Все о моделировании в Компас-3D LT
   Главная Статьи Файлы Форум Ссылки Категории новостей
February 24 2024 06:03:22   
Навигация
Главная
Статьи
Файлы
FAQ
Форум
Ссылки
Категории новостей
Обратная связь
Фото галерея
Поиск
Разное
Карта Сайта
Популярные статьи
Что необходимо ... 65535
4.12.1 Професси... 32340
Учимся удалять!... 31764
Примеры, синони... 23169
Просмотр готовы... 22338
Декартовы коорд... 21889
FAST (методика ... 21232
содержание - се... 20452
Просмотр готовы... 18939
Работа с инстру... 14462
Сейчас на сайте
Гостей: 1
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 9,955
новичок: Logyattella
Друзья сайта
Ramblers Top100
Рейтинг@Mail.ru

Реклама
Выполняем курсовые и лабораторные по разным языкам программирования
Подробнее - курсовые и лабораторные на заказ по Delphi
Turbo Pascal, Assembler, C, C++, C#, Visual Basic, Java, GPSS, Prolog
Инвертированный синтаксис
Вышеприведенный синтаксис в большинстве случаев очень удобен,
но в действительности может оказаться полезным и знание следующе-
го синтаксиса:

Рисунок 3-7
оформляется
----------------------¬ на ----------------------¬
¦ КУПОН ¦Ё>------- - - - + РЕЙС ¦
¦ ¦ основание ¦ ¦
L---------------------- для оформ-L----------------------
ления

При использовании нормального синтаксиса связь читается так:
Каждый КУПОН должен оформляться на один и только один РЕЙС.
При использовании инвертированного синтаксиса:
Это означает, что вы не можете иметь КУПОН, которому бы не
соответствовал уникально определенный РЕЙС, не так ли ?
Слово "любой" мы заменили вопросительной фразой, а выражение
"один и только один" свели к "уникально определенному".
Вопрос и здесь получился корректным, ибо в модели не допуска-
ется использование КУПОНА, которому бы не соответствовал опреде-
ленный рейс на определенную дату. Однако в реальной жизни сущест-
вуют билеты с открытой датой, у которых купоны не содержат точную
дату вылета, поэтому характеристику связи необходимо изменить на
"необязательную".
Комментарии
Нет комментариев.
Добавить комментарий
Пожалуйста залогиньтесь для добавления комментария.
Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.

Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.

Нет данных для оценки.
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Случайные статьи
1.6 Технология “...
Что это за система?
10.4.1 Более детал...
2.4. Цифровые кана...
Анализ результатов...
2.4.2 Логическое к...
ГЛАВА 6. ИСПОЛЬЗО...
Геометрия — некото...
7.2.3. Выполняемые...
13.1 ПЕРИФЕРИЙНЫЕ ...
9.3 СИСТЕМА СМЕША...
5.8 СОЗДАНИЕ СПЕЦИ...
Бенчмаркинг процес...
Глава 23. ER-102
Компьютерные файлы
4.12.3.4 Структурн...
Автомобильные пробки
1. Общий обзор мет...
ГЛАВА 12. МНОГОПРО...
Глава 18. GSM/GPS-...
Приложения
2.4.8 Итеративные ...
Оглавление
9.1.3 Загрузка (по...
Глава 4. Краткий ...
5.2. Ближайшие задачи
Обратный синтаксис
ГЛОНАСС
2.5. Пропуск этап...
Выполняемые операции
6.5.1 Блокировка о...
3. Переосмысление ...
Быстрое продление ...
9.1 СВОПИНГ
Программное обеспе...
Глава 1. GARMIN QUEST
6.4.3 Переключение...
9.2 ПОДКАЧКА ПО ЗА...
Опции поддержки IPv6
До 200 долларов
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Нет присланных сообщений.
Copyright © 2009