Все о моделировании в Компас-3D LT
   Главная Статьи Файлы Форум Ссылки Категории новостей
March 19 2024 10:37:18   
Навигация
Главная
Статьи
Файлы
FAQ
Форум
Ссылки
Категории новостей
Обратная связь
Фото галерея
Поиск
Разное
Карта Сайта
Популярные статьи
Что необходимо ... 65535
4.12.1 Професси... 32514
Учимся удалять!... 31817
Примеры, синони... 23214
Просмотр готовы... 22406
Декартовы коорд... 21944
FAST (методика ... 21268
содержание - се... 20495
Просмотр готовы... 19007
Работа с инстру... 14515
Сейчас на сайте
Гостей: 1
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 9,955
новичок: Logyattella
Друзья сайта
Ramblers Top100
Рейтинг@Mail.ru

Реклама
Выполняем курсовые и лабораторные по разным языкам программирования
Подробнее - курсовые и лабораторные на заказ по Delphi
Turbo Pascal, Assembler, C, C++, C#, Visual Basic, Java, GPSS, Prolog
Инвертированный синтаксис
Вышеприведенный синтаксис в большинстве случаев очень удобен,
но в действительности может оказаться полезным и знание следующе-
го синтаксиса:

Рисунок 3-7
оформляется
----------------------¬ на ----------------------¬
¦ КУПОН ¦Ё>------- - - - + РЕЙС ¦
¦ ¦ основание ¦ ¦
L---------------------- для оформ-L----------------------
ления

При использовании нормального синтаксиса связь читается так:
Каждый КУПОН должен оформляться на один и только один РЕЙС.
При использовании инвертированного синтаксиса:
Это означает, что вы не можете иметь КУПОН, которому бы не
соответствовал уникально определенный РЕЙС, не так ли ?
Слово "любой" мы заменили вопросительной фразой, а выражение
"один и только один" свели к "уникально определенному".
Вопрос и здесь получился корректным, ибо в модели не допуска-
ется использование КУПОНА, которому бы не соответствовал опреде-
ленный рейс на определенную дату. Однако в реальной жизни сущест-
вуют билеты с открытой датой, у которых купоны не содержат точную
дату вылета, поэтому характеристику связи необходимо изменить на
"необязательную".
Комментарии
Нет комментариев.
Добавить комментарий
Пожалуйста залогиньтесь для добавления комментария.
Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.

Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.

Нет данных для оценки.
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Случайные статьи
11.5 ВЫВОДЫ
Datum
2.4.5 Построение д...
12.3.3.3 Драйверы
Автомобильные пробки
4.10 УПРАЖНЕНИЯ
Настройка параметр...
10.3.3 Терминальн...
Память
7.2.1. Обязательс...
4.2. Различия межд...
В бой идут одни ст...
Классификация проц...
Автомобильные аппа...
ГЛАВА 6. СТРУКТУРА...
2.2.2.3 Переходы и...
Характеристики карты
Одометр
Определение атрибута
Радиосеть IEEE 802...
Производители нара...
Калибруем
Справочная сущность
Отображение модели...
Сетевые карты
7.5 ВЫЗОВ ДРУГИХ П...
6.4.1 Прерывания и...
4.6 Протоколы и ин...
Бумажные формы
Если бы…
Необязательные атр...
4.12.3.5 Система с...
Текст
2.2.2. Беспроводн...
Принцип 6. Сохраня...
3.2.3. Технология ...
Методы управления ...
4.7 Защита от пере...
9.1.2.1 Выгрузка п...
Преимущества испол...
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Нет присланных сообщений.
Copyright © 2009