Все о моделировании в Компас-3D LT
   Главная Статьи Файлы Форум Ссылки Категории новостей
December 21 2025 01:35:21   
Навигация
Главная
Статьи
Файлы
FAQ
Форум
Ссылки
Категории новостей
Обратная связь
Фото галерея
Поиск
Разное
Карта Сайта
Популярные статьи
Что необходимо ... 65535
4.12.1 Професси... 36066
Учимся удалять!... 32918
Примеры, синони... 24168
Декартовы коорд... 23510
Просмотр готовы... 23491
FAST (методика ... 22228
содержание - се... 21564
Просмотр готовы... 20464
Работа с инстру... 15964
Сейчас на сайте
Гостей: 2
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 9,955
новичок: Logyattella
Друзья сайта
Ramblers Top100
Рейтинг@Mail.ru

Реклама
Выполняем курсовые и лабораторные по разным языкам программирования
Подробнее - курсовые и лабораторные на заказ по Delphi
Turbo Pascal, Assembler, C, C++, C#, Visual Basic, Java, GPSS, Prolog
Инвертированный синтаксис
Вышеприведенный синтаксис в большинстве случаев очень удобен,
но в действительности может оказаться полезным и знание следующе-
го синтаксиса:

Рисунок 3-7
оформляется
----------------------¬ на ----------------------¬
¦ КУПОН ¦Ё>------- - - - + РЕЙС ¦
¦ ¦ основание ¦ ¦
L---------------------- для оформ-L----------------------
ления

При использовании нормального синтаксиса связь читается так:
Каждый КУПОН должен оформляться на один и только один РЕЙС.
При использовании инвертированного синтаксиса:
Это означает, что вы не можете иметь КУПОН, которому бы не
соответствовал уникально определенный РЕЙС, не так ли ?
Слово "любой" мы заменили вопросительной фразой, а выражение
"один и только один" свели к "уникально определенному".
Вопрос и здесь получился корректным, ибо в модели не допуска-
ется использование КУПОНА, которому бы не соответствовал опреде-
ленный рейс на определенную дату. Однако в реальной жизни сущест-
вуют билеты с открытой датой, у которых купоны не содержат точную
дату вылета, поэтому характеристику связи необходимо изменить на
"необязательную".
Комментарии
Нет комментариев.
Добавить комментарий
Пожалуйста залогиньтесь для добавления комментария.
Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.

Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.

Нет данных для оценки.
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Случайные статьи
Технология фазиров...
Механизм создания ...
Глоссарий
2.1.3. Уровень 3 –...
Обобщенные модели
7.7 ИЗМЕНЕНИЕ РАЗМ...
Московская область
1.6 Технология “...
Теоретические осно...
ИДЕНТИФИКАЦИЯ СУЩН...
2.5. Спутниковые к...
12.3.1 Определени...
3.2 Методы доступ...
6.4.1 Прерывания и...
3.1.3. Протоколы п...
Вариант 3.
Точность и аккурат...
Глава 28. GPSMAP 276С
Характеристики сон...
«Ты прав, но это ...
Соединение КПК и G...
Этапы реинжиниринг...
5.14 МОНТИРОВАНИЕ ...
Правила
Узнавание по форме
12.2 ГЛАВНЫЙ И ПОД...
10.1.2.4 Стратегич...
Какую аппаратуру и...
Сквозные (межфункц...
7.5. Применение пр...
7.2.1. Обязательс...
2.4.7.2 Обнаружени...
4.10 УПРАЖНЕНИЯ
Тип и вхож...
Управление програм...
Появление цифровой...
9.3 СИСТЕМА СМЕША...
Идея вторая: Измер...
11.2.1 Сообщения
Первая настройка с...
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Нет присланных сообщений.
Copyright © 2009