Все о моделировании в Компас-3D LT
   Главная Статьи Файлы Форум Ссылки Категории новостей
Июнь 16 2019 05:35:32   
Навигация
Главная
Статьи
Файлы
FAQ
Форум
Ссылки
Категории новостей
Обратная связь
Фото галерея
Поиск
Разное
Карта Сайта
Популярные статьи
Что необходимо ... 65535
Учимся удалять!... 23181
4.12.1 Професси... 22261
Примеры, синони... 21198
FAST (методика ... 19114
Просмотр готовы... 18856
Декартовы коорд... 17201
Просмотр готовы... 15649
Работа с инстру... 11813
Что такое САПР 11217
Сейчас на сайте
Гостей: 1
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 9,955
новичок: Logyattella
Друзья сайта
Ramblers Top100
Рейтинг@Mail.ru

Реклама
Выполняем курсовые и лабораторные по разным языкам программирования
Подробнее - курсовые и лабораторные на заказ по Delphi
Turbo Pascal, Assembler, C, C++, C#, Visual Basic, Java, GPSS, Prolog
Что представляет собой GPS-приемник?
Система GPS позволяет определить местоположение в любой точке на суше, на море и в околоземном пространстве. В зависимости от области применения, диапазон которой довольно широк, а также от стоимости, которая может колебаться от сотен до нескольких тысяч долларов, исполнение GPS-приемников также весьма разнообразно. В целом весь спектр моделей можно разделить на четыре большие группы:
Персональные GPS приемники индивидуального применения. Эти модели отличаются малыми габаритами и широким набором сервисных функций: от базовых навигационных, включая возможность формирования и расчета маршрутов следования, до функции приема и передачи электронной почты.
Автомобильные GPS приемники, которые предназначены для установки в любом наземном транспортном средстве и имеют возможность подключения внешней приемо-передающей аппаратуры для автоматической передачи параметров движения на диспетчерские пункты.
Морские GPS приемники, оснащенные ультразвуковым эхолотом, а также дополнительными сменными картриджами с картографической и гидрографической информацией для конкретных береговых районов.
Авиационные GPS приемники, используемые для пилотирования летательных аппаратов, включая коммерческую авиацию.
Комментарии
Нет комментариев.
Добавить комментарий
Пожалуйста залогиньтесь для добавления комментария.
Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.

Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.

Нет данных для оценки.
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Случайные статьи
Глава 22. EM-401
Необычные дуги
Практический опыт
7.2.4. Измерения ...
Управление с помощ...
Применение атрибута
2.3.3.1 Переносчик...
Глава 6. Подключен...
Автомобильные пробки
13.5 ВЫВОДЫ
Высокая точность
4.12.4.3 Низкоорби...
Синтаксис
ПРЕДИСЛОВИЕ
Современные акусти...
ГЛАВА 5. СИСТЕМНЫЕ...
Вывод на семантич...
Метод доступа в се...
Технические характ...
Встроенная карта
СИСТЕМНЫЕ ОПЕРАЦИИ
Декартовы координа...
Вспомогательные ...
11.5 ВЫВОДЫ
2.2 ВВЕДЕНИЕ В ОСН...
Синтаксис диаграмм
10.3 ТЕРМИНАЛЬНЫЕ ...
4.12.3.1 Поколения...
10.1.3 Программы о...
Постоянное обновление
3.4 Управление пе...
4.4 ПРЕВРАЩЕНИЕ СО...
Источник питания
Самые продаваемые ...
Глава 26. iFinder
2.3.1 Общие сообра...
Точность и аккурат...
4.5 Управление пот...
Утилиты для GPS
Правила для сущностей
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Нет присланных сообщений.
Copyright © 2009