Все о моделировании в Компас-3D LT
   Главная Статьи Файлы Форум Ссылки Категории новостей
September 17 2025 00:01:29   
Навигация
Главная
Статьи
Файлы
FAQ
Форум
Ссылки
Категории новостей
Обратная связь
Фото галерея
Поиск
Разное
Карта Сайта
Популярные статьи
Что необходимо ... 65535
4.12.1 Професси... 35923
Учимся удалять!... 32756
Примеры, синони... 24033
Просмотр готовы... 23306
Декартовы коорд... 23262
FAST (методика ... 22054
содержание - се... 21396
Просмотр готовы... 20232
Работа с инстру... 15770
Сейчас на сайте
Гостей: 1
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 9,955
новичок: Logyattella
Друзья сайта
Ramblers Top100
Рейтинг@Mail.ru

Машины из бумаги модели из картона и бумаги.
Реклама
Выполняем курсовые и лабораторные по разным языкам программирования
Подробнее - курсовые и лабораторные на заказ по Delphi
Turbo Pascal, Assembler, C, C++, C#, Visual Basic, Java, GPSS, Prolog
Обязательные атрибуты
Те атрибуты, значения которых должны быть известны всегда,
имеют перед своим именем значок "*". Но будьте внимательны - до-
бавленное вами условие будет означать, что вам не известен слу-
чай появления такого экземпляра сущности, который не имел бы зна-
чений своих обязательных атрибутов. Вот то, что я называю настоя-
щей строгостью ! На практике же уровень строгости соглашений
обычно слегка смягчается.

Рисунок 3-17
Изображение необязательности атрибутов

----------------------¬
¦ РЕЙС ¦
¦ ¦
¦ * дата вылета ¦
¦ o время вылета ¦
L----------------------
Комментарии
Нет комментариев.
Добавить комментарий
Пожалуйста залогиньтесь для добавления комментария.
Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.

Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.

Нет данных для оценки.
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Случайные статьи
Глава 28. GPSMAP 276С
2.3.2.3 Факсимильн...
2.1 АРХИТЕКТУРА ОП...
Великолепный Linux
Опции для работы с...
11.4 ГНЕЗДА
3.6 ВЫВОДЫ
Глава вторая. СИЛ...
Принцип 5. Уменьша...
Существующие метод...
Правила для атрибутов
Звук
Преимущества испол...
Первая настройка с...
7.1 СОЗДАНИЕ ПРОЦЕССА
9.2.1 Структуры да...
Цена до 300 долларов
Измерения и анализ
6.7 ВЫВОДЫ
Путевые точки
3.9 Технология Gig...
1.2 СТРУКТУРА СИСТЕМЫ
ВТОРОЙ ПРИМЕР
Забытые науки
Отношение к делу и...
Основные характери...
Глава 7. Pocket N...
продолжение...
ОГЛАВЛЕНИЕ
Современные акусти...
ПРЕДИСЛОВИЕ
10.1.2.4 Стратегич...
5.3. Долговременны...
Одноранговые сети
8.3.1 Перезапуск ч...
2.6.2.3 Формирован...
11.2.1 Сообщения
2.2.1 Сообщения и ...
2.6.1. Кодирование...
2.2.2. Понимание п...
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Нет присланных сообщений.
Copyright © 2009