Все о моделировании в Компас-3D LT
   Главная Статьи Файлы Форум Ссылки Категории новостей
Май 31 2020 07:47:27   
Навигация
Главная
Статьи
Файлы
FAQ
Форум
Ссылки
Категории новостей
Обратная связь
Фото галерея
Поиск
Разное
Карта Сайта
Популярные статьи
Что необходимо ... 65535
Учимся удалять!... 26333
4.12.1 Професси... 23635
Примеры, синони... 21588
FAST (методика ... 19705
Просмотр готовы... 19413
Декартовы коорд... 18126
Просмотр готовы... 16298
содержание - се... 13627
Работа с инстру... 12347
Сейчас на сайте
Гостей: 3
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 9,955
новичок: Logyattella
Друзья сайта
Ramblers Top100
Рейтинг@Mail.ru

Реклама
Выполняем курсовые и лабораторные по разным языкам программирования
Подробнее - курсовые и лабораторные на заказ по Delphi
Turbo Pascal, Assembler, C, C++, C#, Visual Basic, Java, GPSS, Prolog
Что представляет собой GPS-приемник?
Система GPS позволяет определить местоположение в любой точке на суше, на море и в околоземном пространстве. В зависимости от области применения, диапазон которой довольно широк, а также от стоимости, которая может колебаться от сотен до нескольких тысяч долларов, исполнение GPS-приемников также весьма разнообразно. В целом весь спектр моделей можно разделить на четыре большие группы:
Персональные GPS приемники индивидуального применения. Эти модели отличаются малыми габаритами и широким набором сервисных функций: от базовых навигационных, включая возможность формирования и расчета маршрутов следования, до функции приема и передачи электронной почты.
Автомобильные GPS приемники, которые предназначены для установки в любом наземном транспортном средстве и имеют возможность подключения внешней приемо-передающей аппаратуры для автоматической передачи параметров движения на диспетчерские пункты.
Морские GPS приемники, оснащенные ультразвуковым эхолотом, а также дополнительными сменными картриджами с картографической и гидрографической информацией для конкретных береговых районов.
Авиационные GPS приемники, используемые для пилотирования летательных аппаратов, включая коммерческую авиацию.
Комментарии
Нет комментариев.
Добавить комментарий
Пожалуйста залогиньтесь для добавления комментария.
Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.

Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.

Нет данных для оценки.
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Случайные статьи
Реинжиниринг бизне...
Бенчмаркинг процес...
Коммутация пакетов
Версии Linux
2.1.4. Уровень 4 ...
3.7 Сеть NetWare ...
Идея четвертая: Оп...
2.1.1. Уровень 1 ...
7.6 КОД ИДЕНТИФИКА...
Метод доступа в се...
Сетевые карты
Амплитудная модуляция
GPS для Palm
Как происходит опр...
Вот что такое «Гео...
3. Переосмысление ...
Бенчмаркинг процесса.
4.11 Технология АТМ
Администра...
3.6 Технология E...
Присвоение наимено...
Кавитация
8.1.1 Алгоритм
2.4.3 Блоковые коды
Wi-Fi vs. GPS
Избыточная связь
3.5 Проект станда...
7.2.1. Обязательс...
Кольцевая топология
Сканируем
Глава первая. У ИС...
Fortuna ClipOn Blu...
13.3 "ПРОЗРАЧНЫЕ" ...
OZIEXPLORER
Работа с инструмен...
3.4 Управление пе...
Калибруем
Программы, поддерж...
Протоколы канально...
Глава 1. Ноутбук ...
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Нет присланных сообщений.
Copyright © 2009