Все о моделировании в Компас-3D LT
   Главная Статьи Файлы Форум Ссылки Категории новостей
Март 03 2021 17:25:40   
Навигация
Главная
Статьи
Файлы
FAQ
Форум
Ссылки
Категории новостей
Обратная связь
Фото галерея
Поиск
Разное
Карта Сайта
Популярные статьи
Что необходимо ... 65535
Учимся удалять!... 27632
4.12.1 Професси... 25466
Примеры, синони... 21972
FAST (методика ... 20093
Просмотр готовы... 19861
Декартовы коорд... 18940
Просмотр готовы... 16829
содержание - се... 15919
Работа с инстру... 12767
Сейчас на сайте
Гостей: 1
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 9,955
новичок: Logyattella
Друзья сайта
Ramblers Top100
Рейтинг@Mail.ru

Реклама
Выполняем курсовые и лабораторные по разным языкам программирования
Подробнее - курсовые и лабораторные на заказ по Delphi
Turbo Pascal, Assembler, C, C++, C#, Visual Basic, Java, GPSS, Prolog
Что необходимо добавить к знанию языка инженерной графики при использовании систем САПР?
Новая среда проектирование предполагает базовые знания в таких разделах, как
1. Операционная система Windows и базовые приложения, например текстовый
редактор Word и графический редактор Paint.
2. Координатный метод в геометрии.
3. "Виртуальные" инструменты новой среды проектирования.
Язык графики - средство общения и способ отображения, хранения и передачи
геометрической, технической и другой информации об объектах.
Прежде, чем изучать новую форму общения и создания электронных документов -
чертежей, мы должны изучить/повторить инженерный язык графики, который
разрабатывался на протяжении многих лет. Инженерный язык графики позволяет
выполнять чертежи так, чтобы содержащаяся в них информация интерпретировалась
однозначным образом.
Комментарии
Нет комментариев.
Добавить комментарий
Пожалуйста залогиньтесь для добавления комментария.
Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.

Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.

Нет данных для оценки.
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Случайные статьи
Технология совмест...
2.2.1 Обзор особен...
Этапы реинжиниринг...
Идея пятая: Ионосф...
9.2.3.1 Обработка...
О легальности испо...
2.6.2.1 Образовани...
8.3 ТАЙМЕР
Глава 10. Fortuna U2
Определение атрибута
Спидометр
Сервер
5.15 LINК
Оценка степени мощ...
Экран записи маршрута
Встроенная карта
Пересечение подтипов
Глава 1. MacCentre...
6.6 ПРИОСТАНОВКА В...
Характеристики сон...
Выводы
ГЛАВА 1. ОБЩИЙ ОБ...
Из чего состоит GPS?
2.4.1 Кодирование ...
Опции для работы с...
4.11 Технология АТМ
Компьютерные файлы
3.10 Технологии To...
Протоколы канально...
Глава 23. ER-102
Определение связи
Глава пятая. ВЫВО...
История GeForce
Источник питания
7.6 КОД ИДЕНТИФИКА...
7.3 ЗАВЕРШЕНИЕ ВЫ...
9.2.3 Отказы при ...
Поворотный экран
Комбинированная ст...
2.1.1. Уровень 1 ...
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Нет присланных сообщений.
Copyright © 2009