Все о моделировании в Компас-3D LT
   Главная Статьи Файлы Форум Ссылки Категории новостей
Январь 21 2022 13:23:57   
Навигация
Главная
Статьи
Файлы
FAQ
Форум
Ссылки
Категории новостей
Обратная связь
Фото галерея
Поиск
Разное
Карта Сайта
Популярные статьи
Что необходимо ... 65535
Учимся удалять!... 29715
4.12.1 Професси... 27640
Примеры, синони... 22367
Просмотр готовы... 20588
FAST (методика ... 20503
Декартовы коорд... 20031
содержание - се... 18608
Просмотр готовы... 17388
Работа с инстру... 13260
Сейчас на сайте
Гостей: 1
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 9,955
новичок: Logyattella
Друзья сайта
Ramblers Top100
Рейтинг@Mail.ru

Реклама
Выполняем курсовые и лабораторные по разным языкам программирования
Подробнее - курсовые и лабораторные на заказ по Delphi
Turbo Pascal, Assembler, C, C++, C#, Visual Basic, Java, GPSS, Prolog
Справочная сущность
Термин "справочная сущность" используется для обозначения та-
кой сущности, в которую не входит ни одна из обязательных линий
связи. (Обычно на одной схеме таких сущностей набирается немно-
го.) Эта сущность используется для дополнения описания других
сущностей.
Сущности, описывающие тип объекта (например, ТИП САМОЛЕТА),
зачастую выступают в качестве справочных сущностей, так же как и
сущности, подобные ОРГАНИЗАЦИОННОЙ ЕДИНИЦЕ и ЛИЧНОСТИ. Вхождения
справочной сущности могут существовать самостоятельно, безотноси-
тельно к другим объектам.
Комментарии
Нет комментариев.
Добавить комментарий
Пожалуйста залогиньтесь для добавления комментария.
Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.

Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.

Нет данных для оценки.
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Случайные статьи
Что означает «GPS»?
ГЛАВА 3. РАБОЧЕЕ О...
2.4.6 Код Хемминга...
В бой идут одни ст...
Рекламная эйфория
3.6 Технология E...
8.1.6 Работа в реж...
Идея первая: Место...
FLS Silver, FLS Go...
Технология совмест...
3.9 Технология Gig...
ГЛАВА 9. АЛГОРИТМЫ...
Своя игра
Порядок сборки
5.12.1 Системная ф...
Необычные дуги
Выводы по GPS-комп...
NMEA Monitor
содержание - сетев...
2.2.2. Понимание п...
12.3.2 Реализация ...
7.3.1. Концепции о...
Случаи из жизни
Опции сетевой филь...
Настройка (парамет...
Глава 9. Humminbir...
Существуют ли друг...
Программное обеспе...
6.2 ФОРМАТ ПАМЯТИ ...
8.1.5 Планирование...
ИДЕНТИФИКАЦИЯ СУЩН...
11.2.3 Семафоры
3. Декомпозиция пр...
Поворотный экран
2.4.2 Логическое к...
Выводы
До 200 долларов
6.4.3 Переключение...
Принцип 2. Клиент ...
Автомобильные приб...
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Нет присланных сообщений.
Copyright © 2009