Все о моделировании в Компас-3D LT
   Главная Статьи Файлы Форум Ссылки Категории новостей
Июль 19 2018 09:09:45   
Навигация
Главная
Статьи
Файлы
FAQ
Форум
Ссылки
Категории новостей
Обратная связь
Фото галерея
Поиск
Разное
Карта Сайта
Популярные статьи
Что необходимо ... 65535
4.12.1 Професси... 21763
Примеры, синони... 20945
Учимся удалять!... 18627
FAST (методика ... 18495
Просмотр готовы... 18341
Декартовы коорд... 16531
Просмотр готовы... 15126
Работа с инстру... 11449
Что такое САПР 10899
Сейчас на сайте
Гостей: 1
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 9,955
новичок: Logyattella
Друзья сайта
Ramblers Top100
Рейтинг@Mail.ru

Реклама
Выполняем курсовые и лабораторные по разным языкам программирования
Подробнее - курсовые и лабораторные на заказ по Delphi
Turbo Pascal, Assembler, C, C++, C#, Visual Basic, Java, GPSS, Prolog
8.1.6 Работа в режиме реального времени
Режим реального времени подразумевает возможность обеспечения достаточной скорости реакции на внешние прерывания и выполнения отдельных процессов в темпе, соизмеримом с частотой возникновения вызывающих прерывания событий. Примером системы, работающей в режиме реального времени, может служить система управления жизнеобеспечением пациентов больниц, мгновенно реагирующая на изменение состояния пациента. Процессы, подобные текстовым редакторам, не считаются процессами реального времени: в них быстрая реакция на действия пользователя является желательной, но не необходимой (ничего страшного не произойдет, если пользователь, выполняющий редактирование текста, подождет ответа несколько лишних секунд, хотя у пользователя на этот счет могут быть и свои соображения). Вышеописанные алгоритмы планирования выполнения процессов предназначены специально для использования в системах разделения времени и не годятся для условий работы в режиме реального времени, поскольку не гарантируют запуск ядром каждого процесса в течение фиксированного интервала времени, позволяющего говорить о взаимодействии вычислительной системы с процессами в темпе, соизмеримом со скоростью протекания этих процессов. Другой помехой в поддержке работы в режиме реального времени является невыгружаемость ядра; ядро не может планировать выполнение процесса реального времени в режиме задачи, если оно уже исполняет другой процесс в режиме ядра, без внесения в работу существенных изменений. В настоящее время системным программистам приходится переводить процессы реального времени в режим ядра, чтобы обеспечить достаточную скорость реакции. Правильное решение этой проблемы — дать таким процессам возможность динамического протекания (другими словами, они не должны быть встроены в ядро) с предоставлением соответствующего механизма, с помощью которого они могли бы сообщать ядру о своих нуждах, вытекающих из особенностей работы в режиме реального времени. На сегодняшний день в стандартной системе UNIX такая возможность отсутствует.
Рисунок 8.6. Пример планирования на основе справедливого раздела, в котором используются две группы с тремя процессами
Комментарии
Нет комментариев.
Добавить комментарий
Пожалуйста залогиньтесь для добавления комментария.
Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.

Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.

Нет данных для оценки.
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Случайные статьи
Горизонтальное ска...
Глава шестая
Процессное управле...
Глава 9. Royaltek ...
Применение атрибута
Проверка внедрения
Присвоение наимено...
Глава 4. ROADINFORMER
До 300 долларов
5.9 СМЕНА ТЕКУЩЕГО...
13.2 СВЯЗЬ ТИПА NE...
На кого рассчитана...
Релевантность
3.4 Управление пе...
Рабочая станция
Глава 3. Компьютер...
Как работают лазер...
12.1 ПРОБЛЕМЫ, СВ...
5.4 ЗАХВАТ ФАЙЛА ...
ОГЛАВЛЕНИЕ
5.3 WRIТЕ
Существуют ли друг...
5.5 УКАЗАНИЕ МЕСТА...
Общая схема вывода
Формальный синтаксис
Идентификация связей
Великолепный Linux...
СЛОЖНЫЙ ПРИМЕР
8.2. Планирование...
Глава 4. Краткий ...
TDK XS-iV Tremor M...
Терминология
Известные объекты
ПРЕДИСЛОВИЕ
Что необходимо доб...
3. Классификация о...
Специальные билеты
Глава 1. Что это з...
Поворотный экран
1.3.3 Элементы кон...
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Нет присланных сообщений.
Copyright © 2009