Все о моделировании в Компас-3D LT
   Главная Статьи Файлы Форум Ссылки Категории новостей
January 22 2025 00:41:35   
Навигация
Главная
Статьи
Файлы
FAQ
Форум
Ссылки
Категории новостей
Обратная связь
Фото галерея
Поиск
Разное
Карта Сайта
Популярные статьи
Что необходимо ... 65535
4.12.1 Професси... 34627
Учимся удалять!... 32349
Примеры, синони... 23660
Просмотр готовы... 22950
Декартовы коорд... 22692
FAST (методика ... 21702
содержание - се... 20998
Просмотр готовы... 19745
Работа с инстру... 15190
Сейчас на сайте
Гостей: 1
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 9,955
новичок: Logyattella
Друзья сайта
Ramblers Top100
Рейтинг@Mail.ru

Доставка цветов и букетов в Александрове dostavka-byketov.ru.
Реклама
Выполняем курсовые и лабораторные по разным языкам программирования
Подробнее - курсовые и лабораторные на заказ по Delphi
Turbo Pascal, Assembler, C, C++, C#, Visual Basic, Java, GPSS, Prolog
3. Переосмысление и разработка принципиально новых бизнес-процессов
На этом этапе осуществляется отбор процессов для детального анализа и детальный анализ процессов, которые будут подвергнуты переосмыслению и реинжинирингу.
Отбор процессов для детального анализа. Структурные методологии дают общую картину процессов, осуществляющихся в рамках исследуемой организации, их взаимосвязь и связь с организационными элементами более высокого порядка, такими как миссия, цели, стратегии. Для более детального анализа отдельных процессов используют иной инструментарий. Но, прежде всего, отбирают те процессы, которые следует подвергнуть более детальному анализу. Так как все процессы анализировать одновременно и с одинаковой скрупулезностью не следует, из их общего числа отбирают наиболее важные и «проблематичные».
Обычно при таком отборе учитывают следующие факторы:
 проблемы или претензии со стороны внешних клиентов;
 проблемы или претензии со стороны внутренних клиентов;
 высокая стоимость процесса;
 высокая продолжительность реализации процесса;
 существует более эффективный способ реализации процесса;
 доступность новой технологии процесса;
 стратегические интересы руководства.
При выборе процессов для детального анализа следует иметь в виду 5 аспектов.
 Воздействие на клиента: насколько важен процесс с точки зрения его клиента.
 Изменяемость процесса: насколько можно исправить процесс.
 Состояние процесса: насколько неисправен процесс.
 Воздействие на бизнес: насколько важен процесс для реализации всей деятельности организации.
 Потребности в ресурсах: сколько нужно и сколько имеется ресурсов, необходимых для дальнейшей работы по анализу и исправлению процесса.
Для отбора процессов используют следующие подходы.
Оценка руководителей. На основе неформальных бесед с руководством и сотрудниками фирмы и имея в виду все вышесказанное, отбираются наиболее важные изменяемые процессы.
Взвешенная оценка. Каждый выявленный процесс подвергается балльной оценке (от 1 до 5) по четырем характеристикам:
 воздействие на клиента;
 изменяемость;
 состояние;
 важность для бизнеса.
Каждой характеристике задается весовое значение, на основе которого рассчитывается средняя взвешенная оценка каждого процесса.
Целостный подход. Важность каждого процесса определяется по количеству целей (возможен вариант с учетом важности целей) или ключевых факторов успеха, на достижение которых он влияет. Затем оценивается в пятибалльной системе состояние процесса, то есть насколько хорошо \ плохо процесс функционирует. Пример такой оценки приведен в табл. 6.
Далее все процессы позиционируются в двумерном пространстве, исходя из полученных оценок. На данном пространстве указываются зоны наиболее приоритетных с точки зрения более глубокого анализа с последующей оптимизацией процессов. Результаты такого позиционирования представлены в табл. 7. Наиболее светлые зоны означают высокий приоритет находящихся в них процессов. Наиболее темные зоны означают низкий приоритет процессов. Исходя из анализа приоритетности, в первую очередь следует заняться анализом 1 и 2 процессов.
Таблица 6
Оценка важности и состояния процессов

Процессы Ключевые факторы успеха Количество ключевых факторов успеха, подверженных влиянию процесса Оценка состояния процесса
Высокое качество продаваемых товаров Разнообразие ассортимента Быстрота реакции на изменение состояния рынка Низкие накладные расходы
Закупка товаров х х х х 4 2
Управление ассортиментом х х х 3 2
Ценообразование х 1 3
Продажа товаров х х 2 4
Комментарии
Нет комментариев.
Добавить комментарий
Пожалуйста залогиньтесь для добавления комментария.
Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.

Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.

Нет данных для оценки.
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Случайные статьи
Использование согл...
Непереносимые связи
Асинхронное и синх...
На кого рассчитана...
3.7 Сеть NetWare ...
5.13 DUР
Замечания
Датчики
NAVSTAR
Конструкционные сп...
Яблочная сеть
Просмотр готовых ч...
1.6 Технология “...
Что нам подсказыва...
Квадратурно-амплит...
12.5 УЗКИЕ МЕСТА В...
Общая схема вывода
NavCompanion
Представление атри...
Программы, не подд...
Приложения
5.2 Адресация в IP...
Утилиты для GPS
Настройки телефона...
Многоканальная апп...
Группа 1 - информа...
Что представляет с...
Известные объекты
12.3 СЕМАФОРЫ
4.9 Технология ISDN
5.1. Что находится...
1.1. Зрелые и незр...
Общая информация о...
Оглавление - сетев...
ССЫЛКИ НА ИСПОЛЬЗУ...
Память
4.3 Адресация пакетов
Релевантность
1.3 ОБЗОР С ТОЧКИ ...
Для пользователей ...
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Нет присланных сообщений.
Copyright © 2009