Все о моделировании в Компас-3D LT
   Главная Статьи Файлы Форум Ссылки Категории новостей
Февраль 27 2020 16:37:28   
Навигация
Главная
Статьи
Файлы
FAQ
Форум
Ссылки
Категории новостей
Обратная связь
Фото галерея
Поиск
Разное
Карта Сайта
Популярные статьи
Что необходимо ... 65535
Учимся удалять!... 25484
4.12.1 Професси... 22968
Примеры, синони... 21489
FAST (методика ... 19580
Просмотр готовы... 19284
Декартовы коорд... 17850
Просмотр готовы... 16136
Работа с инстру... 12212
содержание - се... 12096
Сейчас на сайте
Гостей: 1
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 9,955
новичок: Logyattella
Друзья сайта
Ramblers Top100
Рейтинг@Mail.ru

Реклама
Выполняем курсовые и лабораторные по разным языкам программирования
Подробнее - курсовые и лабораторные на заказ по Delphi
Turbo Pascal, Assembler, C, C++, C#, Visual Basic, Java, GPSS, Prolog
Что представляет собой GPS-приемник?
Система GPS позволяет определить местоположение в любой точке на суше, на море и в околоземном пространстве. В зависимости от области применения, диапазон которой довольно широк, а также от стоимости, которая может колебаться от сотен до нескольких тысяч долларов, исполнение GPS-приемников также весьма разнообразно. В целом весь спектр моделей можно разделить на четыре большие группы:
Персональные GPS приемники индивидуального применения. Эти модели отличаются малыми габаритами и широким набором сервисных функций: от базовых навигационных, включая возможность формирования и расчета маршрутов следования, до функции приема и передачи электронной почты.
Автомобильные GPS приемники, которые предназначены для установки в любом наземном транспортном средстве и имеют возможность подключения внешней приемо-передающей аппаратуры для автоматической передачи параметров движения на диспетчерские пункты.
Морские GPS приемники, оснащенные ультразвуковым эхолотом, а также дополнительными сменными картриджами с картографической и гидрографической информацией для конкретных береговых районов.
Авиационные GPS приемники, используемые для пилотирования летательных аппаратов, включая коммерческую авиацию.
Комментарии
Нет комментариев.
Добавить комментарий
Пожалуйста залогиньтесь для добавления комментария.
Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.

Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.

Нет данных для оценки.
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Случайные статьи
3.2 СТРУКТУРА ОБЛ...
10.1.1 Конфигураци...
Часть 6. Автомобил...
6.4.3 Переключение...
Глава 14. КПК со в...
Что представляет с...
Удобство использов...
Рационален ли чел...
7.4.3. Независимос...
2.3.2.1 Сигналы те...
Настройка параметр...
3.3 МЕХАНИЗМ ПОИСК...
Глава 5. Что такое...
Принцип 2. Клиент ...
Радиосеть IEEE 802...
Видео для развлечения
Необходимые предпо...
7.6 КОД ИДЕНТИФИКА...
4.6 Протоколы и ин...
Тип и вхож...
1.4 Способы комму...
Глава 1. Выбираем ...
4.2 СТРУКТУРА ФАЙ...
12.3.1 Определени...
Автомобильные пробки
3. Классификация о...
Введение
5.20 УПРАЖНЕНИЯ
5. Значение органи...
Глава 9. Royaltek ...
Глава 4. Векторна...
Если бы…
2.4.2 Логическое к...
9.2.1.1 Функция fo...
Калибруем
Текст
9. Количество проц...
Wi-Fi vs. GPS
Постоянное обновление
3.7 УПРАЖНЕНИЯ
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Нет присланных сообщений.
Copyright © 2009