Все о моделировании в Компас-3D LT
   Главная Статьи Файлы Форум Ссылки Категории новостей
September 18 2025 20:27:52   
Навигация
Главная
Статьи
Файлы
FAQ
Форум
Ссылки
Категории новостей
Обратная связь
Фото галерея
Поиск
Разное
Карта Сайта
Популярные статьи
Что необходимо ... 65535
4.12.1 Професси... 35926
Учимся удалять!... 32758
Примеры, синони... 24035
Просмотр готовы... 23307
Декартовы коорд... 23269
FAST (методика ... 22057
содержание - се... 21399
Просмотр готовы... 20235
Работа с инстру... 15773
Сейчас на сайте
Гостей: 1
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 9,955
новичок: Logyattella
Друзья сайта
Ramblers Top100
Рейтинг@Mail.ru

Реклама
Выполняем курсовые и лабораторные по разным языкам программирования
Подробнее - курсовые и лабораторные на заказ по Delphi
Turbo Pascal, Assembler, C, C++, C#, Visual Basic, Java, GPSS, Prolog
Инвертированный синтаксис
Вышеприведенный синтаксис в большинстве случаев очень удобен,
но в действительности может оказаться полезным и знание следующе-
го синтаксиса:

Рисунок 3-7
оформляется
----------------------¬ на ----------------------¬
¦ КУПОН ¦Ё>------- - - - + РЕЙС ¦
¦ ¦ основание ¦ ¦
L---------------------- для оформ-L----------------------
ления

При использовании нормального синтаксиса связь читается так:
Каждый КУПОН должен оформляться на один и только один РЕЙС.
При использовании инвертированного синтаксиса:
Это означает, что вы не можете иметь КУПОН, которому бы не
соответствовал уникально определенный РЕЙС, не так ли ?
Слово "любой" мы заменили вопросительной фразой, а выражение
"один и только один" свели к "уникально определенному".
Вопрос и здесь получился корректным, ибо в модели не допуска-
ется использование КУПОНА, которому бы не соответствовал опреде-
ленный рейс на определенную дату. Однако в реальной жизни сущест-
вуют билеты с открытой датой, у которых купоны не содержат точную
дату вылета, поэтому характеристику связи необходимо изменить на
"необязательную".
Комментарии
Нет комментариев.
Добавить комментарий
Пожалуйста залогиньтесь для добавления комментария.
Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.

Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.

Нет данных для оценки.
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Случайные статьи
12.2 ГЛАВНЫЙ И ПОД...
3.4 Управление пе...
8.1.2 Параметры ди...
2.2.1 Обзор особен...
4.2 Распределение ...
Иерархические сети
1. Назначение отве...
4.12.3.1 Поколения...
Небо ограничивает
Уникальный идентиф...
Идея третья: Обесп...
ИДЕНТИФИКАЦИЯ СУЩН...
9.1.1 Управление п...
9.7. Экспертные оц...
1. Продукции типа...
Правое и левое
Компьютерные файлы 2
содержание - сетев...
2.4.5 Построение д...
Вариант 1
Батарея
Быстрое продление ...
Опции для работы с...
Программное обеспе...
Группа 1 - информа...
10.1 ВЗАИМОДЕЙСТВИ...
Глава 7. Основные ...
Настройка сетевых ...
ОГЛАВЛЕНИЕ
7.3.8. Сбор и анал...
GARMIN
Sven 848
Стандартные экипажи
10.1.2.2 Closе
Свойства САПР отли...
2.4.7.2 Обнаружени...
10.2 ДИСКОВЫЕ ДРАЙ...
Датчики
Глава пятая. ВЫВО...
2.2 ВВЕДЕНИЕ В ОСН...
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Нет присланных сообщений.
Copyright © 2009