Все о моделировании в Компас-3D LT
   Главная Статьи Файлы Форум Ссылки Категории новостей
November 02 2025 23:15:35   
Навигация
Главная
Статьи
Файлы
FAQ
Форум
Ссылки
Категории новостей
Обратная связь
Фото галерея
Поиск
Разное
Карта Сайта
Популярные статьи
Что необходимо ... 65535
4.12.1 Професси... 35986
Учимся удалять!... 32823
Примеры, синони... 24094
Просмотр готовы... 23385
Декартовы коорд... 23366
FAST (методика ... 22131
содержание - се... 21468
Просмотр готовы... 20324
Работа с инстру... 15868
Сейчас на сайте
Гостей: 1
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 9,955
новичок: Logyattella
Друзья сайта
Ramblers Top100
Рейтинг@Mail.ru

Реклама
Выполняем курсовые и лабораторные по разным языкам программирования
Подробнее - курсовые и лабораторные на заказ по Delphi
Turbo Pascal, Assembler, C, C++, C#, Visual Basic, Java, GPSS, Prolog
Инвертированный синтаксис
Вышеприведенный синтаксис в большинстве случаев очень удобен,
но в действительности может оказаться полезным и знание следующе-
го синтаксиса:

Рисунок 3-7
оформляется
----------------------¬ на ----------------------¬
¦ КУПОН ¦Ё>------- - - - + РЕЙС ¦
¦ ¦ основание ¦ ¦
L---------------------- для оформ-L----------------------
ления

При использовании нормального синтаксиса связь читается так:
Каждый КУПОН должен оформляться на один и только один РЕЙС.
При использовании инвертированного синтаксиса:
Это означает, что вы не можете иметь КУПОН, которому бы не
соответствовал уникально определенный РЕЙС, не так ли ?
Слово "любой" мы заменили вопросительной фразой, а выражение
"один и только один" свели к "уникально определенному".
Вопрос и здесь получился корректным, ибо в модели не допуска-
ется использование КУПОНА, которому бы не соответствовал опреде-
ленный рейс на определенную дату. Однако в реальной жизни сущест-
вуют билеты с открытой датой, у которых купоны не содержат точную
дату вылета, поэтому характеристику связи необходимо изменить на
"необязательную".
Комментарии
Нет комментариев.
Добавить комментарий
Пожалуйста залогиньтесь для добавления комментария.
Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.

Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.

Нет данных для оценки.
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Случайные статьи
11.2 ВЗАИМОДЕЙСТВИ...
Глава 4. Я и GPS
Глава 12. BOTTOM L...
Теоретические осно...
Глава 1. MacCentre...
Глава 2. Cистема п...
Глава 2. GARMIN ST...
Использование согл...
Краткое резюме
Примеры и идентифи...
Атрибут
Пометки на схеме
7.5. Применение пр...
Глава шестая
2.2.1 Сообщения и ...
3.1 Основные типы ...
2.1.5. Уровень 5 –...
Отображение модели...
О книге
содержание - сетев...
Режим GPS
Признак каскадного...
1.4 ФУНКЦИИ ОПЕРАЦ...
9.1.1 Управление п...
Сущность
Время восхода/захо...
Учимся удалять! [К...
6.2.2 Страницы и т...
Отношение к делу и...
Индукция Джона Ст...
Сервер
Глобальная система...
2.2.2.4 «Сон» и пр...
Продукционные сис...
Спидометр
Глава 16. GPS trac...
Амплитудная модуляция
12.3.1 Определени...
Рассуждения по ан...
8.4. Управление пр...
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Нет присланных сообщений.
Copyright © 2009