Все о моделировании в Компас-3D LT
   Главная Статьи Файлы Форум Ссылки Категории новостей
December 21 2024 15:12:08   
Навигация
Главная
Статьи
Файлы
FAQ
Форум
Ссылки
Категории новостей
Обратная связь
Фото галерея
Поиск
Разное
Карта Сайта
Популярные статьи
Что необходимо ... 65535
4.12.1 Професси... 34423
Учимся удалять!... 32316
Примеры, синони... 23622
Просмотр готовы... 22918
Декартовы коорд... 22629
FAST (методика ... 21661
содержание - се... 20969
Просмотр готовы... 19697
Работа с инстру... 15138
Сейчас на сайте
Гостей: 3
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 9,955
новичок: Logyattella
Друзья сайта
Ramblers Top100
Рейтинг@Mail.ru

Реклама
Выполняем курсовые и лабораторные по разным языкам программирования
Подробнее - курсовые и лабораторные на заказ по Delphi
Turbo Pascal, Assembler, C, C++, C#, Visual Basic, Java, GPSS, Prolog
Путь вперед — будет ли он усыпан розами?
Так что же брезжит впереди? По мере того как основные функции: ускорение, торможение и безопасность будут реализованы на базе электронного управления, у водителей появится интерес и к услугам, поставляемым системами подвижной связи.
Но у оппонентов встроенных беспроводных автомобильных систем есть свои аргументы. Так необходимость оперативного доступа к Сети не очевидна, это скорее важно для сотрудников компаний, но не массовому автолюбителю. Пока опросы автолюбителей — потенциальных пользователей таких систем подтверждают его скепсис. Только 8% опрошенных заявили о том, что хотели бы иметь в своем автомобиле Web-до-ступ, при этом его цена не должна превысить 25 долл. Для примера, упомянутая служба GM OnStar обойдется примерно в 40 долл., а услуги Wingcast — от 10 до 30 долл. в месяц. Арт Спинелла, аналитик фирмы CNW Marketing считает, что рынок сотовых телефонов, карманных ПК и ноутбуков растет в бешеном темпе. «И дублирование систем можно объяснить только для лимузинов миллионеров. Перспектив у встраиваемых систем нет».
Не стоит забывать еще один аспект. Выдержит ли вся эта электроника высокую/низкую температуру и вибрацию, по крайней мере, в течение 10 лет или при пробеге 300000 км. Для владельца ВАЗа такая надежность кажется сопоставимой с надежностью космической станции «Альфа», но для западных автомобилестроительных компаний такая постановка вопроса обусловлена требованиями рынка.
Перспективы систем беспроводного доступа вызывают опасения не только у экспертов. Такая система служит источником повышенной опасности для водителя. Даже если руки не задействованы, возникает вопрос, насколько безопасно отслеживание информации на дисплее. Конечно, голосовой интерфейс снижает вероятность аварии. Но исследования ученых Университета в Торонто показали, что риск снижается незначительно. Поскольку любой телефонный разговор отвлекает, причину аварийных ситуаций следует искать в работе мозга, а не рук или глаз, — таков вывод Национального управления безопасности автомобильного движения (США).
Несмотря на заявления представителей автомобилестроительных фирм об интересе к рынку мобильных коммуникаций, многие аналитики не скрывают своих сомнений. Рынок телематических услуг им не по зубам, считает эксперт инвестиционного банка Dain Rauscher Джонатан Лоуренс. Однако производители попытаются навязать рынку свою игру. «Покупателям нужно привыкнуть к новым технологиям. Но если они родились, то вскоре появится и спрос», — сказал Майкл Смит, менеджер отделения Telematics компании Ford.
Отметим, что ситуация существенно различается по регионам. Для Европы наибольший интерес вызывают информационные системы, сообщающие о дорожном трафике. Например, в Великобритании популярностью пользуется система Trafficmaster. Основанная на сети ИК-датчиков, отслеживающих проходящий поток, она обрабатывает информацию и по запросу выводит на экран монитора оценку интенсивности в том или ином районе. Такая оценка имеет максимально двадцатиминутную задержку и в большинстве случаев достаточна для выбора объездного маршрута. Если такие системы начнут давать водителю прогноз, например, «На трассе перевернулся автобус, и время разблокирования „пробки“ составит от 2 до 3 часов», — количество абонентов такой службы значительно вырастет.
Deutsche Telekom и Mannesman — основные операторы в Германии, создали подразделения, обслуживающие водителей телематической информацией. Пока этот рынок только зарождается и всем его участникам предстоит приложить немало усилий для расширения абонентской базы.
В Японии максимальным спросом пользуются навигационные системы. По данным компании SRI Consulting в прошлом году их было продано (включая предварительную установку в новых машинах) более 1.5 млн. Аналогичные системы в США такой популярностью не пользуются.
На Западе естественными союзниками сотовых операторов и поставщиков услуг выступают неправительственные организации содействия дорожному движению, такие как Automobile Association в Великобритании. Они заинтересованы, чтобы водители могли сообщать дорожным службам о своих проблемах. Заинтересованы в информации, характеризующей дорожную обстановку, и государственные службы.
К концу 2005 г. в Европе будет 185 млн. автомобилей. В 17 млн. из них будут встроены телематические системы. Такие данные в своем отчете приводит компания Ovum. Вероятно европейские операторы постараются расширить свои пакеты услуг, включив в них телематические услуги. Ряд производителей прогнозируют монтаж нескольких экранов в автомобиль. Европейская комиссия предполагает, что оборот этого рынка составит 30 млрд. долл. Будут ли справедливы данные прогнозы, покажет будущее.
Но здесь стоит учесть, что вся мобильная связь начинает переориентироваться на системы третьего поколения, где услуги передачи данных и доставки мультимедиа будут играть ключевую роль. Связь третьего поколения доставит пассажирам развлекательную информацию, обеспечит доступ в Интернет в движении на приемлемой скорости и доставку мультимедийного контента. Тогда можно реально говорить об этом секторе рынка — рекламодатель получит возможность обратиться к пассажирам. Если поездка займет более 5 минут, — почему не посмотреть почту, или не поработать с корпоративной базой данных.
В системах третьего поколения получит развитие служба адресной рассылки новостей и предложений от производителя.
Купив автомобиль конкретной марки, водитель будет получать информацию о новых аксессуарах, программах поддержки, новых видах сервиса и т.п. Диагностическая система автомобиля может ежемесячно автоматически посылать в сервисный центр результаты контроля, а его владелец по электронной почте будет получать результаты и конкретные рекомендации.
В ближайшие 5-7 лет автомобиль станет WEB-узлом для обмена технологической информацией и приема мультимедийного контента. Первые шаги в этом направлении происходят сегодня, и ведущая роль здесь будет принадлежать как операторам, так и поставщикам услуг.
Поскольку спрос на мобильную связь чрезвычайно высок, подъем в этом секторе услуг должен носить устойчивый характер.
И важной составляющей здесь наравне с голосовой связью будет трафик передачи данных. Заинтересованность водителей в получении информации, например, дорожного трафика, будет постоянно расти, т.к. темпы роста автомобильного парка опережают развитие дорожной инфраструктуры
Комментарии
Нет комментариев.
Добавить комментарий
Пожалуйста залогиньтесь для добавления комментария.
Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.

Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.

Нет данных для оценки.
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Случайные статьи
Существующие метод...
4. Продукции типа...
6.4.1 Прерывания и...
6.3 КОНТЕКСТ ПРОЦЕССА
8.1.4 Управление п...
Метод доступа в се...
ВТОРОЙ ПРИМЕР
2.3.2.3 Факсимильн...
Автомобильные аппа...
6.2.3 Размещение ядра
Единицы измерения
8.1.3 Примеры дисп...
1.3.2 Вторичные ...
Подтип сущности
Глава 10. HUMMINBI...
10.3 ТЕРМИНАЛЬНЫЕ ...
Производители нара...
Страница «Карта»
5.20 УПРАЖНЕНИЯ
Конструкционные сп...
содержание - сетев...
Принцип 4. Создава...
13.3 "ПРОЗРАЧНЫЕ" ...
Функциональный пример
Определение сущности
6.4.3 Переключение...
Принципы управлени...
4.4 Маршрутизация ...
Синтаксис
Терминология
9.6. Межгрупповая ...
Wi-Fi vs. GPS
10.1.2 Системные ф...
Глава 1. Что это з...
Глава 5. Как уста...
7.2 СИГНАЛЫ
9.2.3 Отказы при ...
9.1.1 Управление п...
Группа 1 - информа...
Случаи из жизни
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Нет присланных сообщений.
Copyright © 2009