Все о моделировании в Компас-3D LT
   Главная Статьи Файлы Форум Ссылки Категории новостей
Июнь 24 2018 00:38:57   
Навигация
Главная
Статьи
Файлы
FAQ
Форум
Ссылки
Категории новостей
Обратная связь
Фото галерея
Поиск
Разное
Карта Сайта
Популярные статьи
Что необходимо ... 65535
4.12.1 Професси... 21743
Примеры, синони... 20924
FAST (методика ... 18450
Учимся удалять!... 18350
Просмотр готовы... 18285
Декартовы коорд... 16436
Просмотр готовы... 15070
Работа с инстру... 11422
Что такое САПР 10868
Сейчас на сайте
Гостей: 1
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 9,955
новичок: Logyattella
Друзья сайта
Ramblers Top100
Рейтинг@Mail.ru

Реклама
Выполняем курсовые и лабораторные по разным языкам программирования
Подробнее - курсовые и лабораторные на заказ по Delphi
Turbo Pascal, Assembler, C, C++, C#, Visual Basic, Java, GPSS, Prolog
Полеты с GPS
Какие еще возможности откроются перед пользователями GPS? Федеральное управление гражданской авиации США разрабатывает новые правила полетов с использованием системы GPS. Многие самолеты уже оснащены подобными приемниками, но возможности их использования ограниченны. Новое оборудование позволит производить посадку при нулевой видимости. Однако для этого потребуется, что бы, во-первых, в любой ситуации пилот учитывал, что показания приборов не всегда соответствуют реальному местонахождению самолета, и в экстренных случаях вносил поправки в режим полета. (При посадке отклонение от заданной траектории не должно превышать 10 м.) Во-вторых, авиационные системы должны иметь очень высокую степень надежности.
Представители Федерального управления гражданской авиации США предложили две системы, основанные на базе D-GPS-технологии. В наземную часть комплекса входят приемно-передающие антенны, связанные с центром управления. В 2003 г. появилась сеть наземных станций WAAS, которая позволяет в режиме реального времени корректировать координаты всех пользователей GPS. (Над подобными системами работают инженеры Европы, Китая, Японии, Индии, Австралии и Бразилии.) В случае ошибки WAAS в течение 7 секунд вносит коррекцию в D-GPS-пользователя. Благодаря этому при заходе на посадку пилот может вести самолет до высоты 100 м. В зоне аэропорта экипаж переходит на режим пилотирования с использованием наземного навигационного оборудования.
Со временем навигационные комплексы LAAS, работающие в коротковолновом диапазоне, смогут обеспечить приземление при нулевой видимости с использованием канала L-5. Военно-морские силы США разрабатывают для авианосцев систему точного наведения и посадки самолета JPALS, в основе которой лежит принцип D-GPS-системы, работающей с каналами L-1 и L-2. При заходе на посадку и приземлении летчик морской авиации должен контролировать расстояние до палубы авианосца с точностью до 1 м, чтобы специальный крюк на корпусе самолета смог зацепить тормозной канат. Испытания системы JPALS начнутся в 2006 г.
Ученые и инженеры уже трудятся над созданием GPS-системы третьего поколения. Запуск новых спутников произойдет не ранее 2012 г. За счет использования спутниковой связи и установки на них более мощных вычислительных комплексов существенно расширятся u1074 возможности системы.
Комментарии
Нет комментариев.
Добавить комментарий
Пожалуйста залогиньтесь для добавления комментария.
Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.

Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.

Нет данных для оценки.
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Случайные статьи
1.5.3 Распределени...
Независимость данных
Просмотр готовых м...
Канал передачи данных
СИСТЕМНЫЕ ОПЕРАЦИИ
Конструкционные сп...
6.2.1 Области
9.1.2 Выгрузка пр...
Терминология
3. Обзор концепции...
Протоколы канально...
Глава 9. Humminbir...
Самые продаваемые ...
Характеристики сон...
Глава 27. Garmin G...
2.6.2.1 Образовани...
Убирайте повторяющ...
1.4 Способы комму...
6.5.4 Изменение ра...
Понятие исключител...
3.5. Ключевые прак...
Точность и аккурат...
Удобство использов...
2.5. Спутниковые к...
Импульсно-кодовая ...
2.2.1. Проводные к...
7.1 СОЗДАНИЕ ПРОЦЕССА
10.3.5 Назначение ...
9.6. Межгрупповая ...
Водозащищенность
Детализация опреде...
4.12.3.4 Структурн...
Идея четвертая: Оп...
Глава 16. GPS trac...
12.3 СЕМАФОРЫ
Измерения и анализ
Трещина, которая н...
Решение проблемы с...
Экран
4.11 Технология АТМ
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Нет присланных сообщений.
Copyright © 2009