Все о моделировании в Компас-3D LT
   Главная Статьи Файлы Форум Ссылки Категории новостей
Июль 19 2018 09:02:58   
Навигация
Главная
Статьи
Файлы
FAQ
Форум
Ссылки
Категории новостей
Обратная связь
Фото галерея
Поиск
Разное
Карта Сайта
Популярные статьи
Что необходимо ... 65535
4.12.1 Професси... 21763
Примеры, синони... 20944
Учимся удалять!... 18627
FAST (методика ... 18494
Просмотр готовы... 18341
Декартовы коорд... 16530
Просмотр готовы... 15126
Работа с инстру... 11449
Что такое САПР 10899
Сейчас на сайте
Гостей: 1
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 9,955
новичок: Logyattella
Друзья сайта
Ramblers Top100
Рейтинг@Mail.ru

Реклама
Выполняем курсовые и лабораторные по разным языкам программирования
Подробнее - курсовые и лабораторные на заказ по Delphi
Turbo Pascal, Assembler, C, C++, C#, Visual Basic, Java, GPSS, Prolog
Инвертированный синтаксис
Вышеприведенный синтаксис в большинстве случаев очень удобен,
но в действительности может оказаться полезным и знание следующе-
го синтаксиса:

Рисунок 3-7
оформляется
----------------------¬ на ----------------------¬
¦ КУПОН ¦Ё>------- - - - + РЕЙС ¦
¦ ¦ основание ¦ ¦
L---------------------- для оформ-L----------------------
ления

При использовании нормального синтаксиса связь читается так:
Каждый КУПОН должен оформляться на один и только один РЕЙС.
При использовании инвертированного синтаксиса:
Это означает, что вы не можете иметь КУПОН, которому бы не
соответствовал уникально определенный РЕЙС, не так ли ?
Слово "любой" мы заменили вопросительной фразой, а выражение
"один и только один" свели к "уникально определенному".
Вопрос и здесь получился корректным, ибо в модели не допуска-
ется использование КУПОНА, которому бы не соответствовал опреде-
ленный рейс на определенную дату. Однако в реальной жизни сущест-
вуют билеты с открытой датой, у которых купоны не содержат точную
дату вылета, поэтому характеристику связи необходимо изменить на
"необязательную".
Комментарии
Нет комментариев.
Добавить комментарий
Пожалуйста залогиньтесь для добавления комментария.
Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.

Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.

Нет данных для оценки.
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Случайные статьи
Пример домена
7. Продукции типа...
TDK XS-iV Tremor M...
6.1 СОСТОЯНИЯ ПРОЦ...
Если бы…
Водозащищенность
Асинхронное и синх...
Продукционные сис...
3.9 Технология Gig...
Современные акусти...
12.3.3.3 Драйверы
Цена до 350 долларов
Схемы подключения
10.1.2 Системные ф...
Какова дальность р...
О легальности испо...
Синтаксис
Пометки на схеме
Другие виды погреш...
Представление атри...
Информационный дож...
6.2.2 Страницы и т...
Метод доступа в се...
Глава 12. BOTTOM L...
Глава 4. ROADINFORMER
9.2.2 "Сборщик" ст...
Установка антенны
8.1.4 Управление п...
10.1.1 Конфигураци...
4.1.3 Освобождение...
ДСМ-метод
2.5. Спутниковые к...
Классификация спос...
4.6 НАЗНАЧЕНИЕ ИНД...
2.1.4. Уровень 4 ...
7.10 ВЫВОДЫ
7.3.6. Технология...
Кратчайшее описание
Глава 4. Векторна...
Глава первая
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Нет присланных сообщений.
Copyright © 2009