Все о моделировании в Компас-3D LT
   Главная Статьи Файлы Форум Ссылки Категории новостей
Август 24 2019 03:07:23   
Навигация
Главная
Статьи
Файлы
FAQ
Форум
Ссылки
Категории новостей
Обратная связь
Фото галерея
Поиск
Разное
Карта Сайта
Популярные статьи
Что необходимо ... 65535
Учимся удалять!... 23663
4.12.1 Професси... 22371
Примеры, синони... 21284
FAST (методика ... 19242
Просмотр готовы... 18957
Декартовы коорд... 17357
Просмотр готовы... 15799
Работа с инстру... 11937
Что такое САПР 11342
Сейчас на сайте
Гостей: 1
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 9,955
новичок: Logyattella
Друзья сайта
Ramblers Top100
Рейтинг@Mail.ru

Реклама
Выполняем курсовые и лабораторные по разным языкам программирования
Подробнее - курсовые и лабораторные на заказ по Delphi
Turbo Pascal, Assembler, C, C++, C#, Visual Basic, Java, GPSS, Prolog
Непереносимые (нетрансферабельные) связи
Множество связей описано как непереносимые (нетрансферабель-
ные), т.е. такие, которые раз возникнув в виде отношения с одним
из экземпляров, уже не могут быть перенесены на другие экземпляры
или вхождения данной сущности.
Рассмотрим этот вопрос на примере с атрибутами сущности ДОЛЖ-
НОСТЬ В ОБЫЧНОМ ЭКИПАЖЕ:
- дата вступления
- дата ухода
- особые обязанности.
Другими словами, если кто-то переходит с одной должности на
другую, дата его ухода с должности запоминается и создается новый
экземпляр в том же экипаже, но с другой ролью, или в другом эки-
паже. Это может быть связано с продвижением по службе или со сме-
ной экипажа, но в любом случае модель поддерживает хранение ин-
формации о всех бывших членах экипажа. Если у нас большая теку-
честь кадров, с помощью этой информации можно идентифицировать
конкретную ситуацию и конкретное лицо, возглавлявшее экипаж в тот
момент.
История назначений в экипаж представляет такой же интерес,
поэтому все связи соответствующей сущности относятся к описанному
типу.
Комментарии
Нет комментариев.
Добавить комментарий
Пожалуйста залогиньтесь для добавления комментария.
Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.

Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.

Нет данных для оценки.
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Случайные статьи
4.2. Различия межд...
Технические характ...
Одноранговые сети
Включение приемника
СИСТЕМНЫЕ ОПЕРАЦИИ...
Глава 4. Краткий ...
1.2 СТРУКТУРА СИСТЕМЫ
До 300 долларов
Типовые настройки ...
Протоколы канально...
8.1.5 Планирование...
8.4 ВЫВОДЫ
4.5 СУПЕРБЛОК
12.2 ГЛАВНЫЙ И ПОД...
3.2.3. Технология ...
9.7. Экспертные оц...
4.4 Маршрутизация ...
Одометр
Дисциплина идентиф...
Программное обеспе...
Вспомогательные:
6.6 ПРИОСТАНОВКА В...
Интернет-исследова...
Дуги в уникальных ...
Как подключить GPS...
2.4.6 Код Хемминга...
Что означает «GPS»?
Пролог
Предстартовая подг...
1.1 Физическая то...
1. Продукции типа...
Проверка внедрения
Выводы по GPS-комп...
Глава 3. ПалмГИС
Личные впечатления...
Окончание работы с...
Спидометр
2.2.2.1 Контекст п...
6.2 ФОРМАТ ПАМЯТИ ...
Программное обеспе...
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Нет присланных сообщений.
Copyright © 2009