ
6.5.3 Присоединени...
7.2.4. Измерения ...
Глава четвертая. ...
Глава 11. BOTTOM L...
6.5.8 Копирование ...
Страница «Информац...
Точность GPS
ГЛАВА 12. МНОГОПРО...
ГЛАВА 10. ПОДСИСТЕ...
6.5 УПРАВЛЕНИЕ АД...
2.1.4. Уровень 4 ...
«Верую, ибо абсур...
1. Линейно-функцио...
Метод доступа в се...
ИДЕНТИФИКАЦИЯ СУЩН...
4.5 Управление пот...
Степень связи
Каскадное удаление
От автора
Оглавление - сетев...
О легальности испо...
Глава 5. Основы GPS
Стоимость эксплуат...
2.4.5 Построение д...
Глава 3. ПалмГИС
Великолепный Linux
10.1.2.1 Open
6.5.7 Отсоединение...
9.1.3 Загрузка (по...
Коллекция схем
Идея вторая: Измер...
Бумажные или компь...
5.18 СОПРОВОЖДЕНИЕ...
Компактность и эфф...
Рационален ли чел...
7.2.1. Обязательс...
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Нет присланных сообщений.
Copyright © 2009