Все о моделировании в Компас-3D LT
   Главная Статьи Файлы Форум Ссылки Категории новостей
Декабрь 07 2022 02:33:08   
Навигация
Главная
Статьи
Файлы
FAQ
Форум
Ссылки
Категории новостей
Обратная связь
Фото галерея
Поиск
Разное
Карта Сайта
Популярные статьи
Что необходимо ... 65535
Учимся удалять!... 30878
4.12.1 Професси... 29474
Примеры, синони... 22691
Просмотр готовы... 21330
Декартовы коорд... 20907
FAST (методика ... 20775
содержание - се... 19909
Просмотр готовы... 18001
Работа с инстру... 13783
Сейчас на сайте
Гостей: 2
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 9,955
новичок: Logyattella
Друзья сайта
Ramblers Top100
Рейтинг@Mail.ru

Реклама
Выполняем курсовые и лабораторные по разным языкам программирования
Подробнее - курсовые и лабораторные на заказ по Delphi
Turbo Pascal, Assembler, C, C++, C#, Visual Basic, Java, GPSS, Prolog
Что представляет собой GPS-приемник?
Система GPS позволяет определить местоположение в любой точке на суше, на море и в околоземном пространстве. В зависимости от области применения, диапазон которой довольно широк, а также от стоимости, которая может колебаться от сотен до нескольких тысяч долларов, исполнение GPS-приемников также весьма разнообразно. В целом весь спектр моделей можно разделить на четыре большие группы:
Персональные GPS приемники индивидуального применения. Эти модели отличаются малыми габаритами и широким набором сервисных функций: от базовых навигационных, включая возможность формирования и расчета маршрутов следования, до функции приема и передачи электронной почты.
Автомобильные GPS приемники, которые предназначены для установки в любом наземном транспортном средстве и имеют возможность подключения внешней приемо-передающей аппаратуры для автоматической передачи параметров движения на диспетчерские пункты.
Морские GPS приемники, оснащенные ультразвуковым эхолотом, а также дополнительными сменными картриджами с картографической и гидрографической информацией для конкретных береговых районов.
Авиационные GPS приемники, используемые для пилотирования летательных аппаратов, включая коммерческую авиацию.
Комментарии
Нет комментариев.
Добавить комментарий
Пожалуйста залогиньтесь для добавления комментария.
Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.

Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.

Нет данных для оценки.
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Случайные статьи
Мультиплексный
Почему САПР не "эл...
7.4. Организационн...
Параллельный
Присвоение наимено...
Рынок телематическ...
Разрешенные связи
Нечеткий вывод
6.4 СОХРАНЕНИЕ КОН...
Глава четвертая. ...
Достоинства и недо...
9.5. Инженерия ра...
Технология фазиров...
2.4. Цифровые кана...
Функциональный пример
Характеристики при...
На кого рассчитана...
Автомобильные аппа...
Методология всеобщ...
Настраиваемые шаблоны
Необходимые предпо...
1.5 ПРЕДПОЛАГАЕМАЯ...
Совершенство — это...
7.11 УПРАЖНЕНИЯ
8. Продукции типа...
Опции для работы с...
Идентификация атри...
2.4.5 Построение д...
О чем мы узнали ?
Учимся удалять! [К...
Fortuna ClipOn Blu...
Антенна
1.2. Фундаменталь...
Что представляет с...
Дифференциальный GPS
6.3 КОНТЕКСТ ПРОЦЕССА
содержание - сетев...
Глава 16. Raymarin...
7.2.3 Посылка сигн...
RoutePlanner и Str...
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Нет присланных сообщений.
Copyright © 2009