Все о моделировании в Компас-3D LT
   Главная Статьи Файлы Форум Ссылки Категории новостей
April 20 2024 06:22:48   
Навигация
Главная
Статьи
Файлы
FAQ
Форум
Ссылки
Категории новостей
Обратная связь
Фото галерея
Поиск
Разное
Карта Сайта
Популярные статьи
Что необходимо ... 65535
4.12.1 Професси... 32758
Учимся удалять!... 31891
Примеры, синони... 23291
Просмотр готовы... 22509
Декартовы коорд... 22034
FAST (методика ... 21333
содержание - се... 20553
Просмотр готовы... 19144
Работа с инстру... 14614
Сейчас на сайте
Гостей: 1
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 9,955
новичок: Logyattella
Друзья сайта
Ramblers Top100
Рейтинг@Mail.ru

Реклама
Выполняем курсовые и лабораторные по разным языкам программирования
Подробнее - курсовые и лабораторные на заказ по Delphi
Turbo Pascal, Assembler, C, C++, C#, Visual Basic, Java, GPSS, Prolog
Принцип 1. Как можно меньше людей должно быть вовлечено в процесс
Команда реинжиниринга должна стараться сократить как можно большее количество людей в каждой задаче, составляющей процесс. Это можно сделать, совмещая задачи так, чтобы один человек выполнял как можно больше задач в процессе. Возможности такого совмещения внутри отделов найти не трудно, но настоящей задачей для команды реинжиниринга является сокращение персонала и совмещение действительно разных функций, в результате чего целые отделы выводятся за пределы процесса. Это сделать не просто, потому что каждая функция специфична и занимает особое место в процессе. Но реинжиниринг представляет собой вызов общепринятым взглядам, и роль команды состоит в том, чтобы увидеть такие радикальные альтернативы, а через изменения такого масштаба значительно выиграть во времени выполнения процесса. Команда должна рассмотреть условия, необходимые для обеспечения таких изменений в процессе, принимая во внимание информационные и мотивационные факторы. Например, экспертная система может помочь людям, имеющим малый опыт работы или небольшие знания в данной области, выполнять специальные задачи, требующие специальных знаний.
Комментарии
Нет комментариев.
Добавить комментарий
Пожалуйста залогиньтесь для добавления комментария.
Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.

Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.

Нет данных для оценки.
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Случайные статьи
Глава 2. PocketGPS...
Инвертированный си...
2.3.3.1 Переносчик...
Одноранговые сети
3.4 ЧТЕНИЕ И ЗАПИС...
3.5 ПРЕИМУЩЕСТВА ...
Синтаксис
ГЛАВА 6. ИСПОЛЬЗО...
Настройки Графичес...
10.1 ВЗАИМОДЕЙСТВИ...
3.6 ВЫВОДЫ
Как происходит опр...
Принцип 5. Уменьша...
Глава 7. Использов...
Случаи из жизни
3.4 Управление пе...
«Ты прав, но это ...
Навигационные функции
6.6.1 События, выз...
Единицы измерения
4.10 УПРАЖНЕНИЯ
Теоретические осно...
Анализ программног...
Мат в 16 ходов, ил...
7.3. Интерпретация...
КРАТКОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ
2.4.4 Линейные коды
Рассуждения по ан...
Глава 3. Как выбр...
Принцип 1. Как мож...
Обратный синтаксис
Тип и вхож...
Вспомогательные:
Имена сущностей
Video Logic DigiTh...
В бой идут одни ст...
5.14 МОНТИРОВАНИЕ ...
3.7 УПРАЖНЕНИЯ
Производители нара...
Представление атри...
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Нет присланных сообщений.
Copyright © 2009