Все о моделировании в Компас-3D LT
   Главная Статьи Файлы Форум Ссылки Категории новостей
November 03 2025 08:47:30   
Навигация
Главная
Статьи
Файлы
FAQ
Форум
Ссылки
Категории новостей
Обратная связь
Фото галерея
Поиск
Разное
Карта Сайта
Популярные статьи
Что необходимо ... 65535
4.12.1 Професси... 35986
Учимся удалять!... 32823
Примеры, синони... 24094
Просмотр готовы... 23386
Декартовы коорд... 23368
FAST (методика ... 22133
содержание - се... 21468
Просмотр готовы... 20324
Работа с инстру... 15868
Сейчас на сайте
Гостей: 1
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 9,955
новичок: Logyattella
Друзья сайта
Ramblers Top100
Рейтинг@Mail.ru

Реклама
Выполняем курсовые и лабораторные по разным языкам программирования
Подробнее - курсовые и лабораторные на заказ по Delphi
Turbo Pascal, Assembler, C, C++, C#, Visual Basic, Java, GPSS, Prolog
Принцип 1. Как можно меньше людей должно быть вовлечено в процесс
Команда реинжиниринга должна стараться сократить как можно большее количество людей в каждой задаче, составляющей процесс. Это можно сделать, совмещая задачи так, чтобы один человек выполнял как можно больше задач в процессе. Возможности такого совмещения внутри отделов найти не трудно, но настоящей задачей для команды реинжиниринга является сокращение персонала и совмещение действительно разных функций, в результате чего целые отделы выводятся за пределы процесса. Это сделать не просто, потому что каждая функция специфична и занимает особое место в процессе. Но реинжиниринг представляет собой вызов общепринятым взглядам, и роль команды состоит в том, чтобы увидеть такие радикальные альтернативы, а через изменения такого масштаба значительно выиграть во времени выполнения процесса. Команда должна рассмотреть условия, необходимые для обеспечения таких изменений в процессе, принимая во внимание информационные и мотивационные факторы. Например, экспертная система может помочь людям, имеющим малый опыт работы или небольшие знания в данной области, выполнять специальные задачи, требующие специальных знаний.
Комментарии
Нет комментариев.
Добавить комментарий
Пожалуйста залогиньтесь для добавления комментария.
Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.

Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.

Нет данных для оценки.
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Случайные статьи
Правила для сущностей
СИСТЕМНЫЕ ОПЕРАЦИИ...
OZIEXPLORER
Опции сетевой филь...
2.2.2.4 «Сон» и пр...
продолжение...
Идентификация сущн...
История GeForce
7.3. Интерпретация...
2.4 УПРАВЛЕНИЕ СИС...
2.4.7.3 Исправлени...
7.3 ЗАВЕРШЕНИЕ ВЫ...
2.4. Цифровые кана...
Работа с инструмен...
3.6 Технология E...
Коммутация пакетов
Video Logic DigiTh...
Электронный штурман
Организация дуплек...
1. Линейно-функцио...
Путевые точки
Порядок сборки
6.5.8 Копирование ...
8.3.5 Поддержание ...
Как подключить GPS...
Обратный синтаксис
Примеры и идентифи...
Сетевые карты
8.2 СИСТЕМНЫЕ ОПЕР...
Вместо заключения
Изображение связи
6.4.2 Взаимодейст...
Специальные билеты
Определение связи
6.5.5 Загрузка обл...
Wi-Fi vs. GPS
Замечания
Данные, как главны...
Глава 7. Pocket N...
Sven 848
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Нет присланных сообщений.
Copyright © 2009