Все о моделировании в Компас-3D LT
   Главная Статьи Файлы Форум Ссылки Категории новостей
April 02 2025 09:06:13   
Навигация
Главная
Статьи
Файлы
FAQ
Форум
Ссылки
Категории новостей
Обратная связь
Фото галерея
Поиск
Разное
Карта Сайта
Популярные статьи
Что необходимо ... 65535
4.12.1 Професси... 35089
Учимся удалять!... 32436
Примеры, синони... 23762
Просмотр готовы... 23031
Декартовы коорд... 22837
FAST (методика ... 21785
содержание - се... 21090
Просмотр готовы... 19864
Работа с инстру... 15312
Сейчас на сайте
Гостей: 2
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 9,955
новичок: Logyattella
Друзья сайта
Ramblers Top100
Рейтинг@Mail.ru

Реклама
Выполняем курсовые и лабораторные по разным языкам программирования
Подробнее - курсовые и лабораторные на заказ по Delphi
Turbo Pascal, Assembler, C, C++, C#, Visual Basic, Java, GPSS, Prolog
Принцип 1. Как можно меньше людей должно быть вовлечено в процесс
Команда реинжиниринга должна стараться сократить как можно большее количество людей в каждой задаче, составляющей процесс. Это можно сделать, совмещая задачи так, чтобы один человек выполнял как можно больше задач в процессе. Возможности такого совмещения внутри отделов найти не трудно, но настоящей задачей для команды реинжиниринга является сокращение персонала и совмещение действительно разных функций, в результате чего целые отделы выводятся за пределы процесса. Это сделать не просто, потому что каждая функция специфична и занимает особое место в процессе. Но реинжиниринг представляет собой вызов общепринятым взглядам, и роль команды состоит в том, чтобы увидеть такие радикальные альтернативы, а через изменения такого масштаба значительно выиграть во времени выполнения процесса. Команда должна рассмотреть условия, необходимые для обеспечения таких изменений в процессе, принимая во внимание информационные и мотивационные факторы. Например, экспертная система может помочь людям, имеющим малый опыт работы или небольшие знания в данной области, выполнять специальные задачи, требующие специальных знаний.
Комментарии
Нет комментариев.
Добавить комментарий
Пожалуйста залогиньтесь для добавления комментария.
Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.

Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.

Нет данных для оценки.
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Случайные статьи
5. Значение органи...
1.3.2 Среда выпол...
Светофоры
9.2.3.1 Обработка...
Бумажные или компь...
Навигация
5.14.2 Демонтирова...
ДСМ-метод
Глава четвертая
Рекурсивная связь
Первый параграф пр...
4.12.3.1 Поколения...
Использование подт...
Глава 10. Особенно...
8.3.3 Построение п...
содержание - сетев...
Глава 19. GSM/GPS-...
Правила размещения...
Пользовательские п...
2.4.3 Блоковые коды
Опции поддержки IPv6
Идея первая: Место...
Функциональный пример
Идентификация атри...
4.1.2 Обращение к ...
Компьютерные файлы 2
ГЛАВА 6. ИСПОЛЬЗО...
7.3 ЗАВЕРШЕНИЕ ВЫ...
Коммутация пакетов
Виды связи и режим...
9.3. Программа обу...
Как «исправить» fi...
2.4.7.1 Идея цикли...
Глава 12. Fortuna...
Вариант 2.
2.3 СТРУКТУРЫ ДАНН...
3. SADT-технология...
Глава 10. HUMMINBI...
Инвертированный си...
10.1.2.6 Другие фу...
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Нет присланных сообщений.
Copyright © 2009