Все о моделировании в Компас-3D LT
   Главная Статьи Файлы Форум Ссылки Категории новостей
December 21 2024 13:20:51   
Навигация
Главная
Статьи
Файлы
FAQ
Форум
Ссылки
Категории новостей
Обратная связь
Фото галерея
Поиск
Разное
Карта Сайта
Популярные статьи
Что необходимо ... 65535
4.12.1 Професси... 34423
Учимся удалять!... 32316
Примеры, синони... 23622
Просмотр готовы... 22918
Декартовы коорд... 22629
FAST (методика ... 21661
содержание - се... 20969
Просмотр готовы... 19697
Работа с инстру... 15138
Сейчас на сайте
Гостей: 8
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 9,955
новичок: Logyattella
Друзья сайта
Ramblers Top100
Рейтинг@Mail.ru

Реклама
Выполняем курсовые и лабораторные по разным языкам программирования
Подробнее - курсовые и лабораторные на заказ по Delphi
Turbo Pascal, Assembler, C, C++, C#, Visual Basic, Java, GPSS, Prolog
Что представляет собой GPS-приемник?
Система GPS позволяет определить местоположение в любой точке на суше, на море и в околоземном пространстве. В зависимости от области применения, диапазон которой довольно широк, а также от стоимости, которая может колебаться от сотен до нескольких тысяч долларов, исполнение GPS-приемников также весьма разнообразно. В целом весь спектр моделей можно разделить на четыре большие группы:
Персональные GPS приемники индивидуального применения. Эти модели отличаются малыми габаритами и широким набором сервисных функций: от базовых навигационных, включая возможность формирования и расчета маршрутов следования, до функции приема и передачи электронной почты.
Автомобильные GPS приемники, которые предназначены для установки в любом наземном транспортном средстве и имеют возможность подключения внешней приемо-передающей аппаратуры для автоматической передачи параметров движения на диспетчерские пункты.
Морские GPS приемники, оснащенные ультразвуковым эхолотом, а также дополнительными сменными картриджами с картографической и гидрографической информацией для конкретных береговых районов.
Авиационные GPS приемники, используемые для пилотирования летательных аппаратов, включая коммерческую авиацию.
Комментарии
Нет комментариев.
Добавить комментарий
Пожалуйста залогиньтесь для добавления комментария.
Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.

Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.

Нет данных для оценки.
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Случайные статьи
3.6 ВЫВОДЫ
Больше 500 долларов
Инвертированный си...
2.3.3.1 Переносчик...
Основной рабочий э...
Канал передачи данных
История GeForce
5. Принципы реинжи...
Аннотация
Оглавление - сетев...
2.4.4 Линейные коды
Инвертированный си...
4.6 Протоколы и ин...
Глава 20. GSM-теле...
ГЛАВА 2. ПЯТЬ УРОВ...
Исчисление высказ...
5.4 ЗАХВАТ ФАЙЛА ...
Глава 11. BOTTOM L...
7.3 ЗАВЕРШЕНИЕ ВЫ...
Как правильно уста...
Что представляет с...
Sven 848
Требования к распр...
Личные впечатления...
Глава 12. BOTTOM L...
12.3.2 Реализация ...
Проверка внедрения
2.2.2.4 «Сон» и пр...
Глава 7. Основные ...
2.2.3 Спектральное...
Глава 9. Royaltek ...
содержание - сетев...
содержание - сетев...
9.1.3 Загрузка (по...
Опции QoS
Глава 1. GARMIN QUEST
Глава 2. Pocket N...
Геометрия — некото...
Представление
10.3.4 Опрос терми...
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Нет присланных сообщений.
Copyright © 2009