Все о моделировании в Компас-3D LT
   Главная Статьи Файлы Форум Ссылки Категории новостей
May 19 2025 23:53:32   
Навигация
Главная
Статьи
Файлы
FAQ
Форум
Ссылки
Категории новостей
Обратная связь
Фото галерея
Поиск
Разное
Карта Сайта
Популярные статьи
Что необходимо ... 65535
4.12.1 Професси... 35405
Учимся удалять!... 32512
Примеры, синони... 23825
Просмотр готовы... 23092
Декартовы коорд... 22930
FAST (методика ... 21843
содержание - се... 21164
Просмотр готовы... 19937
Работа с инстру... 15437
Сейчас на сайте
Гостей: 3
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 9,955
новичок: Logyattella
Друзья сайта
Ramblers Top100
Рейтинг@Mail.ru

Реклама
Выполняем курсовые и лабораторные по разным языкам программирования
Подробнее - курсовые и лабораторные на заказ по Delphi
Turbo Pascal, Assembler, C, C++, C#, Visual Basic, Java, GPSS, Prolog
Что представляет собой GPS-приемник?
Система GPS позволяет определить местоположение в любой точке на суше, на море и в околоземном пространстве. В зависимости от области применения, диапазон которой довольно широк, а также от стоимости, которая может колебаться от сотен до нескольких тысяч долларов, исполнение GPS-приемников также весьма разнообразно. В целом весь спектр моделей можно разделить на четыре большие группы:
Персональные GPS приемники индивидуального применения. Эти модели отличаются малыми габаритами и широким набором сервисных функций: от базовых навигационных, включая возможность формирования и расчета маршрутов следования, до функции приема и передачи электронной почты.
Автомобильные GPS приемники, которые предназначены для установки в любом наземном транспортном средстве и имеют возможность подключения внешней приемо-передающей аппаратуры для автоматической передачи параметров движения на диспетчерские пункты.
Морские GPS приемники, оснащенные ультразвуковым эхолотом, а также дополнительными сменными картриджами с картографической и гидрографической информацией для конкретных береговых районов.
Авиационные GPS приемники, используемые для пилотирования летательных аппаратов, включая коммерческую авиацию.
Комментарии
Нет комментариев.
Добавить комментарий
Пожалуйста залогиньтесь для добавления комментария.
Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.

Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.

Нет данных для оценки.
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Случайные статьи
2.2.7 Объем и инфо...
2.3.2.2 Сигналы зв...
7.6 КОД ИДЕНТИФИКА...
Глава 17. GPS-прие...
Глава 3. GARMIN ST...
Атрибут
Учимся удалять! [К...
1.6 Технология “...
Измерения и анализ
12.5 УЗКИЕ МЕСТА В...
Как «исправить» fi...
Глава первая. У ИС...
2.2.2. Понимание п...
УЧЕБНЫЙ ПРИМЕР
7.4.2. Организа...
9.2.3.2 Обработка ...
Глава 14. КПК со в...
2.4.7.1 Идея цикли...
Идея первая: Место...
7.3. Интерпретация...
Циклические коды
Глава 9. Royaltek ...
12.4 СИСТЕМА TUNIS
Метод решетки
«Булкотряс», обору...
Дополнительные уст...
Выводы 2
Установление разли...
12.3.3.1 Выделени...
Определение связи
12.3.3.4 Фиктивные...
Новая «общественна...
Как правильно уста...
Спрашивай – Отвечаем
Манчестерское коди...
7.3.8. Сбор и анал...
Дисплей
3.5 Проект станда...
Известные объекты
9.1 СВОПИНГ
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Нет присланных сообщений.
Copyright © 2009