Все о моделировании в Компас-3D LT
   Главная Статьи Файлы Форум Ссылки Категории новостей
July 27 2024 03:17:18   
Навигация
Главная
Статьи
Файлы
FAQ
Форум
Ссылки
Категории новостей
Обратная связь
Фото галерея
Поиск
Разное
Карта Сайта
Популярные статьи
Что необходимо ... 65535
4.12.1 Професси... 33478
Учимся удалять!... 32095
Примеры, синони... 23450
Просмотр готовы... 22723
Декартовы коорд... 22284
FAST (методика ... 21491
содержание - се... 20753
Просмотр готовы... 19415
Работа с инстру... 14874
Сейчас на сайте
Гостей: 6
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 9,955
новичок: Logyattella
Друзья сайта
Ramblers Top100
Рейтинг@Mail.ru

Реклама
Выполняем курсовые и лабораторные по разным языкам программирования
Подробнее - курсовые и лабораторные на заказ по Delphi
Turbo Pascal, Assembler, C, C++, C#, Visual Basic, Java, GPSS, Prolog
Непереносимые (нетрансферабельные) связи
Множество связей описано как непереносимые (нетрансферабель-
ные), т.е. такие, которые раз возникнув в виде отношения с одним
из экземпляров, уже не могут быть перенесены на другие экземпляры
или вхождения данной сущности.
Рассмотрим этот вопрос на примере с атрибутами сущности ДОЛЖ-
НОСТЬ В ОБЫЧНОМ ЭКИПАЖЕ:
- дата вступления
- дата ухода
- особые обязанности.
Другими словами, если кто-то переходит с одной должности на
другую, дата его ухода с должности запоминается и создается новый
экземпляр в том же экипаже, но с другой ролью, или в другом эки-
паже. Это может быть связано с продвижением по службе или со сме-
ной экипажа, но в любом случае модель поддерживает хранение ин-
формации о всех бывших членах экипажа. Если у нас большая теку-
честь кадров, с помощью этой информации можно идентифицировать
конкретную ситуацию и конкретное лицо, возглавлявшее экипаж в тот
момент.
История назначений в экипаж представляет такой же интерес,
поэтому все связи соответствующей сущности относятся к описанному
типу.
Комментарии
Нет комментариев.
Добавить комментарий
Пожалуйста залогиньтесь для добавления комментария.
Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.

Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.

Нет данных для оценки.
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Случайные статьи
Глава 17. GPS-прие...
10.1.2.3 Read и Writе
4.7 Защита от пере...
Глава 3. Принцип р...
2. Моделирование и...
2.4 УПРАВЛЕНИЕ СИС...
Поворотный экран
Глава 27. Garmin G...
Оглавление
7.3.8. Сбор и анал...
Иерархическая база...
3.5 Проект станда...
Глава третья. АВТ...
ОСНОВНЫЕ СОГЛАШЕНИ...
7.4. Организационн...
2.4.8 Итеративные ...
ГЛАВА 8. ДИСПЕТЧЕР...
Cetus GPS
8. Продукции типа...
Глава 3. ПалмГИС
4. Разработка инфо...
Свойства САПР отли...
1.1. Зрелые и незр...
5.16.1 Целостность...
Модемы
8.1. Управление тр...
10.1.2.2 Closе
История GeForce
3.2.2. Сетевое обо...
Необходимые предпо...
Справочная сущность
8.4 ВЫВОДЫ
Изображение связи
11.2.1 Сообщения
Электронный штурман
7.5. Применение пр...
СИСТЕМНЫЕ ОПЕРАЦИИ...
6.2.4 Пространство...
Дисциплина идентиф...
Программное обеспе...
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Нет присланных сообщений.
Copyright © 2009