Все о моделировании в Компас-3D LT
   Главная Статьи Файлы Форум Ссылки Категории новостей
May 19 2025 22:28:03   
Навигация
Главная
Статьи
Файлы
FAQ
Форум
Ссылки
Категории новостей
Обратная связь
Фото галерея
Поиск
Разное
Карта Сайта
Популярные статьи
Что необходимо ... 65535
4.12.1 Професси... 35404
Учимся удалять!... 32511
Примеры, синони... 23825
Просмотр готовы... 23092
Декартовы коорд... 22930
FAST (методика ... 21843
содержание - се... 21164
Просмотр готовы... 19937
Работа с инстру... 15437
Сейчас на сайте
Гостей: 1
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 9,955
новичок: Logyattella
Друзья сайта
Ramblers Top100
Рейтинг@Mail.ru

Реклама
Выполняем курсовые и лабораторные по разным языкам программирования
Подробнее - курсовые и лабораторные на заказ по Delphi
Turbo Pascal, Assembler, C, C++, C#, Visual Basic, Java, GPSS, Prolog
Непереносимые (нетрансферабельные) связи
Множество связей описано как непереносимые (нетрансферабель-
ные), т.е. такие, которые раз возникнув в виде отношения с одним
из экземпляров, уже не могут быть перенесены на другие экземпляры
или вхождения данной сущности.
Рассмотрим этот вопрос на примере с атрибутами сущности ДОЛЖ-
НОСТЬ В ОБЫЧНОМ ЭКИПАЖЕ:
- дата вступления
- дата ухода
- особые обязанности.
Другими словами, если кто-то переходит с одной должности на
другую, дата его ухода с должности запоминается и создается новый
экземпляр в том же экипаже, но с другой ролью, или в другом эки-
паже. Это может быть связано с продвижением по службе или со сме-
ной экипажа, но в любом случае модель поддерживает хранение ин-
формации о всех бывших членах экипажа. Если у нас большая теку-
честь кадров, с помощью этой информации можно идентифицировать
конкретную ситуацию и конкретное лицо, возглавлявшее экипаж в тот
момент.
История назначений в экипаж представляет такой же интерес,
поэтому все связи соответствующей сущности относятся к описанному
типу.
Комментарии
Нет комментариев.
Добавить комментарий
Пожалуйста залогиньтесь для добавления комментария.
Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.

Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.

Нет данных для оценки.
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Случайные статьи
Автомобильные аппа...
Технические характ...
ГЛОНАСС
Управление с помощ...
Что представляет с...
12.3.2 Реализация ...
6.6.2 Алгоритмы пр...
8.5 УПРАЖНЕНИЯ
Глава 15. GPS-сист...
3.1. Внутренняя с...
Спрашивай – Отвечаем
Небо ограничивает
Разъем последовате...
Рекомендуемая лите...
«Булкотряс», обору...
Микроэлектроника
Администра...
ГЛАВА 5. СИСТЕМНЫЕ...
Выводы по GPS-комп...
Почему САПР не "эл...
Правила
Глава 3. Компьютер...
Cловарь основных а...
5.6 CLOSЕ
11.4 ГНЕЗДА
3.1.3. Протоколы п...
8.3 ТАЙМЕР
Программное обеспе...
3. Классификация о...
3.2 СТРУКТУРА ОБЛ...
Метод доступа в се...
Замечания
2.3.2.1 Сигналы те...
7. Продукции типа...
4.2. Различия межд...
В бой идут одни ст...
2.6.2.2 Применение...
5.14.1 Пересечение...
Глава 23. ER-102
Убирайте повторяющ...
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Нет присланных сообщений.
Copyright © 2009