Все о моделировании в Компас-3D LT
   Главная Статьи Файлы Форум Ссылки Категории новостей
Июнь 26 2019 13:23:56   
Навигация
Главная
Статьи
Файлы
FAQ
Форум
Ссылки
Категории новостей
Обратная связь
Фото галерея
Поиск
Разное
Карта Сайта
Популярные статьи
Что необходимо ... 65535
Учимся удалять!... 23300
4.12.1 Професси... 22272
Примеры, синони... 21208
FAST (методика ... 19128
Просмотр готовы... 18869
Декартовы коорд... 17229
Просмотр готовы... 15664
Работа с инстру... 11830
Что такое САПР 11230
Сейчас на сайте
Гостей: 2
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 9,955
новичок: Logyattella
Друзья сайта
Ramblers Top100
Рейтинг@Mail.ru

Реклама
Выполняем курсовые и лабораторные по разным языкам программирования
Подробнее - курсовые и лабораторные на заказ по Delphi
Turbo Pascal, Assembler, C, C++, C#, Visual Basic, Java, GPSS, Prolog
Характеристики сонаров

Чтобы считаться хорошим, сонар должен иметь:
• передатчик большой мощности
• эффективный преобразователь
• чувствительный приемник
• экран с высоким разрешением и контрастностью
Это называется общим требованием к системе. Все части системы должны быть спроектированы для совместной работы при любых погодных условиях и при любых температурах.
Большая мощность передатчика гарантирует вам возможность получения нормального эхосигнала даже с больших глубин и при плохом состоянии воды. Еще она позволяет вам рассмотреть мелкие детали подводного мира, например, мальков или донную структуру.
Приемнику приходится работать с сигналами в очень широком диапазоне уровней.
Он должен подавлять сигналы очень большой амплитуды во время работы передатчика и усиливать очень слабые электрические сигналы, которые возникают, когда возвращающийся эхосигнал достигает преобразователя.
Он также должен обеспечивать четкую видимость на экране близкорасположенных целей, разделяя для этого электрические импульсы.
Экран должен иметь высокое разрешение, т.е. достаточное количество пикселей по вертикали, а также обладать высокой контрастностью, чтобы все детали на экране были видны четко и ясно. Это позволяет разглядеть на экране дугообразные эхосигналы от рыб и разные мелкие объекты, расположенные под водой.
Комментарии
Нет комментариев.
Добавить комментарий
Пожалуйста залогиньтесь для добавления комментария.
Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.

Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.

Нет данных для оценки.
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Случайные статьи
Текст
8.3 ТАЙМЕР
Идея первая: Место...
Носимые аппараты
1.3.2 Вторичные ...
11.4 ГНЕЗДА
Бенчмаркинг процесса.
3.1 Основные типы ...
6.2.4 Пространство...
2.6.3. Сжатие данных
ГЛАВА 10. ПОДСИСТЕ...
Технология фазиров...
Шинная топология
Правила для атрибутов
3. Матричная струк...
Принцип 6. Сохраня...
Глава 3. Компьютер...
Виды связи и режим...
Цена до 250 долларов
Использование един...
2.4.9 Свёрточные коды
2.3.3.4 Импульсно-...
Вариант 1
2. Подходы к оптим...
Глава пятая
13.2 СВЯЗЬ ТИПА NE...
Идея четвертая: Оп...
4.12.4.1 Общие све...
3.2.3. Технология ...
Недопустимые комби...
4.10 Технология fr...
Признак каскадного...
11.3 ВЗАИМОДЕЙСТВ...
6. Размер процесса...
Запуск программы [...
Учимся удалять! [К...
Глава 25. VESTA 350
Глава 1. Что это з...
1.5 Классификация...
9.2.2 "Сборщик" ст...
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Нет присланных сообщений.
Copyright © 2009