Все о моделировании в Компас-3D LT
   Главная Статьи Файлы Форум Ссылки Категории новостей
December 21 2024 13:12:40   
Навигация
Главная
Статьи
Файлы
FAQ
Форум
Ссылки
Категории новостей
Обратная связь
Фото галерея
Поиск
Разное
Карта Сайта
Популярные статьи
Что необходимо ... 65535
4.12.1 Професси... 34423
Учимся удалять!... 32316
Примеры, синони... 23622
Просмотр готовы... 22918
Декартовы коорд... 22629
FAST (методика ... 21661
содержание - се... 20969
Просмотр готовы... 19697
Работа с инстру... 15138
Сейчас на сайте
Гостей: 9
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 9,955
новичок: Logyattella
Друзья сайта
Ramblers Top100
Рейтинг@Mail.ru

Реклама
Выполняем курсовые и лабораторные по разным языкам программирования
Подробнее - курсовые и лабораторные на заказ по Delphi
Turbo Pascal, Assembler, C, C++, C#, Visual Basic, Java, GPSS, Prolog
Вертикальное сканирование
Дает возможность видеть все перед собой по курсу движения судна. В сканирующий луч попадет все, что находится впереди судна между поверхностью воды и вертикалью в луче шириной 12°. Некоторые технические подробности:
• Дальность горизонтального сканирования превышает глубину под днищем судна в 3 раза
• В условиях скалистого дна дальность устойчивого приема отраженных сигналов растет
• Ширина зондирующего луча около 12°
• Устойчивая работа эхолота гарантируется на скоростях судна до 60 узлов
Комментарии
Нет комментариев.
Добавить комментарий
Пожалуйста залогиньтесь для добавления комментария.
Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.

Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.

Нет данных для оценки.
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Случайные статьи
Оглавление - сетев...
Известные объекты
Глава 3. Принцип р...
13.1 ПЕРИФЕРИЙНЫЕ ...
Определение сущности
2.4.5 Построение д...
ГЛАВА 2. ВВЕДЕНИЕ ...
Предисловие
Вывод на семантич...
Представление 2
содержание - сетев...
Батарея
ГЛАВА 6. СТРУКТУРА...
Измерение процессов
2.1.3. Уровень 3 –...
Глава 8. Точность ...
4.10 Технология fr...
2. Методологии стр...
6. Продукции типа...
11.2.1 Сообщения
ПРЕДИСЛОВИЕ
Своя игра
Метод доступа в се...
7.9 ЗАГРУЗКА СИСТЕ...
Рекламная эйфория
3.9 Технология Gig...
От Аристотеля до ...
Канал (канал связи)
3.2.1. Компоненты ЛВС
2.4.1 Кодирование ...
2.2. Понимание ко...
5.1 OPEN
3. Матричная струк...
2.4.4 Линейные коды
Представление
7. Продукции типа...
Библиографический ...
Исчисление предик...
Администра...
Коммутация пакетов
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Нет присланных сообщений.
Copyright © 2009