Все о моделировании в Компас-3D LT
   Главная Статьи Файлы Форум Ссылки Категории новостей
December 21 2024 12:29:12   
Навигация
Главная
Статьи
Файлы
FAQ
Форум
Ссылки
Категории новостей
Обратная связь
Фото галерея
Поиск
Разное
Карта Сайта
Популярные статьи
Что необходимо ... 65535
4.12.1 Професси... 34423
Учимся удалять!... 32316
Примеры, синони... 23622
Просмотр готовы... 22918
Декартовы коорд... 22629
FAST (методика ... 21661
содержание - се... 20969
Просмотр готовы... 19697
Работа с инстру... 15138
Сейчас на сайте
Гостей: 7
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 9,955
новичок: Logyattella
Друзья сайта
Ramblers Top100
Рейтинг@Mail.ru

Реклама
Выполняем курсовые и лабораторные по разным языкам программирования
Подробнее - курсовые и лабораторные на заказ по Delphi
Turbo Pascal, Assembler, C, C++, C#, Visual Basic, Java, GPSS, Prolog
Бенчмаркинг процесса.
Бенчмаркинг процесса - давно известный метод, получивший второе рождение, когда компания Xerox воспользовалась им для радикального изменения своей стратегии и получила премию Болдриджа. В наше время этот подход многие понимают неверно, поскольку думают, что бенчмаркинг процесса - это сравнение показателей деятельности своих процессов с показателями деятельности процессов другой организации. Однако сравнение показателей - это лишь один из первых шагов эталонного тестирования процесса. Данный вид деятельности лучше было бы назвать сравнительным анализом.
Комментарии
Нет комментариев.
Добавить комментарий
Пожалуйста залогиньтесь для добавления комментария.
Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.

Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.

Нет данных для оценки.
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Случайные статьи
9. Количество проц...
Использование един...
Простота работы и ...
Личные впечатления...
Почему САПР не "эл...
Что для нас будет ...
Избыточная связь
Рассуждения по ан...
Глава 14. INTERPHA...
5.12.1 Системная ф...
2.2.1 Обзор особен...
Характеристики сон...
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ ...
Опции QoS
NAVSTAR
3.7 УПРАЖНЕНИЯ
История GeForce
Процессы подраздел...
Размер и форма блоков
Общая информация о...
4.12.2 Системы пер...
Интернет-система, ...
3.11 Особенности ...
7.2 СИГНАЛЫ
Идея четвертая: Оп...
Автомобильные аппа...
7.8 КОМАНДНЫЙ ПРОЦ...
4.2 СТРУКТУРА ФАЙ...
9.3. Программа обу...
Принцип 6. Сохраня...
Проверка внедрения
2.3.2.1 Сигналы те...
12.2 ГЛАВНЫЙ И ПОД...
11.3 ВЗАИМОДЕЙСТВ...
9.7. Экспертные оц...
Fishfinder: прошло...
Конструкционные сп...
2.2.1. Понимание ...
Установка антенны
10.1.2.3 Read и Writе
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Нет присланных сообщений.
Copyright © 2009