Все о моделировании в Компас-3D LT
   Главная Статьи Файлы Форум Ссылки Категории новостей
Октябрь 29 2020 14:13:15   
Навигация
Главная
Статьи
Файлы
FAQ
Форум
Ссылки
Категории новостей
Обратная связь
Фото галерея
Поиск
Разное
Карта Сайта
Популярные статьи
Что необходимо ... 65535
Учимся удалять!... 27037
4.12.1 Професси... 24663
Примеры, синони... 21792
FAST (методика ... 19921
Просмотр готовы... 19683
Декартовы коорд... 18562
Просмотр готовы... 16625
содержание - се... 14442
Работа с инстру... 12612
Сейчас на сайте
Гостей: 2
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 9,955
новичок: Logyattella
Друзья сайта
Ramblers Top100
Рейтинг@Mail.ru

Реклама
Выполняем курсовые и лабораторные по разным языкам программирования
Подробнее - курсовые и лабораторные на заказ по Delphi
Turbo Pascal, Assembler, C, C++, C#, Visual Basic, Java, GPSS, Prolog
Обязательные атрибуты
Те атрибуты, значения которых должны быть известны всегда,
имеют перед своим именем значок "*". Но будьте внимательны - до-
бавленное вами условие будет означать, что вам не известен слу-
чай появления такого экземпляра сущности, который не имел бы зна-
чений своих обязательных атрибутов. Вот то, что я называю настоя-
щей строгостью ! На практике же уровень строгости соглашений
обычно слегка смягчается.

Рисунок 3-17
Изображение необязательности атрибутов

----------------------¬
¦ РЕЙС ¦
¦ ¦
¦ * дата вылета ¦
¦ o время вылета ¦
L----------------------
Комментарии
Нет комментариев.
Добавить комментарий
Пожалуйста залогиньтесь для добавления комментария.
Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.

Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.

Нет данных для оценки.
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Случайные статьи
Вместо заключения
2.4.4 Линейные коды
5.12.4 Закрытие к...
Выполняемые операции
2.1 АРХИТЕКТУРА ОП...
Глава 1. Что это з...
5.16.2 Поводы для ...
Калибруем
Идентификация связей
Глава четвертая. ...
Известные объекты
Глава пятая
Новая «общественна...
2.4.7.1 Идея цикли...
Представление атри...
Пользовательские п...
9.4. Интегрирован...
4.4 Маршрутизация ...
Классификация проц...
Глава 16. Raymarin...
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ ...
Глава 29. Автомоб...
Глава 15. FF2112
10.1.2.6 Другие фу...
Рабочая станция
5.14.2 Демонтирова...
10.1.3 Программы о...
История GeForce
6.5.1 Блокировка о...
3.2.3. Технология ...
Проверка внедрения
Настройка шрифта т...
Глава четвертая
10.1.2.5 Ioctl
Глава 14. INTERPHA...
Протоколы физическ...
Технология фазиров...
Как работает эхолот
FLS Silver, FLS Go...
Появление цифровой...
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Нет присланных сообщений.
Copyright © 2009