Все о моделировании в Компас-3D LT
   Главная Статьи Файлы Форум Ссылки Категории новостей
May 19 2025 23:47:39   
Навигация
Главная
Статьи
Файлы
FAQ
Форум
Ссылки
Категории новостей
Обратная связь
Фото галерея
Поиск
Разное
Карта Сайта
Популярные статьи
Что необходимо ... 65535
4.12.1 Професси... 35405
Учимся удалять!... 32512
Примеры, синони... 23825
Просмотр готовы... 23092
Декартовы коорд... 22930
FAST (методика ... 21843
содержание - се... 21164
Просмотр готовы... 19937
Работа с инстру... 15437
Сейчас на сайте
Гостей: 2
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 9,955
новичок: Logyattella
Друзья сайта
Ramblers Top100
Рейтинг@Mail.ru

Реклама
Выполняем курсовые и лабораторные по разным языкам программирования
Подробнее - курсовые и лабораторные на заказ по Delphi
Turbo Pascal, Assembler, C, C++, C#, Visual Basic, Java, GPSS, Prolog
Инвертированный синтаксис
Вышеприведенный синтаксис в большинстве случаев очень удобен,
но в действительности может оказаться полезным и знание следующе-
го синтаксиса:

Рисунок 3-7
оформляется
----------------------¬ на ----------------------¬
¦ КУПОН ¦Ё>------- - - - + РЕЙС ¦
¦ ¦ основание ¦ ¦
L---------------------- для оформ-L----------------------
ления

При использовании нормального синтаксиса связь читается так:
Каждый КУПОН должен оформляться на один и только один РЕЙС.
При использовании инвертированного синтаксиса:
Это означает, что вы не можете иметь КУПОН, которому бы не
соответствовал уникально определенный РЕЙС, не так ли ?
Слово "любой" мы заменили вопросительной фразой, а выражение
"один и только один" свели к "уникально определенному".
Вопрос и здесь получился корректным, ибо в модели не допуска-
ется использование КУПОНА, которому бы не соответствовал опреде-
ленный рейс на определенную дату. Однако в реальной жизни сущест-
вуют билеты с открытой датой, у которых купоны не содержат точную
дату вылета, поэтому характеристику связи необходимо изменить на
"необязательную".
Комментарии
Нет комментариев.
Добавить комментарий
Пожалуйста залогиньтесь для добавления комментария.
Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.

Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.

Нет данных для оценки.
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Случайные статьи
5.13 DUР
Компактность и эфф...
5. Продукции типа...
Примеры, синонимы,...
NMEA Monitor
Иерархическая база...
Протоколы
7.9 ЗАГРУЗКА СИСТЕ...
6.6.2 Алгоритмы пр...
7.4.2. Организа...
6.4.3 Переключение...
Текст и рассуждение
2.2.2.2 Состояния ...
7.3.1. Концепции о...
ГЛАВА 2. ПЯТЬ УРОВ...
Степень связи
Тип и вхож...
FLS Silver, FLS Go...
Из чего состоит GPS?
Настраиваемые шаблоны
10.4 ПОТОКИ
Комбинированная ст...
1.4 Способы комму...
Справочная сущность
Метод доступа в се...
Просмотр готовых ч...
2.2.1 Обзор особен...
Глава 8. Точность ...
10.1.2.2 Closе
Datum
7.2 СИГНАЛЫ
ОГЛАВЛЕНИЕ
СИСТЕМНЫЕ ОПЕРАЦИИ...
Недопустимые комби...
Опции маршрутизаци...
10.4.1 Более детал...
Библиографический ...
Экран записи маршрута
Исчисление предик...
2.4.4 Линейные коды
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Нет присланных сообщений.
Copyright © 2009