Все о моделировании в Компас-3D LT
   Главная Статьи Файлы Форум Ссылки Категории новостей
Май 25 2020 04:45:27   
Навигация
Главная
Статьи
Файлы
FAQ
Форум
Ссылки
Категории новостей
Обратная связь
Фото галерея
Поиск
Разное
Карта Сайта
Популярные статьи
Что необходимо ... 65535
Учимся удалять!... 26267
4.12.1 Професси... 23593
Примеры, синони... 21582
FAST (методика ... 19696
Просмотр готовы... 19401
Декартовы коорд... 18109
Просмотр готовы... 16284
содержание - се... 13610
Работа с инстру... 12337
Сейчас на сайте
Гостей: 2
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 9,955
новичок: Logyattella
Друзья сайта
Ramblers Top100
Рейтинг@Mail.ru

Реклама
Выполняем курсовые и лабораторные по разным языкам программирования
Подробнее - курсовые и лабораторные на заказ по Delphi
Turbo Pascal, Assembler, C, C++, C#, Visual Basic, Java, GPSS, Prolog
Принцип 1. Как можно меньше людей должно быть вовлечено в процесс
Команда реинжиниринга должна стараться сократить как можно большее количество людей в каждой задаче, составляющей процесс. Это можно сделать, совмещая задачи так, чтобы один человек выполнял как можно больше задач в процессе. Возможности такого совмещения внутри отделов найти не трудно, но настоящей задачей для команды реинжиниринга является сокращение персонала и совмещение действительно разных функций, в результате чего целые отделы выводятся за пределы процесса. Это сделать не просто, потому что каждая функция специфична и занимает особое место в процессе. Но реинжиниринг представляет собой вызов общепринятым взглядам, и роль команды состоит в том, чтобы увидеть такие радикальные альтернативы, а через изменения такого масштаба значительно выиграть во времени выполнения процесса. Команда должна рассмотреть условия, необходимые для обеспечения таких изменений в процессе, принимая во внимание информационные и мотивационные факторы. Например, экспертная система может помочь людям, имеющим малый опыт работы или небольшие знания в данной области, выполнять специальные задачи, требующие специальных знаний.
Комментарии
Нет комментариев.
Добавить комментарий
Пожалуйста залогиньтесь для добавления комментария.
Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.

Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.

Нет данных для оценки.
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Случайные статьи
3.4. Организация р...
Порядок сборки
7.2.4. Измерения ...
О чем мы узнали ?
ГЛАВА 5. БУДУЩИЕ ...
Глава 6. GPS для ...
Определение уникал...
Как подключить GPS...
Дети, родители и ...
ГЛАВА 3. РАБОЧЕЕ О...
1.6 ВЫВОДЫ
7.4.2. Организа...
2.4.6 Код Хемминга...
1.3 ОБЗОР С ТОЧКИ ...
2.4.2 Логическое к...
Принцип работы
5.4. Заключение
Правила для сущностей
7.1. Интерпретация...
6.7 ВЫВОДЫ
Иерархические сети
Глава 2. Pocket N...
Встроенная карта
Правила для атрибутов
4.7 ВЫДЕЛЕНИЕ ДИС...
Что необходимо доб...
Глава 5. Основы GPS
1.2. Фундаменталь...
Принцип 4. Создава...
Автомобильные пробки
Принцип 1. Как мож...
Процессы управлени...
2.4.8 Итеративные ...
Вариант 1
Глава 1. Ноутбук ...
Спидометр
Приложения
7.3.8. Сбор и анал...
12.3.2 Реализация ...
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Нет присланных сообщений.
Copyright © 2009