Все о моделировании в Компас-3D LT
   Главная Статьи Файлы Форум Ссылки Категории новостей
Сентябрь 22 2019 12:49:22   
Навигация
Главная
Статьи
Файлы
FAQ
Форум
Ссылки
Категории новостей
Обратная связь
Фото галерея
Поиск
Разное
Карта Сайта
Популярные статьи
Что необходимо ... 65535
Учимся удалять!... 23918
4.12.1 Професси... 22415
Примеры, синони... 21324
FAST (методика ... 19298
Просмотр готовы... 19023
Декартовы коорд... 17436
Просмотр готовы... 15871
Работа с инстру... 11981
Что такое САПР 11395
Сейчас на сайте
Гостей: 1
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 9,955
новичок: Logyattella
Друзья сайта
Ramblers Top100
Рейтинг@Mail.ru

Реклама
Выполняем курсовые и лабораторные по разным языкам программирования
Подробнее - курсовые и лабораторные на заказ по Delphi
Turbo Pascal, Assembler, C, C++, C#, Visual Basic, Java, GPSS, Prolog
Принцип работы
В движении: после заброса медленно и плавно подматывайте леску — и видите структуру дна и объекты в зоне, над которой плывет датчик, как если бы сами плыли там на лодке.
Стационарно: после заброса оставьте датчик как поплавок. На экране будет постоянное отображение одной и той же зоны дна, но вы сможете наблюдать за прикормленной зоной.
Комментарии
Нет комментариев.
Добавить комментарий
Пожалуйста залогиньтесь для добавления комментария.
Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.

Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.

Нет данных для оценки.
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Случайные статьи
4.4 ПРЕВРАЩЕНИЕ СО...
Иерархические сети
Непереносимые (нет...
8.3.4 Учет и стат...
Проверка правильно...
Мат в 16 ходов, ил...
3.2.3. Технология ...
3. Выделение в орг...
4.7 Защита от пере...
Благодарности
Бумажные или компь...
Коллекция схем
содержание - сетев...
Псевдолиты
Микроэлектроника
NavCompanion
ГЛАВА 7. УПРАВЛЕНИ...
Глава 21. BT-308 B...
Справочная сущность
TZ GPS
Программы от Palmtop
Великолепный Linux...
Цена до 300 долларов
Проверка внедрения
12.3.3.3 Драйверы
Перепроектирование...
3.1.4. Определение...
Процессор. Память....
Метод доступа в се...
4.1. Методы внутре...
ВТОРОЙ ПРИМЕР
2.6.1. Кодирование...
Преодолевая ионосферу
Обратный синтаксис
Автомобильные приб...
«Булкотряс», обору...
9.2.3.1 Обработка...
3.6 ВЫВОДЫ
3. Матричная струк...
4.11 Технология АТМ
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Нет присланных сообщений.
Copyright © 2009