Все о моделировании в Компас-3D LT
   Главная Статьи Файлы Форум Ссылки Категории новостей
Декабрь 18 2017 07:53:37   
Навигация
Главная
Статьи
Файлы
FAQ
Форум
Ссылки
Категории новостей
Обратная связь
Фото галерея
Поиск
Разное
Карта Сайта
Популярные статьи
Что необходимо ... 65535
4.12.1 Професси... 21457
Примеры, синони... 20651
FAST (методика ... 17993
Просмотр готовы... 17783
Декартовы коорд... 15295
Учимся удалять!... 14614
Просмотр готовы... 14554
Работа с инстру... 11036
Что такое САПР 10514
Сейчас на сайте
Гостей: 1
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 9,955
новичок: Logyattella
Друзья сайта
Ramblers Top100
Рейтинг@Mail.ru

Реклама
Выполняем курсовые и лабораторные по разным языкам программирования
Подробнее - курсовые и лабораторные на заказ по Delphi
Turbo Pascal, Assembler, C, C++, C#, Visual Basic, Java, GPSS, Prolog
Инвертированный синтаксис
Вышеприведенный синтаксис в большинстве случаев очень удобен,
но в действительности может оказаться полезным и знание следующе-
го синтаксиса:

Рисунок 3-7
оформляется
----------------------¬ на ----------------------¬
¦ КУПОН ¦Ё>------- - - - + РЕЙС ¦
¦ ¦ основание ¦ ¦
L---------------------- для оформ-L----------------------
ления

При использовании нормального синтаксиса связь читается так:
Каждый КУПОН должен оформляться на один и только один РЕЙС.
При использовании инвертированного синтаксиса:
Это означает, что вы не можете иметь КУПОН, которому бы не
соответствовал уникально определенный РЕЙС, не так ли ?
Слово "любой" мы заменили вопросительной фразой, а выражение
"один и только один" свели к "уникально определенному".
Вопрос и здесь получился корректным, ибо в модели не допуска-
ется использование КУПОНА, которому бы не соответствовал опреде-
ленный рейс на определенную дату. Однако в реальной жизни сущест-
вуют билеты с открытой датой, у которых купоны не содержат точную
дату вылета, поэтому характеристику связи необходимо изменить на
"необязательную".
Комментарии
Нет комментариев.
Добавить комментарий
Пожалуйста залогиньтесь для добавления комментария.
Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.

Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.

Нет данных для оценки.
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Случайные статьи
Глава 13. Pretec C...
3.2.3. Технология ...
5.12.2 Открытие по...
2.5 ВЫВОДЫ И ОБЗОР...
10.3.3 Терминальн...
6.5.1 Блокировка о...
Чтение названий ат...
Релевантность
Об авторе
БИБЛИОГРАФИЯ
Глава 5. ЕИН
Постоянное обновление
Этапы реинжиниринг...
3.5. Ключевые прак...
Технология фазиров...
Глава 14. КПК со в...
Может это сущность ?
5. Значение органи...
Рекламная эйфория
9.6. Межгрупповая ...
ГЛАВА 8. ДИСПЕТЧЕР...
Предисловие
6.2.3 Размещение ядра
10.3.6 Драйвер кос...
ГЛАВА 9. АЛГОРИТМЫ...
5.8 СОЗДАНИЕ СПЕЦИ...
TDK XS-iV Tremor M...
Разрешенные связи
11.5 ВЫВОДЫ
Кольцевая топология
Атрибут
ВВЕДЕНИЕ
Полеты с GPS
11.3 ВЗАИМОДЕЙСТВ...
Претензии пользова...
5.19 ВЫВОДЫ
Модемы
Память
Цена до 350 долларов
3. Продукции типа...
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Нет присланных сообщений.
Copyright © 2009