Все о моделировании в Компас-3D LT
   Главная Статьи Файлы Форум Ссылки Категории новостей
December 21 2024 11:50:48   
Навигация
Главная
Статьи
Файлы
FAQ
Форум
Ссылки
Категории новостей
Обратная связь
Фото галерея
Поиск
Разное
Карта Сайта
Популярные статьи
Что необходимо ... 65535
4.12.1 Професси... 34422
Учимся удалять!... 32315
Примеры, синони... 23621
Просмотр готовы... 22917
Декартовы коорд... 22628
FAST (методика ... 21660
содержание - се... 20968
Просмотр готовы... 19696
Работа с инстру... 15138
Сейчас на сайте
Гостей: 7
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 9,955
новичок: Logyattella
Друзья сайта
Ramblers Top100
Рейтинг@Mail.ru

Реклама
Выполняем курсовые и лабораторные по разным языкам программирования
Подробнее - курсовые и лабораторные на заказ по Delphi
Turbo Pascal, Assembler, C, C++, C#, Visual Basic, Java, GPSS, Prolog
Инвертированный синтаксис
Вышеприведенный синтаксис в большинстве случаев очень удобен,
но в действительности может оказаться полезным и знание следующе-
го синтаксиса:

Рисунок 3-7
оформляется
----------------------¬ на ----------------------¬
¦ КУПОН ¦Ё>------- - - - + РЕЙС ¦
¦ ¦ основание ¦ ¦
L---------------------- для оформ-L----------------------
ления

При использовании нормального синтаксиса связь читается так:
Каждый КУПОН должен оформляться на один и только один РЕЙС.
При использовании инвертированного синтаксиса:
Это означает, что вы не можете иметь КУПОН, которому бы не
соответствовал уникально определенный РЕЙС, не так ли ?
Слово "любой" мы заменили вопросительной фразой, а выражение
"один и только один" свели к "уникально определенному".
Вопрос и здесь получился корректным, ибо в модели не допуска-
ется использование КУПОНА, которому бы не соответствовал опреде-
ленный рейс на определенную дату. Однако в реальной жизни сущест-
вуют билеты с открытой датой, у которых купоны не содержат точную
дату вылета, поэтому характеристику связи необходимо изменить на
"необязательную".
Комментарии
Нет комментариев.
Добавить комментарий
Пожалуйста залогиньтесь для добавления комментария.
Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.

Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.

Нет данных для оценки.
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Случайные статьи
Путь вперед — буде...
Московская область
Часть 6. Автомобил...
Глава 25. VESTA 350
Дополнительные уст...
Что такое интелле...
Что нам подсказыва...
Технические характ...
7.3.8. Сбор и анал...
10.3.3 Терминальн...
13.4 РАСПРЕДЕЛЕННА...
7.2.3 Посылка сигн...
5.14.2 Демонтирова...
5.16.2 Поводы для ...
5.4 ЗАХВАТ ФАЙЛА ...
ГЛАВА 13. РАСПРЕД...
Манчестерское коди...
Достоинства и недо...
Глава 1. Ноутбук ...
1.7 Многоуровнева...
Глава 4. Векторна...
7.2. Интерпретация...
Радиосеть IEEE 802...
Забытые науки
Отношение к делу и...
8.1.5 Планирование...
7. Продукции типа...
Другие возможные х...
Код Хемминга
3. Обзор концепции...
Глава 5. Как уста...
Личные впечатления...
ГЛАВА 8. ДИСПЕТЧЕР...
Об авторе
Особенности челов...
10.1.3 Программы о...
2. Подходы к оптим...
Линия передачи данных
Случаи из жизни
Глава 1. Что это з...
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Нет присланных сообщений.
Copyright © 2009