Все о моделировании в Компас-3D LT
   Главная Статьи Файлы Форум Ссылки Категории новостей
October 22 2024 14:18:40   
Навигация
Главная
Статьи
Файлы
FAQ
Форум
Ссылки
Категории новостей
Обратная связь
Фото галерея
Поиск
Разное
Карта Сайта
Популярные статьи
Что необходимо ... 65535
4.12.1 Професси... 34035
Учимся удалять!... 32240
Примеры, синони... 23551
Просмотр готовы... 22840
Декартовы коорд... 22517
FAST (методика ... 21592
содержание - се... 20874
Просмотр готовы... 19583
Работа с инстру... 15038
Сейчас на сайте
Гостей: 1
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 9,955
новичок: Logyattella
Друзья сайта
Ramblers Top100
Рейтинг@Mail.ru

Реклама
Выполняем курсовые и лабораторные по разным языкам программирования
Подробнее - курсовые и лабораторные на заказ по Delphi
Turbo Pascal, Assembler, C, C++, C#, Visual Basic, Java, GPSS, Prolog
Что представляет собой GPS-приемник?
Система GPS позволяет определить местоположение в любой точке на суше, на море и в околоземном пространстве. В зависимости от области применения, диапазон которой довольно широк, а также от стоимости, которая может колебаться от сотен до нескольких тысяч долларов, исполнение GPS-приемников также весьма разнообразно. В целом весь спектр моделей можно разделить на четыре большие группы:
Персональные GPS приемники индивидуального применения. Эти модели отличаются малыми габаритами и широким набором сервисных функций: от базовых навигационных, включая возможность формирования и расчета маршрутов следования, до функции приема и передачи электронной почты.
Автомобильные GPS приемники, которые предназначены для установки в любом наземном транспортном средстве и имеют возможность подключения внешней приемо-передающей аппаратуры для автоматической передачи параметров движения на диспетчерские пункты.
Морские GPS приемники, оснащенные ультразвуковым эхолотом, а также дополнительными сменными картриджами с картографической и гидрографической информацией для конкретных береговых районов.
Авиационные GPS приемники, используемые для пилотирования летательных аппаратов, включая коммерческую авиацию.
Комментарии
Нет комментариев.
Добавить комментарий
Пожалуйста залогиньтесь для добавления комментария.
Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.

Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.

Нет данных для оценки.
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Случайные статьи
Синтаксис диаграмм
9.5. Инженерия ра...
4.11 Технология АТМ
5.4. Заключение
Глава 12. Fortuna...
12.4 СИСТЕМА TUNIS
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ ...
Забытые науки
6.2 ФОРМАТ ПАМЯТИ ...
ГЛАВА 7. УПРАВЛЕНИ...
содержание - сетев...
Глава 15. FF2112
Каскадная коррекция
Манчестерское коди...
7.3.4. Взаимосвяз...
От Аристотеля до ...
Глава 15. GPS-сист...
Ресурс бизнес-проц...
Установка типа при...
7.2. Интерпретация...
NavCompanion
Разрешенные связи
1.6 ВЫВОДЫ
Продолжение расска...
Определение атрибута
9.2.3 Отказы при ...
9.1.3 Загрузка (по...
Терминология
8.3 ТАЙМЕР
Практический опыт
8.3.5 Поддержание ...
8.3.4 Учет и стат...
Использование подт...
Иерархическая база...
Контактная информация
Цена до 500 долларов
6.1 СОСТОЯНИЯ ПРОЦ...
Глава 5. Основы GPS
Среда передачи данных
Рационален ли чел...
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Нет присланных сообщений.
Copyright © 2009