Все о моделировании в Компас-3D LT
   Главная Статьи Файлы Форум Ссылки Категории новостей
March 31 2025 23:11:55   
Навигация
Главная
Статьи
Файлы
FAQ
Форум
Ссылки
Категории новостей
Обратная связь
Фото галерея
Поиск
Разное
Карта Сайта
Популярные статьи
Что необходимо ... 65535
4.12.1 Професси... 35079
Учимся удалять!... 32435
Примеры, синони... 23759
Просмотр готовы... 23029
Декартовы коорд... 22833
FAST (методика ... 21783
содержание - се... 21088
Просмотр готовы... 19862
Работа с инстру... 15309
Сейчас на сайте
Гостей: 1
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 9,955
новичок: Logyattella
Друзья сайта
Ramblers Top100
Рейтинг@Mail.ru

Реклама
Выполняем курсовые и лабораторные по разным языкам программирования
Подробнее - курсовые и лабораторные на заказ по Delphi
Turbo Pascal, Assembler, C, C++, C#, Visual Basic, Java, GPSS, Prolog
Что необходимо добавить к знанию языка инженерной графики при использовании систем САПР?
Новая среда проектирование предполагает базовые знания в таких разделах, как
1. Операционная система Windows и базовые приложения, например текстовый
редактор Word и графический редактор Paint.
2. Координатный метод в геометрии.
3. "Виртуальные" инструменты новой среды проектирования.
Язык графики - средство общения и способ отображения, хранения и передачи
геометрической, технической и другой информации об объектах.
Прежде, чем изучать новую форму общения и создания электронных документов -
чертежей, мы должны изучить/повторить инженерный язык графики, который
разрабатывался на протяжении многих лет. Инженерный язык графики позволяет
выполнять чертежи так, чтобы содержащаяся в них информация интерпретировалась
однозначным образом.
Комментарии
Нет комментариев.
Добавить комментарий
Пожалуйста залогиньтесь для добавления комментария.
Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.

Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.

Нет данных для оценки.
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Случайные статьи
4.9 Технология ISDN
9.1.1 Управление п...
Атрибуты в тексте
5.16.2 Поводы для ...
11.2 ВЗАИМОДЕЙСТВИ...
7.2.4. Измерения ...
5.19 ВЫВОДЫ
8.5 УПРАЖНЕНИЯ
Мультиплексный
ГЛАВА 7. УПРАВЛЕНИ...
Опции для работы с...
Программное обеспе...
содержание - сетев...
Обобщенные модели
Имена сущностей
9.3 СИСТЕМА СМЕША...
Идея пятая: Ионосф...
Характеристики карты
Что для нас будет ...
4.2. Различия межд...
3.6 Технология E...
Глава вторая. СИЛ...
3.2.2. Сетевое обо...
Глава 29. Автомоб...
Дети, родители и ...
Канал (канал связи)
Включение приемника
Исчисление высказ...
Глава 4. Основные ...
Правила
Как работает эхолот
2.3.2.1 Сигналы те...
Теперь о картах и ...
4.6 НАЗНАЧЕНИЕ ИНД...
Постоянное обновление
10.3 ТЕРМИНАЛЬНЫЕ ...
12.3.3.4 Фиктивные...
3.2.3. Технология ...
Выводы по GPS-комп...
История GeForce
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Нет присланных сообщений.
Copyright © 2009