Все о моделировании в Компас-3D LT
   Главная Статьи Файлы Форум Ссылки Категории новостей
Сентябрь 21 2018 09:46:07   
Навигация
Главная
Статьи
Файлы
FAQ
Форум
Ссылки
Категории новостей
Обратная связь
Фото галерея
Поиск
Разное
Карта Сайта
Популярные статьи
Что необходимо ... 65535
4.12.1 Професси... 21802
Примеры, синони... 20989
Учимся удалять!... 19324
FAST (методика ... 18584
Просмотр готовы... 18424
Декартовы коорд... 16668
Просмотр готовы... 15236
Работа с инстру... 11528
Что такое САПР 10940
Сейчас на сайте
Гостей: 1
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 9,955
новичок: Logyattella
Друзья сайта
Ramblers Top100
Рейтинг@Mail.ru

Реклама
Выполняем курсовые и лабораторные по разным языкам программирования
Подробнее - курсовые и лабораторные на заказ по Delphi
Turbo Pascal, Assembler, C, C++, C#, Visual Basic, Java, GPSS, Prolog
Файл с ручной обработкой
Для того, чтобы картина была более полной, не стоит забывать,
что большое количество информации в мире хранится в неавтомати-
ческих файловых (учетных) системах. На схеме представлена возмож-
ная реализация файла с данными о пассажирах в виде картотеки,
хранящейся в бюро путешествий.

Рисунок 2-14
Регистрационный шкаф
-------------------------------------------------------------¬
¦ -------------------¬ ¦
¦ ¦ Клиент Jones J.¦ ¦
¦ ¦ Адрес 59 High St¦ ¦
¦ ¦ Atlantia +- -¬ ¦
¦ ----+ Номер 752 ¦ ¦
¦ ¦ L------------------- ¦ ¦
¦ ¦ ¦
¦ ¦ --------------+---¬ ¦
¦ ¦ ¦ Алфавитный ¦ ¦
¦ ¦ ¦ указатель ¦ ¦
¦ ¦ ¦ клиентов ¦ ¦
¦ ¦ ------+-----------------+------¬ ¦
¦ ¦ ¦ ----------------------¬ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ----- ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ Клиенты с номерами ¦ ¦ Файл с данными¦
¦ ¦ ¦ ¦ 400 - 599 ¦ ¦ о клиентах ¦
¦ ¦ ¦ L---------------------- ¦ (пассажирах) ¦
¦ ¦ ¦ ----------------------¬ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ----- ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ L------+-->¦ 600 - 899 ¦ ¦ ¦
¦ ¦ L---------------------- ¦ ¦
¦ ¦ ----------------------¬ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ----- ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ 900 - ... ¦ ¦ ¦
¦ ¦ L---------------------- ¦ ¦
¦ L------------------------------- ¦
L-------------------------------------------------------------
Комментарии
Нет комментариев.
Добавить комментарий
Пожалуйста залогиньтесь для добавления комментария.
Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.

Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.

Нет данных для оценки.
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Случайные статьи
2.1.2. Уровень 2 ...
Основные характери...
4. Разработка инфо...
Принципы управлени...
5.13 DUР
5.7 СОЗДАНИЕ ФАЙЛА
Принцип 1. Как мож...
Глава 1. MacCentre...
ПРЕДИСЛОВИЕ
СИСТЕМНЫЕ ОПЕРАЦИИ...
3.2.1. Компоненты ЛВС
Кабели
7.2.1. Обязательс...
ГЛАВА 2. ВВЕДЕНИЕ ...
Предстартовая подг...
ЦЕЛИ КАЖДОЙ ГРУ...
О чем мы узнали ?
Прокладка маршрута
5. Продукции типа...
12.1 ПРОБЛЕМЫ, СВ...
ГЛАВА 4. ВНУТРЕННЕ...
Правила для атрибутов
Глава 3. Как выбр...
ОГЛАВЛЕНИЕ
Глава вторая. СИЛ...
В чем заключается ...
Одноранговые сети
Движение по маршруту
Быстрое продление ...
Московская область
9.2.1 Структуры да...
Коллекция схем
10.4.2 Анализ потоков
содержание - сетев...
2.2.2.4 «Сон» и пр...
СИСТЕМНЫЕ ОПЕРАЦИИ
Качество приема
Спидометр
Информационный дож...
2.3 СТРУКТУРЫ ДАНН...
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Нет присланных сообщений.
Copyright © 2009