Все о моделировании в Компас-3D LT
   Главная Статьи Файлы Форум Ссылки Категории новостей
Июнь 26 2019 13:44:38   
Навигация
Главная
Статьи
Файлы
FAQ
Форум
Ссылки
Категории новостей
Обратная связь
Фото галерея
Поиск
Разное
Карта Сайта
Популярные статьи
Что необходимо ... 65535
Учимся удалять!... 23300
4.12.1 Професси... 22272
Примеры, синони... 21208
FAST (методика ... 19128
Просмотр готовы... 18869
Декартовы коорд... 17229
Просмотр готовы... 15664
Работа с инстру... 11830
Что такое САПР 11230
Сейчас на сайте
Гостей: 1
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 9,955
новичок: Logyattella
Друзья сайта
Ramblers Top100
Рейтинг@Mail.ru

Реклама
Выполняем курсовые и лабораторные по разным языкам программирования
Подробнее - курсовые и лабораторные на заказ по Delphi
Turbo Pascal, Assembler, C, C++, C#, Visual Basic, Java, GPSS, Prolog
Отношение к делу и качество
Построители моделей должны овладеть умением непроизвольного и
естественного использования традиций, хотя и без излишней неукос-
нительности. Им следует использовать любую возможность для того,
чтобы, объединив свои усилия с усилиями пользователей и коллег,
направить их на повышение точности разрабатываемых моделей.
Нужно стремиться к тому, чтобы уяснить себе все 100% информа-
ционных запросов, возникающих в организации, и только тогда можно
будет создавать системы, обслуживающие 82% из них.
На практике действует правило 80:20, но благодаря дополни-
тельным нескольким процентам удается решать возникающие проблемы
и создавать настраиваемые и гибкие проекты.
Комментарии
Нет комментариев.
Добавить комментарий
Пожалуйста залогиньтесь для добавления комментария.
Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.

Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.

Нет данных для оценки.
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Случайные статьи
7.11 УПРАЖНЕНИЯ
Принцип 6. Сохраня...
1.3. Обзор модели ...
8.1.6 Работа в реж...
Глава шестая
Изображение связи
TZ GPS
12.3 СЕМАФОРЫ
3.6 Технология E...
TDK XS-iV Tremor M...
Теоретические опас...
1.3.2 Вторичные ...
12.5 УЗКИЕ МЕСТА В...
Рассуждения по ан...
Вот что такое «Гео...
9.2.4 Замещение ст...
10.3.6 Драйвер кос...
Интернет-исследова...
2.4.6 Код Хемминга...
1.6 Технология “...
Спрашивай – Отвечаем
Глава 10. HUMMINBI...
Звук
5.2 READ
БИБЛИОГРАФИЯ
О чем мы узнали ?
Страница «Позицион...
7.3.5. Жизненные ц...
7.6 КОД ИДЕНТИФИКА...
Обратный синтаксис
Просмотр готовых ч...
8.3. Отслеживание...
4.8 ДРУГИЕ ТИПЫ ФА...
1.3.3 Элементы кон...
Сквозные (межфункц...
Метод доступа в се...
Группа 3 — програм...
Понятие исключител...
История GeForce
2.3.2.3 Факсимильн...
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Нет присланных сообщений.
Copyright © 2009