Все о моделировании в Компас-3D LT
   Главная Статьи Файлы Форум Ссылки Категории новостей
Апрель 05 2020 07:45:50   
Навигация
Главная
Статьи
Файлы
FAQ
Форум
Ссылки
Категории новостей
Обратная связь
Фото галерея
Поиск
Разное
Карта Сайта
Популярные статьи
Что необходимо ... 65535
Учимся удалять!... 25787
4.12.1 Професси... 23230
Примеры, синони... 21520
FAST (методика ... 19626
Просмотр готовы... 19337
Декартовы коорд... 17949
Просмотр готовы... 16196
содержание - се... 12715
Работа с инстру... 12261
Сейчас на сайте
Гостей: 1
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 9,955
новичок: Logyattella
Друзья сайта
Ramblers Top100
Рейтинг@Mail.ru

Реклама
Выполняем курсовые и лабораторные по разным языкам программирования
Подробнее - курсовые и лабораторные на заказ по Delphi
Turbo Pascal, Assembler, C, C++, C#, Visual Basic, Java, GPSS, Prolog
Бенчмаркинг процесса.
Бенчмаркинг процесса - давно известный метод, получивший второе рождение, когда компания Xerox воспользовалась им для радикального изменения своей стратегии и получила премию Болдриджа. В наше время этот подход многие понимают неверно, поскольку думают, что бенчмаркинг процесса - это сравнение показателей деятельности своих процессов с показателями деятельности процессов другой организации. Однако сравнение показателей - это лишь один из первых шагов эталонного тестирования процесса. Данный вид деятельности лучше было бы назвать сравнительным анализом.
Комментарии
Нет комментариев.
Добавить комментарий
Пожалуйста залогиньтесь для добавления комментария.
Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.

Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.

Нет данных для оценки.
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Случайные статьи
5.16 UNLINК
5.2 READ
1. Общий обзор мет...
Характерис...
8.1. Управление тр...
Опции сетевой филь...
Необязательные атр...
2.2.5 Статистическ...
Что такое альманах?
Непереносимые (нет...
1.6 Технология “...
5.2 Адресация в IP...
Графический язык
7.1. Интерпретация...
Принцип 4. Создава...
Известные объекты
Глава вторая. СИЛ...
СЛОЖНЫЙ ПРИМЕР
2. Подходы к оптим...
7.8 КОМАНДНЫЙ ПРОЦ...
1.2 СТРУКТУРА СИСТЕМЫ
5.7 СОЗДАНИЕ ФАЙЛА
Производный атрибут
Глава шестая
Группа 1 - информа...
13.1 ПЕРИФЕРИЙНЫЕ ...
Настройка параметр...
Оглавление - сетев...
Размер и форма блоков
Глава 11. BOTTOM L...
2.2.1 Сообщения и ...
Аннотация
Связь с ци...
12.3.3 Примеры ал...
Глава 8. HUMMINBIR...
О чем мы узнали ?
2.6.2.2 Применение...
ГЛАВА 2. ВВЕДЕНИЕ ...
1.1 Физическая то...
ВТОРОЙ ПРИМЕР
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Нет присланных сообщений.
Copyright © 2009