Все о моделировании в Компас-3D LT
   Главная Статьи Файлы Форум Ссылки Категории новостей
Декабрь 11 2019 10:58:30   
Навигация
Главная
Статьи
Файлы
FAQ
Форум
Ссылки
Категории новостей
Обратная связь
Фото галерея
Поиск
Разное
Карта Сайта
Популярные статьи
Что необходимо ... 65535
Учимся удалять!... 24808
4.12.1 Професси... 22510
Примеры, синони... 21402
FAST (методика ... 19464
Просмотр готовы... 19144
Декартовы коорд... 17647
Просмотр готовы... 16005
Работа с инстру... 12091
Что такое САПР 11495
Сейчас на сайте
Гостей: 1
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 9,955
новичок: Logyattella
Друзья сайта
Ramblers Top100
Рейтинг@Mail.ru

Реклама
Выполняем курсовые и лабораторные по разным языкам программирования
Подробнее - курсовые и лабораторные на заказ по Delphi
Turbo Pascal, Assembler, C, C++, C#, Visual Basic, Java, GPSS, Prolog
Что представляет собой GPS-приемник?
Система GPS позволяет определить местоположение в любой точке на суше, на море и в околоземном пространстве. В зависимости от области применения, диапазон которой довольно широк, а также от стоимости, которая может колебаться от сотен до нескольких тысяч долларов, исполнение GPS-приемников также весьма разнообразно. В целом весь спектр моделей можно разделить на четыре большие группы:
Персональные GPS приемники индивидуального применения. Эти модели отличаются малыми габаритами и широким набором сервисных функций: от базовых навигационных, включая возможность формирования и расчета маршрутов следования, до функции приема и передачи электронной почты.
Автомобильные GPS приемники, которые предназначены для установки в любом наземном транспортном средстве и имеют возможность подключения внешней приемо-передающей аппаратуры для автоматической передачи параметров движения на диспетчерские пункты.
Морские GPS приемники, оснащенные ультразвуковым эхолотом, а также дополнительными сменными картриджами с картографической и гидрографической информацией для конкретных береговых районов.
Авиационные GPS приемники, используемые для пилотирования летательных аппаратов, включая коммерческую авиацию.
Комментарии
Нет комментариев.
Добавить комментарий
Пожалуйста залогиньтесь для добавления комментария.
Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.

Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.

Нет данных для оценки.
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Случайные статьи
Комбинированная ст...
5.12 КАНАЛЫ
Рассуждения по ан...
1.5.3 Распределени...
Может это сущность ?
Кавитация
Рационален ли чел...
Video Logic DigiTh...
Глава 15. GPS-сист...
Опции для работы с...
2.6.2. Способы кон...
Существующие метод...
DVD в России: част...
Шинная топология
Установка антенны
2.1.5. Уровень 5 –...
Решение проблемы с...
Настройка сетевых ...
1.5.1 Прерывания ...
1.2 СТРУКТУРА СИСТЕМЫ
10.1.1 Конфигураци...
Модель кредитной к...
5.3. Долговременны...
Настройки телефона...
Какую аппаратуру и...
5.11 STAT И FSTАТ
Оглавление
5.14.2 Демонтирова...
Вспомогательные ...
Глава 6. GPS для ...
Супертип
Выводы
6.5.3 Присоединени...
4.5 Управление пот...
Релевантность
Контактная информация
СЛОЖНЫЙ ПРИМЕР
Управление с помощ...
6.5 УПРАВЛЕНИЕ АД...
Глава третья
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Нет присланных сообщений.
Copyright © 2009