Все о моделировании в Компас-3D LT
   Главная Статьи Файлы Форум Ссылки Категории новостей
Июнь 24 2018 00:33:21   
Навигация
Главная
Статьи
Файлы
FAQ
Форум
Ссылки
Категории новостей
Обратная связь
Фото галерея
Поиск
Разное
Карта Сайта
Популярные статьи
Что необходимо ... 65535
4.12.1 Професси... 21743
Примеры, синони... 20924
FAST (методика ... 18450
Учимся удалять!... 18350
Просмотр готовы... 18285
Декартовы коорд... 16436
Просмотр готовы... 15070
Работа с инстру... 11422
Что такое САПР 10867
Сейчас на сайте
Гостей: 1
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 9,955
новичок: Logyattella
Друзья сайта
Ramblers Top100
Рейтинг@Mail.ru

Реклама
Выполняем курсовые и лабораторные по разным языкам программирования
Подробнее - курсовые и лабораторные на заказ по Delphi
Turbo Pascal, Assembler, C, C++, C#, Visual Basic, Java, GPSS, Prolog
Файл с ручной обработкой
Для того, чтобы картина была более полной, не стоит забывать,
что большое количество информации в мире хранится в неавтомати-
ческих файловых (учетных) системах. На схеме представлена возмож-
ная реализация файла с данными о пассажирах в виде картотеки,
хранящейся в бюро путешествий.

Рисунок 2-14
Регистрационный шкаф
-------------------------------------------------------------¬
¦ -------------------¬ ¦
¦ ¦ Клиент Jones J.¦ ¦
¦ ¦ Адрес 59 High St¦ ¦
¦ ¦ Atlantia +- -¬ ¦
¦ ----+ Номер 752 ¦ ¦
¦ ¦ L------------------- ¦ ¦
¦ ¦ ¦
¦ ¦ --------------+---¬ ¦
¦ ¦ ¦ Алфавитный ¦ ¦
¦ ¦ ¦ указатель ¦ ¦
¦ ¦ ¦ клиентов ¦ ¦
¦ ¦ ------+-----------------+------¬ ¦
¦ ¦ ¦ ----------------------¬ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ----- ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ Клиенты с номерами ¦ ¦ Файл с данными¦
¦ ¦ ¦ ¦ 400 - 599 ¦ ¦ о клиентах ¦
¦ ¦ ¦ L---------------------- ¦ (пассажирах) ¦
¦ ¦ ¦ ----------------------¬ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ----- ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ L------+-->¦ 600 - 899 ¦ ¦ ¦
¦ ¦ L---------------------- ¦ ¦
¦ ¦ ----------------------¬ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ----- ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ 900 - ... ¦ ¦ ¦
¦ ¦ L---------------------- ¦ ¦
¦ L------------------------------- ¦
L-------------------------------------------------------------
Комментарии
Нет комментариев.
Добавить комментарий
Пожалуйста залогиньтесь для добавления комментария.
Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.

Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.

Нет данных для оценки.
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Случайные статьи
7.2.1 Обработка си...
5.14.1 Пересечение...
Карты памяти
Недопустимые комби...
1.4 ФУНКЦИИ ОПЕРАЦ...
NMEA Monitor
«Он думает, что…»
12.1 ПРОБЛЕМЫ, СВ...
Точность GPS
Циклические коды
Другие виды погреш...
2.2.1 Обзор особен...
Запуск программы [...
Производный атрибут
6.6 ПРИОСТАНОВКА В...
Карты и программно...
Контактная информация
Группа 3 — програм...
Оглавление - сетев...
1.1. Зрелые и незр...
Декартовы координа...
9.4. Интегрирован...
Рекламная эйфория
Необычные дуги
Признак каскадного...
Изменение размеров...
ГЛАВА 3. РАБОЧЕЕ О...
Использование согл...
Режим GPS
ГЛАВА 8. ДИСПЕТЧЕР...
2.2.4 Измерение ур...
Канал передачи данных
Технология фазиров...
2.2.2.2 Состояния ...
Теоретические опас...
Случаи из жизни
Вывод на семантич...
5.16.2 Поводы для ...
Что есть что
Шинная топология
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Нет присланных сообщений.
Copyright © 2009