Все о моделировании в Компас-3D LT
   Главная Статьи Файлы Форум Ссылки Категории новостей
June 30 2025 20:34:06   
Навигация
Главная
Статьи
Файлы
FAQ
Форум
Ссылки
Категории новостей
Обратная связь
Фото галерея
Поиск
Разное
Карта Сайта
Популярные статьи
Что необходимо ... 65535
4.12.1 Професси... 35709
Учимся удалять!... 32602
Примеры, синони... 23898
Просмотр готовы... 23166
Декартовы коорд... 23052
FAST (методика ... 21913
содержание - се... 21248
Просмотр готовы... 20027
Работа с инстру... 15570
Сейчас на сайте
Гостей: 1
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 9,955
новичок: Logyattella
Друзья сайта
Ramblers Top100
Рейтинг@Mail.ru

Реклама
Выполняем курсовые и лабораторные по разным языкам программирования
Подробнее - курсовые и лабораторные на заказ по Delphi
Turbo Pascal, Assembler, C, C++, C#, Visual Basic, Java, GPSS, Prolog
Инвертированный синтаксис
Вышеприведенный синтаксис в большинстве случаев очень удобен,
но в действительности может оказаться полезным и знание следующе-
го синтаксиса:

Рисунок 3-7
оформляется
----------------------¬ на ----------------------¬
¦ КУПОН ¦Ё>------- - - - + РЕЙС ¦
¦ ¦ основание ¦ ¦
L---------------------- для оформ-L----------------------
ления

При использовании нормального синтаксиса связь читается так:
Каждый КУПОН должен оформляться на один и только один РЕЙС.
При использовании инвертированного синтаксиса:
Это означает, что вы не можете иметь КУПОН, которому бы не
соответствовал уникально определенный РЕЙС, не так ли ?
Слово "любой" мы заменили вопросительной фразой, а выражение
"один и только один" свели к "уникально определенному".
Вопрос и здесь получился корректным, ибо в модели не допуска-
ется использование КУПОНА, которому бы не соответствовал опреде-
ленный рейс на определенную дату. Однако в реальной жизни сущест-
вуют билеты с открытой датой, у которых купоны не содержат точную
дату вылета, поэтому характеристику связи необходимо изменить на
"необязательную".
Комментарии
Нет комментариев.
Добавить комментарий
Пожалуйста залогиньтесь для добавления комментария.
Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.

Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.

Нет данных для оценки.
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Случайные статьи
4.12.3.4 Структурн...
8.1.2 Параметры ди...
10.4 ПОТОКИ
Использование подт...
Спрашивай – Отвечаем
11.3 ВЗАИМОДЕЙСТВ...
1.1. Зрелые и незр...
Теоретические осно...
Дуги в уникальных ...
2.2.7 Объем и инфо...
Глава 7. HUMMINBI...
6. Продукции типа...
6.4.5 Копирование ...
Забытые науки
1. Общий обзор мет...
Глава 3. ПалмГИС
Навигация
Самые продаваемые ...
Эталонная модель в...
Сетевые карты
3.1.3. Протоколы п...
NAVSTAR
7.3.4. Взаимосвяз...
5.16 UNLINК
ГЛАВА 6. СТРУКТУРА...
Глава 4. Векторна...
2.3. Представление...
Справочная сущность
8.1.1 Алгоритм
7.2.1 Обработка си...
По законам джунглей
Глава 16. GPS trac...
Теперь о картах и ...
GPS для Palm
Экран
Кабели
9.5 УПРАЖНЕНИЯ
6.2.4 Пространство...
Новая «общественна...
Светофоры
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Нет присланных сообщений.
Copyright © 2009