Все о моделировании в Компас-3D LT
   Главная Статьи Файлы Форум Ссылки Категории новостей
September 15 2025 18:45:11   
Навигация
Главная
Статьи
Файлы
FAQ
Форум
Ссылки
Категории новостей
Обратная связь
Фото галерея
Поиск
Разное
Карта Сайта
Популярные статьи
Что необходимо ... 65535
4.12.1 Професси... 35919
Учимся удалять!... 32748
Примеры, синони... 24028
Просмотр готовы... 23303
Декартовы коорд... 23259
FAST (методика ... 22050
содержание - се... 21393
Просмотр готовы... 20228
Работа с инстру... 15765
Сейчас на сайте
Гостей: 1
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 9,955
новичок: Logyattella
Друзья сайта
Ramblers Top100
Рейтинг@Mail.ru

Реклама
Выполняем курсовые и лабораторные по разным языкам программирования
Подробнее - курсовые и лабораторные на заказ по Delphi
Turbo Pascal, Assembler, C, C++, C#, Visual Basic, Java, GPSS, Prolog
Что представляет собой GPS-приемник?
Система GPS позволяет определить местоположение в любой точке на суше, на море и в околоземном пространстве. В зависимости от области применения, диапазон которой довольно широк, а также от стоимости, которая может колебаться от сотен до нескольких тысяч долларов, исполнение GPS-приемников также весьма разнообразно. В целом весь спектр моделей можно разделить на четыре большие группы:
Персональные GPS приемники индивидуального применения. Эти модели отличаются малыми габаритами и широким набором сервисных функций: от базовых навигационных, включая возможность формирования и расчета маршрутов следования, до функции приема и передачи электронной почты.
Автомобильные GPS приемники, которые предназначены для установки в любом наземном транспортном средстве и имеют возможность подключения внешней приемо-передающей аппаратуры для автоматической передачи параметров движения на диспетчерские пункты.
Морские GPS приемники, оснащенные ультразвуковым эхолотом, а также дополнительными сменными картриджами с картографической и гидрографической информацией для конкретных береговых районов.
Авиационные GPS приемники, используемые для пилотирования летательных аппаратов, включая коммерческую авиацию.
Комментарии
Нет комментариев.
Добавить комментарий
Пожалуйста залогиньтесь для добавления комментария.
Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.

Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.

Нет данных для оценки.
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Случайные статьи
3. Выделение в орг...
6.4.1 Прерывания и...
10.1.2 Системные ф...
GPS для Palm
Классификация проц...
Глава первая. У ИС...
Самые продаваемые ...
Рационален ли чел...
Преимущества испол...
Рекомендуемая лите...
Загрузка карт
Личные впечатления...
4. Продукции типа...
Поддержка сетевых ...
Модель для билета ...
Глава 10. Особенно...
Рынок телематическ...
6. Программные про...
3.5. Ключевые прак...
3.3. Группы ключе...
2.1 АРХИТЕКТУРА ОП...
ГЛАВА 11. ВЗАИМОДЕ...
Протоколы канально...
Подходы к определе...
6.1 СОСТОЯНИЯ ПРОЦ...
Запуск программы [...
Комбинированная ст...
7.3.1. Концепции о...
1.5.2 Уровни преры...
Общая информация о...
Настройки телефона...
«Булкотряс», обору...
10.1.3 Программы о...
7.3.4. Взаимосвяз...
Глава 2. Cистема п...
Глава 4. Основные ...
2. Дивизиональная ...
Принцип 3. Обращай...
О книге
3.4 Управление пе...
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Нет присланных сообщений.
Copyright © 2009